Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3!(продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3!(продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

krab: интересно, а чему могут научит г-н Тартаковский и Чевик?!

Antonio: интересно, а чему могут научит г-н Тартаковский и Чевик?! Особенно Тартаковский Ну может быть Варгузова и Веденеев смогут сделать нормальных артистов :) Точнее научить чему-то :) Но список студентов как-то не особо порадовал.... Что ж посмотрим, что из этого выйдет!!!

Наблюдатель: Antonio пишет: Но список студентов как-то не особо порадовал.... Antonio, простите конечно, но что такого должно быть в списке студентов, чтобы он порадовал?


Мария: Оригинальный сайт.... молодцы воспитатели и воспитанники будущих артистов оперетты, относящие Карамболину в раздел мюзикл в категорию Моя прекрасная Леди.... Буквально браво, товарищи

sag_sag: ЮП уговорили пойти преподавать?))))))

Antonio: Antonio, простите конечно, но что такого должно быть в списке студентов, чтобы он порадовал? Ну хотя бы, наличие там (в списке), нормально поющих артистов студентов :))) ЮП уговорили пойти преподавать?)))))) Видимо да :) Среи преподавателей во всяком случае ЮП написан)

Мария: Antonio, а Вы знаете всех указанных в списке, что можете сказать, что там нет нормально поющих? или вообще что-либо сказать об их профессиональных качествах, исходя из списка фамилий?

Наблюдатель: Присоединяюсь к воспросам Марии.

loveaffair: Ходят слухи, что Аглаю Шиловскую в скором времени введут на роль Мерседес в "Монте-Кристо".

Antonio: Antonio, а Вы знаете всех указанных в списке, что можете сказать, что там нет нормально поющих? или вообще что-либо сказать об их профессиональных качествах, исходя из списка фамилий? К сожалению, ( а может и к счастью) да! Я не сказал, что там нет никого нормально поющего! Двое из присутствующих в списке - вполне ничего, на фоне остальных ребят...

Наблюдатель: Antonio, ну тогда значит, не список не особо порадовал, а сами студенты. Учиться им ещё три года, так что могут и запеть за это время. А интересные индивидуальности там есть.

Stich: loveaffair пишет: Ходят слухи, что Аглаю Шиловскую в скором времени введут на роль Мерседес в "Монте-Кристо". Это с этого же курса???????? Прикольно.... вот так, Наблюдатель, они три года ждать не будут

Алекс: loveaffair пишет: Аглаю Шиловскую в скором времени введут на роль Мерседес в "Монте-Кристо". Чёт сомнительно, учитывая, что до сей поры главным критерием отбора была медийность претендентки. Кто будет ходить на какую-то Аглаю со второго курса, а?

Наблюдатель: Да, с этого. Внучка Вс. Шиловского. Девушка не без способностей, в пределах джазового и эстрадного вокала чувствует себя в своей стихии, а вот когда берется за классику, то результат, мягко говоря, не впечатляет. Но годков ей совсем мало и выглядит она не старше своих лет, поэтому какая из неё Мерседес не представляю.

JL: Вообще в биографии девушки значатся уже два фильма в главной роли... Правда первый выходит на телеэкран только в ноябре этого года.. http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/c/ros/250404/works/ Наблюдатель пишет: Но годков ей совсем мало и выглядит она не старше своих лет, поэтому какая из неё Мерседес не представляю. вот я тоже об этом подумала...

Stich: ну в кино она уже снимается:)))) Полумедийное лицо:))) http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/1868367/ http://news.yandex.ru/people/shilovskaya_aglaya.html

Stich: Наблюдатель пишет: Но годков ей совсем мало и выглядит она не старше своих лет, поэтому какая из неё Мерседес не представляю. Это же еще и ПЕТЬ надо.....

Наблюдатель: Stich, в данной ситуации у меня больше опасений за игру и образ.

Stich: Сташинский и Бабенко теперь работают в паре http://www.deti.fm/actions/elka_msk_luzh/

