Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Stich: Неlen, на самом деле, я наблюдала ситуацию, когда ТРЕТЬ дуэта Каминский стоял и смешил в роли лошади зал, когда Герой и Героиня пели дуэт. Я считаю, ИМХО, что это не есть нормально

Аня: Stich, но в прошлый раз Лебедев играл Лошадь и было тоже самое. Только у Каминского Лошадь была такая печальная, а у Лебедева еще ко всему и очень жизнерадостная.

Неlen: Я согласна, что лошадь отвлекает внимание зрителей на себя, когда звучит такой прекрасный дуэт. Но это вина не актеров, а задумка режиссера, а актеры вынуждены это выполнять и лошадь Каминского делает это более-менее деликатно.


Stich: Когда спектакль шел первый и второй год, лошадь уходила быстро и все было нормально (можно для примера даже пересмотреть этот номер на юбилее театра), теперь просто некоторым актерам не хватает чувства меры и они этот дуэт превращают в цирк:-( Не знаю кто ведет этот спектакль сейчас, но его никто не контролирует:-(

Роз: О преимуществах премьеры перед… Помнится, Ширвиндт с Державиным показывали как-то репризу: спектакль на премьере, он же год спустя и десять лет спустя. Всё было изображено по существу. Я в очередной раз убедилась в этом, посетив за неделю два спектакля МТО. «Мистер Х» 27-го и «Фиалочку» вчера. Конечно, сравнение не совсем корректно, учитывая слегка отмеченный артистами перед «Иксом» день рождения Зайцевой. Настроение у героев было заметно приподнятым, и играли все с большим удовольствием. Особенно отличился в смысле куража ЮП: ну, о-о-очень весёлый был барон!.. правда, в репликах и ногах слегка путался . Теодора и Анри искрили страстями, хотя Катырев вообще-то держался молодцом, вёл роль как ни в чём не бывало – интеллигентно и достаточно драматично. Отыграли ярко, сцена разоблачения вызвала в зале длительную овацию. Восхитил Викулов. Раскрепощённый (спасибо зайцевскому д/р или роли Барнаби?), абсолютно органичный и столь же абсолютно не похожий на героев Борисенко и Каминского, Тони был просто юным солнышком. Его героя даже в какой-то момент стало забавно жаль. Войдя во вкус в роли скандалистки Ирэн, Николаева решила приправить долей стервозности и характер Мари. Так что ужас в глазах Тони, произносящего: «Они же теперь обе возьмутся за меня!» оказался отнюдь не беспочвенным. Интонация попала в десятку. Каролина-Коледова тоже моментально капитулировала перед невесткой, залихватски отплясав перед тем коронный дуэт с Пеликаном (зал и впрямь с воплями требовал биса). Ещё более, чем обычно, картинный, перезрелый мачо Маркелова оказался женатым 16 раз подряд – неофициально, конечно . Ещё одним поразившим меня героем оказался Пуассон Кирюхина. Владислав буквально поймал образ за шкирку и вытряс из него максимум возможного. Но самым главным в этом спектакле оказался всеобщий энтузиазм, видимое удовольствие, с которым актёры играли сцену за сценой, смакуя, но не теряя при этом ни темпа, ни драйва. Я то и дело ловила реплики зала: класс! Надо же, как здорово! А ты, дурак, ещё идти не хотел! – Точно, дурак был… Восторги продолжались и вестибюле, и на улице – а зал-то был заполнен под завязку. Аншлаг. Не пойти на «Фиалочку» в составе Коровин-Жердер-Ратникова показалось немыслимым. Состав гарантирует! Но… Всё-таки «он(а) играет спокойно» - для опереточного спектакля комплимент сомнительный. Именно так и было. Все, или почти все, так вчера и играли: спокойно. Спокойный Каминский без батманов и убойных шуток-импровизаций. Спокойный Новиков, начисто забывший текст, а заодно и движения танцев. Спокойные Агеева и Мишле: один в один старосветские помещики. Спокойная Ратникова – ну, она-то другой и не бывает. Спокойный Родин – а он тоже не бывает другим. Разве что Коровин с Жердер слегка портили картину. Коровин так старался расшевелить партнёров, что даже несколько переигрывал, утрируя мимику и жесты (вот когда проявилась актёрская школа «maid in America» ) Но тщетно. Происходящее на сцене виртуальным образом перенеслось из Парижа в Таллин. Эх, ну, хоть бы неуёмного Марселя-Шумейко туда, хоть бы раздолбая в исполнении Маковского, Каминского в Композиторе, наконец, – глядишь, и искорка бы проскочила. Но нет… Увы, на спектакле становится скучно. А ведь состав был из лучших. Что делать? Спасает в таких ситуациях обычно вливание свежей крови. Ну, чего ради Паша с Ваней топчутся грузинами, или на большее не способны?! Вот вам полные энтузиазма и желания играть Анри и Марсель. Что из спектакля в спектакль делают Гончарова, Николаева и Френк за столиком кафешки?! Видно же невооружённым глазом, что все нынешние исполнительницы роли Виолетты, мягко говоря, переросли требуемый возраст (ну, разве что Ратникова ещё как-то вписывается, спасибо стопроцентному типажу). С вокалом у всех трёх потенциальных Виолетт проблем меньше, чем у пары ныне действующих, а огня в глазах, радости от пребывания на сцене, да просто юного задора отыщется куда больше. Или будем ждать, когда этот огонь потухнет? «Фиалочка» - оперетта о молодых и для молодых. Она задумывалась такой самим маэстро, она и ставилась семь лет назад Горбанем в расчёте на юных тогда Борисенко, Лебедева, Сташинского. Эти мальчики подросли. Может, пора уже начать готовить им смену? Пока ситуация не стала критической, каковой она уже становится с героинями… Тут пора уже в колокола бить. Это я не к тому, что спектакль был так уж плох. Вполне нормальный: и Коровин молодец, и Жердер хороша, и Ратникова мила и убедительна, но… Но на фоне относительно недавно поставленного «Икса» - как говорят, почувствуйте разницу. А кому мои сентенции показались неубедительными, пусть сравнит количество народа в зрительном зале, посетившего оба спектакля.

