Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Василиса: «Весёлая вдова» 21 августа. Этот спектакль в МТО видела впервые. Удивила джазовая аранжировка. Не скажу, что понравилась, но она имеет, наверное, право на существование. От чего я действительно в восторге – так это от сценографии и костюмов, а особенно – от их общего цветового сочетания. От затейливых дамских платьев, от филигранного макраме, объединяющего всё разноцветье в единое целое, от общего цветового решении я каждого акта, от каждого костюма главной героини – Зайцевой. Очень старалась классическая Елена Зайцева не выглядеть «белой вороной» в осовремененной «Весёлой вдове» - и в общем ей это удалось. Данило - Иванов – какое-то грустное зрелище. Нет, может, он человек хороший, и глаза у него добрые, но данных для этого героя у него маловато.Нефактурный артист, какая-то зажат ость в нём непонятная. Маловыразительный, бледный образ. А уж пение – у нас на Кавказе подобных исполни телей - в каждом ресторане целые пригоршни, чес слово! Камилл- Борисенко и Никош-Маркелов – украшение спектакля. Замечательная, на мой взгляд, работа балетмейстера Барановского – ни один номер не похож на другой (если это замечание кому-то покажется странным – отмечу, что у нас в пятигорской оперетте зачастую именно так). Не знаю уж, чья это заслуга – режиссёра или балетмейстера, но мне нравится, что практически во всех спектаклях заставляют активно двигаться и вокалистов. Или же умело создают видимость такого движения – эт о касается и перестроений в танцевальных номерах «Весёлой вдовы» .Следует воздать должное балету в этом спектакле - трудяги! Кстати, о балете: после всех просмотренных мною спектаклей не понятно мне присутствие в нём двух танцоров. Это неоправданно, на мой взгляд, выдвигаемый в солисты ,обладающий отталкивающей внешностью, постоянно тяжело «работающий лицом» Ромеро и молодой брюнет с пышной шевелюрой и постоянной идиотически-бессмысленной улыбкой (его фамилии я, к сожалению, не знаю, но такая шевелюра в этом балете только одна). Этот молодой человек на сегодняшний день просто профнепригоден, он утреннюю гимнастику на сцене выполняет, а не танцует.

Василиса: «Парижская жизнь» 23 августа. Сам спектакль, кажется, набрал со временем. Хотя декорации – фи, костюмы – и того хуже. Что это за серая плюшевая скатерть на Гулиевой? – стесняюсь я спросить. Который раз смотрю этот спектакль в МТО и не перестаю удивляться скучному либретто. Но спектакль в этот вечер удался – прежде всего благодаря актёрскому ансамблю. Редкий пример, когда все присутствовавшие на сцене с искренним энтузиазмом работали в едином эмоциональном порыве. Хорош был Харрон – Мишле, Жозеф-Кирюхин, Полина –Белякова. Замечателен весь состав второсепенных персонажей: прачка-Сошникова. Каминский-кучер, полотёр-Богаченко, маляр-Лебедев, сапожник-Дементьев, портной-Гончаренкои проч. И. конечно, немало сил в тот вечер отдали Рауль-Борисенко и Бобине-Новиков. Им – отдельное спасибо и Не расслаблялись практически до самого финала. Пока Новиков не забыл текст, а Гулиева, не дождавшись нужной реплики, скептически спросила: «Ну, честное слово –то говорить будешь?» Тут Новиков и раскололся… Тут уж пошло всеобщее веселье, вплоть до того, что Новиков, разрезвившись, в последнем танце отобрал у стоявшей рядом артистки платок, дабы было чем в танце размахивать,чему та, свою очередь, несказанно удивилась… Было смешно. В общем, всем миром тянули-тянули – и вытянули-таки репку!

