Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Аня: Наблюдатель пишет: Потому что нельзя играть спектакли 1-2 раза в месяц, если в спектакле 3-4, а то и более, составов. По хорошему, каждый артист в каждой своей роли должен выходить раз в месяц. В противном случае спектакли разваливаются. В Большом театре половина спектаклей идет всего несколько раз в год и ничего не разваливается. А в МТО все проблема.

sag_sag: Из всего выше сказанного напрашивается вывод-Монте-Кристо на другую площадку! Кто за?)))

Аня: Неlen пишет: Вот именно. Да еще с чужими для театра актерами. Да, а мы обо всех думай, кроме себя! Нет уж!


Аня: Почему руководство театра не думало о своих молодых артистах, когда ставило Монте-Кристо?

Наблюдатель: Аня, во-первых разваливается. Во-вторых, в Большом абсолютно другая репертуарная система. Блокам редко идущих спектаклей всегда предшествуют восстановительные репетиции всех цехов. Для этого нужны, например, помещения.

Неlen: В-общем, поневоле питерцам позавидуншь. У них сплошные премьеры и юбилей театра с размахом отметили. Не то что у нас, зажали. На Монте Кристо наверное все средства ушли. Совсем снимать его может и не надо, раз уж поставили. (а то вдруг еще новый подобный проект захотят сделать), но ограничиться одной неделей в месяц было бы неплохо.

Аня: Наблюдатель пишет: Аня, во-первых разваливается. Во-вторых, в Большом абсолютно другая репертуарная система. Блокам редко идущих спектаклей всегда предшествуют восстановительные репетиции всех цехов. Для этого нужны, например, помещения. А какие там блоки? 2 спектакля подряд в год? Это блок? И потом там же ремонт много лет, помещений вообще нет, однако как-то репетируют. А у нас - 2 недели Монте-Кристо и при этом нас хотят еще чего-то лишить.

Аня: У меня идея! Гениальная! Пусть сократят показ Монте-Кристо на 1 день! И в этот день показывают ПЖ!

Stich: Неlen пишет: Не то что у нас, зажали Вместо этого отпраздновали юбилей Кремера:))))))

JL: Stich пишет: Репертуар должен обновляться ПОСТОЯННО! Правильно, ну и где? бесполезно это всё... почему за последние 4 года не в состоянии никто на Данило ввестись? сложная роль? из-за чего спектакль оказывается под угрозой снятия... а вообще действительно хороший спектакль... "ПЖ" - в принципе спектакль может идти еще сезон-два, но вряд ли он будет долго идти.. но вообще более реально, что снимать будут что-то, где Зайцева/Ионова... кстати, свою очередь в Мадлен ЕГ уже пропустила...

Stich: JL пишет: за последние 4 года не в состоянии никто на Данило ввестись? А зачем кого-то вводить, если спектакль идет 1 раз в месяц?:)

Аня: Stich пишет: Вместо этого отпраздновали юбилей Кремера:)))))) Stich, ты думаешь, что если бы не было юбилея Кремера, то был бы юбилей МТО. Я так уверена, что тогда не было бы ни одного юбилея. Так что Кремеру надо сказать спасибо.)))))))))))))

Stich: Аня пишет: Я так уверена, что тогда не было бы ни одного юбилея. Так что Кремеру надо сказать спасибо.))))))))))))) Я думаю, что вовремя подвернулся:) А за что по сути спасибо? За один концерт при практически пустом зале?:) Зрительский интерес (заполняемость зала) наглядно показал, на сколько это было интересно публике:)

JL: Аня пишет: Так что Кремеру надо сказать спасибо.)))))))))))))

Аня: JL пишет: но вообще более реально, что снимать будут что-то, где Зайцева/Ионова... Тогда Леди. Самый подходящий претендент на снятие. Снимать ВВ - это просто надо быть чокнутым.

