Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3!(продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3!(продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Алекс: ВНИМАНИЕ! Состав на "Сильву" 11 ноября на оф.сайте неправильный!!!

Аня: А что там не правильно?

Алекс: ВСЁ неправильно. Этот состав был в октябре. Аня, специально для тебя - Ферри будет ГВ.


Stich: СВУ ОПРЕДЕЛИЛО ЕГО ЖИЗНЬ http://www.kadet.ru/doc/Gerardu75.htm

Аня: Алекс пишет: Аня, специально для тебя - Ферри будет ГВ. Не могу сказать, что ты меня обрадовала! 11 иду на Спартак в Большой. Лучше бы в Сильве был ЮП. Свинство.

Аня: Сейчас опять была на Канкане. Народу было полно, зал был хороший, но в прошлый раз зал был еще лучше. В директорской ложе весь Канкан сидел Тартаковский. Канкан был почти такой же, как в прошлый раз, единственно не было Вячеслава Иванова. И вместо Новиковой везде была Криницкая. В Мадлен и поклонниках была не Зайцева, а Ионова. Гусарскую песню пел Шумейко и солировал в Ради женщин он же. Еще вернулся Корж и спел опять на немецком языке. А в прошлый раз Борисенко пел по-русски, значит это не принципиально и Корж мог бы тоже петь по-русски. Корж мне из троицы нравится на порядок больше всех, но не смотря на то, что он старается выразительно петь по-немецки, полного удовлетворения это не дает. Мы же не немцы, хотелось бы по-русски. Каминский потрясающе выступал. Семейная пара, сидящая за нами к концу канкана стала называть его с любовью - "наш мальчик".))))))) Ну и ГВ - мне очень нравятся эти строчки из Цезаря и Клеопатры - "За это плачу я цену, один выхожу на арену..." Вот этот образ - это когда ГВ выходит петь в БК и везде. И Ария мистера Х - это шедевр и Кто придумал Вас - маленькиий шедевр!

Аня: Вспомнила еще смешное. Когда началась Карамболина, то эта семейная пара за нами немного подсмеивалась, когда выносили Криницкую и Николаеву. Говорили - тяжеловата Карамболина для молодых танцоров. А потом вышел Каминский и тут они дружно сказали - "Вот Карамболина! Он очень легкий, наш мальчик!" Так что если бы у них была статуэтка Карамболина, то они бы ее отдали Каминскому.)))))))

Аня: Кстати, здесь мне в голову пришла гениальная мысль. Вот все время говорят, что В МТО нет художественного руководителя. И вот я подумала, надо Жанну Жердер назначить художественным руководителем. Во-первых, Жанна происходит из целой оперетточной династии и она очень любит оперетту, оперетта ей не безразлична, потом она очень эрудированная и знающая, в-третьих она молодая, очень энергичная и честолюбивая, в-четвертых, у нее всега есть идеи и она может и сама поставить спектакль и других режисеров пригласить, и в-пятых она прекрасно знает возможности всех артистов. Это я не к тому, чтобы уже завтра ее назначать, но лучше Жанны кандидатуры не найти. А то со стороны придет какой-нибудь тип и все развалит. ИМХО.

Мария: В преддверии 40 дней с совершенно непонятного и невозможного (для меня) события...... Моему самому-самому-самому любимому и обожаемому спектаклю посвящается............. фотоальбом спектакля "Фиалка Монмартра" http://amarfi.ru/veilchen.html а также на сайте открылась гостевая книга....... http://www.amarfi.ru/guest/

Stich: Инара Гулиева в программе «Звуки мюзикла» Яркая дискуссия развернулась в нынешней программе «Звуки мюзикла» между Александром Журбиным и его гостьей – Заслуженной артисткой России, солисткой Московского театра оперетты, режиссером и сценаристом Инарой Гулиевой. Мюзикл и оперетта – острая конкуренция или жанровая преемственность?.. Выродилась ли оперетта как жанр? И может ли вообще жанр дегенерировать как таковой, или это все-таки устойчивое явление, которое в зависимости от эпохи теряет либо снова приобретает популярность у публики?.. Инара Гулиева: «Когда я пришла в театр в 1972 году, было очень много всяких дискуссий, что такое мюзикл, что такое оперетта, их взаимодействие, и что это – нечто общее или диаметрально противоположное, и как это родилось, и как это развивалось… И это было очень и очень любопытно. Поэтому в 1973 году я, поступив в аспирантуру, стала заниматься мюзиклом и историей мюзикла. Причем то, то я тогда узнала, смешно сказать, но до сих пор не знает никто…» Прослушать передачу можно здесь http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue2145/

Аня: Спасибо за передачу. Послушала. Журбин все-таки странный человек. Вместо того, чтобы радоваться, что у него есть то, чего нет на Западе или там уже умерло, он только сидит и каркает, как ворона. Так и хочется сказать - не дождешься! И потом если в Америке что-то уже 150 лет существет, а у нас появилось 20 лет назад, то это значит только то, что мы это уже проехали. И ему этих 150 лет никто не даст. Жалко не дал Гулиевой сказать, она бы мне кажется быстро его прищучила.