Василиса: «Большой канкан» 22 августа. Видела много раз, но каждый раз это абсолютно новый концерт- и по содержанию, и по уровню исполнения, и по общему настроению. Этот концерт , как нам показалось,был блестящ. Блистали Амарфий, Родин, Маркелов, Коледова, Гулиева, Шумейко, неповторимый Веденеев, неутомимый Борисенко. На высоте была Зайцева. Её было много, но эт о не утомляло, так как не было однообразно. Анна Новикова совершенно не знала своей танцевальнойпартии в песенке Мадлен из «Фиалки» - в результате топталась, как слон в посудной лавке. Маковский – был. И даже неплохо пел. Выглядел поживее, конечно, чем на следующий день в «Парижской жизни» - там он вообще просто случайно погулять на сцену вышел… Удивил и, можно сказать, удручил нас Каминский. Мы с огромным интересом ждали номер Бони – и что же? Не увидели ничего из ряда вон выходящего. Если этот Бони любил и интересовался мало-мальски девочками, танцующими с ним рядом – я готова съесть свою шляпу. Но есть её мне не придётся. Кроме растяжки, - никакого выплеска эмоций. Кстати, как-то подрастерял он былую балетную форму, в некоторых номерах танцевал даже хуже всех остальных, не попадая в такт – ай-яй-яй… Непозволительна Каминскому подобная танцевальная неряшливость. В общем, это был не его день. На наш, полупрофессиональный, взгляд. Герард Васильев нам показался утомлённым и как-то нездорово выглядел: возможно, болен? Или возраст даёт о себе знать? А в общем и целом – замечательная концертная программа. С чем Василиса всех и поздравляет.


MetalHeart: Василиса пишет: Кстати, о балете... Насчёт Ромеро ничего говорить не буду (только просьба не считать это полным согласием), а вот относительно второго человека позволю себе категорически не согласиться - хотя бы потому, что улыбка у него вполне нормальная, и это не только моё мнение Да и "гимнастики" я тоже не припомню - даже напротив) А если и искать профнепригодных - то постоянное недоделывание движений и жевание жвачки, которое я наблюдала некоторое время назад в исполнении одного из танцоров, меня убило просто наповал К счастью, "сейчас мальчик выравнивается" - во всяком случае, такого я больше не замечала

Аня: Василиса, разрешите спросить, а Вы сами из балетных? Почему-то я подумала, что Вы из балетных артистов. Так это или нет?

Stich: Василиса пишет: Кстати, о балете: после всех просмотренных мною спектаклей не понятно мне присутствие в нём двух танцоров. Это неоправданно, на мой взгляд, выдвигаемый в солисты ,обладающий отталкивающей внешностью, постоянно тяжело «работающий лицом» Ромеро и молодой брюнет с пышной шевелюрой и постоянной идиотически-бессмысленной улыбкой (его фамилии я, к сожалению, не знаю, но такая шевелюра в этом балете только одна). Этот молодой человек на сегодняшний день просто профнепригоден, он утреннюю гимнастику на сцене выполняет, а не танцует. Василиса, постоянная улыбка - это есть некий профессиональный штамп:) Этому учат в балетных учебных заведениях еще с малолетства - если ты на сцене, то на лице должна быть улыбка.. Как это не странно звучит, но это именно так. Что касается Ромеро - то на мой полупрофессиональный взгляд - это один из лучших танцоров в МТО (даже лучший), потому как 2/3 труппы можно спокойно отправить отдыхать:)) Это видно по балету в Мышке... Невольно возникает вопрос: "В каких домах пионеров их набрали?". Внешность у Ромеро своеобразная, но он техничен и талантлив;) Не знаю, видели ли Вы испанский танец, но там Ромеро ЕДИНСТВЕННЫЙ танцор, кто танцует это осмысленно, а не исполняет движения под музыку...Что касается второго, то это кто? Бабенко? Он вроде бы не брюнет...

Аня: Stich пишет: Что касается второго, то это кто? Бабенко? Он вроде бы не брюнет... Второй, с красивыми волосами и греческим профилем? Это, наверное, наш второй танцор. Не помню его фамилию, но его все знают. Второй танцор после Ромеро. Вообщем не понравились первый танцор, второй танцор и Каминский...

JL: Василиса пишет: Анна Новикова совершенно не знала своей танцевальной партии в песенке Мадлен из «Фиалки» Василиса, Анна Новикова исполняла "Болеро"

Stich: JL, а кто был на подтанцовке девочками Монмартра на БК?

