Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Алекс: Сайт М.Новикова: С 2001г. - участие в спектаклях Государственного Академического театра "Московская оперетта": - оперетта "Веселая вдова", роль - Жан де Бриош; - оперетта "Парижская жизнь", роль - Бобине; - оперетта "Фиалка Монмартра", роли - Марсель Эрве, грузинский князь; - мюзикл "Моя прекрасная леди", роль - Гарри. ПЖ, Фиалка и Леди с 2001 года??? Ну-ну! Странная хронология... При этом почему-то похерили "Королеву чардаша", которая как раз с 2001 года. Навскидку еще - где "Большой канкан"?

Stich: На БК администратор не был:)))) Я тоже не поняла, почему то, что процитировано - одним блоком, а потом отдельно Рикошет и Маугли:) С 2003г. - солист эстрадно-музыкального проекта Государственного Академического театра "Московская оперетта" "Поет Бродвей", "Канкан навсегда", "Карамболина". А ничего, что это разные проекты?:)))) 1999г. - 2001гг. - антреприза С.Виноградова. Спектакль по роману Б.Виана "Пена дней". Роль вспомнить не может?:)))))

Алекс: Stich пишет: а потом отдельно Рикошет и Маугли Видимо, это ЭТАПНЫЕ роли, которые заслуживают отдельной строчки.


Stich: С сайта Катырева 8.02.2010. В марте ожидается дебют Максима Катырева в спектакле И. Кальмана "Сильва" в роли Эдвина ........

зритель: А, кто ему в партнерши будет? Ну... очень интересно...

Алекс: Ввод планируется с Криницкой, второй спектакль скорее всего с Зайцевой.

Stich: Выдержки из интервью Богаченко: "Не любить оперетту всегда считалось хорошим тоном. Как правило, тот, кто это провозглашает, вообще не любит искусство. Но сказать, что не любишь оперу или балет, как-то неудобно. А оперетта? Подумаешь, легкий жанр. А ведь это совсем не так. К сожалению, за последние годы оперетта совершенно вычеркнута из форматов телевидения и радио. Странно, что среднее и старшее поколения руководители каналов вообще не берут в расчет. У них одна головная боль - рейтинги. Неужели эта «пионерская» попса может собрать большую аудиторию? Оперетта не их формат, а без «помойки» типа «Дом-2» , думают, народ просто не выживет. Я несколько лет вел радиопередачи об оперетте и не понаслышке знаю, как ее любит слушатель. И не только пенсионеры, кстати. Незаслуженно этот жанр, который несет позитив, все же остается в тени. Те, кто бывает в «Московской оперетте», не дадут соврать. Наш удивительный красоты «двухтысячник» редко когда не заполнен под завязку /кажется, что врет кто-то другой /. И не только на мюзиклах, которые у нас пользуются суперпопулярностью. Оперетты «Сильва», «Марица», «Принцесса цирка» /чувствуется, что Богаченко не поставили в известность, что ее давно сняли с репертуара /, «Летучая мышь» (которую сорок лет назад ставил Мстислав Ростропович) и другая классика жанра всегда идут с аншлагами /интересно, что в понятии Богаченко аншлаг? /. Со сцены идет невероятная энергетика, и зал просто не может оставаться равнодушным." "Есть, конечно, и проблемы. В основном творческого характера. У нас сильно омолодилась труппа. Если в старые времена молодежи первые два сезона больших ролей не давали: мол, привыкайте, приглядывайтесь, учитесь у мэтров манерам, умению держаться на сцене, носить фрак и так далее. Поносите подносы для начала! Теперь молодежь сразу «впрыгивает» в главную роль, не обладая ни достаточным профессионализмом, ни сценической культурой / о ком речь? О Маковском или Викулове? /. Зачастую начинающий артист «ломается», не справляясь с ролью. Ведь оперетта - не драма, где можно говорить так, что зрители ни одного слова разобрать не могут, плохо двигаться. Там все подчинено диктату режиссера, который обычно классику ставит «с головы на ноги», и рисунку роли, из которого нельзя «выпрыгнуть». У нас это невозможно, надо обладать многими умениями. Главное - петь без микрофона. Если ты элементарно не можешь петь с оркестром, взять высокую ноту или станцевать кан-кан - какой же ты артист? / а немолодые, типа Ислякина, могут? / Молодость сама по себе мало чего стоит. Если человеку дают главную роль, а он ее допеть до конца не может, то - извините. /склоняюсь к мнению, что о Маковском / Из провинции приезжают люди, как я когдато, которые что-то умеют, а если ты пришел со студенческой скамьи и тут же начинаешь требовать главные партии, не хочешь постигать профессию во всех ее составляющих - толку не будет /еще более интересно, о ком речь? Кто это там себе роли требует? /. Конечно, есть проблема дирижерских и режиссерских кадров. Люди, которые этот жанр знали досконально, увы, уходят в мир иной, преемственность прерывается. Я, слава богу, застал еще великих людей, например создателя Одесского театра музкомедии Изоакина Абрамовича Гриншпуна, который говорил: «Оперетта - жанр красивых людей», «Пойми, из красивого человека я урода сделаю, из худого толстого - сделаю, а обратный процесс никому не удавался» /снова камень в чей-то огород /." "Благодаря нашему директору Владимиру Тартаковскому рейтинг театра поднялся на невероятную высоту /на фоне такой разоблачительно статьи о коллегах, восхваление любимого директора смотрится не очень красиво /. Человек не побоялся первым ставить в академическом театре современные мюзиклы, которые привлекли совсем уж молодую аудиторию. Театр стал одним из самых популярных в стране. Сейчас у нас «блоками» идет «Граф Монте-Кристо». На супераншлагах! Наши артисты органично вошли в этот новый для себя жанр. У нас уже не один сезон идет мировой мюзикл «Моя прекрасная леди» /тоже идет на аншлагах? /, который, кстати, номинировался на «Золотую маску». Но когда начинается «блок» оперетты, в театре также бурлит жизнь. Мы все время куда-то движемся. Недавно у нас был юбилей нашей примы Лилии Амарфий. Такого шоу мир не видел! /зачем же так льстить? Читатели ведь подумают, что Богаченко, кроме спектаклей МТО, вообще ничего в своей жизни не видел / Да у нас в здании на Большой Дмитровке, в репертуарном театре - весь «Бродвей» /это вообще ной комментс /, если хотите."

