Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 299, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Аня: Василиса пишет: Но вся загвоздка в том, что оперетта и есть 3 в одном: игра, вокал, танцы. А если тольок прекрасно танцуешь - оставайся в балете. Только вокал - иди в оперу. Игра - иди в драму. Всё просто. А если ты прекрасно танцуешь и играешь и нормально поешь, это лучше, чем ты все делаешь посредственно. Самое плохое - это посредственность!

Stich: Аня, потому что БК, это, как правило, выходной или праздник и большой контингент зрителей, как показывает практика, не совсем в трезвом виде:) advokat61 пишет: Но успех у зрительного зала далеко не всегда является признаком отличной работы. Иногда это игра на дурновкусии зрителей , игра на дешёвых трюках на 100% согласна

Stich: Аня, Каминский НЕ поет


Аня: advokat61 пишет: Но успех у зрительного зала далеко не всегда является признаком отличной работы. Иногда это игра на дурновкусии зрителей , игра на дешёвых трюках. advokat61, Вы абсолютно правы, тоже очень это не люблю. Некоторые артисты МТО этим грешат, но ни в коем случае не Каминский! Просто многие завидуют его успеху на БК! Но с этим ничего не поделаешь! За все надо платить! Василиса пишет: Ну хорошо, а если Борисенко растянется и начнёт до ушей батманы и 10 фуэте - он Вам понравится? Василиса, а мне Борисенко и так нравится. Он талантливый артист и здорово играет. Особенно когда играет какую-то роль первый раз. Но Борисенко не всегда может удержаться на той грани, за которой уже перебор. Мне Борисенко быстро надоедает. А Каминский никогда не надоедает! Наоборот, я всегда мечтаю, чтобы он на бис номер Бони в БК исполнял! Вот было бы здорово!

Stich: Аня пишет: Просто многие завидуют его успеху на БК! Угу, особенно зрители:))))))))))))))) Дамы и Господа, мы и так уже обеспечили чтиво на 4 листа для литчасти и труппы МТО, может быть постепенно завершим разговор?

Аня: Stich пишет: Аня, Каминский НЕ поет А кто же за него в Бони поет? Я что-ли?))))))))))))))) Stich пишет: Аня, потому что БК, это, как правило, выходной или праздник и большой контингент зрителей, как показывает практика, не совсем в трезвом виде:) Мы же в МТО, а не в ГАИ. Здесь пить не возбраняется. Да в МТО много и не выпьешь. 50 гр коньяка стоят 150 руб.

Аня: Да еще коньяк жутко отвратный!

loveaffair: Аня пишет: А Каминский тоже поет! И танцует! И Иванов, и Викулов, и Кирюхин, и тот же Бабенко тоже поют и танцую. А какие замечательные волки в Маугли! Каминский не уникален в своем роде. Лично мое мнение - Каминский очень хорошо смотрелся бы в Монте-Кристо. Василиса пишет: не знаю, в том канкане, который видели в августе мы - Каминский имел довольно бледный вид. Так в том-то и плюс Канкана: Каминский вышел ровно на 3-4 минуты, строго сыграл по тексту не выходя за рамки ввиду плотности концерта и ушел. И все - о нем можно забыть, как о страшном сне...

loveaffair: В этом сезоне водила на Канкан подругу. Так ее Каминский утомил уже к середине его второго номера. И теперь она отказывается идти на любой спектакль с его участием

Аня: loveaffair пишет: И Иванов, и Викулов, и Кирюхин, и тот же Бабенко тоже поют и танцую. Бабенко раз танцевал за Каминского в Кабаре! Никакого сравнения с Каминским! Вот тогда я еще яснее поняла, что не каждый танцор может танцевать так красиво и легко как Каминский! А Иванов с Викуловым танцуют ножки в ВВ. Пусть в Кабаре попробуют как Каминский! Если смогут! Или они все закончили балетное училище, как Каминский? И Кирюхин с ними вместе? А что же они тогда такое в ВВ выделывают? Это танцем зовется? loveaffair пишет: Каминский вышел ровно на 3-4 минуты, строго сыграл по тексту не выходя за рамки ввиду плотности концерта и ушел. И все - о нем можно забыть, как о страшном сне... loveaffair пишет: В этом сезоне водила на Канкан подругу. Так ее Каминский утомил уже к середине его второго номера. И теперь она отказывается идти на любой спектакль с его участием А всем моим подругам ужасно нравится Каминский!

JL: Мария пишет: Мой дедушка был на последнем БК, ему очень понравился Каминский в номере Бони (за счет пластики), но потом я его спросила: как ему (не только Каминский, про всех солистов) если не секрет, а про всех солистов можно? интересно почитать, как смотрится Канкан по первому разу :)

Аня: Василиса пишет: JL пишет: цитата: этого не должно быть видно, скажем так. но это не всегда так. А это уж зависит от меры таланта. У слабых актёров - заметно. Специально для Василисы, Stich, JL и Роз. У Баталова есть книжка "Судьба и ремесло". Написана в 2005 году. Цитата: "Разумеется, глупо было бы утверждать, что обыденная человеческая жизнь совпадает или должна совпадать с материалом, который попадает в руки исполнителя, но представления о том, что творческие создания могут быть кровно не связаны с личностью, со всем строем души человека, кажутся мне не более чем наивной ребяческой верой в чудесное превращение лягушки в царевну. Сколь не противоположны и далеки от самого испонителя были персонажи Аркадия Райкина, они все-таки неотдлимы от темперамента, обаяния, личных ощущений и всей живой индивидуальности артиста. Его неповторимая галерея моментальных портретов не меньше говорит о нем как художнике и человеке, чем о тех, кто был для него натурой." Это только маленький кусочек. Советую почитать целиком, если осилите.

