Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 311, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Наблюдатель: Согласен, "Марица" это тема №2.

Stich: JL пишет: что их и сейчас некому переиграть.. Драматическая составляющая этого спектакля - это весьма субьективно... Лично мне, например, часто не нравится, как в ЛМ переигрывает Амарфий, кому-то это кажется нормой...

Аня: Наблюдатель пишет: За изменения в ЛМ ратую по двум причинам: 1. мне нравится эта оперетта, но спектакль производит в большинстве случаев удручающее впечатление; 2. считаю для столичного театра оперетты недопустимым ситуации, когда подавляющее большинство исполнителей в спектакле не справляются со своими партиями. Наблюдатель, неужели только ЛМ в МТО попадает под эти два пункта? На меня гораздо более удручающее впечатление производят совсем другие спектакли, но я на них не хожу. А на ЛМ хожу и люблю этот спектакль, что бы ты не говорил!


Аня: В любимом составе "Иванов-Жердер-Криницкая-Коровин или Корж" спектакль всегда получается отличным! За другие составы не ручаюсь!

JL: Stich пишет: Драматическая составляющая этого спектакля - это весьма субьективно... Лично мне, например, часто не нравится, как в ЛМ переигрывает Амарфий, кому-то это кажется нормой... я не говорю о том, когда переигрывают или кто-то не в голосе. мне тоже не нравится, когда ЛЯ переигрывает, но она может хорошо играть и не переигрывать, если хочет. и последнее время это довольно часто (я имею в виду в разных спектаклях). но с Адель все же меньше проблем, чем с дуэтом Розалинды-Генриха...

Stich: Аня пишет: Иванов-Жердер Лично для меня это повод дальше не продолжать смотреть состав:))) Один вообще из всей партии сделал речитатив, у второй качка такая, что выносит мозг

Stich: JL, лично я считаю, что я не должна смотреть 10-20 спектов подряд, чтобы понять, что кто-то может или нормально петь, или не переигрывать. Для меня достаточно 2 раза попасть, чтобы было плохо - это весомый аргумент, чтобы больше не ходить

JL: Stich пишет: JL, лично я считаю, что я не должна смотреть 10-20 спектов подряд, чтобы понять, что кто-то может или нормально петь, или не переигрывать. Согласна, но это уже другая проблема... но у артистов довольно часто бывает периодами хорошие спектакли... хотя вообще в МТО сложно заранее предсказать, каким будет спектакль... стабильны единицы...

Аня: Stich пишет: Лично для меня это повод дальше не продолжать смотреть состав:))) Один вообще из всей партии сделал речитатив, у второй качка такая, что выносит мозг А для меня важнее другое - игра - поэтому я предпочитаю этот состав всем! И никогда не бываю разочарована! Я уже говорила, что ценю МТО прежде всего за хорошую игру, а что касается пения, то я бы поняла, если бы выбор был между Ивановым и Ладюком. А при существующих выборах - мне все равно. Шило - на мыло.

Stich: JL пишет: стабильны единицы. Стабильность - это составляющая профессионализма Аня пишет: А при существующих выборах - мне все равно А мне нет. Я не ставлю в один ряд Жердер и, например, Криницкую с Новиковой. Две последние на голову выше в плане вокала. Оперетта - это условный жанр, где вокал одна из главных составляющих, а если петь не можешь, то прямая дорога в драматический театр или эстрадный мюзикл.

Аня: Stich, Криницкая на мой вкус хуже играет и в Сильве и в Розалиндах (когда играла) и ее пение мне не компенсирует разницу в игре. Спеть оперетту могут и в оперном театре и даже лучше, чем любой солист МТО, а вот сыграть - мало где могут! Поэтому игру ценю больше!

Stich: Аня, сыграть могут в любом драматическом театре, а вот спеть, увы:))))))))))) Лично меня Криницкая вполне устраивает по игре, а уж если не затыкать уши, как на Чардаше у Жанны, так это вообще праздник:))) Если уж пошла такая пьянка, так давайте приглашать на главные роли в МТО драматических артистов:)))) А что? Они сыграют, раз петь в МТО с некоторых пор совсем не нужно

JL: Stich пишет: Стабильность - это составляющая профессионализма естественно Аня пишет: Спеть оперетту могут и в оперном театре и даже лучше, чем любой солист МТО, а вот сыграть - мало где могут! Поэтому игру ценю больше! согласна, но Иванов в "ЛМ" мне не понравился драматически прежде всего..

krab: Наблюдатель пишет: Кирюхин может сыграть Генриха А вот лично я очень сомневаюсь что Кирюхин может потянуть такую роль как Генрих. Пока во всех ролях он уходит в буффонаду. А Генрих это все-таки личность с подводными камнями. И если играть простака то это будет скучно, глупо и неинтересно. Лично моё мнение, что по-моему пока хватить эксперементировать на зрителях. Достаточно того что теперь в МХ вообще героев нет. Тот же Борисенко проделал ООООГРОМНЫЙ труд от простака до действительно героя. И вот его сейчас действительно интересно и смотерть и слушать приятно.

