Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Василиса: Аня пишет: А я еще посоветовала Василисе в теме Большого театра сходить на трех лучших танцовщиков Большого театра. Не дай бог Василиса сходит. Что же придется прочитать про них? Не довелось, а то бы написала... Чтобы доставить Вам удовольствие. Но курьёз в этот раз один был, не в Большом, конечно. Смотрели спектакль "Смирнов-балета" - и там один из исполнителей партии Шелкунчика ( а их было два) с грохотом упал аккурат на мягкое место...

Василиса: Stich пишет: эти люди не претендуют на роль на профессионала или полупрофессионала:) Вы же пишете не в этой категории, а именно: А, ясно. Это наш прогноз и наше право так думать. Жизнь покажет, как сложится судьба этого брюнетистого и пышношевелюрного молодого человека. На сегодняшний день пока никто так и не разобрался, кто нам так не приглянулся - почему-то блондином его обозвали... Поспорю: на форуме многие поклонники в своих суждениях претендуют по крайней мере на полупрофессионалов, рассуждая о качестве звучания оркестра, вокальной форме солистов и проч.

Stich: Василиса пишет: Поспорю: на форуме многие поклонники в своих суждениях претендуют по крайней мере на полупрофессионалов, рассуждая о качестве звучания оркестра, вокальной форме солистов и проч. Но они в большинстве своем в состоянии обосновать свою точку зрения, а Вы нет:)) вот и разница:) Если конечно Вы не думаете, что то, что Вам не нравится улыбка - есть основание не считать Ромеро солистом балета:)))))))))))))


Василиса: Stich пишет: Но они в большинстве своем в состоянии обосновать свою точку зрения, а Вы нет:)) вот и разница:) Если конечно Вы не думаете, что то, что Вам не нравится улыбка - есть основание не считать Ромеро солистом балета:))))))))))))) О-о-о! Далеко не всегда они в состоянии, и Вам ли этого не знать, не нужно обобщать... Вы хотите сказать, что я не обосновываю все свои суждения? Или только о балете? Я сказала всё, что считала нужным. Нам не понравились эти двое. Точка. Ещё раз повторюсь: это право зрителей. Вы в праве это мнение оспаривать. Чем и занимаетесь на протяжении последних 2-х страниц. Так в чём проблема?

Stich: ВАсилиса пишет: Вы хотите сказать, что я не обосновываю все свои суждения? Или только о балете? ТО, что я заметила касалось балета

MetalHeart: Василиса пишет: На сегодняшний день пока никто так и не разобрался, кто нам так не приглянулся - почему-то блондином его обозвали... Василиса, как раз уже давно разобрались) А с блондином там ошибочка вышла, только и всего...

Василиса: Antonio пишет: Ну про Борисенко могу говорить много, но напишу коротко - талант не спрячешь и не скроешь, и голос тоже ;) Вот это читать чертовски приятно... Значит, в этом солисте мы, полупрофессионалы, не ошибаемся...

Stich: Легким жанром по кризису Московская оперетта открыла сезон Максим ДМИТРИЕВ Московская оперетта открыла новый сезон, опередив в этом прочие музыкальные театры столицы. Был показан один из спектаклей-долгожителей - "Летучая мышь" Иоганна Штрауса, поставленная более тридцати лет назад Георгием Ансимовым. В преддверии открытия в театре прошел традиционный сбор труппы, на котором были оглашены планы на будущее. Так, уже в конце октября должна состояться премьера классического мюзикла "Хелло, Долли!" Джерри Хермана (либретто Майкла Стюарта по пьесе Торнтона Уайлдера "Сваха"). Над постановкой работает худрук Театра на Малой Бронной Сергей Голомазов, прежде на музыкальных подмостках не засвеченный. Затем театр намерен обратиться к одной из двух классических оперетт - "Орфею в аду" Жака Оффенбаха (с новой пьесой Алексея Кортнева) или "Баядере" Имре Кальмана (также с новой пьесой, которую готовит Рубен Симонов). В портфеле также два новых мюзикла - "Цезарь и Клеопатра" Александра Журбина и "Фанфан-тюльпан" Андрея Семенова. Прозвучала на сборе и неизбежная сегодня тема кризиса, в связи с которым резко урезается бюджетное финансирование театров. Московской оперетте в будущем году выделяется на постановочные расходы два миллиона рублей - по словам директора театра Владимира Тартаковского, столько стоили одни только костюмы к прошлогоднему "Монте-Кристо". Кроме того, сильно сокращен объем средств, которые разрешено пускать на премирование сотрудников. "Мы, конечно, попытаемся это как-то обойти", - сказал директор под громкий смех зала. Пикантность момента заключалась в том, что за его спиной сидел председатель Департамента по культуре города Москвы Сергей Худяков, из чьего ведомства как раз и вышли соответствующие циркуляры. Впрочем, сам Худяков, выступивший под конец церемонии, заверил присутствующих, что средства на то, чтобы планы театра были реализованы, у Департамента по культуре, как он надеется, все же найдутся. Поскольку театры, у которых плохо обстоит дело с заполняемостью зала, предполагается в связи с кризисом постепенно снимать с дотации, Владимир Тартаковский объявил начало кампании за повышение качества спектаклей текущего репертуара. Сделать это предполагается путем увеличения количества репетиций, каковых в последние годы было непростительно мало. Объявлено также об ужесточении санкций за непосещение артистами занятий по пластике, до сих пор многими усердно игнорировавшихся. Те, кто будет и дальше пропускать эти занятия или не являться на репетиции, рискуют быть снятыми со спектаклей. Так что, возможно, скоро про Московскую оперетту станут говорить: кризис "способствовал ей много к украшенью". http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=847&rubric_id=201&crubric_id=1003911&pub_id=1062759

