Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3!(продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3!(продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

serguey: В Нью-Йорке в Центре искусств Михаила Барышникова начались репетиции мюзикла под названием «Времена не выбирают». Создателями постановки являются Михаил Швыдкой и Левон Оганезов. В основу музыкального спектакля легли произведения советских и американских композиторов 30-х годов XX века. С российской стороны в проекте будут участвовать Наталья Быстрова и Андрей Бирин, которые пели в российской версии мюзиклов «Красавица и чудовище» и «Мамма миа», актриса МХАТа Мария Зорина, артист Московского театра оперетты Иван Викулов. С американской стороны в спектакле заняты актеры из «Шестой студии Нью-Йорка». Премьеру спектакля должна пройти в Москве в апреле 2011 года, а в 2012 году должна выйти американская версия. Музыкальным руководителем этой работы является Левон Оганезов. За хореографию и вокал отвечает американская сторона. очень рад за Ивана Викулова

Stich: «Цезарь и Клеопатра»: love story в формате оперетты http://www.vashdosug.ru/theatre/article/66461/

serguey: неужели Герард Васильев сам выбирал актрис на роль Кдеопатры?! почему-то в это верится с трудом


sag_sag: В продолжение к "Времена не выбирают". Российско-американский мюзикл. http://www.1tv.ru/news/other/159599

JL: По информации оф.сайта: 27 октября в театре Оперетты в серии "Великие имена" состоится единственный концерт в России всемирно известного коллектива из Австралии "The Ten Tenors". В спродюссированном специально для Москвы гала -" Moscow Gala 2010", в сопровождении симфонического оркестра они исполнят "The Best Hits"(лучшие хиты) мирового музыкального репертуара - всемирно известные и всеми любимые арии и мелодии из опер, оперетт, мюзиклов , популярные песни из репертуара ABBA, Beatles, Bee Gees , Queen и незабываемые мелодии из голливудских блокбастеров -"Гладиатор", фильмов о Джеймсе БОНДЕ и т.д.

Stich: Все начинается с «Сильвы» В «Московской оперетте» прошел сбор труппы: 15 августа в 18.00 театр открывает 84-й сезон бессмертным хитом Имре Кальмана – легендарной опереттой «Сильва». Впервые ее на этой сцене поставил знаменитый артист и режиссер Григорий Ярон. Всего было четыре версии: «Сильву» ставили в 1928, 1941, 1956 и 1982 годах, и каждая вошла в историю театра. Сегодняшняя «Сильва» совсем не похожа на предыдущие. Здесь верность традициям жанра сочетается с новыми веяниями музыкального театра. Автор сценической редакции и режиссер-постановщик Инара Гулиева. В заглавной партии выступит Елена Зайцева, а ее партнерами станут Максим Катырев, Светлана Варгузова, Юрий Веденеев. Эта «Сильва» идет в театре уже не первый сезон, но зрителей все же ждет кое-что новое – световая партитура. Как сказал на сборе труппы директор театра Владимир Тартаковский, предыдущий сезон был сложным, но интересным. Были поставлены замечательные спектакли - знаменитый мюзикл «Хелло, Долли» и совершенно новый спектакль «Цезарь и Клеопатра» Александра Журбина по мотивам пьесы Бернарда Шоу в постановке замечательной актрисы и режиссера Жанны Жердер. Этот спектакль подготовлен специально к юбилею ведущего артиста «Московской оперетты» Герарда Васильева, который в сентябре отметит 75-летие. В планах на новый сезон – создание новой версии оперетты Кальмана «Марица». http://www.mospravda.ru/issue/2010/08/14/article23460/

Stich: Сегодня, как мне показалось, Большой канкан был каким-то "дохлым". Три номера в которых Каминский делает свои батманы - это просто перебор:-( Почему Корж поет свою арию на немецком? На русском выучить не может?:-) И почему он в процессе исполнения слегка приседает?:-)))

Алекс: Клеопатра громко плачет http://www.mk.ru/culture/article/2010/08/22/524422-kleopatra-gromko-plachet.html

Stich: Вот с чем я не согласна, так это с тем, что у Жарко в оркестре все супер... ИМХО, именно оркестр "убивает" мелодии мюзикла. Ей бы начинать не с солистов, а с оркестровки. А солисты...там шлифовать нечего, там 2/3 менять нужно...

