Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Алекс: Наблюдатель, спасибо за информацию!

Antonio: Antonio Да конечно) *Ушёл получать проценты*

Stich: Antonio, что значит получать?:)) А перечислять на развитие форума кто будет?:)))))))))))))) Antonio пишет: фотографии сделаны замечательным фотографом Евгением Декятрёвым) Весьма, весьма спорное утверждение:)))


Antonio: Stich пишет: Весьма, весьма спорное утверждение:))) что спорного?) в авторстве или в том, что он замечательный?))) Ну вот как получу немножко подкину деньжат на развитие)

Аня: Антонио, спасибо большое за подарок! Мне очень понравилось!

Stich: В том, что замечательный. Его афишки, визитки и прочее художество можно раскритиковать по всем статьям.. Аналогично и фотографии спектаклей. Antonio пишет: Ну вот как получу немножко подкину деньжат на развитие) Нет.. стоп!:) Реклама предполагает оплату:) Посещаемость форума за день сейчас в среднем 80 человек, так что ждемс:)))

sag_sag: Antonio , мне тоже понравилось!))))

Stich: Народ, вам может нравиться сто раз, но КОММЕРЧЕСКАЯ реклама на форуме запрещена Читайте правила

sag_sag: тсс, смолкаем Stich , а в чем коммерческая реклама?мы что к нему побежим портфолио делать?(вопрос риторический)

Алекс: sag_sag, конкретно Вы может и не побежите за портфолио, но прикиньте, сколько народу читает форум в режиме "Гость", и сколько из них захочет ткнуть на ссылку сайта фотографа. Это реклама в чистом виде, т.к. его сайт предлагает конкретные коммерческие услуги. Stich, я права?

Stich: Алекс пишет: Stich, я права? На 100%

sag_sag: Stich , тогда почему сыылку не удалили?

Stich: sag_sag пишет: Stich , тогда почему ссылку не удалили? Просто запреты не приведут к желаемому результату, нужно, чтобы человек ПОНЯЛ, почему это плохо и больше так не делал. С поведением Антонио пока на этом форуме сложно

serguey: скроро на канале СТС будет реалити шоу с участием солистов нашей оперетты) Павла Иванова и Ивана Викулова. проект называется Русские Теноры! ! съемки проходили в Голливуде!) продюсером всего этого дела выступила Екатерина фон Гечмен-Вальдек и Александр Невский!!

Antonio: serguey пишет: скроро на канале СТС будет реалити шоу с участием солистов нашей оперетты) Павла Иванова и Ивана Викулова. проект называется Русские Теноры! ! съемки проходили в Голливуде!) продюсером всего этого дела выступила Екатерина фон Гечмен-Вальдек и Александр Невский!! Здорово) буду ждать!) Александр невский и театр, для меня вещи не совместимые)

serguey: это точно!!! зато есть связи в Голливуде! ну вот , что я нашел http://community.livejournal.com/tenora/ получается, мы больше не увидим наших парней в спектаклях! а как же ножки, а как же мистер х( как же театр вообще!! ведь ввязываются в чистой воды шоубиз!! какая там опера( какая связь между оперой и невским, при весм уважении к его бицепсам я думал, они уже отстрелялись! оказывается уезжают на съемки в октябре!

Наблюдатель: Думаю, что всё уже отсняли, а теперь просто будут создавать видимость реалити.

Antonio: Простите, немного запутался) Так парни остаются в театре играть или нет?)

Наблюдатель: Antonio, пока они репетируют "Долли".

