Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

JL: Роз пишет: Вот именно. а кто моложе? Катырев, Викулов, Иванов? больше моложе и нет никого. и что им там делать?.. только если на Марселя вместо Шумейко для омоложения состава надо? Роз пишет: разве Виолетта - роль для Криницкой?! мне нравится, как она играет, а ее голос так и звучит "над Парижем" :) может, Гончарову и введут... но пока она не торопится возвращаться даже во все свои спектакли, так что торопить с новым вводом смысла нет... кстати, а я на вчерашнем "Мистере Икс" скучала... мужской состав был не в голосе, а героини мало чем смогли помочь... у Мишле нет такого темперамента, как у ЮП или Шляхтова, Борисенко играл без настроения и куража... дуэты главные герои в целом сыграли, но два предыдущих спектакля в этом составе были намного лучше.

Stich: Роз пишет: Но разве Виолетта - роль для Криницкой?! Роз пишет: В Доме учёных "Карамболину" пела Гончарова и, кстати, хорошо пела. Только давайте не будем ставить Криницкую и Гончарову в плане вокала в одну линию Они в совершенно разных весовых категориях Та Карамболина, которую я слышала у Гончаровой и рядом не стояла с тем, как ее поет Криницкая На мой взгляд, Гончарова вполне может конкурировать с Виолеттами Меркуловой и Ратниковой (если не будет орать), но с Криницкой..... Еще бы и с Новиковой где-нибудь сравнили или Ионовой

Аня: По-моему Гончарова не может конкурировать и с Ратниковой тоже. Да и потом все-таки Виолетта должна отличаться от Мадлен и не по возрасту прежде всего. Что же это две стервы будут на сцене - хватит и одной. Поэтому мне кажется Френк лучше всех впишется по типажу, у нее лицо доброе. А насчет омоложения состава за счет Шумейко - да, это JL хорошо подметила. Для любителей молоденьких. А то какая-то двойная мораль получается.


Antonio: один очень интересный момент: Процитирую (проект Русские Теноры): "Павел Иванов и Иван Викулов, не зря их называют гордостью Московского Театра Оперетты!" Хм...никогда не слышал, чтобы их так называли :)

Аня: Antonio пишет: Хм...никогда не слышал, чтобы их так называли :) Сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит!

Наблюдатель: А никто не удостоил своим вниманием и посещением ХХIII Международный конкурс вокалистов им. М.И. Глинки, проходящий в эти дни в Москве? Там среди участников должна была быть Чудотворова, да и других знакомых (в том числе и по "Опереттаland") имён хватает.

Роз: JL пишет: только если на Марселя вместо Шумейко для омоложения состава А я, кстати, при всей моей любви к Шумейко, считаю, что и он тоже перерос Марселя. А уж до какой степени перерос Рауля Исляйкин, наверное, даже говорить не стоит. Сначала была проблема в отсутствии молодых солистов. Теперь талантливую молодёжь набрали, а работы для неё нет: молодёжных спектаклей не ставится, возрастных перестановок не делается. Это нормально? Stich пишет: Только давайте не будем ставить Криницкую и Гончарову в плане вокала в одну линию Только давайте не будем передёргивать. Подобных утверждений нигде и не звучало. Речь шла о возрасте и типажном несоответствии. РђРЅСЏ пишет: Что же это две стервы будут на сцене - хватит и одной. Поэтому мне кажется Френк лучше всех впишется по типажу, у нее лицо доброе. Анечка, постоянно звучащие утверждения типа "он хороший артист, потому что у него лицо доброе"... - это просто без комментариев. Наблюдатель, а какие ещё знакомые имена на конкурсе засветились?

Наблюдатель: Роз, Ксения Молоткова, Дарья Коваленко, тот же Еремин, Маша Гулик (однокурсница Паши-Вани) и целый ряд других. Пойду, заведу отдельную тему для конкурса, вдруг дойдет кто.

Stich: Роз пишет: Только давайте не будем передёргивать. Подобных утверждений нигде и не звучало. Театр, между прочим, МУЗЫКАЛЬНЫЙ! Так что вокал - это одна из ОСНОВНЫХ составляющих у СОЛИСТКИ КЛАССИЧЕСКОЙ ОПЕРЕТТЫ! Так что это подразумевается. Если бы Френк скакала безсловестно девчонкой Монмартра, то претензий на вокал не было бы, а у одной из главных героинь - извините! Там нужно ПЕТЬ! И так, как Виолетту поет Криницкая, не поет ни одна из ныне сущеществующих Виолетт и так не споют и Гончарова и Френк. Френк нужно было вводить в Долли на ту же Мини, а не набирать артисток со стороны (не очень понятно зачем).... Гончарова, кстати, мне больше нравится и субреткой, не смотря на все НО.... А так как начинает манерно пищать в разговорной речи Френк, то хочется сбежать из зала... Как пародиях на оперетту.... Так что, типаж и возраст - это ничто в данном случае...