sag_sag: Stich пишет: Владимир Тартаковский объявил начало кампании за повышение качества спектаклей текущего репертуара. Сделать это предполагается путем увеличения количества репетиций, каковых в последние годы было непростительно мало. Объявлено также об ужесточении санкций за непосещение артистами занятий по пластике, до сих пор многими усердно игнорировавшихся. Посмотрим, что из этого выдет

Stich: Несерьезный герой — кумир серьезных дам Солист Государственного академического театра «Московская оперетта» Максим Новиков сыграл практически во всех нашумевших музыкальных постановках. Его имя значилось на афишах «Норд-Оста», «Чикаго», «Нотр-Дам де Пари», а ныне - «Графа Монте-Кристо». Первым делом в качестве представления собственной персоны Максим несет фотоальбом, подаренный поклонницами. - Так приятно! - признается. - Здесь есть поистине уникальные кадры со спектаклей. Да так профессионально сделаны! Почитательниц таланта у Новикова много, даже очень много. Еще не случилось ни одного вечера после выступления, чтобы на выходе его не окружили плотным кольцом дамы с цветами в руках. Жена Максима Мила улыбается: - Ну а как же без этого? Это естественно. Артист без поклонников - это даже как-то странно. Тем более что у Максима амплуа главного героя. А как в такого не влюбиться? Мила по образованию психолог, и, наверное, это помогает ей спокойно реагировать на ухаживания театралок. Жить с человеком творческой профессии непросто вообще, а с премьером - тем более. - Супруга у меня женщина понимающая, - улыбается Максим. - С ней мы родились в один день. А если серьезно, то пока мы не готовы афишировать «нашу любовную линию». Все довольно запутано. Знаете, как бывает, судьба людей разбрасывает, потом сталкивает. Вот и мы под такую раздачу попали: сначала расстались, а потом практически случайно встретились. А вот теперь уже многие-многие годы живем вместе... Правда, любимая? - Я считаю, что случайностей в таких вещах не бывает, - добавляет Мила. - Все роли, которые у меня были, и, я уверен, те, которые будут, - это любимые, желанные и неслучайные роли, начиная с моей самой первой «взрослой» - роли Николя в драме по мотивам романа Бориса Виана «Пена дней», поставленного в театральной компании Сергея Виноградова, - продолжает Максим. - Каждая роль - это маленькая жизнь, кусочек биографии, подаренной тебе не мамой-папой, а автором произведения, режиссером. Этакий бонус судьбы. Мне интересны мои персонажи, иначе нельзя, иначе это уже не профессионализм, а так, просто профессия. Новиков признался, что, на его взгляд, именно мюзикл является на сегодняшний день самым выразительным, зрелищным и интересным явлением в современном театре. - Как мне кажется, возросший интерес к музыкальному спектаклю - следствие того, что мы живем в мире, перенасыщенном информацией. Человеку хочется отвлечься, отдохнуть, а музыка расслабляет человека, заставляет его по-другому ощущать и чувствовать себя - даже физически. Современный театр сейчас находится на некой грани. Молодые люди часто не понимают сложных жизненных аллюзий моих героев. Молодежи часто смешны их «искусственные» переживания. Мужчинам особенно. Разлюбил - ушел - забыл. И все. На фига страдать-то по этому поводу? Самые благодарные слушатели - это как раз дамы. В основном бальзаковского возраста. Они тоньше чувствуют, полностью растворяются в произведении. Я очень трепетно отношусь к такого рода переживаниям, понимаю, что на сцене создаю некий образ, и чем ярче он раскрыт, тем большего отклика заслуживает. Они в сущности восторгаются не мной, а тем героем, которого они только что видели на сцене. Голос, музыка, общая атмосфера театра - все это имеет сильное воздействие. Сегодня такое понятие, как