Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Неlen: Я Очень рада, что сезон открылся. Вчерашний спектакль был сыгран вполне на уровне. В этом составе я ЛМ давно не видела, чаще хожу на другой, но разочарования не было. Все играли с настроением, даже с подъемом. И публика принимала игру очень хорошо, много аплодировали. Заметно было, что пришли не только постоянные зрители, которые уже знают все реплики наизусть, но и много таких, кто бывает нечасто или вообще смотрит спектакль первый раз. И им нравится. Про Розалинду и Генриха замечательно написала Аня. Я так смеялась, читая ее рецензию. А я давно не видела в роли Адель Сошникову. Ее игра конечно отличается от традиционного образа, эта Адель действительно настоящая деревенщина, чем-то напоминающая Фросю Бурлакову и кое-где Элизу Дулиттл до ее превращения в герцогиню. Правда для этого превращения Элизе потребовались время и хорошие воспитатели. А Адель с ее манерами кухарки все и так принимают за баронессу. Но ведь это маскарад, а там возможно все. Вот и Фальк видимо запал на этубаронессу , пресытившись благородными манерами светских дам. ГВ-Орловский как всегда был великолепен. Не перестаю им восхищаться. В-общем смотреть и слушать спектакль было интересно. С открытием сезона всех благодарных , а также критически настроенных зрителей!

Алекс: Наблюдатель пишет: Альфред Борисенко теперь приходит к Розалинде с многодневной щетиной. Это заразно. Кирюхин сегодня еще лучше - бороду отрастил! Мамадарагая!

Наблюдатель: Алекс пишет: Это заразно В театра взяли нового гримера - специалиста по растительности на лице?! Или у Кирюхина борода настоящая?


Алекс: Насчет гримера. Не видела, что вчера было у Борисенко (обычно он небритость рисует), но у Кирюхина СВОЁ, не приклеенное. А Маркелову, кстати, прикольный причесон на лысине нарисовали.

Stich: По ссылке два видеофрагмента с Новиковой http://www.myvamspoem.ru/novikova.htm

Аня: Вчера 16.08.09 была на Сильве. На спектакль пришла Бух1, мы пошли в буфет, выпили по 50 гр коньяка за встречу, в результате мне так захотелось спать, что я проспала почти весь спектакль. Бух1 сказала, что видимо у меня пропал навык. Видела полностью только выступление обожаемого ГВ, все остальное видела в отрывках и обрывках, поэтому ничего вразумительного по поводу спектакля сказать не могу, кроме того, что в очередной раз поняла, что мне ужасно не нравится постановка этого спектакля. Понравился Мишле, здорово он Мишку играет. Маркелов был с какой-то затейливой разноцветной прической на голове. Амарфий была стройная и стервозная, несколько раз с удовольствием пыталась дать пощечину Маковскому. Дирижировал Тарасов, но как-то растянуто, зато на поклонах стал так гнать, что артисты не успевали. Борисенко и Меркулова хорошо играли, но почему то ужасно хотелось увидеть Бони-Каминского.

НатаБух 1: Да, я тоже вчера была на Сильве, сильно нелюбимом мною спектакле в ТО. Очень нудно, а некоторые сцены с Гетцке, например,- просто маразм какой то. Просто давно не была и соскучилась по оперетте и по некоторым артистам. Очень впечатлили ГВ, естественно, и Амарфий, а также Мишле и Маркелов. Вообщем стародавняя гвардия!!! Молодцы!!! Правда иногда артисты забывали текст, ну да ладно... М ысами всё помним. Местами понравился Маковский, в один момент мне даже показалось, что Алимпиев запел:(( С Аней надо будет возобновить посещение буфета, а то непорядок, что от 50 гр разморило;))

krab: А мне тоже показалось, что вчера местами действие пробуксовывало. А на последнем терцетете "Эй, друг любезный", я думал что оркестр вообще остановиться.