Аня: Последние записи в чужом дневнике - http://diary.ru/~Memori7/p132784730.htm http://diary.ru/~Memori7/p132785975.htm

Аня: Дополнения - http://diary.ru/~Memori7/p132786836.htm http://diary.ru/~Memori7/p132787700.htm

Аня: Продолжение - http://diary.ru/~Memori7/p132915020.htm

Мария: Ко дню рождению Лилии Яковлевны...... страничка оперетты "Летучая мышь".... одной из самых-самых любимых ролей.... и первой, в которой я когда-то ее увидела... Вечная и светлая память любимой Актрисе! http://www.amarfi.ru/lm.html

Stich: Художественный руководитель театра опера и балеты имени Эрика Сапаева раскрыл тайны предстоящего сезона........ 4 декабря любителей оперетты ждет настоящий праздник: партию в "Мистере Икс" исполнит один из ярких молодых исполнителей, лауреат многочисленных конкурсов, солист театра "Московская оперетта" Олег Корж. http://mk.12rus.ru/List/18/5673/

Алекс: Для заинтересованных лиц правильный состав на "Сильву" 11 ноября: Сильва - Ж.ЖЕРДЕР Эдвин - А.МАКОВСКИЙ Цецилия - С.ВАРГУЗОВА Стасси - В.НИКОЛАЕВА Бони - А.КАМИНСКИЙ Ферри - Г.ВАСИЛЬЕВ Мишка - Д.ШУМЕЙКО Леопольд - А.МАРКЕЛОВ Ронс - В.БОГАЧЕНКО Гетцке - В.ДОБРОЖИЦКИЙ Нотариус - В.ЛОБАНОВ Камеристка - В.ЖЁЛУДЕВА Пожарный - а.х. САМИУЛЛИН

Аня: Вчера ходила на Цезаря и Клеопатру. Так мне жалко, что закончился конкурс и вчерашний спектакль! Вот бы никогда они не кончались и все время были бы концерты и спектакли и ГВ все время выступал! А теперь надо ждать до 30 числа. Хорошо хоть еще будет ЛМ и Сильва. Вчера такой был потрясающий спектакль, мне казалось, что я прямо перенеслась на несколько тысяч лет назад в те времена и не хотелось обратно возвращаться и чтобы история заканчивалась. Вот примерно с этих слов сфинкса, спетых Кирюхиным - "Все те же звезды и луна, что каждый вечер светят нам, светили древним полководцам и героям". Мысль вроде банальная, но меня каждый раз поражает, что ведь это так и есть. И после этих слов происходит перенос во времени. Кирюхин очень здорово вчера сыграл и спел. Да и вообще все хорошо сыграли. И Потинус - Гончаренко - молодец, все здорово обыгрывает и Кокорев мне нравится в этой роли. Дементьев - его, конечно, с Ужвой не сравнишь, гораздо менее заметен, но не мешает. И все-таки Белякова мне больше нравится в роли няньки Царицы. Она тоже отттуда, из того времени, какая-то загадочная , необычная. Николаева очень здорово и играла и пела! Ужасно здорово!!!!! ГВ вообще это такой цельный образ, прямо поражаешься! Все-таки даже не верится, что можно так играть. Вот честное слово. Вроде думаешь неужели это ГВ? То есть вроде ГВ и не ГВ. Как же так может быть? Просто не хватает слов, чтобы выразить восхищение! Если говорить о самом спектакле, то самое сильное второе действие. Первое действие для людей пришедших первый раз и не ожидающих, что им предстоит увидеть и услышать, как-бы сильно отличается от обычных оперетт. Некоторые высказывают такую претензию, что Журбин - не Кальман. Меня это ужасно веселит. Но второе действие уже на всех производит очень сильное впечатление. А мне уже давно нравится музыка Журбина и я почти не жалею, что он не Кальман.)))))) Очень красивые костюмы и сценография. ГВ просто до невозможности красив! Он в отличие от Журбина, который не Кальман, прямо как живой Юлий Цезарь, да и сомневаюсь, чтобы Юлий Цезарь был так красив! Пел ГВ тоже здорово. Единственно в выходной арии ГВ пару слов позабыл, но потом все идеально было. Тартаковский сидел в ложе, он пришел не в самом начале и ушел где-то в середине первого действия. Он сидел с ЖЭ в самой ближней к сцене ложе. А вот втором действии вместо Тартаковского в ложе сидел Масалев. Но вообще вчера такой был спектакль, что я до сих пор отойти не могу! И работать тоже не могу!

Stich: Аня пишет: А мне уже давно нравится музыка Журбина А вот про это подробнее можно?:) А то это для меня прямо открытие:)

Аня: Алекс пишет: Для заинтересованных лиц правильный состав на "Сильву" 11 ноября: Спасибо! Очень хороший состав! И Вагрузова и Каминский и Маркелов! Еще в Большом театре 13-ого должен был Спартака танцевать Павел Дмитриченко, но он умудрился получить травму на Ромео и Джульетте и теперь Иван Васильев будет и 11 и 13 Спартак танцевать. Можно было бы 13-ого пойти в Большой, а 11-ого на Сильву, но билетов уже нет.



полная версия страницы