Роз: МАМАДАРАГАЯ! Пролетая над Череповцом Возвратившись с работы и не имея силов писать, хочу подписаться под всеми репликами Наблюдателя. Аминь.

Stich: Аня, это все го лишь частное мнение Баталова, сколь бы гениальным актером он не был. То, о чем говорит он - это скорее амплуа на основе темперамента. И, безусловно, личный жизненный опыт помогает в создании ролей. Но то, о чем говоришь ты, т.е. о том, что "пустой человек" не может быть хорошим актером - это несколько из другой оперы:)

Аня: Stich пишет: Аня, это все го лишь частное мнение Баталова, сколь бы гениальным актером он не был. То, о чем говорит он - это скорее амплуа на основе темперамента. И, безусловно, личный жизненный опыт помогает в создании ролей. Но то, о чем говоришь ты, т.е. о том, что "пустой человек" не может быть хорошим актером - это несколько из другой оперы:) Stich, я говорю ровно о том, о чем говорит Баталов. Прочитай всю книгу, он много об этом говорит и о другом тоже. Конечно, это всего лишь частное мнение. Но мнение Баталова. Конечно, можно от всего отмахуться, а я так уверена, что он все правильно говорит.

Василиса: Аня пишет: Это только маленький кусочек. Советую почитать целиком, если осилите. Мы с Вами не знаем Баталова в жизни - и Слава Богу, если на протяжении всей его долгой творческой жизни ему не пришлось совершать в Театре ничего несимпатичного. И вообще, не следует смешивать личность и роли, это и не нужно. Аня, давайте тогда уж не к мемуарам, а к классической литературе ближе. Вспомним Сомерсета Моэма, например. Его пьесу "Театр". Артисты - живые люди, и не надо их с их же масками смешивать. Как правило, на сцене они черпают то, чего им не хватает в жизни... Хотя, конечно, бывает, что многие (одарённые ) артисты сами с годами заигрываются, и начинают заимствовать у героев своих самые разные штучки, манеру поведения и пр. Иногда смотришь на такого артиста и думаешь: это он сейчас или не он? И из какого это было сейчас спектакля? Иногда они и сами уже забывают, где они настоящие...На то они и лицедеи. И вообще, что же тогда об амплуа злодеев говорить? У меня есть друг, заслуженный артист Сергей Пинегин из театра "Модернъ" - играет почти всегда отъявленных мерзавцев и слизняков(гениально играет!!) Так вот в жизни добрее, благороднее и чище человека я не видела. Коллегам по театру даже нечего ему приписать гаденького - настолько он далёк от интриг и прочей суеты. А есть несколько знакомых артистов - с ангельской внешностью добряков. Какие они в жизни - и говорить не хочется. И вообще, все артисты - со своим внутренним миром, который далеко не всегда совпадает с их сценической жизнью. Не будем их препарировать. Лучше давайте их творчество обсуждать. Главное- чтобы им было что нести на сцену. А Вы говорите...

Аня: Василиса пишет: И вообще, что же тогда об амплуа злодеев говорить? У меня есть друг, заслуженный артист Сергей Пинегин из театра "Модернъ" - играет почти всегда отъявленных мерзавцев и слизняков(гениально играет!!) Так вот в жизни добрее, благороднее и чище человека я не видела. Василиса, какая разница, какие роли, главное что артист хороший (играет гениально). Так что Вы доказываете то, что хотели опровергнуть. Василиса, чем больше артист, тем больше он как личность дает своим ролям и тем труднее отделить такого артиста от его ролей. Баталов об этом пишет. Именно об этом я говорила, когда писала, что на сцене все видно. Виден масштаб человека, видна индивидуальность, видно есть ли ему что сказать другим людям, видно насколько человек увлечен тем, что он делает, что он в это вкладывает, насколько он искренен, как относится к людям, к работе. Я это имею ввиду. Вот чтобы не приводить пример из оперетты, приведу в пример Наталью Осипову из БТ. Она совсем молодая артистка. Знаете, как она выступает. Она все зрителям отдает, она всю душу вкладывает в каждый спектакль. Это нельзя не оценить. Ей есть что сказать. Каждую партию, которую танцуют 200 лет, она танцует по-своему. И хоть ей всего 22 или 23 года, но видно, что у нее яркая индивидуальность. И именно из таких артистов получаются большие артисты. А ведь внешне она совсем не примечательная, не высокая, не красавица, таких полно. Но что-то в ней есть. И не только танец. И сразу это видно! Всем видно! А Вы говорите, что на сцене ничего не видно. Именно на примере таких больших артистов и видно, что на сцене все видно. И наоборот, чем артист больше, тем больше своего он привносит в роль и тем интересней зрителям.

Аня: Василиса пишет: Главное- чтобы им было что нести на сцену. Так и я о том же. Может ли пустой человек что-то нести на сцену и быть хорошим артистом? Сами утверждаете то же самое, только другими словами.

Stich: Аня пишет: Она все зрителям отдает, она всю душу вкладывает в каждый спектакль. Ань, танец - это довольно сложная вещь:) Нельзя во время выступления вообще думать о зрителе:) Или ты чувствуешь музыку и растворяешься в ней и тогда танец получается, или нет, и тогда, сколько бы ты не думал о зрителях - ты всего лишь механическая кукла. Здесь важно на сколько ты любишь именно свою работу и профессионален в ней, а не то, как, искренне или нет ты относишься к коллегам и зрителям.... Аня пишет: насколько он искренен, как относится к людям Ха-ха:))

Stich: Аня пишет: Может ли пустой человек что-то нести на сцену и быть хорошим артистом? Может. Огромный талант и хорошие человеческие качества очень редко ходят рядом:)



полная версия страницы