Алекс: Богаченко - просто кладезь информации! Stich, твои комменты жгут!

Роз: Stich пишет: Выдержки из интервью Богаченко М-да, весьма тендензиозно. Впрочем, легко объяснимо: время господина Богаченко ушло. Из ролей простаков, которые играл, он вырос; характерные возрастные роли - не его амплуа, и голос у него никогда не был выдающимся, а с возрастом и тот уходит... А тут молодёжь - красивая, вокально яркая, актёрски небесталанная - на пятки наступает, поклонниками обрастает, да что там: просто обходит, невзирая на отсутствие опыта. Как такое принять? Остаётся только сетовать на "проблемы", хотя проблемы совсем не там, где Богаченко их ищет.

Аня: А мне кажется Богаченко очень правильно о многом сказал. И о том, что оперетта забыта на телевидении - об этом и Каминский и все говорят. И о том, что молодость - это не панацея. И если у метров не учиться, то уровень театра будет понижаться. И проблема режиссерских кадров - разве этого нет. Да и вообще мне кажется нехорошо радоваться тому, что время человека ушло. Что же так каждое поколение и будет злорадствовать, что время предыдущего ушло, а потом снова будут злорадствовать. И замкнутый круг. Конечно, может Роз так говорит потому, что ей никогда не нравился Богаченко. А мне Богаченко всегда нравился. По-моему он очень хороший, культурный артист.

JL: для чего существуют составы... сегодня в "Мистере Икс" шесть (!) замен! интересно, что будет завтра...

Алекс: JL пишет: сегодня в "Мистере Икс" шесть (!) замен! Да уж! Заменили ровно пол-состава, причем 4 из 6-ти замен - главные роли! А оф. сайт ни гу-гу! И на кассе в листочке с составом (специально подошла посмотреть) только один(!) Лебедев зачеркнут. Т.е. люди, которые покупали билеты непосредственно перед спектаклем, тоже уверенно шли на Дементьева, Гончарову, Каминского(Тони) и Маркелова. А пришли на Коржа, Николаеву, Викулова и Каминского(Пеликан).

