Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Наблюдатель: chitatel', возможность выбора - это, конечно, дело хорошее, только необходимо учитывать следующее: если артист не выходит в исполняемой роли хотя бы раз в месяц, то на состоянии спектакля это сказывается не лучшим образом.

Аня: Не знаю, мне Криницкая и Сошникова в Розалиндах не нравились. Какие они Розалинды. В Аделях они гораздо лучше. Я и до того, как их убрали, так считала. А Жердер прекрасная Розалинда! Мне больше всех нравится. Что касается ФМ, то Ратникова мне в ФМ нравится. Мне кажется не надо ее убирать. И насчет Гончаровой согласна - хоть она красивая, но обаяние у нее отрицательное. Но я не против, пусть ее введут в ФМ. Но в то, что она споет лучше Ратниковой никогда не поверю.))))))

chitatel': Конечно! Только если Вы смотрите спектакль 10 раз в месяц (прошу прщения за неумесную шутку)! Большинство этого не делают!


chitatel': Дамы и господы! пишу вам снова, потому что иногда очень удивляюсь прямолинейности мнений. Это плохо - это хорошо. Вы зачем ходите в театр? Если на спектакль - выбирайте нужный Вам состав и не поливайте грязью других. Если на исполнителя - выбирайте его (или ее) спектакль! А удивлятьтсья по поводу, например,БК, что давно там нет перемен - по меньшей мене странно. Это ведь репертуарный спектакль, почему там нужны какие-то новшества?

Наблюдатель: chitatel' пишет: выбирайте нужный Вам состав Было бы из чего выбирать. Например, уже озвученный выше вариант с Розалиндами: вроде и есть 4 штуки, а слушать некого. Это ведь репертуарный спектакль Он хоть репертуарный, но всё-таки концерт. МТО в спектаклях текущего репетуара производит значительные изменения (добавляя или убирая персонажей, купируя сцены и номера в идущих спектаклях), а тут почему-то такие моральные муки с концертом.

Аня: Наблюдатель пишет: Было бы из чего выбиратью Например, уже озвученный выше вариант с Розалиндами: вроде и есть 4 штуки, а слушать некого. Смотреть есть на кого и сам спектакль можно смотреть и на том спасибо! Я тоже считаю пусть лучше будет больше составов, на какой хочешь, на тот и ходи. Наблюдатель пишет: Он хоть репертуарный, но всё-таки концерт. МТО в спектаклях текущего репетуара производит значительные изменения (добавляя или убирая персонажей, купируя сцены и номера в идущих спектаклях), а тут почему-то такие моральные муки с концертом. С концертом тоже надо быть осторожным. Мне уже не нравится этот номер, где трое солистов поют. Корж, Катырев и Иванов. Не тем, как они поют, а тем как этот номер поставлен. Ерунда какая то, выходят по очереди и поют, хоть бы оформили как-то это дело. Потом Николаева с Викуловым - стулья жутко раздражают. Неужели нельзя с танцами нормальными этот дуэт поставить?

chitatel': Наблюдатель пишет: Было бы из чего выбиратью Например, уже озвученный выше вариант с Розалиндами: вроде и есть 4 штуки, а слушать некого. Как сказать:Кому-то нравится Варгузова, кому-то Жердер, кому-то Зайцева. Почему надо подстраиваься под конкретного зрителя? Разные составы существуют и для этого тоже.

Наблюдатель: Аня пишет: Неужели нельзя с танцами нормальными этот дуэт поставить Да всё можно. Можно и дуэт взять какой-нибудь не из репертуарного спектакля, а, например, Джульетту и Бриссара. Было бы желание. chitatel', вышеперечисленные прекрасные дамы могут нравиться или нет, но то, что в настоящее время они вокально не вытягивают партию Розалинды - непреложный факт. chitatel' пишет: Почему надо подстраиваься под конкретного зрителя? Ну пока-то как раз получается, что подстраиваются под любителей СП, ЕГ, ЖЭ. А что делать остальным? Почему такая дискриминация?