амплуа, довольно расплывчато. Музыкальный театр априори театр синтетический. И актер, чтобы держаться на плаву, должен уметь перевоплощаться, тонко чувствуя психофизику своих героев. Быть и комиком, и героем одновременно. Максим уверен, что в оперетте вообще серьезным героем быть трудно. Надо все-таки с долей юмора к этому героизму относиться. Необходимо уметь балансировать, а иной раз играть в одном спектакле сразу две различные по амплуа роли. Например, «Маугли», в котором он исполняет совершенно антиподные роли Акелы и Шер-Хана. Положительный, добрый волк - всемогущий вожак стаи, и тут же - хромой тигр Шер-Хан, злодей, жаждущий власти и повиновения. Причем это детский спектакль. А дети - зрители особенные: они острее чувствуют фальшь и несоответствие. Новикову удается добиться такой игры, когда никто и не понимает, что Шер-Хан и Акела - один и тот же артист. - А в начале карьеры в Театре оперетты у меня знаешь, какая роль была? Представь, мне 25, а сыграть я должен в спектакле «Королева чардаша» старика Лазаревича 98 лет. Ну вот как тут серьезно играть? Я грима толстый слой накладывал, чуть размазывал, чтобы пострашнее было, три морщины глубокие посреди лба и шляпку-канотье по уши... Ужас такой! И когда мне предложили участвовать в проекте «Норд-Ост» да еще сыграть роль Сани Григорьева, не раздумывал ни секунды. Какой мальчишка не мечтал быть похожим на героя «Двух капитанов», отыскать свою «Святую Марию», чтобы его дождалась своя Катя? У артиста часто спрашивают про печально известный захват «Норд-Оста». Бог миловал, и Максим чудом не оказался в тот день в ДК. Он должен был утром быть на репетиции в «Чикаго», а потом - на «Норд-Осте». Но накануне просто не мог уснуть. Всю ночь ворочался, как-то было не по себе, даже неприятно физически. И в итоге - не поехал никуда, проспал весь день. Телефон разрывался от звонков, на артиста даже наложили штрафные санкции. А вечером произошло то, что произошло... - Предчувствие - такая вещь! Хорошо бы научиться понимать, что хочет донести до тебя подсознание. Максим - певец не потомственный. Говорит, преемственности никакой, одна самодеятельность. Но мечтает, чтобы с него началась династия: - Родом своим горжусь, историю древа знаю до третьего колена. С маминой стороны предки строили фабрики и храмы. «Красный Октябрь», например, и церковь на Якиманке. А с папиной - на полях Тульской губернии выращивали мяту, мелиссу, лаванду... Нестандартный подход к земледелию по тем временам. Да вот и сейчас. Есть ли у нас совхозы, которые этим занимаются? Дед мой за бабкой ухаживал тоже нестандартно. В деревнях до сих пор вспоминают эти «ухаживания». Имея громкий голос (вот, может, в кого я и уродился), он выходил на дорогу и начинал петь. Так, не умолкая ни на минуту и растягивая гармонь, он проделывал путь в пять километров от своей деревни до деревни суженой. «Мань, опять твой идет... - вздыхали проходящие односельчане. - Когда уж вы поженитесь-то?» Я в бабкиной деревне провел детство. Она в низине находится, а дедов дом - на горе. И как звук преодолевал такое пространство, даже трудно представить. Орал, наверное, как блаженный. - Папа твой, кстати, тоже очень хорошо поет, - добавляет Мила, - и на гитаре, и на баяне, и на скрипке играет. - Ну да, все-таки в воздухе витало что-то несколько поколений подряд, - смеется Максим, - и когда концентрация достигла своего пика, родился я. Звезды сложились, судьба распорядилась, и я им за то весьма благодарен. http://www.mospravda.ru/issue/2009/08/22/article18545/

Stich: 26 августа 2009 года, состоялось первое закрытое прослушивание нового мюзикла Александра Журбина "Цезарь и Клеопатра" по одноименной пьесе Бернарда Шоу. http://www.alexanderzhurbin.ru/news/

