Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аня: Вчера были на ЛМ. С местами в театре стало плохо, видимо с началом самых театральных месяцев. Гоняли нас как зайцев по всему театру. Только к третьему действию удалось вернуться на прежние рубежи. Когда пришли в театр, в фойе стояли камеры, потом операторы сидели в ложе, снимали спектакль - первое и второе действия. Мне кажется съемку делали к юбилею Веденеева. Состав не знала, кроме главных героев и ГВ естественно, поэтому когда выходили артисты, то не переставала удивляться - все были самые лучшие, ну или правильней сказать все те, кто мне больше нравится. Так что состав оказался на редкость хороший. Адвокат был Каминский. Мой самый любимый адвокат. Самое смешное у него - это "псих", котрое он произносит писклявым голосом. Веденеев в первой части чуть не задушил бедного Каминского, буквально обхватил его шею двумя руками - думала задушит, но потом вытолкал. Адель была Криницкая. Пела хорошо. Криницкая в Аделях мне тоже больше всех нравится. Девушки на балу были Гончарова и по-моему Оксана Симонова, если ничего не путаю. Гончарова, конечно, очень тоненькая и красивая. Значит директор тюрьмы был Твердохлебов. Он тоже мне больше всех нравится из директоров. Здорово, как всегда, играл. Единственно в третьем действии не удалось ему запрыгнуть на руки к слугам. Одну ногу не удержали. А еще когда он пришел к Розалинде и увидел напившегося Альфреда-Коржа, то очень развеселился. Видимо он Коржа в таком состоянии не видел. Очень здорово сыграл дежурного Маркелов. Все-таки Маркелов играет интересней всех и быстрее всех. Не затягивает свои сцены, это мне в нем нравится. И он всегда в образе и всегда немного разный. Помощник дежурного был Гончаренко. Тоже ничего, но больно долго искал с какого места нюхать. Значит Маркелов вчера произнес два важных тоста - один за технику безопасности. Этому тосту предшествовало заковыристое замечание, что от нарушения техники безопасности можно не только умереть, но и родиться.))))))))) Второй тост был за мэра, а начался он с замечания, что вокруг тюрьмы исчезли все ларьки. Второй тост оказался доходчивей, был встречен громким смехом и аплодисментами. Мишле самый лучший Фальк. Это известный факт, который в который раз был подтвержден на спектакле. Тоже самое можно сказать про ГВ. Которого обожаю со страшной силой! ГВ был в белом костюме с орденской красной лентой. Варгузова замечательно играла, мне очень нравится, что она все очень точно обыгрывает и никогда не отступает от текста. Как и ГВ. Не знаю, но почему то мне больше всего нравится, когда так играют, особенно когда речь идет о главных ролях, не комических. И кстати это не значит, что такой артист всегда одинаковый, наоборот, он всегда немного разный, в зависимости от своего настроения. Вот мне показалось Варгузова вчера была в хорошем настроении. Пела тоже хорошо. Веденеев тоже хорошо играл. Мне очень нравится, как в сцене с Мишле он всегда поправляет свой халат, когда Розалинда на него внезапно смотрит. Но как Варгузова на него "внезапно" смотрит, мне нравится не меньше. Понравились мне сцена вранья, сцена с Фальком, сцена с Розалиндой во втором действии и трио в третьем действиии. Пожалуй самым ярким вчера был Корж. Видимо общение с венграми не проходит даром. Корж даже как-то выбивался из общей картины, такой был оживленный, пошлый и нахальный тип. Так и чувствовалось, что до этого он играл в каком-то более фарсовом спектакле. Не скажу, что мне не понравилось. Корж чем хорош, что как он не старается выглядеть пошлым, но все-таки видно, что пошлый не он, а его персонаж. И при этом какой-то веселенький. Очень веселенький. Поет Корж тоже хорошо. Выглядел тоже вчера очень симпатично. Все-таки к Коржу МТО относится как собака на сене, поэтому я рада, что он выступает в Питере, хоть мы этого и не видим. Посмотрев вчера на Коржа, как натурально он изображает пьяницу, Helen выразила удивление почему Коржа не вводят в ВВ. В целом спектакль вчера был хороший, веселый! И вообще ЛМ в МТО - это шедевр! В каком еще спектакле артисты так могут показать себя! И декорации и костюмы - все такое красивое. Вообще ЛМ очень уютный спектакль! Ну вообщем, что говорить настоящий шедевр! Сколько смотрю, все радуюсь, что пока хватило ума его не испоганить. Кстати в БТ провалился Дон Жуан Чернякова. После ЛМ Бархатова. И на Воццека никто не ходит. Завтра в передаче герой дня у Максимова Иксанов будет выступать. Интересно, о чем будет говорить? Может быть это связано с передачами по пятому каналу про Большой театр. Кто не смотрел хочу дать ссылку на Дольчева - жутко остроумно пишет - http://dolchev.livejournal.com/72365.html Кстати в начале сезона Иксанова чуть не сняли, вместо него хотели назначить помощника президента певца Лаптева. Но пока обошлось. Продлили контракт на три года вместо пяти.