Stich: chitatel' пишет: Кому-то нравится Варгузова, кому-то Жердер, кому-то Зайцева chitatel' пишет: Почему надо подстраиваься под конкретного зрителя? Сами себе противоречите:) Главное КАЧЕСТВО (профпригодность), а не пристрастия конкретного зрителя:)

Stich: Наблюдатель пишет: Джульетту и Бриссара Кстати, это два моих самых любимых дуэта:))))

Аня: Наблюдатель пишет: Было бы желание. Так где же его взять? И ведь придется теперь на эти стулья смотреть до скончания века. Наблюдатель пишет: Ну пока-то как раз получается, что подстраиваются под любителей СП, ЕГ, ЖЭ. А что делать остальным? Почему такая дискриминация? Предлагать составы, которые они хотят видеть! А не лишать других того, что им нравится. По-моему это самое правильное.

chitatel': Наблюдатель пишет: Ну пока-то как раз получается, что подстраиваются под любителей СП, ЕГ, ЖЭ. А что делать остальным? Почему такая дискриминация? Наверное, их большинство. А репертуарный театр расчитан (к счастью или к сожалению) на массового зрителя. И если на спектакли с вышеперечисленными примами ходят - значит они все еще примы! Хотите индивидуального, штучного продукта - заказывайте и спонсируйте спектакль. Все в наших руках. PS Что касается вокала - согласен на все сто! Сам сторонник того, что в оперетте это самое главное. Но иногда спектакль как единое целое перевешивает незначительные недостатки вокала. Вспомните оперных певцов. Редко кто блистал в оперетте - даже с превосходными вокальными данными.

chitatel': Наблюдатель пишет: в настоящее время они вокально не вытягивают партию Розалинды - непреложный факт. Еще и еще раз согласен- на все сто!!! Но с годами пришел к выводу, что к оперетте нельзя подходить как к опере. Нам же в голову не придет сравнивать Пугечеву с Образцовой. И не надо сравнивать оперетту с оперой. Оперетта - это отдельный жанр, где нужен отличный вокал, но не обязательно оперный.

sag_sag: chitatel' пишет: Оперетта - это отдельный жанр, где нужен отличный вокал, но не обязательно оперный. Вы мюзикл с опереттой не путаете? Я очень сомневаюсь, что та же Ланская с поставленным голосом сможет сделать ЛМ

Наблюдатель: chitatel' пишет: И если на спектакли с вышеперечисленными примами ходят - значит они все еще примы! Большинство зрителей ходит не на прим, а либо просто в Оперетту, либо на популярные названия. Тот же массовый зритель массово ругает Сильву-Жердер на Театральной афише, но МТО продолжает руководствоваться принципом "пипл хавает", на спектакли кто-то ходит, значит всё у нас нормально. Хотите индивидуального, штучного продукта - заказывайте и спонсируйте спектакль Причем здесь штучный продукт? Речь идет не о штучности, а о качестве. иногда спектакль как единое целое перевешивает незначительные недостатки вокала. Иногда - да. В большинстве случаев - нет. Редко кто блистал в оперетте - даже с превосходными вокальными данными. Речь не идет о превосходных данных, скорее о достаточных. И не надо сравнивать оперетту с оперой. Так никто и не сравнивает.

Аня: Наблюдатель пишет: Речь идет не о штучности, а о качестве. Наблюдатель, мы что здесь контролеры качества? Я в ОТК не работаю.)))))))))

Stich: Аня пишет: мы что здесь контролеры качества? Я в ОТК не работаю.))))))))) Ань, когда ты (безусловно, я тебе такого НЕ желаю) отравишься некачественной пищей, потом не говори, что отравилась, потому что она была некачественная, потому что ты в ОТК не работаешь;) А вообще, мы уже давно не в советской системе хозяйствования и качество как раз определяет потребитель (в нашем случае зритель).

Аня: Stich пишет: Ань, когда ты (безусловно, я тебе такого НЕ желаю) отравишься некачественной пищей, потом не говори, что отравилась, потому что она была некачественная, потому что ты в ОТК не работаешь;) А вообще, мы уже давно не в советской системе хозяйствования и качество как раз определяет потребитель (в нашем случае зритель). От артистов максимум это можно заснуть или вывихнуть челюсть от зевоты. Отравиться можно только в буфете!

Stich: Аня пишет: От артистов максимум это можно заснуть или вывихнуть челюсть от зевоты. Отравиться можно только в буфете Моральное отравление у чувствительных людей переходит в неприятные физические ощущения;) Вроде головной боли и прочего;) У нас уже давно наряду с физическим возмещают и моральный ущерб;))))) Конечно, если выбирать из имеющегося состава ЛМ, то я отдам предпочтение народным, потому что это хотя бы приблизительно качество исполнения.... Мышь в составе Зайцева - Родин или Жердер и Иванов...это запредельно....уши открываешь только на Альфредах...

Алекс: Stich пишет: Мышь в составе Зайцева - Родин Stich, я тебя очень расстрою, если напомню, что Зайцева-Родин тоже народные?



полная версия страницы