Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Stich: Здесь некоторые фотографии "Цезаря и Клеопатры" http://vasiliev-school.livejournal.com/9002.html

Stich: и еще фотографии (из ЖЖ) http://img121.imageshack.us/img121/4525/29064144158409007715473.jpg http://img710.imageshack.us/img710/2649/29064144160185052115473.jpg

Наблюдатель: Мои впечатления от сегодняшенго прогона "ЦиК" наиболее полно укладываются в следующие 4 строчки: Что нам Цезарь, Клеопатра, Что нам Жанна, что Журбин, Не пойдем мы больше в театр - Лучше дома посидим!


Мария: Наблюдатель, я подписываюсь!!!!!!!!!!!!! Это было УЖАСНО! Всем идущим на премьеру желаю морально подготовиться..... кстати, никому не нужен билет? Отдам в хорошие (в ЛЮБЫЕ) руки.........

Аня: Думала, посмотрю прогон и премьеру, а потом напишу впечатления. Но после погона решила, что не буду ждать премьеры. В общем, мне понравилось! Здорово! Я даже не ожидала! От ГВ ожидала, а от спектакля в целом не ожидала! Впечатляет! Прежде всего, хочу выразить свое восхищение работой Александра Васильева, а также тех людей, которые придумали сценографию, костюмы и свет! Может это глупо прозвучит, но сегодня на спектакле я поняла, что Александр Васильев очень талантлив! Он очень известный, моя мама очень любит передачу модный приговор, я знаю, что он написал много книжек и у меня даже есть одна – очень интересная, но одно дело сто раз услышать, а другое – один раз увидеть! Очень талантливые декорации, костюмы и свет. Я ожидала увидеть декорации и костюмы а-ля Египет в Сильве. А когда увидела этого массивного, песчаного сфинкса, то он мне сразу понравился. И когда сфинкс подсвечивался и становился светло-голубым и прозрачным – очень красиво! И костюмы очень интересные. Очень понравилось, как раздувалась красная накидка на ГВ! Интересные, красивые костюмы. В общем браво! Все-таки талантливого человека – его сразу видно. Он своей работой подтверждает свое имя. В этом весь фокус! Еще очень понравилось, что спектакль динамичный и там все время поют. Поговорят немного, совсем немного и снова поют! Это очень здорово! Действие развивается очень напряженно, честно сказать, с одного раза все не ухватишь. Хорошо, что я прочитала, правда не особенно внимательно пьесу Шоу, когда узнала, что ставят это спектакль. Внимательно читать не стала, решила, что мне ГВ разжует. Музыка Журбина, показалась мне интересной. Неожиданной и интересной. И в целом понравилась. Тексты арий и дуэтов – не представляю, как все это можно сочинить. Я если честно в стихах не могу и двух слов сложить. Иногда в некоторых ариях хотелось бы более интересных текстов, но представляю, как это сложно сочинить стихи по такому не простому сюжету , да еще, чтобы они ложились на музыку. Были и очень интересные, удачные тексты. И очень понравилось содержание второго акта и арии ГВ во втором акте. Что касается игры актеров, то понравились практически все. Меньше других или правдивей будет сказать, не понравились – Кокорев и Доброжицкий. Эти двое как обычно звезд с неба не хватают. )))) Неожиданно преобразился Андрей Дементьев – я так редко хожу на спектакли с его участием, что в первый момент, взгляну в программку, долго думала, кто это и вспомнила только поэта Андрея Дементьева. Но сыграл он хорошо, даже не ожидала. Еще понравился Потинус – Гончаренко. Хорошо, убедительно сыграл. Белякова тоже понравилась, хорошо сыграла. Но все-таки больше всего мне понравился Павел Иванов – роль не большая, но сыграл здорово и Николаева – замечательно сыграла! Браво! Очень здорово и убедительно! И пела хорошо! В общем, молодец! Даже не ожидала, что так у нее здорово получится. Хотя она на эту роль подходит! Про ГВ писать не буду! ГВ я обожаю! ГВ никогда не разочаровывает и он всегда убедителен на сто процентов! Вот больше всего меня поражает, что ГВ может так ясно выразить то, что ты себе можешь только представить. Он как бы материализует идеальное представление о чем-то. Это мало кто может. Не на словах, а без всяких рассуждений – на сцене. В общем, спектакль мне понравился! Как сказали знакомые девушки – очень достойный спектакль! Подходит для ГВ! Спектакль прошел с большим успехом, аплодировали после каждой картины, Николаевой очень много кричали браво и заслуженно! Интересно, как сыграет Ланская? Трудно поверить, что она может оказаться лучше Николаевой.