Наблюдатель: Аня пишет: певца Лапина Он Лаптев. Юрий Константинович. Советник президента по культуре.

Аня: Наблюдатель пишет: Он Лаптев. Юрий Константинович. Ой, да, Наблюдатель спасибо! Я как всегда, обязательно что-нибудь перевру. Я про него передачу по телевизору смотрела. Еще подумала что это его показывают. Это было год или меньше назад. Я тогда не знала, что он помощник президента. А когда узнала, тогда и поняла.


Неlen: С нескольким опозданием напишу о впечатлениях прошлой недели. Я была на трех спектаклях.Первый и самый любимый на сегодня это конечно же Цезарь и Клеопатра. С каждым разом он мне нравится все больше и больше. Интересно поставлен, красивые декорации и костюмы. Действие очень динамичное,нет ничего лишнего, никаких пустых реплик. И музыка довольно разнообразная, красивые арии и дуэты не только у главных героев, но и у других действующих лиц. Массовые сцены тоже интересны, хотя многих пришедших случайно и ожидавших наверное увидеть традиционную оперетту зрителей спектакль поначалу несколько ошарашивает, но после окончания звучат сплошные восторги. Может есть и другие мнения, но я слышала в разговорах только положительные. ПРежде всего конечно благодаря Цезарю-ГВ, великому и простому, необыкновенному, настоящему полководцу. Василиса Николаева очень хороша в роли Клеопатры, здорово играет и поет. Очень разноплановая актриса, ей и характерные роли удаются и лирические (моя любимая Золушка). Да и все другие персонажи в разных составах мне нравятся , хотя и в разной степени. В-общем, я очень рада, что в репертуаре появился действительно НОВЫЙ интересный спектакль. Следующая - Сильва. Про ее недостатки в смысле постановки уже только ленивый не говорил. Но в этот раз именно после Цезаря они мне почему-то особенно бросились в глаза, особенно в первом действии. Эта непрерывная беготня, дурацкие реплики и особенно стулья. Египет, который был совсем не к месту, убрали. Но жутко раздражают эти стулья в выступлениях Цецилии и Сильвы, на которых они разве что не стоят на голове. И зачем Эдвин, когда Стасси требует посмотреть ей в глаза, изображает какого-то придурка. Он же аристократ и офицер, хотя и напившийся. Ну ничего не поделаешь, видно такова задумка режиссера. Говорят, бывает и хуже. Третьим спектаклем была ЛМ. Классика есть классика! Замечательный спектакль и отличный состав! Только не надо ничего переделывать, уж многие пытались. И что из этого вышло.. А на эту Летучую мышь зрители ходят и будут ходить!

Мария: Лилия Амарфий, интервью http://www.amarfi.ru/video.html или на ютьюбе: часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=NXq7qNm_5Tw часть 2 http://www.youtube.com/watch?v=Bk6Wn9VZOfg

Stich: Интервью с П.Борисенко (будет завтра) http://pborisenko.narod.ru/main.html

Stich: Сегодня в газете "КУЛЬТУРА" не совсем позитивная статья о конкурсе и распределении призов на Опереттеlаnd. Отсканировать смогу только после полудня...

Stich: Собственно, скан статьи http://narod.ru/disk/27648676000/img%20970.jpg.html

Аня: Stich пишет: Сегодня в газете "КУЛЬТУРА" не совсем позитивная статья о конкурсе и распределении призов на Опереттеlаnd. Отсканировать смогу только после полудня... А по-моему хорошая статья. И позитивная.

Цветик: Аня пишет: Все-таки к Коржу МТО относится как собака на сене, поэтому я рада, что он выступает в Питере, хоть мы этого и не видим. И еще КАК выступает у нас здесь, в Питере! Вчера у нас была оперетта "Графиня Марица", так просто трудно вообразить, какие овации, крики "Браво", выражения эмоций выдавал зал после каждого эпизода с пением Олега. Просто со сцены его не отпускали! А как он поет и играет, это что-то невероятное. Я осталась в таком восторге! Даже так трудно сухими словами выразить впечатления, такие эмоции он проявляет, и все равно очень видна интеллигентность за этим всем, а голос у него просто невероятный! Мои соседи по ряду были просто в бурном восторге, как и люди, выходящие со спектакля и обсуждающие сам спектакль! Надо бы МТО отпустить Олега к нам в Питер на постоянную работу, тем более, как мне кажется, ему тоже у нас очень нравится!!!!!!