Роз: krab пишет: вчера местами действие пробуксовывало Да не действие, а оркестр! Но позвольте подробнее. Итак, съезжалися к ЗАГСу трамваи? Вчера на «Сильве» был вечер встреч, половина околоопереточного бомонда обменивалась поцелуями. Другая половина, видимо, отметилась 14-го. Противники «Сильвы» тут уже выступили, для равновесия следует дать слово доброжелателям, то бишь глубокоуважаемой мне. Да, какие-то моменты, вроде чёрного задника или придурковатого Гетцке, едва ли хоть кому-то могут прийтись по вкусу. Но, в целом, считаю постановку интересной, динамичной и – что немаловажно - предоставляющей актёрам удобную площадку для игры. Можно экспериментировать с интерпретациями образов и переставлять акценты хоть каждый спектакль. К примеру, Цецилия-Амарфий вчера жирными мазками, колоритно, со смаком изображала роскошную стерву. Мишка-Мишле с удовольствием подкалывал всех и каждого. Стасси-Меркулова оставила впечатление лукавства и добродушия. Сильва-Зайцева являла собой сгусток противоречивых эмоций и выразительных интонаций, не оставляющих сомнений в профессиональной принадлежности героини. Впрочем, ЕГ-актриса блистательна, как всегда. Эдвин-Маковский…а вот о нём разговор особый. Пожалуй, это была первая «Сильва», где Маковский наконец-то попал в тему и выдержал рисунок роли до конца спектакля. Первое, что удалось Артёму, - это образ армейского офицера (ни герой Коржа, ни тем более, Исляйкина не служили в армии ни дня). Эдвин Маковского, точно, не один год провёл в строю (говорю со знанием дела: мои детство и юность прошли в военном городке в окружении друзей-молодых офицеров). И осанка шомполом, и манера гаркать в гостиной, как на плацу, и характерный юмор – всё на месте. Второе, что порадовало, – буйный темперамент избалованного отпрыска аристократической фамилии. Сцены ревности, разборки с другом детства, скандал в родительском доме вышли блестяще. Сцена опьянения – вообще шедевр, после воздушного поцелуя мы всем рядом дружно полегли. Третье – вполне достойный вокал, не считая выходного дуэта. Голос звучал мощно и объёмно, верхи не подводили. Добавьте проявившуюся, наконец, раскованность и своеобразное (спишем на казарменное воспитание) чувство юмора. Роль сделана, ура, молодец! Правда, к сожалению, ахиллесовой пятой нашего бравого Эдвина оказались любовные сцены с поцелуями, посреди которых сгорающий от страсти герой-любовник вдруг начинал шарахаться от героини, словно застенчивый девственник… Эй, кто-нибудь, поучите молодого Воляпюка целоваться! Старший Воляпюк (Маркелов) продемонстрировал новый очень удачный имидж и был, как обычно, забавным и органичным. Но даже он уступает в органичности Ферри-Васильеву: ГВ в этой роли филигранно прост и точен, играет – как дышит. Конечно, мастерство старшего поколения не ставится под сомнение, стабильно восхищает…одна беда: текст за лето подзабыт был ими изрядно, лажали все до единого. Хорошо ещё, что память не подводит главных героев. Ну, а заводящей пружиной, ключом зажигания и неутомимым метрономом вчерашней «Сильвы» служил… догадаетесь с трёх раз?.. Подозреваю, что догадались с первого. Борисенко – это уже, определённо, явление в МТО: блестящий артистизм, захватывающий кураж, красивый голос, почти балетная, невзирая на крепкую фигуру, пластика и полная самоотдача на сцене. Кроме того, этот артист в свои тридцать с небольшим совершенно универсален. Простак? Пожалуйста. Герой? С удовольствием. Комик? Легко! Высокопрофессионально. Почему-то принято называть мастерами либо ветеранов сцены, либо уже сошедших с подмостков или ушедших в небытие актёров. Но, думаю, Пётр уже перерос тот возраст, когда преждевременные эпитеты порождают самолюбование и остановку в развитии – да и некогда ему: работает. Остаётся только пожелать молодому мастеру достойных его таланта ролей. В общем, сезон открыт. Ждём премьер, концертов и юбилеев, ждём новых вводов. Попутного ветра и семь футов под килем!



полная версия страницы