MetalHeart: Stich, спасибо огромное за ссылку на интервью с Новиковым! Статья, кстати, несколько странноватая - такое впечатление, что рассказать хотели не столько о нём самом, сколько о его женитьбе

Аня: Василиса пишет: Аня , а Вы из балетных? Василиса, в отличие от Вас, мне нечего скрывать. Я программист. Однако хочу Вам заметить, что Ромеро, которого я тоже считаю самым интересным артистом МТО-шного балета, все-таки является первым солистом балета (ну или во всяком случае не последним). Так что можно сказать, что я разделяю точку зрения профессионалов, которые выдвинули его вперед. А вот Вы не разделяете... И это только один пример. Так что, мне кажется, я вполне могу доверять своему вкусу, он обычно меня не подводит. И можно узнать - кто такой полупрофессионал? Это тот, кто общается с профессионалом? Что это за понятие такое - полупрофессионал? Напоминает "немножко беременная"

Stich: MetalHeart пишет: Статья, кстати, несколько странноватая - такое впечатление, что рассказать хотели не столько о нём самом, сколько о его женитьбе Ну, может человеку не терпелось поделиться столь радостным событием с миром:)))

Аня: Приступим к главному. Сейчас я побывала на Джейн. Спектакль был просто потрясающий! Состав - Шмыга-ГВ-Коледова-Маркелов-Богаченко-Меркулова-Голубев-Твердохлебов-Батейко. Дирижировал Масалев. В ложе сидел Кремер. Самые потрясающие были Шмыга и ГВ! Все-таки потрясающие артисты. Все меркнет рядом с ними. Вот в буквальном смысле. Невозможно предствить себе более цельного и яркого впечатления. Вот Шмыга на сцене. Она вся светится. Она счастлива, что она выступает. Она это не скрывает. Она выступает с таким удовольствием, с таким настроением, с таким задором, что зрители тоже становятся счастливыми. Прямо как волна в зал идет. ГВ сыграл просто фантастически. ГВ все-таки обладает какой-то сокрушительной энергетикой. Какая-то в нем есть бешенная внутренняя сила. Я прямо одурела, честное слово. ГВ так потрясающе пел и сыграл тоже - вот в первом акте он такой незаметный, прямо представить себе трудно, какой же он станет во втором. ГВ просто потрясающе сыграл и потрясающе спел и был очень красивый. В конце спектакля зрители устрили артистам такую овацию, многие встали, ГВ вышел вперед, чтобы сказать, что "... мы поедем в Париж..", а говорить ему не дают. ГВ стоял-стоял, пытался сказать, а аплодировать не прекращают, уже сами артисты смеяться стали, ну наконец, дали сказать. Потом опять так хлопали, браво все кричали, Шмыгу с ГВ завалили цветами (У ГВ по-моему было букетов пять, а у Шмыги - шесть), потом когда мы из зала вышли, из ложи вышел Кремер, все к нему подходили, брали у него автографы и благодарили. Он держался скромно, но, наверное, был доволен. В общем потрясающее впечатление! Конечно, все остальные артисты, занятые в спектакле, все прекрасно играли. Маркелов был в какой-то сиреневой жилетке, с каким-то подозрительным крестом или звездой на груди. Богаченко с Меркуловой здорово сыграли. Твердохлебов как всегда прекрасно сыграл. И Коледова. И Голубев. В общем все. В общем нет слов, одни эмоции!!!!!!!!!!!!!! Полный восторг!!!!!!!!!!!!!!!

Василиса: Аня пишет: Что это за понятие такое - полупрофессионал? Напоминает "немножко беременная" Аня, это понятие употребила Stich, у неё и будем уточнять...

Василиса: Аня пишет: Так что можно сказать, что я разделяю точку зрения профессионалов, которые выдвинули его вперед. А вот Вы не разделяете... И это только один пример. Так мы и не навязываем своего мнения. А с Вами в других оценках сойдёмся - не вопрос.

Василиса: Сегодня такое понятие, как амплуа, довольно расплывчато. Так считает Новиков. Но в МТО, сдаётся мне, амплуа как раз-таки строго придерживаются. А вообще статья любопытная. А о жене, по-моему, просто так пристегнули информацию, чтобы поклонниц уважить.

Аня: Василиса пишет: Аня, это понятие употребила Stich, у неё и будем уточнять... Не люблю неискренность.

Stich: Василиса пишет: Аня, это понятие употребила Stich, у неё и будем уточнять... Не люблю, когда врут.... Василиса пишет: На наш, полупрофессиональный, взгляд



полная версия страницы