Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Неlen: БК вчера был замечательным. Все артисты выступали с отличным настроением и зрители принимали всех с восторгом. Было много аплодисментов и криков браво. Новикова мне понравилась, пела хорошо. Жаль, что не было Шмыги, и ГВ поэтому не выступал во 2 отделении . А вот куда пропала солистка балета, которая выступает в золотом костюме в канкане? ЕЕ уже давно нет

Алекс: Неlen пишет: куда пропала солистка балета, которая выступает в золотом костюме в канкане? Аня Сергеева в декрете и скоро станет мамой.

Роз: 21-го на ВВ тоже случился сюрприз . Вместо Шумейки вышел вдрызг нераспетый и подзабывший текст Иванов. Пел чудовищно, только ко второму действию это перестало напоминать академическое позорище. Присутствовавшие впали в шок, в антракте чуть не случился стихийный митинг. Доколе ж у нас будут обходиться без вводов на Данилу?! Иванову уже нельзя выходить на внезапные замены, там нешуточные вокальные проблемы, ему необходимо два часа распеваться. Остальные тянули, как могли. Зайцева играла и пела за себя и за того парня. Плюс Борисенко с Николаевой немного выправляли положение - оба в хорошей вокальной форме и очень органичные. Но спектакль без главного героя - это нонсенс.


MetalHeart: А мне Иванов понравился... Может, с пением и не всё было идеально, но игра его в целом оставила у меня вполне приятное впечатление. PS: Да, я готова уворачиваться от тапочек и помидоров...

Наблюдатель: Хорошо, что я не пошёл 21-го на ВВ. Зато Шумейко сегодня был в "Сокольниках". _______________________________________________________________ 23 августа Симфоническая эстрада парка «Сокольники» Творческий вечер Дмитрия Шумейко Программа вечера: 1. Д. Шумейко «Добрый вечер вам, друзья» 2. И. Кальман «Мистер Х». Выходная ария Мистера Х 3. И. Штраус «Летучая мышь». Куплеты Адели «Mein herr marquis». Исп. Ольга Метальникова 4. И. Кальман «Сильва». Выходная ария Сильвы. Исп. Ольга Метальникова 5. Н. Шишкин «Слушайте, если хотите» 6. Б. Фомин «Изумруд» 7. Д. Покрасс «Всё, что было…» 8. Я. Пригожий «Милая» 9. Т. Хренников «Давным-давно». Романс Жермон. Исп. Ольга Белохвостова 10. Ф. Лоу «Моя прекрасная леди». Ария Элизы. Исп. Ольга Белохвостова 11. Т. Альбинони. Адажио. Исп. Виктория Деревянкина 12. В. Баснер «Белой акации гроздья душистые». Исп. Виктория Деревянкина 13. И. Дунаевский «Весна идёт» из к/ф «Весна». Исп. Виктория Деревянкина «Всё дело в шляпе»: 14. М. Глинка «Я здесь, Инезилья» 15. прощу прощения, забыл, что это было 16. И. Кальман «Сильва». Песенка Бони 17. К. Листов «Севастопольский вальс» 18. И. Дунаевский «Как много девушек хороших» из к/ф «Веселые ребята» 19. Л. Утёсов «Джаз-болельщик» 20. К. Веласкес «Besame Mucho» 21. «Александрийский лейб-гусар» 22. Б. Фомин «Ну, улыбнись, родная» 23. И. Кальман «Марица». Песенка Тасилло Вела концерт – Галина Преображенская (она же периодически занимала место за роялем) Вечер получился по-хорошему неформальным, чему способствовал и выбранный репертуар, и располагающая манера самого Дмитрия Шумейко, и их довольно остроумные «пикировки» с Галиной Преображенской. Сокольническую публику вообще трудно упрекнуть в неблагодарности, а Шумейко, как я понимаю, там особенно любят, поэтому заводить зал Дмитрию удавалось практически «на раз». По гамбургскому счёту из неудавшегося был только Мистер Икс (ну и ещё романс, сочинённый самим Шумейко, местами сильно смахивал на «К нам приехал наш любимый...»). Большая же часть программы была составлена из того, в чём Дмитрий действительно силен. Романс, не академический, строгий, а куда более свободный цыганский, гусарский, салонный, Шумейко исполняет мастерски. В какие-то моменты кажется, что Шумейко родился с гитарой. Отдельно, конечно, стоит сказать о номере «Всё дело в шляпе», в котором Шумейко при помощи нехитрого реквизита и целой коллекции головных уборов свободно путешествует по странам и музыкальным стилям. Получается у него это по андрей-мироновски хулиганисто и обаятельно. Ну а напоследок Шумейко под музыку кальмановского Тасилло провальсировал с тремя молодыми красавицами – коллегами по сцене. Партнёрш Дмитрию подобрали таких, что рядом с ними он действительно смотрелся Мастером. Тем более и Преображенская это постоянно подчеркивала, обращаясь к Шумейко исключительно «Дмитрий Петрович». Ольга Метальникова – аспирантка ГМПИ им. Ипполитова-Иванова – своим исполнением почему-то напомнила старую пластинку. То ли это из-за особенностей звуковой аппаратуры, то ли она и впрямь так поет, но ощущалась некая приглушенность на определенных частотах, да и не хватало голосу красоты и объема. Белохвостова, которую Преображенская представила, как студентку 1-го курса РАТИ-ГИТИС, замечательно выглядела, репертуар себе подобрала достаточно разумно, хотя в «Я танцевать хочу» было по-прежнему заметно, что голосок у неё небольшой. Про 17-летнюю Викторию Деревянкину, которая, как я понял, поступила в РАМ им. Гнесиных, говорить по большему счет пока вообще нечего. Для караоке она поёт неплохо, и голос у неё есть, но, пока, к сожалению, не поставленный. Трижды она пыталась спеть Адажио в стиле «crossover», но из-за проблем с фонограммой так и не удалось ей это сделать. В общем, как говорится, встреча прошла в теплой и дружеской обстановке и закончилась, хочется надеяться, общей удовлетворенностью сторон.