JL: Stich пишет: JL, а кто был на подтанцовке девочками Монмартра на БК? а, ну да... сорри

Василиса: Stich пишет: Василиса, постоянная улыбка - это есть некий профессиональный штамп:) Этому учат в балетных учебных заведениях еще с малолетства - если ты на сцене, то на лице должна быть улыбка.. Как это не странно звучит, но это именно так. Улыбка бывает разной - бывает бессмысленной грмасой, , бывает натужной, бывает "лёгкой", даже если она заучена. Кстати, Ромеро почти нигде не улыбается вообще - не обучен? или "работает"? Но этого публика видеть не должна, ей интересна лёгкость. Это же не профессиональный балет, в конце концов. Второй танцор - это не Бабенко. Это юноша, ещё раз повторяю, с пышной чёрной шевелюрой. У меня к нему основная претензия - отсутствуют основы классической хореографии. И этому уже не научишь в его возрасте. С годами всё больше будут вылезать огрехи. там есть ещё два, видимо, профессиональных акробата, но их и не выпячивают, используют в основном для акробатических трюков. Каминский в концерте действительно не понравился. Внутреннего содержания не было, одни пустые батманы. В "Парижской жизни" - Каминский хорош.

Аня: Василиса, а все-таки как Вы связаны с балетом? Извините за любопытство.

Stich: Василиса пишет: Ромеро почти нигде не улыбается вообще - не обучен? Да ладно:))) Она у него всегда:) И...улыбка - это все же не главное для танцора:))) Василиса пишет: Это же не профессиональный балет, в конце концов. А что?:))) Василиса пишет: У меня к нему основная претензия - отсутствуют основы классической хореографии. ВАсилиса, простите, но Вы сами себе противоречите, если посмотреть процитированную выше фразу:))) Меня, если честно, удивляет, то, что Вы обратили внимание на двух исполнителей при большом количестве непрофессионалов в балетной труппе.... Скажите, Вас ничего не смутило на финальном канкане в Парижской жизни у балета?:))

Аня: А я еще посоветовала Василисе в теме Большого театра сходить на трех лучших танцовщиков Большого театра. Не дай бог Василиса сходит. Что же придется прочитать про них?

Antonio: Добрый день!!!! Вот вчера сходил с женой на "Мистер Икс" - решил поделиться СВОИ МНЕНИЕМ!!! Ну начнну пожалуй с главных героев: Катырев-Зайцева, ну что могу сказать, несмотря на то, что мне не очень нравится Зайцева (хотя может у меня было хорошее настроение), вчера она играла и пела весьма не плохо, Катырев, тоже понравился, даже несмотря на мелкие технические помарки... Ну про Борисенко могу говорить много, но напишу коротко - талант не спрячешь и не скроешь, и голос тоже ;) (а как он закричал от неожиданности, в сцене когда Мистер Икс заходит в ресторан и окликает Тони ) Про Меркулову не могу сказать ничего положительного, в этой роли, мне больше по душе Василиса Николаева, она поживее смотрится) К сожалению, других актёров практически не заметил, играли они не очень, но это опять же МОЁ мнение... И хочу сказать пару слов о балете) До начала спектакля (минут за 20, я был около служебного входа)) некоторые только приходили на работу, а некоторые просто гуляли) И по поводу Ромеро, он замечательный танцор, и пракически всегда улыбается.... И ещё один ра его видел в выступлении вместе с нашей гимнасткой (вроде бы Чащина)... Ну и пластика А что касается второго танцора, то подразумеваю, что вы имеете тут ввиду Даниила Исупова (http://www.babenko-theatre.ru/isupov/?r133_id=33) Он когда изображает клоуна, то у него очень смешное лицо) А без парика у него немного кучерявые волосы, примерно до плеч) он в сцене "Эй, Моряк" стоит в первой линии, справа от героя!

MetalHeart: Antonio, но ведь Исупов - блондин... =)

Antonio: MetalHeart Он мелированный =)

Antonio: MetalHeart он мелированный))) это я про Исупова, а тот паренёк с Вашей ссылки, как раз не задолго до спектакля, только приходил на работу :D

MetalHeart: Возможно, мелированный блондин Но уж точно не брюнет. А "пареньку" с нашей ссылки, кстати, уже за 30, насколько я знаю

Antonio: MetalHeart ух, не так прочитал фразу, и решил что мы ищём блондина)



полная версия страницы