Аня: Вчера 8 октября ходила на концерт ГВ и ЖЭ в картинной галерее Шилова. Сначала напишу про картинную галерею. Я там никогда не была, картин Шилова никогда не видела, хотя имя его конечно слышала. Поэтому было очень интересно сходить. Расположена картинная галерея в самом центре, из метро Боровицкая направо, перейти улицу и вот на углу вход в галерею. Это старинный особняк. Но там сделан подземный гараж. Внутри все отделано с роскошью. Всюду мрамор, колонны. Как входишь там есть маленький магазин, там продают альбомы, а также всевозможную продукцию, изготовленную с использованием его картин. То есть календари, закладки, зеркальца и т.д. и т.п. Гардероб там весь в мраморе. Дальше, когда поднимешься по лестнице, то со всех сторон висят фотографии Шилова со знаменитыми людьми. То Шилов с Путиным, то Шилов с Лужковым, то с Михалковым–старшим, то с Михалковым-младшим. То Шилов с каким-то известным хирургом сидит в операционной. И Магомаев там был. И честно сказать, легче сказать, кого там не было. Но Путин так висит, что когда по лестнице поднимаешься, то сразу утыкаешься в его физиономию. Честно сказать, внимательно фотографии не рассматривала. На нескольких этажах расположены залы с картинами Шилова. Картины посмотрела более внимательно. В основном это портреты, пейзажей всего несколько. При этом все пейзажи маленького размера, в отличие от портретов, которые в основном большие. Мне понравились несколько его ранних картин. На выставке их всего несколько (штук 5) и они очень отличаются от тех, которые написаны позднее. Эти ранние картины более классические, более мягкие – это портрет его матери. Женщина в светло зеленом пальто с меховым воротником. На шее у нее оренбургский платок. Хороший портрет. Еще понравился того же времени портрет старого портного. А потом манера письма у него резко меняется и все эти картины, а их подавляющее большинство выглядят совсем иначе. На них люди изображены очень резко. Все черты лица заострены. Люди не кажутся красивее, скорее кажутся более страшными, чем есть на самом деле. То есть смотришь и видишь наружность со всеми подробностями, но при этом все остальное куда-то пропадает. Видела портрет Тамары Синявской, а также портрет Лемешева. Без подписи бы их не узнала. Лемешев изображен сидящим в кресле, одет он нарядно, как для концерта. Но если бы подписи не было, я бы не поняла, что это Лемешев. Сидит какой-то благообразный пожилой человек, но что же в этом человеке было такого особенного, что видно сразу в любой передаче – его обаяние, совершенно не передано. Когда я пришла, то как-то довольно легкомысленно была настроена, но когда посмотрела на окружающую обстановку, то начала волноваться. Пользуясь тем, что я не выступаю, решила пойти выпить. На первом этаже было кафе. Там несколько человек ели, там оказалось все сравнительно не дорого – бутерброд с красной рыбой стоил 80 рублей, а в театре оперетты – 150. Но бутылок никаких на стойке не стояло. На мой вопрос – есть ли у них коньяк, продавец сказал, что есть только пиво. Напиться пива в такой обстановке, среди мрамора и картин, мне показалось крайне неприличным. Я даже стала подозревать, что Шилов участвует в антиалкогольной компании. Только потом до меня дошло, что видимо у них нет лицензии на продажу алкоголя. Зал, в котором проходил концерт – это на самом деле достаточно большой выставочный зал. Перед концертом туда приносят и ставят стулья. Еще там стоит черный рояль. Никакой эстрады там нет, пол ровный. На полу красивый паркет. На потолке люстры, похожие на венецианские. Кругом картины в золотых рамах. На одной картине был изображен мальчик в инвалидном кресле, без одной ноги с отстегнутым протезом. Честно сказать, не понимаю, зачем такие картины вешать в зале, где проходят концерты. Был там и портрет какого-то ветерана войны в гимнастерке и орденах. Я не скажу, что зал мне не понравился, нет, он такой нарядный, парадный, но к моменту начала концерта у меня было чувство, что все – и Путин и Лужков и оба Михалкова и даже Лемешев – все пришли на концерт и надо перед ними, перед всеми выступать. Всем раздали программки концерта. Очень красивые. Там сзади даже было оставлено место, где можно было взять автограф, чем большинство людей после концерта и занималось. Теперь опишу сам концерт. Концерт шел два часа без антракта. Он был