Наблюдатель: Директор Московского театра оперетты Владимир Тартаковский: "Создание собственных мюзиклов гораздо интереснее, чем перенос на московскую сцену западных": http://www.gzt.ru/Gazeta/kuljtura-v-gazete/256131.html у нас выросла целая плеяда молодых режиссеров, отлично разбирающихся в тонкостях мюзикла и оперетты и знающих наших артистов. Очень хочется узнать: кто эти люди??? Иностранцы, попав к нам, восхищаются: "У вас же лучший в Европе театр оперетты!" Ну-ну, главное - верить.

Robust: Наблюдатель пишет: 15. прощу прощения, забыл, что это было Это было The Shadow of Your Smile (J.Mandel - P.F.Webster, из к/ф "The Sandpiper", 1965).

Наблюдатель: Robust, спасибо. Именно это.

Stich: Наблюдатель пишет: Очень хочется узнать: кто эти люди??? Мне тоже хочется услышать пофамильно выращенных:))) Наблюдатель пишет: цитата: Иностранцы, попав к нам, восхищаются: "У вас же лучший в Европе театр оперетты!" Ну-ну, главное - верить. Еще недавно у Тартаковского в Европе театров оперетты не было:)))) Прогресс на лицо:))))

Алекс: Наблюдатель пишет: Очень хочется узнать: кто эти люди??? Если не считать Чевик, то на ум приходят только "молодые режиссеры" Константинова и Жердер. А про целую плеяду г-н директор, по-моему, погорячился.

Stich: Алекс пишет: Константинова А что она поставила в МТО? Какой спектакль, простите?

Алекс: Stich пишет: А что она поставила в МТО? Какой спектакль, простите? Юбилеи Кремера и Шмыги, ага! Хотя тут постановка вопроса не в том, что режиссер поставил в театре, а в том, что Бабу Ягу воспитаем в своем коллективе (с).

Неlen: Директор Московского театра оперетты Владимир Тартаковский: Мы могли бы играть его (Монте-Кристо) каждый день, если бы у нас была еще одна сценическая площадка. Это было бы выгоднее и для театра, и для артистов. Ведь перед запуском каждого блока спектаклей нужно устанавливать декорации, репетировать с артистами. Но отказываться от репертуарных спектаклей тоже нельзя. И на этом спасибо!

Robust: Есть видео с концерта Шумейко. Исходники (.mov-файлы, видео H.264, картинка 640 х 480, звук LPCM-моно), кроме NN 1 и 2 (см. список выше), общий объём - 4.2 ГБайт. Пережимать не буду. Кому-нибудь надо?

JL: Сегодня Фальк - В.Богаченко, завтра Кревельяк - В.Мишле.

Аня: Алекс пишет: Аня Сергеева в декрете и скоро станет мамой. Я так и думала. В театре оперетты есть две причины отсутствия артиста - сломал ногу или в декрете.

Stich: Не помню, была эта ссылка или нет.... http://visualrian.com/images/item/89750?print=true

Алекс: Stich, такая ссылка, только на ru-домен, была в разделе "Тематические материалы" в этой теме.