Василий: Да, я не попал на Криницкую, попал на Меркулову, а когда пришёл, узнал, что её заменили ещё и на Ратникову. Я хотел так подгадать, чтоб и на Зайцеву (Мадлен), и на Криницкую,но когда поставили Зайцеву, Виолету поставили другую. А наоборот, когда я хотел видеть не Криницкую (а Зайцеву, на Сильве), мне попалась Криницкая. Потом я всё-таки посмотрел на Зайцеву в роли Сильвы, но снова идти на фиалку я пока не планирую, поэтому Криницкую-Виолетту пока не увижу долго. А в те времена, когда Зайцева была Виолеттой, я ещё не знал ни одного солиста МТО, кроме Варгузовой, и даже не помышлял, что стану поклонником театрального искусства.

Роз: Это опять наш старый спор, Stich, о приоритетах в оперетте. И я никогда не соглашусь с тем, что степень важности вокала в оперетте составляет девять десятых. Вокальная составляющая не должна быть слабой, но может быть достаточной - при условии хорошей драматической подачи, танца, драйва и - да! - типажа и внешности (возраста). Вокал, даже самый что ни на есть превосходный, не заменяет всего остального. Иначе страдает спектакль в целом. У Криницкой роскошный вокал, кто спорит, она прекрасно играет драматические и комические эпизоды, но, увы, не романтические, и она никак не выглядит трогательной девочкой. И поёт она как примадонна, а не как воробушек с Монмартра. Её роли - Сильва, Теодора, Марица и проч. Виолетту, кстати, по всему миру поют субретки.

Stich: Роз, я не говорю, что 9/10, но 70 % для Героинь - да! Роз пишет: И поёт она как примадонна, а не как воробушек с Монмартра. Стоп! Виолетта в финале становится Примадонной Монмартра! Она должна раскрыться в эту Примадонну! А в процессе в ней должны быть видны задатки этой самой Примадонны! В данной редакции оперетты Виолетта - это не субретка. А в данном случае, Вы хотите, чтобы воробей стал павлином На столько выше головы не прыгнуть Френк - субретка. И типажно, и по голосу. Мы получим вторую Меркулову. Оно нам надо?

Роз: Не совсем вторую. Френк выглядит молоденькой и поёт всё-таки лучше. Хотя я как раз за неё не слишком ратую, у неё другие почитатели. Я как раз за Гончарову. Но, главным образом, за вводы молодых ребят. В Питере и Свердловске молодых, вон, задействуют вовсю. И они растут, и театры на подъёме. А Виолетта у нас в спектакле становится Примадонной Монмартра на фоне кризиса, не от хорошей жизни.

JL: Роз пишет: Теперь талантливую молодёжь набрали, а работы для неё нет: молодёжных спектаклей не ставится, возрастных перестановок не делается. Это нормально? проблема в театре не в том, что не вводят двух/трех молодых ребят.. а в отсутствии новых спектаклей. а именно в ФМ им особо и делать нечего... можно было бы ввести в "Сильву" - кого-то Бони, кого-то в Эдвины, в "ВВ" и "Марице" главный герой нужен... а что касается Криницкой-Виолетты - возможно, тот образ Виолетты, который сделала Криницкая, более уверенной девушки - изначально Вам не близок, и дело не в возрасте абсолютно :) также, как мне изначально не нравятся капризные героини Зайцевой, а хочется больше очарования женщины. но это еще не повод для снятия с роли :) Василий пишет: А в те времена, когда Зайцева была Виолеттой Зайцева ушла с роли Виолетты чуть больше двух лет назад всего лишь : )

Наблюдатель: Так Криницкую, как я понимаю, никто снимать с роли и не собирается. А вот Меркулову на Гончарову "махнуть" в Фиалке просто необходимо. Точно так же можно было бы и Сташинского с Лебедевым на роли Анри заменить более молодыми. Что касается "Марицы" там не только герой нужен.

Наблюдатель: JL пишет: еще там нужны субретки :) но больше их нет :) Ага. А ещё Марицы и Зупаны.

JL: Наблюдатель, это уже приведет к переделке "Марицы", а этого не хочется..

Наблюдатель: JL, мне хочется.

JL: если в театре будут заниматься только "переделыванием" спектаклей на новый лад, вряд ли это будет интересно кому-то из зрителей... а на всё сразу в театре просто не способны..

Наблюдатель: А никто не просит заниматься "только переделыванием спектаклей на новый лад". Поддерживайте спектакли текущего репертуара в нормальном состоянии, осуществляйте постепенные вводы и не будет необходимости в глобальных переделках. Другие театры, не будем показывать пальцем, и премьеры выпускают по 3-4 в сезон, и спектакли обновляют, и молодежь вводят. А МТО вечно не способен.



полная версия страницы