Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: Аня пишет: все-таки хорошо бы еще Даниленко в театр взяли. Что же ему пропадать? Помоему, он не пропадает, а позиционирует себя как раз, как эстрадный певец: http://dimadanilenko.com/media/9-media.html БТ уже имел печальный опыт Баскова-Ленского:) Кроме, как ржачно, это было никак:) Зачем повторять чужие ошибки? В своей нише он, ИМХО, довольно неплох:) *осталось только избавиться от белорусского акцента"

Аня: Stich пишет: БТ уже имел печальный опыт Баскова-Ленского:) Кроме, как ржачно, это было никак:) Зачем повторять чужие ошибки? Stich, знаешь я заметила по Новой опере, пусть у тебя всего пару лет поет классный певец и даже потом он уедет, но еще хуже, если у тебя таких не будет. Это все создает известность театру. Например, пела Сюрина в Новой опере. Да сейчас не поет, давно ушла, но все-равно пусть такие способные люди хоть не долго поработают, чем бы их вообще не было. Так что я не считаю, что это ошибки, хоть может быть с точки зрения руководства это неприятно, но с точки зрения зрителя это всегда плюс. А так как я прежде всего смотрю с точки зранения себя, как зрителя, то считаю, надо обязательно Даниленко позвать, если он захочет. Ведь он в консерватории учится, голос у него красивый, тенор, внешне он привлекательный - я считаю он самый перспективный из всех кого видела за три конкурса, да и из всех молодых артистов на героические роли, которых видела. У него и голос красивый и сам он привлекательный, то что надо для оперетты. Вообщем если бы это был мой театр и я там была директором, то я бы его сразу взяла для привлечения публики в театр. А как он себя позиционирует это я не знаю, это мне все равно, я рада, что его ЖЭ в свой спектакль пригласила. Когда уже премьера будет? Там и тематика интересная в этом спектакле, я жду когда спектакль будет.

Stich: Аня пишет: Это все создает известность театру Т.е. ты считаешь, что без Баскова не знали бы БТ, а без Даниленко МТО? Аня пишет: я рада, что его ЖЭ в свой спектакль пригласила. Ань, минуточку! Зацепин - это не классика! Это очччеееенннььь близко к эстраде... Собственно, это напрямую соотносится тому, как Даниленко себя позиционирует


Antonio: Аня пишет: Вообщем если бы это был мой театр и я там была директором, то я бы его сразу взяла для привлечения публики в театр. И был бы у Вас постоянный праздник по имени ГВ? :) Stich пишет: Т.е. ты считаешь, что без Баскова не знали бы БТ, а без Даниленко МТО? +1 Хотел тоже самое написать :)

Аня: Stich пишет: Ань, минуточку! Зацепин - это не классика! Это очччеееенннььь близко к эстраде... Собственно, это напрямую соотносится тому, как Даниленко себя позиционирует Но мы слышали и видели Даниленко и в классике, и в классике он мне тоже понравился. Он же все-таки на минуточку в консерватории учится. Да еще тенор, их сейчас днем с огнем не сыщешь. Stich пишет: Т.е. ты считаешь, что без Баскова не знали бы БТ, а без Даниленко МТО? На мой взгляд Баскова и Даниленко сравнивать некорректно. Басков не дотягивал до требований БТ (и по голосу и по внешности), а Даниленко на мой взгляд имееет те данные, которые смогут сделать его успешным в оперетте. Но в любом случае Басков привлекал много публики в БТ, и Даниленко вполне может привлечь какую-то часть публики. А театру да считаю славу создают артисты. Одно дело у тебя пела Сюрина, которую после этого слушали в МЕТ, а другое дело, у тебя поют такие, которых и фамилии то запомнить не можешь. Antonio пишет: И был бы у Вас постоянный праздник по имени ГВ? :) Antonio, скажу Вам честно, трудно быть поклонником ГВ - вкус очень строгий вырабатывается. Разборчивым очень становишься. Вот как Морозов из Культуры.)))))) Поэтому если уж поклонникам ГВ кто-то понравился, то это большая редкость.)))))) Уж с ГВ то, конечно, мы никого не сравниваем, но хоть чуть-чуть приблизиться к тому идельному сочетанию данных. Всего лишь данных! А ГВ с ним никого не сравнишь! ГВ дарит настоящее искусство! Поэтому такие сравнения смешны.

Antonio: Аня пишет: Поэтому такие сравнения смешны. Так я не сравниваю, ни в коем случае! я просто спрашиваю :) Добавлено: Я к тому, что прочитав Ваши записи на форуме, Вы частенько пишите, что Вам не хватало на спектаклях ГВ! Отсюда и последовал вопрос! А сравнивать ГВ с кем-либо, по-моему и так бессмысленно!