Аня: Роз, "играл спокойно" у меня именно комплимент.))))))) Это значит играл уверенно, не суетился, не допускал лишнего и ненужного и не работал на публику. И уж "спокойного" Родина никогда не променяю на других исполнителей ни в ФМ, ни в ВВ, ни в Марице. Родин играет, а другие хохмят. Развлекают публику. Так же совершенно спокойно и равнодушно отношусь к неуемности и буйному темпераменту на сцене - что в этом искуссного - я сама так могу. В Павле Иванове чувствуется темперамент - но понравился он мне больше всего в роли барона Д'Обри в Мистере Х. Пишу к тому, что сколько бы народу не было в зале, это не отменяет разницу между игрой такого мастера как Родин и игрой многих других. Насчет вводов в ФМ согласна.)))))))

JL: У всех артистов бывают разные спектакли и по настроению, и вокальной форме, и не в возрасте здесь дело... кстати, премьерное трио "ФМ" - Борисенко, Лебедев, Сташинский (точнее, сейчас с ними Маковский) - самые молодые исполнители в этом спектакле... и ни одна из предложенных Виолетт не сможет даже в своей самой лучшей вокальной форме спеть лучше Криницкой... на последней ее "ФМ" (в начале ноября) мы просто заслушались... и кстати, назвать скучной ту ФМ я никак не могу... и дуэт Виолетты и Рауля был замечательный

Неlen: JL пишет: и ни одна из предложенных Виолетт не сможет даже в своей самой лучшей вокальной форме спеть лучше Криницкой Николаева была бы ничуть не хуже и даже лучше (по типажу). И Френк было бы интересно посмотреть в этой роли. Но сколько уж здесь об этом говорено....