Stich: Хелло, Долли!» - легендарный мюзикл на московской сцене Хелло, Долли!» - легендарный американский мюзикл впервые поставлен на сцене московского театра оперетты. Правда, в российской версии, предложенной режиссёром Сергеем Голомазовым, классическая история очаровательной свахи претерпела некоторые изменения. В спектакле появились три новых музыкальных номера – и не только. Опыт переноса бродвейской классики на отечественную сцену проанализировали «Новости культуры». Взять зонт, поправить шляпу - последние штрихи – через мгновение занавес открыт. Только что за кулисами они были актерами театра Московская оперетта», теперь артисты знаменитых театров Бродвея, представляющие мюзикл «Хелло, Долли». Елена Ионова, заслуженная артистка России, исполнительница роли Долли: «Здесь мы пытаемся петь более открыто, более разговорно». Андрей Масалев, дирижер театра «Московская оперетта»: «Некоторые номера начинаются со свиста, я сам начинаю их тем, что свищу в свисток и задаю темп определенный». В этом спектакле представлены без купюр все музыкальные номера, написанные Джерри Германом для бродвейского мюзикла. И, конечно же, песня, которая в 60-х годах прошлого века возглавила строчки хит-парадов, потеснив композиции группы «The Beatles». Песня, которую в 69-м году в фильме «Хелло, Долли!» исполнили 27-летняя Барбара Стрейзанд и Луи Армстронг. Работая над ролью, Елена Ионова сразу решила, что не будет копировать и подражать Барбаре Стрейзанд, а создаст свой образ Долли - привлекательной вдовы, которая устраивая чужую личную жизнь, понимает что владелец бакалейного магазина – подходящая партия для нее самой. Дмитрий Шумейко, артист театра «Московская оперетта», исполнитель роли Гораса Вандергельдера: «Герой – сложный человек, одинокий, ранимый, богатый, созвучно нашему времени. В итоге приходит к вечному – к любви». Чтобы создать атмосферу бродвейского мюзикла, от партитур, изданных в России, решили отказаться и заказали нотный материал в Америке, а декорации сделали в стиле художника Энди Уорхола. Для каждого действия - своя картина. Если разложить на математические составляющие, то сухая статистика цифр такова – высота декораций – девять метров, на манекенах сто тридцать пять дамских шляп. Сшиты специально для этого спектакля. Еще один реквизит – консервные банки. Их две тысячи. Этикетки - увеличенная копия подлинных, выпущенных в Америке в середине прошлого века. Владимир Арефьев, художник-постановщик, народный художник России: «Мы немножечко позволили себе поиронизировать, тот поп-арт, который существует, был рожден Энди Уорхолом, мы попробовали в него поиграться, надеюсь, видно, что это не всерьез». Историческая достоверность в этом спектакле - не самоцель. Скорее, это мечта, фантазия на тему бродвейского классического мюзикла на русском языке. http://www.tvkultura.ru/news.html?id=387054&cid=178

Неlen: JL пишет: снимать будут что-то, где Зайцева/Ионова... тогда получается, что ФМ. Очень этого бы не хотелось., тем более , что идет Фиалка всего 1(иногда 2 раза) в месяц, а Мадлен целых четыре.

Аня: Неlen пишет: тогда получается, что ФМ. Очень этого бы не хотелось., тем более , что идет Фиалка всего 1(иногда 2 раза) в месяц, а Мадлен целых четыре. Да нет, ФМ не снимут. Не может быть.

Неlen: Будем надеяться, что ничего не снимут, даже ПЖ. Ведь там столько артистов занято, в том числе и молодых, где-то им надо опыта набираться

Аня: Неlen пишет: Будем надеяться, что ничего не снимут, даже ПЖ. Ведь там столько артистов занято, в том числе и молодых, где-то им надо опыта набираться Конечно, это было бы лучше всего. И так репертуар узкий. И Рикошет пусть восстановят.



полная версия страницы