Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

krab: Stich, вы меня простите, но сама муз драматургия в этих спектаклях намнооооооооооого слабе, того что попытался создать Журбин) а Долли, по драматургии - только за один номер "Хэлло..." можно уже считать несостоявшейся.

Мария: krab, вопрос ведь не в том, хороша или плоха музыка Журбина (она кстати хороша сама по себе, ИМХО, конечно, несмотря на цитаты из "Владимирской площади"), но она АБСОЛЮТНО не соответствует предложенному материалу и это не общее целое, это набор номеров. кстати, чисто интересно, чем в музыкальном плане Вас не устраивает музыка номера "Хэлло, Долли"?

Аня: Алекс пишет: А если бы ГВ туда не выходил, что-нибудь принципиально изменилось бы? Да изменилось бы. Жалко, если бы этого не было.


Stich: krab, сравнивать професионально музыку - это весьма неблагодарное занятие...... У меня нет образования в объеме композиторского факультета, чтобы это делать....

Аня: Наблюдатель пишет: Что касается другого состава, то я не понимаю как это будут петь Гулиева, Каминский и Маркелов. Мне кажется так же, как играли сегодняшние артисты, то есть честно, с разной степенью успешности, соразмерно способностям.

Наблюдатель: Вот-вот, именно в соразмерности вокальных способностей и вопрос.

Stich: Аня, ты про то, как ИГРАЛИ, а Наблюдатель про то, как ПЕТЬ они будут.... Я бы еще в этот список Ланскую добавила.... Сегодня хотя бы пели музыку Журбина (Доброжицкого из понятия "пели" вычеркнем), а что будет завтра? Если не поют и играть там нечего...по крайней мере, для перечисленных Наблюдателем....

Аня: Мария пишет: она АБСОЛЮТНО не соответствует предложенному материалу и это не общее целое, это набор номеров. Мария, но ведь у всех главных персонажей была своя музыкальная тема. Разве это возможно, если бы это был просто набор номеров. Вот чем не показался мне сегодняшний спектакль, так это набором номеров. Музыка вообще показалась очень слитной. Разнообразной, но объединенной общим замыслом.

Мария: Аня, а где у меня написано, что спектакль - набор номеров? музыка в этом спектакле - это набор номеров, потому что если поменять музыкальную тему какого-либо номера, на другие это никак не повлияет. музыка в этом спектакле - это не цельное произведение, это несколько мелодий, которые розданы отдельным персонажам. наличие какой-либо тему у персонажей не делает музыку соответствующей действию. где Египет и где танго, вальс и пр... это типа современное прочтение Египта? тогда надо действие тоже делать "современным прочтением".

Stich: Аня пишет: Разнообразной, но объединенной общим замыслом. Каким? Где эта музыкальная тема, которая отражает весь смысл этой истории в ЕГИПТЕ? Аня пишет: у всех главных персонажей была своя музыкальная тема Не одна.... У того же Цезаря мое ухо уловило как минимум ТРИ. НО, я повторюсь.. НИ ОДНА музыкальная тема к Египту не имела никакого отношения Нет единого произведения с объединяющей темой, которая должна соотвествовать тематике постановки Я вполне допускаю, что если все это произведение втиснуть в либретто более современного сюжета, то все это смотрелось бы куда как приличнее.... Ну и режиссура... Вы меня простите.. но когда во втором акте Клеопатра спела и убежала между лестниц и оттуда же вышел Цезарь и спел свою арию (при этом только немного поменяли свет), то ничего, кроме как концерт, мне это не напоминает:)

Stich: Кстати, есть то, что меня в этом спектакле не раздражало - Костюмы:) За исключением разве что аляпистого плаща Клеопатры:)

Алекс: Stich пишет: Я бы еще в этот список Ланскую добавила.... Сегодня хотя бы пели музыку Журбина (Доброжицкого из понятия "пели" вычеркнем), а что будет завтра? + 1000!!! Если честно, то лично я весь спектакль сегодня думала только о том, как можно после Беляковой поставить Гулиеву? Неужели больше никого не нашлось из тех, кто хотя бы немного поет??? Роль няньки не особо характерная, а вокальная партия явно не на Гулиеву в ее нынешней форме, поэтому совершенно непонятно причины назначение на эту роль именно Гулиевой, учитывая, что это одна из главных ролей в спектакле.

Мария: Stich пишет: Кстати, есть то, что меня в этом спектакле не раздражало - Костюмы:) За исключением разве что аляпистого плаща Клеопатры:) даааааа, а платье Клеопатры, на котором еще пряжка растегнулась - вообще впечалило!!!!!! хочу себе такое же:))))))) а плащ забавный, мне сразу подумалось, уж не в цвета ли российского флага сделан:))))))))

Наблюдатель: Мария, это такой небольшой реверанс в сторону сегодняшнего Дня России.

Аня: Наблюдатель пишет: Вот-вот, именно в соразмерности вокальных способностей и вопрос. А почему только вокальных? Мария, а мне музыка показалась достаточно цельным произведением. Журбин писал музыку не к Египту, а к пьесе - почему должны быть обязательно простые ходы. Суть пьесы не в Египте. Египет это только декорация. Хватило Египта уже в декорациях. Музыка была о любви, верности, предательстве, коварстве, о сильном, благородном и мудром человеке и тому подобном. Об этом же были и музыкальные номера. Египет это только предлог.

krab: к сожалению, составы распределены по принципу - поющие (сегодня) и играющий (завтра).

Наблюдатель: Аня, потому что я вполне допускаю, что Маркелов сыграет Сфинкса. Допускаю даже, что он сделает это интереснее Кирюхина. Но Сфинкс ещё и поёт. Такая же история и с остальными. Ибо их современный вокальный уровень вряд ли позволит озвучить написанное Журбиным. Аня пишет: Журбин писал музыку не к Египту Повторюсь, меня тоже не покидало чувство, что музыка писалась не к Египту, и не к этому сюжету вообще. Она куда в большой степени заставляла вспомнить "Владимирскую площадь". Кстати, с журбинским же "Орфеем" такого ощущения не было, хотя музыка там тоже не греческая, естественно. Но и в Древнюю Греция там в серьёз никто не играл.

Аня: Алекс пишет: Если честно, то лично я весь спектакль сегодня думала только о том, как можно после Беляковой поставить Гулиеву? Завтра увидим и услышим.

Stich: Аня, потому что это МЮЗИКЛ! И музыка должна отражать то, где, когда и о чем...;) А почему было дальше не пойти и не почитать рэп?:) Про любофффф, но рэп:) Я согласна с Наблюдателем, если все так миксовать, то нужно было идти по пути создателей французского фильма про Клеопатру, Цезаря и Астерикса (не помню, как он точно назывался). Там в том времени все осовременили:)

Аня: Наблюдатель пишет: Аня, потому что я вполне допускаю, что Маркелов сыграет Сфинкса. Допускаю даже, что он сделает это интереснее Кирюхина. Но Сфинкс ещё и поёт. Такая же история и с остальными. Ибо их современный вокальный уровень вряд ли позволит озвучить написанное Журбиным. Для этого надо послушать. Уж если Доброжицкий сегодня озвучил музыку Журбина, то надеюсь завтра Маркелов с Каминским тоже справятся. А посмотреть на Каминского - Потинуса очень даже любопытно. Как и на Маркелова. И как же в Маугли Маркелов прекрасно озвучивает большую роль, а здесь вдруг не справится? Не может такого быть.



полная версия страницы