Аня: "Его партнерша Василиса Николаева (Клеопатра) — актриса с типично опереточным голосом и столь же опереточной манерой поведения на сцене. И даже странно, что Герард Васильев, будучи артистом более старшего поколения и более глубокого погружения в жанр классической оперетты, значительно ближе подошел к стилистическим особенностям мюзикла." На мой взгляд, довольно верное наблюдение. ГВ правда играет спокойней. Правда ничего странного в этом не вижу. Мастерство - оно с годами только увеличивается.

serguey: про Николаеву совсем не согласен! она играет очень хорошо, страстно я бы сказал, намного лучше, чем Ланская и поет, сама собой

Аня: serguey, я с Вами совершенно согласна, сейчас опубликую здесь свой отзыв, который написала после 18 августа, где пишу про Ланскую и Николаеву, чтобы не повторяться. Но все-таки в приведенной выше цитате есть доля истины. Вчера открыла сезон, была на «Цезаре и Клеопатре». До сих пор не могу поверить, чувствую себя как алкоголик, которому наконец-то дали выпить. Что-то такое, как сон или видение.))) Так как пришла за час, то поначалу народу было немного, но ближе к семи набежало полно народу, в результате еле удалось усидеть на почетных местах. Вообще народу было много, были заняты все ложи партера и бельэтаж. Я позвала с собой подружку и ее маму, они сидели в ложе бельэтажа. В зале поначалу было ничего, но чем дальше, тем становилось все душнее и жарче. Не надо было обладать особым воображением, чтобы почувствовать себя египтянином. В какой-то момент ГВ пел про то, что хуже нет, чем в "зале душном заседать" и даже улыбнулся, глядя в зал. Да это все могли почувствовать на собственной шкуре. Зрители, конечно, жалели себя, но еще больше сочувствовали артистам. В конце спектакля, как на премьере, на сцену вышли Журбин, Жанна Жердер, Ксения Жарко. На мой взгляд, на прогоне и на премьере начало спектакля, то есть увертюра, экскурсанты и сфинкс получились более загадочными, чем получились вчера на спектакле. Вчера в этих сценах не удалось нагнать загадочности, страха, предвкушения чего-то необычного. Конечно, это могли почувствовать только люди, не первый раз смотревшие спектакль, но показалось, что начало спектакля было чуть более будничным. Может быть, немного не в том ключе сыграл Маркелов. Его сфинкс был немного скептичным, ну как его персонаж в «Хелло, Долли», а здесь в «Цезаре и Клеопатре» поначалу хочется настоящего ужаса и страха. Военноначальника играл Голубев, а Персом был Доброжицкий. Они хорошо сыграли, особенно Голубев. От Доброжицкого все-таки с его «тенором» очень много шума. Может быть, вообще звук был излишне усилен, как на прогоне. На премьере, на мой взгляд, звук был лучше. Единственный прокол в исполнении Голубева состоял в том, что он забыл объяснить, почему плохие вести приносят юноши из аристократических семей. Лена даже расстроилась, что это место сократили, но я думаю, что просто Голубев забыл или не успел сказать эти слова. Аристократического юношу сыграл Павел Иванов, мне он вообще-то нравится в этой роли. Хорошо поставлен в спектакле, как и в старой ПЦ, первый выход Цезаря. Он поставлен на контрасте с предыдущей частью, с ее кутерьмой, гамом и шумом. Показывает сильного, поднявшегося очень высоко и поэтому одинокого человека, наедине с самим собой, со своими мыслями. В костюме ГВ заметила некоторую перемену. В первом акте красную, атласную накидку заменили на бордовую, более будничную, такую же, как у обычных римских воинов. А красная, алая накидка появляется на ГВ только в последних сценах второго акта, когда они с Клеопатрой отплывают в Рим. Если честно, то мне немного жаль красную накидку в первом акте. Она была такая впечатляющая, поражала воображение. Когда ГВ шел вглубь сцены, она раздувалась, как языки пламени. Было красиво. Конечно, может в таких накидках не сражаются в боях, но смотрелось красиво. Правда, может быть, ГВ было в ней неудобно? И я не могу вспомнить, раньше Цезарь сражался сам или нет? Хорошо сыграла Гулиева. В сцене с Потинусом она сразу ушла, когда Клеопатра приказала ей уйти. В целом, все было нормально. Мне очень нравится Ужва в роли Руфия. Просто отлично играет! И живой и в тоже время прямо даже забываешь, что это артист, кажется, что правда откуда-то оттуда пришел. Каминский - Потинус куда-то дел папирус, с которым он прибегал в сцене с горящей библиотекой. Неужели папирус сгорел в огне летних пожаров? А где - Воды Нила крокодилам? Но в остальном Каминский играет очень интересно. Необычный у него персонаж и очень ему удался. Вот и на нашем форуме иногда приходилось читать, что Каминский берет публику своими батманами и шпагатами. Так вот в этом спектакле у него нет ни одного батмана и шпагата, но образ создан не менее яркий и запоминающийся. Все-таки Каминский очень талантливый и разносторонний артист. Самая потрясающая сцена, когда он беседует с Клеопатрой. И, конечно, у Каминского очень выразительная пластика. Кстати, моя подружка и ее мама сами обратили внимание, что у артистов очень хорошо поставлена пластика, движения рук и позы. Николаева играет просто замечательно! Очень красиво вчера была загримирована. Замечательная роль ей досталось, просто повезло. И как она смогла себя показать! Просто СУПЕР! Молодец! Все-таки спектакль с ней смотрится не так, как без нее. С ней спектакль становится глубже, серьезней. С Ланской этот спектакль можно было бы назвать просто Цезарь. Ну или как написал парень в стихотворной рецензии, которая мне очень понравилась – Цезарь с курицей, а с Николаевой этот спектакль и становится Цезарем и Клеопатрой. И в образе Цезаря тоже появляется больше драматизма и горечи. Если выбирать состав на юбилей, то может быть, с точки зрения эгоистичного поклонника, которому хочется видеть своего любимого артиста на фоне других, можно было бы предпочесть Ланскую. Но наблюдая за такими поклонниками, пришла к выводу, что это ошибочный путь, поэтому, конечно, именно с Николаевой спектакль становится, может быть не до такой степени бенефисным, как с Ланской, но зато более глубоким и интересным. Моя подруга и ее мама очень меня благодарили после спектакля, что я уговорила их пойти. Они из-за жары хотели пропустить, пойти в другой раз. Мама моей подруги сказала, что спектакль ее очень тронул, она до такой степени расчувствовалась, что даже прослезилась. Что спектакль не смотришь со стороны, а сочувствуешь героям спектакля, эмоционально участвуешь в том, что происходит, переживаешь. К тому же она очень любит историю, много читала про то время и была приятно удивлена, как оно верно воссоздано. Ей очень понравились декорации Александра Васильева – они вроде простые, но очень интересно, с фантазией обыгрываются. Вчера, когда в конце спектакля сфинкс превратился в огромный корабль, с веслами по бокам, с большим голубым парусом – это было очень впечатляюще. Вообще декорации фактурные, в них есть ощущение веса и материала, как будто они сделаны из песчаника или из туфа. Костюмы очень красивые. Мама моей подруги сказала, что спектакль очень душевный, и прежде всего из-за ГВ, потому, что он очень эмоциональный и как-то у него все из души идет, и он все делает не на половину, а до конца. Да, правда, ГВ он во все вкладывает очень много чувства, если уж он поет, то в его пении звучит так много чувств. Совершенно разных, часто противоречивых – и это все делает просто незабываемыми все его выступления. Моей подружке и ее маме тоже очень понравилась Николаева, как она хорошо пела, очень понравился Потинус-Каминский и Ужва-Руфий. Да и вообще они сказали, что даже не ожидали, что такой яркий спектакль. Да, спектакль очень яркий, необычный и совсем не скучный. Как сказала одна театралка - компактный. То есть компакта каждая сцена – не растянута и быстро сменяется другой. Нет длиннющих диалогов, перемен декораций. Так здорово, что теперь есть этот спектакль!!!!!!!!!!!!!!!!! Еще раз отдельное спасибо Тартаковскому!))))))))))