Stich: Алекс пишет: А оф. сайт ни гу-гу! Я так полагаю, что все заинтересованные видели, что сегодня во Вдове нет Амарфий? http://www.amarfi.ru/afisha.html

Роз: РђРЅСЏ пишет: может Роз так говорит потому, что ей никогда не нравился Богаченко Да нормально я всегда относилась к Богаченко-артисту. А вот его лицемерные рассуждения мне не понравились. Кто у нас в театре, не обладая "профессионализмом и сценической культурой" сразу "впрыгнул" на главные роли? Разве что Корж? Так в театре, помнится, с героями была катастрофа. Или Борисенко десять лет назад? Опять же, покажите мне артиста, мера таланта и вокального мастерства которого могли бы соперничать с его данными - пусть даже Пётр был со студенческой скамьи. Маковскому дали роль через два года после его прихода в театр. Кирюхин при всех своих роскошных данных получил мало-мальскую роль через четыре года. Викулову доверили простака через полтора. Паша Иванов до сих пор без ролей. Ах, да, Катыреву доверили Икса всего через год после зачисления в труппу...но у него, простите, за плечами было несколько сезонов в Воронежском оперном и год у Покровского. Что-то мне не верится, что, поступив в Рижскую музкомедию, сам Богаченко так уж долго бегал по сцене в лакейской ливрее! РђРЅСЏ пишет: И если у метров не учиться, то уровень театра будет понижаться. А вот с этим никто и не спорит. Только учиться можно в процессе работы. На сцене. Просто наблюдать - толку мало. РђРЅСЏ пишет: Что же так каждое поколение и будет злорадствовать Злорадствовать? Помилуй! Смена поколений - естественный процесс. К тому же, некоторые молодые ребята, пришедшие в театр, могут по совокупности данных и фору дать многим из опытных. И, что, пусть годами носят подносы только потому, что, видите ли, молоды? А молодых героев будут играть артисты за пятьдесят? Не абсурд ли?

Аня: Роз, насчет лицемерных рассуждений - так Богаченко использовал возможности интервью, чтобы прорекламировать оперетту. А что он должен был говорить? И что касается того, что неподготовленных артистов вводят на роли и что у этих артистов просто в принципе недостает данных для этих ролей, то здесь я с Богаченко согласна. Да, конечно, ситуация так складывается, но все-равно от этого плохое не становится хорошим. Роз, я думаю, Вы так относитесь к молодым, потому что у Вас работа такая - опекать и продвигать молодых. А у нас на работе очень редко можно встретить молодых, которые могут дать фору опытным. И чем больше специальных знаний требует выполнение работы, тем больше это становится фантастикой. Мою подругу, которая заниматся очень сложной работой, в свое время 7 лет учили уже на работе, ей передавал опыт человек, который был большим специалистом в своем деле. А сейчас ей иногда приходится приезжать на завод на наладку и почти полностью переписывать программы, написанные молодыми сотрудниками. А представьте, если бы эти молодые сами внедряли свои программы. Это же не зрители, там дорогостоящее оборудование - оно не выдержит.))))))))))))))))))))

Stich: Аня, интервью абсолютно глупое с той токи зрения, что если разоблачать плохую тенденцию некомпетентности молодых актеров на главных ролях, так до конца. Не забывать, что все эти вводы производятся с согласия г-на директора театра. А то получается, что с одной стороны все плохо, а с другой "спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство" Резюме то статьи в том, что "детство" в театре то счастливое:) В итоге сам собой напрашивается вывод: если все так хорошо в МТО, то не обида ли говорит за Богаченко в отношении некоторых непоименованных лиц?:)))) Так что все логически вытекает одно из другого:) И данное умозаключение вполне имеет право быть

Аня: Stich пишет: В итоге сам собой напрашивается вывод: если все так хорошо в МТО, то не обида ли говорит за Богаченко в отношении некоторых непоименованных лиц?:)))) А мне кажется напрашивается несколько иной вывод - Что не все так хорошо в МТО.

Аня: Stich пишет: Аня, интервью абсолютно глупое с той токи зрения, что если разоблачать плохую тенденцию некомпетентности молодых актеров на главных ролях, так до конца. До конца не надо, человеку еще там работать.

Stich: Аня пишет: До конца не надо, человеку еще там работать. Честно говоря, если бы я была на месте Тартаковского, то Богаченко после такого у меня больше бы не работал:))))))))))))))))

Алекс: Сегодня в "Сильве" замена - Варгузова вместо Коледовой.



полная версия страницы