Аня: Цветик пишет: И еще как выступает у нас здесь, в Питере! Вчера у нас была оперетта "Графиня Марица", так просто трудно вообразить, какие овации, крики "Браво", выражения эмоций выдавал зал после каждого эпизода с пением Олега. Просто со сцены его не отпускали! А как он поет и играет, это что-то невероятное. Я осталась в таком восторге! Даже так трудно сухими словами выразить впечатления, такие эмоции он проявляет, и все равно очень видна интеллигентность за этим всем, а голос у него просто невероятный! Мои соседи по ряду были просто в бурном восторге. как и люди, выходящие со спектакля и обсуждающие сам спектакль! Надо бы МТО отпустить Олега к нам в Питер на постоянную работу, тем более, как мне кажется, ему тоже у нас очень нравится!!!!!! Цветик, спасибо за впечатления! Рады за вас и за Олега Коржа! Я еще пять лет назад предлагала ввести его в Марицу в МТО. Нет, отдавать его вам нам жалко! Пусть работает на два театра! Но хотелось бы, чтобы, наконец, его ввели у нас в Марицу и во Вдову.

Цветик: Аня, спасибо Вам за добрые слова! Да, Олег - молодец, вчера все были в восторге только от него! У нас он играет уже в трех спектаклях, но, как мне кажется, в оперетте "Графиня Марица" его самая любимая роль из этих спектаклей! Да, надо бы ввести его в МТО в спектакль "Графиня Марица" и "Веселая вдова"! По моему мнению, это стопроцентное попадание в образ: там, где нужно играть аристократов, благородных и великодушных, с хорошими манерами людей - это его, потому что, как я уже говорила выше, чувствуется, что он в жизни очень интеллигентен и воспитан, а для Тассило и графа Данило (или на роль Россильона Вы имели в виду? засомневалась, потому что у нас в Музкомедии Данило поют баритоны) - это самое то! Ну, а уж по уровню пения и звучания голоса данные партии ему идеально подойдут!

Aloise Didier: Цветик Корж в Москве уже давно поет Россильона.

Аня: Цветик пишет: а для Тассило и графа Данило (или на роль Россильона Вы имели в виду? засомневалась, потому что у нас в Музкомедии Данило поют баритоны) - это самое то! Ну, а уж по уровню пения и звучания голоса данные партии ему идеально подойдут! Цветик, в МТО Олег поет роль Россильона в ВВ. Это была его первая роль в МТО. Его сразу на нее взяли. Россильона он здорово поет и играет. А вот в Марицу никак не введут его. Но у нас теперь спектакль Марицу переделываают, еще неизвестно, что ему придется там играть. А насчет Данило, так Тассило тоже в МТО раньше пели баритоны, а сейчас получается и тенор будет петь. И Данило вполне может тенор петь. Ведь за границей всех главных героев поют тенора, поэтому Коржа вполне могли бы в Данило ввести. Но, к сожалению, у нас в театре все как-то очень сложно, поэтому здорово, что он у вас выступает и имеет такой успех! А в Генрихах Вы его видели в последней ЛМ?

Stich: Аня пишет: И Данило вполне может тенор петь. Ведь за границей всех главных героев поют тенора Данило?:))) это где такое?:))

Аня: Stich пишет: Данило?:))) это где такое?:)) А почему нет? Ведь говорили, что сами композиторы писали для теноров, а у нас все транспонированно для баритонов. А почему Тассило может петь тенор, а Данило не может? ГВ по-моему говорил.

Stich: Аня, не хочу я с тобой спорить... Корж не драматический тенор, открой клавир и посмотри сама почему....если конечно хочешь...

Аня: Stich пишет: Аня, не хочу я с тобой спорить... Корж не драматический тенор, открой клавир и посмотри сама почему....если конечно хочешь... Тассило вообще поют часто певцы с очень низким голосом. Но это не помешает тенору спеть эту партию. ЖЭ же все время говорит, что иностранцы из жюри очень удивляются, что это у нас Мистера Х баритоны поют, а не тенора. А Данило чем хуже?

Цветик: Аня пишет: А в Генрихах Вы его видели в последней ЛМ? Аня, спасибо за пояснения! Я не знала, что он уже давно Россильона в МТО поет. Я тоже, кстати, с Вами согласна, что мог бы петь и Данило. Почему бы не попробовать, ведь Тассило же поет тенор. Вот у нас, например, в Летучей мыши Генриха поют и тенор, и баритон. Как раз ЛМ с ним пока и не видела. Честно говоря, только из-за Олега и собиралась пойти, потому как на самой премьере не была, а потом услышала очень много негативных отзывов о самой постановке, практически никому не понравилось, даже уходили после антракта. Но все же мнение свое составить нужно и я решила, что пойду как раз 16 ноября, когда и был заявлен Олег Корж, и я решила сходить на спектакль, а потом произошла замена в составе, и я решила, что лучше тогда уж вообще не идти туда, если и такого позитива лишают. Так что теперь до следующего раза, когда он приедет на ЛМ, тогда и посмотрю. У Вас он поет Альфреда, насколько мне известно? У нас Альфреды: Сергей Гранквист и Станислав Леонтьев. Мне всегда было интересно распределение ролей: например, Олег Корж и Сергей Гранквист в очередь поют Тассило, но в ЛМ они на совершенно, просто-таки кардинально разных ролях.

Цветик: Аня пишет: А Данило чем хуже? Абсолютно согласна



полная версия страницы