Василиса: Тэк-с… Добрый вечер, дамы и господа! С некоторой задержкой пишу провинциальные заметки о спектаклях МТО, удостоенных моим визитом. Как говорится, «лучше один раз увидеть»… Посмотрели кряду 4 спектакля и концерт. На удивление – общее впечатление весьма благоприятное, хотя ранее я видела многие из них , и тогда замечаний было больше. Значит , или состав имел грандиозное значение, или у меня со временем просто испортился вкус… Самая свежая мысль: друзья! Я просто в полном недоумении: почему Борисенко до сих пор не заслуженный артист?!!! Всё, что писали о нём выше - всё абсолютно верно, в его игре практически нет изъянов, актёрский диапазон широк, для каждого нового образа им найдены свои собственные, неповторимые краски. Его Рауль, Бони, Рассильон, Зупан – абсолютно разные, а это просто верх мастерства! Кстати, кто-то может сказать, что в его исполнении тот же Бони или Зупан излишне традиционны, но зато безупречны, а это уже непомерно много. Вот честное слово, захотела бы придраться, да не к чему. К тому же в каждой его роли – с добрый десяток полутонов Если учесть, что на сцену Борисенко выходил практически каждый вечер, ни в его игре, ни в голосе не чувствовалось никакой усталости. В каждой роли свеж и интересен, демонстрировал великолепную форму. В этот свой приезд я, можно сказать, открыла для себя новые грани блестящего и разностороннего артиста, хотя видела его и восхищалась им ранее только как простаком. Как оказалось, ему подвластны и героические роли. Браво! Помнится, от господина Тартаковского я слышала, что глубоко уважаемый мною директор МТО не приемлет размытых амплуа – должен быть или герой, или простак; тем паче я поздравляю его с таким уникальным явлением в его труппе , как Пётр Борисенко. Итак, « Сильва» 16 августа. Спектакль, конечно, не совершенен. Но тем не менее – лично нам скушно не было. Радовал и балет, и вокалисты. Акцент в этом московском варианте «Сильвы» сделан на народных и заслуженных артистов, пожилых мэтраов сцены – и, наверное, это правильно. Вне всяких похвал Елена Зайцева – практически безупречная артистка, очень красивая, пластичная, элегантная героиня. Любила Эдвина очень убедительно и страстно. Стасси –Меркулова – к ней тоже претензий не было, точно и живо сыгранная роль. Бони-Борисенко – как я уже говорила Понравилась именно здесь Лилия Амарфий – когда она не играет молоденьких девочек, то выглядит значительно инт ересней, проникновенней и убедительней. Ферри – Герард Васильев меня, к сожалению, огорчил. Как-то вял был, путал текст то и дело, на мой взгляд, лиризма в тот вечер не хватало. Уж не обессудьте. Простите, если обидела этим его поклонников. Искренне любовалась Мишле – Мишкой и Леопольдом – Маркеловым. Мастера – что ещё скажешь? Чрезвычайно понравился, как ни странно, в небольшой роли Ронса Дмитрий Лебедев. С этого момента я пристально следила за его игрой в других спектаклях. И надо признаться, Лебедев и в дальнейшем меня не разочаровал. Надоедливый Гетцке, кстати, меня тоже раздражал, бестолковый совершенно персонаж, там даже играть нечего, полная бессмыслица. Главная печаль – ЭДВИНА в тот вечер в спектакле НЕ БЫЛО. Этим своим утверждением я наверное, удивлю тех, кто здесь обсуждал особенности актёрских приёмов Маковского, но мы с друзьями сами огорчились, когда это обнаружили. И ни приёмов там нет, ни своеобразной трактовки образа. Ни психологии героя - только один сплошной зажим. И на военного он потому так и смахивал – потому что на полено был похож… Я сама расстроилась, чес слово.

Василиса: «Фиалка Монмартра» 20августа. Как я ранее и утверждала, один из лучших спектаклей текущего репертуара театра. Хочется отметить тщательную, я бы сказала, фантазийно-разнообразную работу балетмейстера. Много интересных актёрских работ. Нам понравилась вся тройка друзей : Борисенко-Сташинский-Шумейко. Несмотря на некоторую грузноватость Шумейко, следует признать, что артист вполне компенсирует её залихватской игрой. От Мадлен-Амарфий я к концу спектакля устала – слишком её много, утомляют её повизгиванья и придыхание в пении. Конечно, надо отдать должное актрисе в том, что она наделена комедийным даром, что в столь зрелом возрасте легко двигается и много танцует, но к чему столько суеты в игре и столько переодеваний? Не бенефис, чай… Необычную Амарфий, степенную и лиричную, я увидела только в «Сильве», в прочих спектаклях её стервозность и юмор неизменно ОДИНАКОВЫ. Не перестаю восхищаться обаянием Владимира Родина в роли Фраскатти. У меня вдруг возник во время спектакля вопрос : «Оперетта как котлета, оперетта – смысла нету » - это чья творческая находка : либреттистов или стихотворца Симонова? Придумать такой грубоватый , солдафонский бред – это надо постараться… В роли шансонье я ранее имела честь слышать Кирюхина – так вот он намного более предпочтителен в этой роли, нежели Вячеслав Иванов. Но о нём дальше - в спектакле «Весёлая вдова».



полная версия страницы