Алекс: Неlen пишет: Николаева была бы ничуть не хуже и даже лучше (по типажу) Неlen, Вы улавливаете разницу между вокальной формой и типажом?

JL: Helen, я не про типаж, а про вокальное исполнение. а интересно может быть посмотреть кого угодно. Николаева - очень хорошая актриса, но голос у нее немного другой. не для выходной арии Виолетты и перепевки. ее надо вводить на Элизу (вот здесь действительно непонятно - чего ждут?)

Неlen: Я конечно не специалист в области вокала, возможно ошибаюсь, и все же думаю, что Николаева подходит на роль Виолетты. А за Элизу я тоже обеими руками голосую

Аня: А я за Френк. И споет, мне кажется, она лучше всех. И она по типажу больше всех подходит. Николаевой мне кажется больше Мадлен подойдет. А Френк на 100% подходит. Элиза, мне тоже кажется, Николаевой подойдет.

Stich: Аня пишет: И споет, мне кажется, она лучше всех Ха-ха:) Может быть лучше Меркуловой, но Карамболина - это тоже не ее;)

Аня: Stich пишет: но Карамболина - это тоже не ее;) Почему? В доме Ученых она лучше всех смотрелась.

Stich: Аня пишет: В доме Ученых она лучше всех смотрелась Это среди скольких спетых Карамболин?:) СМОТРЕЛАСЬ - может, но у нее тип голоса не для этого:)

Аня: Stich пишет: Это среди скольких спетых Карамболин?:) СМОТРЕЛАСЬ - может, но у нее тип голоса не для этого:) Насчет Карамболин не помню. Я так вообще.)))))))))))) У нас не до типа голоса - спасибо что хоть вообще голос есть. Гончарову собирались вводить и ничего.

Stich: 6 декабря вместо Джейн будет Икс

serguey: Неlen пишет: И Френк было бы интересно посмотреть в этой роли. Но сколько уж здесь об этом говорено.... Я тоже хотел бы ее видеть в этой роли И вообще нравится она мне очень!!! Почему ей не дали Минни Как бы она хорошо с Иваном Викуловым смотрелась, они даже в чем-то похожи внешне. Оба уже не юнцы , конечно, но на свой возраст точно не выглядят. Оба такие милые, даже наивные)! Вот пойду на Долли с Чудотворовой скоро посмотрю И поет Френк очень хорошо! Познакомиться бы с ней! Интересно, замужем

Алекс: Состав на 6 декабря "Мистер Икс" (по замене вместо "Джейн") Теодора - А.НОВИКОВА Мистер Икс - А.ДЕМЕНТЬЕВ Мари - В.НИКОЛАЕВА Тони - И.ВИКУЛОВ Кревельяк - В.ШЛЯХТОВ Пуассон - В.КИРЮХИН Д `Обри - В.СТАШИНСКИЙ Каролина - М.КОЛЕДОВА Пеликан - А.МАРКЕЛОВ Директор - А.ГОЛУБЕВ Шпрехшталмейстер - В.ЛОБАНОВ Пьерро - А.БАБЕНКО

Роз: JL пишет: Борисенко, Лебедев, Сташинский (точнее, сейчас с ними Маковский) - самые молодые исполнители в этом спектакле... Вот именно. JL пишет: ни одна из предложенных Виолетт не сможет даже в своей самой лучшей вокальной форме спеть лучше Криницкой Вероятно. Но разве Виолетта - роль для Криницкой?! По ней давно уже Марица плачет горькими слезами! И, видать, будет плакать, пока Светлана не перерастёт и эту роль. Вот тогда, вероятно, введут... РђРЅСЏ пишет: В доме Ученых она лучше всех смотрелась В Доме учёных "Карамболину" пела Гончарова и, кстати, хорошо пела. Там всё в порядке и с голосом, и с темпераментом, и с танцем. Мы с дочерью предпочли бы в Виолеттах именно её. А вообще хотя б кого-нибудь из молодых дождаться.



полная версия страницы