Мария: Сегодня (уже вчера получается......) два месяца....... и все равно понять ничего невозможно........ на сайте Лилии Яковлевны открыта страница с фотографиями бенефиса 22.01.2010 http://amarfi.ru/benefis.html

Аня: Antonio пишет: Я к тому, что прочитав Ваши записи на форуме, Вы частенько пишите, что Вам не хватало на спектаклях ГВ! Ну сейчас мне крайне редко хочется пойти в МТО, когда там не играет ГВ. А если Даниленко возьмут, то может захочется на что-нибудь пойти иногда? Да и потом, у меня вообще то вкус стандартный, если мне кто-то понравился, значит и другим понравится, поэтому думаю Даниленко многим понравится. Привлекательный он, то что требуется в оперетте, женщинам, мне кажется, будет нравиться. И голос красивый. А такое сочетание, сами знаете, большая редкость. Кого же тогда приглашать, как не таких?

Stich: Аня пишет: Да и потом, у меня вообще то вкус стандартный, если мне кто-то понравился, значит и другим понравится, поэтому думаю Даниленко многим понравится. Как минимум, он уже не понравился ГВ

Аня: Stich пишет: Как минимум, он уже не понравился ГВ ГВ? Ну ГВ же мужчина, а не женщина. Почему Даниленко должен ему нравиться? (и там заметь в жюри все такие сидели, надо в жюри Ксению Жарко пригласить в следующий раз и других женщин) Одна постоянная зрительница, поклонница ГВ, когда узнала, что Даниленко не прошел на третий тур, сказала "дураки". Ну это про жюри.)))))

Stich: Одна постоянная зрительница, поклонница ГВ сказала "дураки". Ну это про жюри Да, чувствуется любоффффф к ГВ (учитывая, что он не только член жюри, но и председатель)

Аня: Stich пишет: Да, чувствуется любоффффф к ГВ (учитывая, что он не только член жюри, но и председатель) Может, конечно, поклонники других артистов не имеют права на свое мнение? А у нас демократия!)))))))))

Аня: Вчера ходила на Цезаря и Клеопатру! Все-таки как здорово ходить в театр! Это настоящее чудо! Сказка! Конечно, не все посещения театра дают ощущения чуда! Но когда ГВ на сцене, да еще в этом спектакле - то это настоящее чудо! Вчера был состав, который, как я понимаю, будет 5-ого на юбилее Журбина? Играл Маковский, Голубев и Лебедев. Голубев, мне понравилось, когда они с Каминским привели мальчика и посадили на трон и он стал читать заранее написанную речь, то Голубев в этот момент задремал. И вообще он показывает, что в отличие от хитрого царедворца Потинуса, военноначальник самый настоящий дуб. Раздражают его все эти хитрости, он все хочет напрямик и по простому. Каминский очень классный Потинус. Самые, конечно, классные моменты - это когда Каминскому ставят на ногу кресло для Цезаря и когда он потом разговаривает с Цезарем и потом, когда Каминский садится в кресло Клеопатры. Жалко только, что уходя, когда египтяне поют "Египет - египтянам, воды Нила - крокодилам", раньше Каминский тоже громко это кричал, когда его уносили, на первых спектаклях, а сейчас не кричит. А это было очень смешно. И все-таки жалко, что выкинули фразу про юношей и плохие вести. И зачем только ее выкинули - раньше все-таки после этой фразы как-то с большим интересом ожидался приход гонца, в этом была какая-то интрига, было интересно на него посмотреть, а сейчас - ну выходит и выходит. Гулиева нормально играла, ну и все остальные тоже - Маркелов и Ужва. Ланская мне тоже очень нравится. Хорошо играет. Что касается ГВ, то ГВ вчера первое действие потрясающе сыграл и первую половину второго. И все спел потрясающе. Но, мне показалось, что примерно в середине второго действия ГВ немного рассердился. А рассердился, мне показалось, ГВ на то, что там на сцене лежит какое-то плохо прибитое покрытие и ГВ за него зацепился. И видимо не первый раз, потому что ГВ как-то посмотрел на это место, как на врага народа, а потом видимо разозлился. И хотя ГВ все потрясающе сыграл, но мне кажется после этого момента у него как-то немного настроение испортилось. Ну, я бы тоже на его месте разозлилась. Честно сказать, к концу спектакля, я тоже озверела, но конечно не от покрытия, а от того, что какой-то наглый тип в зале два действия разговаривал по телефону. То ли пьяный, то ли просто какой-то хам. Он разговаривал все первое действие, в начале второго молчал, и вдруг в середине второго опять начала разговаривать почти в голос. К концу спектакля я жалела только о том, что этот тип сидит не возле меня, я бы с большим удовольствием треснула его чем-нибудь по голове. Так и не поняла кто это был, но меня удивляет, почему никто из работников театра не сидит в зале и не принимает никаких мер. Целый спектакль сидит какой-то нахал и никто не сделает ему замечание и не выведет его из зала. Допустим, артистам это не мешало, но зрителей то отвлекает. И все должны терпеть хамство одного человека. Но это все мееееелочи! Все-равно было здорово! Замечательный спектакль! А ГВ - это вообще!!!!!!!!!!!!!!! Потрясающий, самый лучший и необыкновенный артист!

