Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Аня: Stich пишет: Здесь важно на сколько ты любишь именно свою работу и профессионален в ней, а не то, как, искренне или нет ты относишься к коллегам и зрителям.... Stich, речь идет об искренности в игре. Или ты играешь и танцуешь механически, отбываешь номер или ты месяц чувствуешь себя больной после Жизели, как Осипова. В этом и есть искреннее отношение к зрителям, а значит и к людям. Это видно сразу. Об этом тоже Баталов в своей книге писал. Stich, я много читала воспоминания выдающихся артистов и в большинстве своем это люди незаурядные. Я не говорю, что человек должен быть идеалом в жизни - я сама по-моему тебе рассказывала, до чего же трудно иметь дело с творческими людьми и насколько приятней общаться с инженерами (и программистами).))))))))))) Если человеку дан огромный талант, а личность у этого человека заурядная, то он свой талант загубит. Или никогда не сможет добиться того, чего мог бы добиться.

Stich: Аня, переубедить тебя в твоих идеалистических вглядах на мир театра бесполезно, а поэтому умолкаю:)))))) Давайте о другом:) Для любителей Лебедева и Кирюхина: «Фауст в аду», опера Фауст — Евгений Поликанин; Мефистофель — Вячеслав Войнаровский; Смерть — Владимир Огнев; Черти — Дмитрий Лебедев, Владислав Кирюхин; Тени - хор http://www.andreysemenov.ru/sounds/22__mal_opery/semenov_cd22_07.mp3

Василиса: Аня пишет: И хоть ей всего 22 или 23 года, но видно, что у нее яркая индивидуальность. И именно из таких артистов получаются большие артисты. А ведь внешне она совсем не примечательная, не высокая, не красавица, таких полно. Но что-то в ней есть. И не только танец. И сразу это видно! Всем видно! А Вы говорите, что на сцене ничего не видно. Вот про балетных - я бы не стала ничего говорить. Из тысячи, возможно, найдёшь одного "не пустого", с богатой внутренней жизнью. В профессиональном плане - да, они могут быть гениальными танцорами! но в жизни - как говорится, весь интеллект в ногах. И это понятно: с утра до вечера станок, пот и труд - не до самообразования, знаете ли... Тут и Эйнштейн отупеет. И "говорить" в основном они могут только "ногами" - образами на сцене. Очень часто они даже юмора не понимают - им не смешно. Вот Екатерина Максимова, глубоко мною уважаемая, любимая танцовщица: в телепередаче диктор пытался шутить, а она так обстоятельно и серьёзно пыталась ответить на вопросы. Когда наконец поняла, что шутят - лишь беспомощно улыбнулась. Когда спросили, что любите смотреть, куда ходить, она сказала: ну что Вы, к сожалению, балет всегда занимал в моей жизни слишком много места... А начнёте общаться в жизни- через полчаса зевать будете.


Василиса: Аня пишет: Если человеку дан огромный талант, а личность у этого человека заурядная, то он свой талант загубит. Или никогда не сможет добиться того, чего мог бы добиться. Я тоже подвожу черту под дискуссией. Говоря проще: чем талантливей человек на сцене, тем он эгоистичней и самовлюблённей, и на сцену выходит, потому что кайф получает, драйв ловит,а не о зрителях думает. И тем больше у него может быть торпед с левой резьбой в голове. И последнее: "Талантливый человек полезен для жизни так же, как телескоп в театре".

Аня: Василиса пишет: но в жизни - как говорится, весь интеллект в ногах. И это понятно: с утра до вечера станок, пот и труд - не до самообразования, знаете ли... Тут и Эйнштейн отупеет. Василиса, речь не идет об интеллекте. Кроме интеллекта, есть много других, гораздо более важных для артистов, качеств. Да и к тому же интеллект и эрудиция это разные вещи. Интеллект - это мозги, это соображалка, это от природы, как талант. А эрудиция - это приобретенные знания. Так что Эйнштейн не отупеет.))))))))))))))

Василиса: Давайте ближе к "нашим баранам" всё-таки. Я вот тут 13-го на "Золушку" собралась наконец. Идти, друзья мои?

Аня: Василиса пишет: Говоря проще: чем талантливей человек на сцене, тем он эгоистичней и самовлюблённей, и на сцену выходит, потому что кайф получает, драйв ловит,а не о зрителях думает. Василиса, человек должен получать удовольствие от работы. Программист тоже кайф ловит и когда пишет программу старается сделать ее лучше, проще и удобней и тем самым думает о пользователях. Одно другому не мешает.

Василиса: О Господи... НА ЗОЛУШКУ ИДТИ СТОИТ?!

Алекс: Василиса пишет: НА ЗОЛУШКУ ИДТИ СТОИТ?! Стоит. К тому же, 13-го заявлен очень хороший состав.

Stich: Василиса, от Вас ждем впечатлений;)

Stich: Последняя новость от Наблюдателя в разделе фестиваля: Максим Новиков номинант на премию "Золотая маска":) ГМК, соотвественно, тоже:)

Наблюдатель: Stich, а ещё Ланская. И я надеюсь, что новость не последняя. А то прям угрожающе звучит.

Василиса: Stich пишет: Василиса, от Вас ждем впечатлений;) А вдруг Вам мои впечатления не понравятся?

Василиса: Алекс пишет: Стоит. К тому же, 13-го заявлен очень хороший состав. Спасибо за совет! Гардемарины, вперёд!

sag_sag: Василиса пишет: А вдруг Вам мои впечатления не понравятся? Мы потерпим, во всяком случае я. Ну, никак не попадаю 13-го на "Золушку"

loveaffair: Василиса , я тоже собираюсь 13-го на Золушку. Сравним впечатления потом

Мария: на эту "Золушку" многие собираются

Аня: А я не попадаю. И предыдущую с Коровиным и Белохвостовой пропустила. В декабре записалась на три собачьих выставки. Тщеславие замучило.

JL: На "Золушке" ожидается аншлаг Василиса, ждем впечатлений о спектакле и всех исполнителях! а не только о Принце и Маркизе

Stich: Максим Новиков: «Друзья! Ходите в театр!» http://www.unise.ru/kultura/36 Встречи с интересными людьми: Оперетта выбрала меня... http://anturagstudio.com/modules.php?name=Magazine&file=article&sid=173



полная версия страницы