Наблюдатель: Любви все Цезари покорны http://www.argumenti.ru/culture/n255/76571/ В Московском театре оперетты состоялась премьера мюзикла А. Журбина «Цезарь и Клеопатра». В главной роли – народный артист России Герард Васильев. С любопытством и осторожностью заглянула я в Московский театр оперетты. С любопытством, потому что люблю «легкий жанр», как бы он ни назывался: оперетта, музыкальная комедия, мюзикл. Знаю твердо: там люди пляшут и поют без всякого риска для жизни, никто не умирает, и все женятся. А осторожность моя связана с тем, что у Театра оперетты сегодня нет художественного руководителя, он управляем директором, и этот вид театра, бытующий на Западе, нами еще не познан. Заботы директора понятны: касса, касса, еще раз касса и время от времени ремонт. Художественность же, возникающая в процессе творчества, – птица капризная и нервная. В ее поисках возможны провалы и заблуждения (к ужасу директора), но бывают и взлеты. Кроме того, худрук обычно (если еще не выглядит как памятник самому себе) строго следит за общим уровнем исполнения. Без этого в музыкальных театрах хор и кордебалет смотрятся как собрание случайно зашедших на сцену людей… Для постановки мюзикла А. Журбина сторонних звать не стали. Как говорил Ильинский в «Карнавальной ночи»: «Бабу-Ягу приглашать не будем, вырастим в своем коллективе». Постановка осуществлена актрисой театра Жанной Жердер, она же писала либретто – по мотивам знаменитой пьесы Бернарда Шоу. Никаких ужасов ни в либретто, ни в постановке нет – это крепкая рутина, без взлетов и падений. В центре спектакля собственно Клеопатра, симпатичная и молодая, в исполнении Василисы Николаевой, и Цезарь – Герард Васильев, звезда театра, блистающая на ее сцене более сорока лет. А если мы учтем, что 24 сентября Герард Васильев справляет 75-летний юбилей, а Жанна Жердер – спутница его жизни, все происходящее на сцене приобретет теплый и задушевный характер семейного праздника. В прологе группа туристов допытывается у сооруженного на сцене громадного сфинкса, нельзя ли послушать интересную историю. Сфинкс раскалывается надвое и выпускает из своих недр бойкого малого, который такую историю берется рассказать. Мы последовательно видим вялых, но коварных египетских придворных, важную няньку царицы Фтататиту, темпераментную девчонку Клеопатру и наконец – дивного пожилого красавца-мужчину с роскошными седыми волосами, довольно стройной фигурой и бархатным полетным голосом. Это Герард Васильев, и это именно то, чего не хватает в жизни почти любой российской женщины (повезло одной Жанне Жердер!). Цезарь, удрученный одиночеством властителя, встречает Клеопатру в пустыне, очарован ее молодой жизненной силой и намерен обучить неопытную царицу великому искусству повелевать. А Клеопатре как раз и не хватает мудрого наставника. Но счастливый союз мудрого мужа и юной девы омрачен происками подлых придворных и обоюдными сомнениями в прочности возникших чувств… Музыка Журбина преднамеренно консервативна, пафосно лирична и напоминает о мелодиях и ритмах советской эстрады 70-х годов. Это нисколько не умаляет ее профессиональных достоинств, но требует, на мой взгляд, сильных режиссерских решений. На сцене же царит несколько наивная иллюстративность. Костюмы, созданные историком моды А. Васильевым (да, тем самым очаровательным судьей из «Модного приговора»), можно публиковать в детских энциклопедиях в рубриках «Египет» и «Рим», так они красочно наглядны. В постановках танцев чувствуется ученическая робость, да и в целом постановка выглядит прилежным и наивным сочинением людей, сильно далеких от современности. В том числе от современных достижений музыкального театра. Однако в спектакле нет ни пошлостей, ни цинизма и есть своеобразное обаяние, простодушная трогательность. История воспитания юной души любовью рассказана взволнованно, старательно, с настоящей лирической взволнованностью. Правда, микрофоны усиливают голоса артистов, но не улучшают дикцию, так что пение хора и многих второстепенных персонажей неразборчиво. Вот для этого и нужен, извините, худрук – чтобы следить за уровнем! Но что касается Герарда Васильева – он безупречен. Это идеальный артист оперетты. Я помню Васильева с детства, когда концерты с его участием часто шли по телевизору, и в глубоком изумлении вижу, что актер нисколько не изменил ни себе, ни своему призванию. Он создал обаятельный образ видного начальника, тоскующего о любви. Всякий солидный мужчина в костюме и с портфелем, идущий с утра на очередное завоевание мира, может увидеть в образе Герарда Васильева–Цезаря своего двойника. Но двойника возвышенно-идеального. Артист обладает особенным шармом жанра – это легкое, жизнерадостное излучение веселой и здоровой души. В сценах, где его не было, зал несколько увядал – и мгновенно расцветал, будто подключившись к источнику питания, когда Герард Васильев возвращался. Как приятно видеть на сцене не случайных людей, а человека на своем месте! Но есть ли сегодня в Театре оперетты молодые актеры, которые могли бы развиться до масштаба Татьяны Шмыги, Герарда Васильева, Светланы Варгузовой? Существует ли у театра стратегия развития или его репертуар складывается под девизом «больше внимания разным вопросам»? Жанна Жердер – это хорошо, когда надо поставить спектакль к юбилею, поддержать сколько-нибудь приличный средний уровень театра. Но «равнение на середину» рано или поздно приводит к падению, ведь даже для того чтобы удержаться на середине, надо стремиться вверх. А для этого, как нас учит тот же мюзикл «Цезарь и Клеопатра», нужна особая фигура. Нужен царь-полководец. По-другому не бывает. 15 сентября 2010, 19:37 [«Аргументы Недели», Татьяна МОСКВИНА ] Вполне взвешенная и разумная статья, на мой взгляд.



полная версия страницы