Аня: А еще вспомнила - смешной был момент - у Ланской перед приходом Каминского расстегнулось платье - совсем - и она отвернулась и стала его застегивать.)))))))) А да дирижировала Ксения Жарко! Было очень здорово!

JL: По ссылке можно найти некоторые гастрольные спектакли артистов МТО http://www.arbat-teatr.ru/spektakli.htm

JL: Изменения в составах (с оф.сайта): 1.12 - "Летучая мышь" - вместо Е.Зайцевой - Ж.Жердер - вместо А.Дементьева - М.Катырев 2.12 - "Сильва" - вместо А.Каминского - П.Борисенко - вместо Д.Лебедева - В.Богаченко 4.12 - "Золушка" - вместо Ю.Гончаровой - В.Николаева "Мистер Икс" - вместо А.Новиковой - Е.Зайцева - вместо А.Дементьева - М.Катырев 5.12 - "Маугли" - вместо Ю.Гончаровой - О.Ратникова 7.12 - "Моя прекрасная леди" - вместо А.Агеевой В.Белякова 12.12 - "Золушка" - вместо В.Николаевой - Ю.Гончарова

Stich: Это какие декорации из Твери должны привезти? http://multitender.ru/tenders/detail/1311987

Наблюдатель: Судя по названияю и цене ГК речь не идет о доставке декораций из Твери, скорее о транспортном обслуживании потребностей театра в перевозках на протяжении какого-то длительного времени (например, сезона или полугодия). Странно, конечно, что указана Тверская область. Хотя, может быть, так пытались отсечь лишних участников.

Мария: на сайте театра статья о Лилии Амарфий http://www.mosoperetta.ru/history/amarphy.php а на сайте Лилии Яковлевны добавлено аудио: http://www.amarfi.ru/news.html

Аня: Вчера ходила на Сильву. Давно я уже ее не видела. Там были Корж, Криницкая, Борисенко, Меркулова, Коледова, ГВ, Шляхтов, Крюков, Богаченко. Ну что сказать? Все-таки с этими новыми декорациями и отсутствием одного танцевального номера, спектакль стал немножко лучше. Вчера Анна Сергеева была на первых ролях в балете. Дирижировал Хватынец. По-моему он хорошо дирижирует. Еще в директорской ложе сидел Гусев со своей женой. Значит сразу скажу больше всего в спектакле мне понравился ГВ. ГВ замечательно играл и пел и был очень красивый. Поэтому я опять не успела рассмотреть колесо в Частице черта, вспомнила о нем только в последних сценах и хочу сказать, как-то в последний раз и колесо и парамиду куда-то подальше задвинули, они меньше в глаза бросались. Ну это правильно, а то неподготовленный человек впадал в какое-то изумление. Причем тут мельничное колесо и египетская пирамида в Сильве? Это не для средних умов. А для особо продвинутых товарищей, которые неизвестно есть в зале или нет? Борисенко веселился весь спектакль. Я думаю, что если бы вчера был спектакль Отелло и Борисенко играл бы там даже второстепенную роль, то трагедия превратилась бы в комедию. С каким ужасом Борисенко смотрел в трубку телефона, из которой в него целился из пистолета Эдвин! Нет, это, конечно, просто в цирк ходить не надо, но весело. Честно сказать, спектакль Сильва довольно занудливый, а Борисенко местами превращает его в комедию. Шляхтов не плохо в Сильве играет. Он изображает надутого индюка. А вчера он еще и оглох и когда в дом к князю приехала Сильва и объяснялась с Борисенко-Бони, то Шляхтов периодически переспрашивал - "Что она сказала? Я не слышал?", "Что он сказал?". На что Коледова отвечала - "Это не важно! Тебе это слышать не обязательно!" и все в таком же роде. А еще, когда Борисенко попросил у Шляхтова руку его жены, Шляхтов помчался за ним и говорит - "Слово не воробей!" Вообщем веселились вчера. Меркулова хорошо играла, мне показалось она постройнела. Криницкая - у нее Сильва очень серьезная, положительная. На звезду правда мало смахивает, но видно, что с твердым моральным обликом. Правда глядя на их парочку с Бони, не понимаешь, кто из них выступает в кабаре? В дирекциии явно сидят люди с плохим зрением. То есть претензии к Мишке-Крюкову. Коледова нормально играла. Когда вчера все пели терцет, так ужасно жалко стало дуэта "Помнишь ли ты" в БК. Все-таки такой потрясающий был дуэт! И что Амарфий не выйдет, конечно, в это невозможно поверить. Корж хорошо играл, я, если честно, не очень внимательно смотрела на колесо и на него, но Корж мне нравится больше Маковского. Корж все-таки больше похож на артистократа и в его игре больше чувства. Вообще Корж после Питера стал более раскованным и более свободно, как-то по-своему играет. Но хочется чего-то еще, то есть не могу сказать, что именно так представляю себе Эдвина. Хотя Корж лучше и Маковского и Исляйкина, на мой взгляд. Катырева не видела еще. Рано или поздно он совпадет с ГВ и тогда я его увижу. На Сильву кроме как на ГВ ходить не могу, это выше моих сил.



полная версия страницы