Stich: Это не спектакль, а сплошное недоразумение:) Так наплевать на музыкальную драматургию не мог себе позволить и Большой театр:) Интересно, у постановщиков хотя бы один раз не мелькала мысль, что вся музыка Журбина к Египту и ко всему действу не имеет никакого отношения, а?:))) Там вся тематика музыки - это времена белогвардейского движения и пытаться впихнуть все это в стилистику Египта.... это более, чем странно. И с этого по цепочке тянется то, что практически все в том виде, в котором это есть сейчас - это плохо Танцы лучше бы Барановский ставил.....

Мария: это точно! причем если из музыки выкинуть какие-то номера и поставить другие (да даже если всю музыку заменить на другую) ничего ровным счетом не изменится!!!! а танцы - это вообще песТня........

Наблюдатель: Меня тоже не покидало ощущение, что музыка писалась для какой-то другой сценарной основы. Ибо, на мой взгляд, диссонас между музыкой и действием очевиден. И та игровая стихия (туристы и Сфинкс), которая заявляется в начале спектакля, не получает дальнейшего развития. А ведь при её помощи этот диссонанс можно было снивелировать - если не переносить действие на полном серьёзе в Древний Египет, а представить историю с точки зрения сегодняшнего человека. Как историю двух современных людей, разделенных пропастью возраста, и преодолевающих эту пропасть через приобщение к истории двухтысячелетней давности. Современный мужчина и современная девочка-женщина, почувствовашие себя Цезарем и Клеопатрой.

Мария: Наблюдатель, для этого нужна режиссура, а она в сегодняшнем спектакле отсутствовала как класс!!!

Stich: Мария, ну...вон лестницу практчески позаимствовали у Золушки:))))) Мне интересно, это раздвигающаяся лестница - это так получилось или это фирменная фишка режиссера - Жердер?:))))

Мария: Stich, это чтобы удобнее было разводку сделать!:)))) режиссер-Жердер так много поставила, что у нее уже появились собственные фишки?

Аня: Да, конструкция похоже позаимствованна из Золушки. Мне вообще то всегда нравилась эта лестница в Золушке. Мне кажется она очень выйгрышна и позволяет достичь разных сценических эффектов.

Алекс: Stich пишет: вон лестницу практически позаимствовали у Золушки Не только лестницу, но и мизансцены заодно. И мостик, и выход из зала (совершенно бессмысленный, имхо).

Stich: Алекс пишет: выход из зала (совершенно бессмысленный, имхо). Первый выход был просто необходим, чтобы проснуться

krab: хотя я и не являюсь поклонником Жердер ни как актрисой, ни как режиссером, но всё ж хочу напомнить, что сценографию придумал другой "модноприговорный" художник. а вообще, ан мой взгляд это был не так плохо. да, слабовато и музыка и режиссура и свет и декорации. но по крайней мере не так убого, как в Монте-Кристо. ни чем не хуже по режиссуре "гения" Голомазова. и думаю, что спектакль еще "сыграеться". кстати, я всё же рекомендую посмотреть премеьерный состав.

Мария: Stich, тады второй тоже, а то я уже решила, что все и начала собираться, а тут оп-ля - продолжение банкета:))))))))) krab пишет: кстати, я всё же рекомендую посмотреть премеьерный состав. и послушать тоже?????? а компенсация за сердечный приступ полагается?

Аня: Алекс пишет: И мостик Да, точно! Но мне мостик понравился, он мне и в Золушке нравится. Особенно когда ГВ выходил на мостик.)))))

Stich: krab, в перечисленных Вами спектаклях нет такой очень СУЩЕСТВЕННОЙ особенности, как несоотвествие действия музыкальной драматургии и никакие актеры это уже не спасут

Алекс: Аня пишет: Особенно когда ГВ выходил на мостик. А если бы ГВ туда не выходил, что-нибудь принципиально изменилось бы?

Наблюдатель: krab, я довольно скептически отношусь и к "Монте-Кристо", и к "Долли", но при всех их недостатках я поставлю их выше "ЦиК". В "Кристо" дорого и качественно сделана постановочная часть - декорации, свет, а после ЦиКа понимаешь, что и танцы в "Кристо" ничего себе так. Что касается Голомазова, то в "Долли" он сделал немного, но какая-то режиссерская работа там была видна. И согласен со Stich, такого несоответствия между музыкой и действием нет. krab пишет: я всё же рекомендую посмотреть премеьерный состав Что касается другого состава, то я не понимаю как это будут петь Гулиева, Каминский и Маркелов. К тому же, к артистам, по большому счету, претензий нет. Они честно, с разной степенью успешности, соразмерно способностям, отрабатывают предложенное.



полная версия страницы