krab: а зачем из Сильвы выкинули балетный номер с пирамидой?

Aloise Didier: krab типа сократили спектакль:)

Алекс: krab пишет: а зачем из Сильвы выкинули балетный номер с пирамидой? Чтобы хор переодеть в египетские костюмы!

krab: Aloise Didier пишет: типа сократили спектакль:) ну, тогда бы и "Хейю" выкинули: все равно в таком исполнение - это преступление

Aloise Didier: krab пишет: ну, тогда бы и "Хейю" выкинули: Ее выкинуть нельзя - это выходная ария Сильвы:) а Египет был вставным номером, давно пора было его уже убрать.... *ага, и еще много чего вставного из первого отделения*

Роз: Aloise Didier пишет: ага, и еще много чего вставного из первого отделения Нет уж, танцы в кабаре с музыкой из "Марицы" я попрошу оставить! И, вообще, вы уверены, что египетский балетный номер убрали навсегда? krab, вы вчера ходили на "Сильву"?

Алекс: Роз пишет: И, вообще, вы уверены, что египетский балетный номер убрали навсегда? Уверены, да. Во-первых, его не было уже в двух спектаклях подряд. Во-вторых, костюмы уже пристроены в хор. А в-третьих, кому не хватает Египта, welcome на "Цезаря"!

Aloise Didier: Роз пишет: Нет уж, танцы в кабаре с музыкой из "Марицы" я попрошу оставить! а я не про танцы:))) Я про Гетцке, бесконечное беганье балета и хора туда-сюда и длиннющую сцену свадьбы....



полная версия страницы