так построен, что сначала несколько вещей пел ГВ, а потом выходила ЖЭ и тоже пела несколько вещей, а потом опять вышел ГВ и пел, а потом они пели вместе дуэт, а потом на бис «У Вас на платье белые горошины…». В первой части ЖЭ была одета в платье бирюзового цвета, а во второй части переоделась в черное платье. В черном платье было особенно красиво. Так вот, когда ГВ стал петь «У Вас на платье белые горошины. Их даже невозможно сосчитать…» - все очень развеселились, потому что на ЖЭ было абсолютно черное платье. В ответ ЖЭ очень удачно спела «Огорошили порядком Вы любезностью своей…». Было очень смешно! Всем понравилось! Вообще этот дуэт очень им идет, очень удачный. Концерт – это была просто мечта! ГВ так много выступал, очень интересно рассказывал про каждый спектакль и про свою роль в этом спектакле, про персонажа, которого он исполнял и потом только пел. Это очень правильно и настраивало зрителей. Арию Раджами и песенку Адама я до этого слышала живьем только один раз на вечере в Бахрушинском музее. Балладу о Дон-Кихоте ГВ тоже давно не исполнял. Романс Ярового и романс человека в плаще ГВ совершенно потрясающе 6 мая исполнял в ЦДРИ. ГВ рассказал, что этот человек в плаще – это царский полковник, он кричит «Продали, все продали!», а потом поет этот романс, а потом его хватают и уводят. ГВ сказал, что на эту роль претендовали три человека, в том числе Лев Лещенко, который тогда работал в оперетте, но выбрали его. Еще ГВ рассказывал про Юрия Богданова, который играл в Севастопольском вальсе и других ролях, в которые потом ГВ ввелся. ГВ, конечно, рассчитан на гораздо большие залы. ГВ сам об этом говорил, очень смешно пародировал игру на большой сцене, говорил, что пытается себя сдерживать. Честно сказать, у ГВ такая энергетика, что когда оказываешься поблизости, то потом долго не можешь прийти в себя. ГВ потрясающе просто все исполнял, все по-разному, все с большим чувством. В ГВ несомненно есть что-то от того Севера, на котором он родился. Строгость, цельность, простота, отсутствие всего лишнего, искренность. ЖЭ тоже очень здорово выступала. Она очень эрудированная, все помнит, что, где, когда, кто написал и поставил. К ней можно за справками обращаться. ЖЭ исполняла и «старые» замечательные вещи, которые мне очень нравятся - романсы «Вы, чьи широкие шинели напоминали паруса» и про белую ворону. Еще интересно было послушать арию Анжель и песенку Чаниты и «Голубой вальс» Штольца. Еще ЖЭ исполняла арию Эвиты из мюзикла «Эвита». Жалко только, что она исполняла ее на английском языке. Хотелось бы подробней узнать, о чем эта вещь. Я понимала только отдельные слова, потому что плохо знаю английский язык и все остальные языки тоже. Но вообще интересно было послушать новые и нечасто исполняемые произведения. За фортепиано была Мария Щербакова. Она конечно профессионал. На концерте было полно народу, еле всех рассадили. Но часть людей, в основном, это работники галереи, так и простояли весь концерт. Перед началом выступал проректор МИИТа. Он сказал, что в зале присутствуют зрители из семи городов. А еще он обещал, что будут еще концерты и что это только первый, посвященный юбилею ГВ. Еще хочу рассказать, я недавно прочитала книжку С.Л.О.Н. Про Соловецкий лес особого назначения. Эту книжку написал охранник соловецких лагерей особого назначения Н.Кисилев-Громов. Охранником он был с 1927 года до 1930 года. А потом ему удалось нелегально перейти границу с Финляндией. Книга впервые была опубликована в 1936 году за границей. И с тех пор не издавалась. А в этом году ее издали в Архангельске и она продается на Соловках. Она тоненькая. Но это такая жуть, я как ее прочитала, так не могу с тех пор отойти. Все люди в нашей стране должны прочитать эту книгу. Когда ГВ пел романс Ярового и романс Полковника, я подумала, что как повезло людям, которые застрелились и что ждало тех, которые остались. СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Замечательный концерт! Повторите еще раз! Пожалуйста!!!!!!!!! Концерт ГВ был в рамках цикла «Звезды в гостях у Шилова». Когда-то раньше там еще был концерт Образцовой. А 13-ого октября будет концерт Зураба Соткилавы. Мне особенно понравилось, что это не сборные концерты, а сольные концерты. То есть что ты идешь и будешь слушать тех, на кого пришел, а не всех подряд.



полная версия страницы