Аня: JL пишет: согласна, но Иванов в "ЛМ" мне не понравился драматически прежде всего.. Всякое может быть... но я не могу припомнить случая, чтобы мне не понравился Иванов в ЛМ. Тебе значит надо ходить на другие составы. Stich пишет: Если уж пошла такая пьянка, так давайте приглашать на главные роли в МТО драматических артистов:)))) А что? Они сыграют, раз петь в МТО с некоторых пор совсем не нужно Нет, ну немного все-таки нужно.)))))))))))))))) Кстати, от хождения в МТО я стала очень разборчивой. Например, в Новой опере, теперь все-время замечаю, что там очень много помятых, неглаженных и таких, на которых плохо сидит костюм. На концерте Ладюка первым делом обнаружила, что стоящий перед моим носом дирижер Феликс Коробов одет в мятый фрак (он все время активно машет руками и фрак у него на спине весь мятый), так еще на фраке у него приклеилась какая-то хлебная крошка. Отвалилась только в антракте. Моя подруга не обратила на это внимания. Наверное раньше бы я тоже не обратила, а теперь все время обращаю внимание и заметила что существует взаимосвязь между уровнем артиста и тем, как он одет. Вот Ладюк - у него фигура такая несколько теноровая, но у него всегда такие костюмы, что скрывают недостатки фигуры и он всегда наглаженный и одет с иголочки, как самые лучшие артисты в МТО!

Гадючник: Ничего, что я встряну в ваш разговор? Аня пишет: Спеть оперетту могут и в оперном театре и даже лучше, чем любой солист МТО, а вот сыграть - мало где могут! Поэтому игру ценю больше! А позвольте не согласиться! Если даже не брать во внимание игру, то, ИМХО, и спеть в оперном оперетту ЛУЧШЕ не смогут. Просто в оперном поют совсем иначе, чем в оперетте! Сколько раз на концертах слышал то же трио из ЛМ, или что-нить из Цыганского барона, или Карамболину, так вот оперники слишком "давят" вокальным звуком, "съедают" дикцию, и пропадает игривость и лёгкость оперетты. И получаешь фальшивку. Оперетта - особый жанр. Тут дело не только в академическом образовании, необходима ещё какая-то составляющая, не знаю, как ЭТО назвать, но это совершенно особенный вокал. Это, во-первых, даётся природой, а во-вторых, приобретается на сцене оперетты в процессе работы. Вот у нас, я считаю, у Шаляпиной и Ахмедовой ЭТО есть. И хотя некоторые другие артистки, особенно молодые, поют вроде не хуже, но у них нет этой изюминки. То, что было присуще многим артисткам оперетты, уже сошедшим (сходящим) со сцены, так сказать, старшему поколению; я назову фамилии, но они вам, наверное, ничего не скажут: Ладыженская, Рейтерович. Впрочем, удобный пример: Т.И.Шмыга. А оперники - да, они, конечно, любую партию выдержат, но вот Её Величество Оперетта у них не получится.

Аня: Гадючник пишет: А оперники - да, они, конечно, любую партию выдержат, но вот Её Величество Оперетта у них не получится. Гадючник, в данном случае с Вами полностью согласна! Только недавно на концерте оперная артистка из Мариинского театра пела три оперетточные арии. Голос у нее был хороший и пела она вроде хорошо, но просто невозможно было дождаться, когда же она уйдет со сцены.

sag_sag: Аня пишет: Гадючник пишет: цитата: А оперники - да, они, конечно, любую партию выдержат, но вот Её Величество Оперетта у них не получится. Гадючник, в данном случае с Вами полностью согласна! Только недавно на концерте оперная артистка из Мариинского театра пела три оперетточные арии. Голос у нее был хороший и пела она вроде хорошо, но просто невозможно было дождаться, когда же она уйдет со сцены. Здравствуйте, все таки оперник опернику рознь. Бывают же исключения, хотя они только подтверждают правло)))))На мой взгляд Образцова очень достойно пела оперетту.

Наблюдатель: sag_sag пишет: На мой взгляд Образцова очень достойно пела оперетту. Пела-то неплохо, но смотреть на неё, например, в "Веселой вдове" совершенно невозможно.

Аня: Недавно по телевизору смотрела передачу в Вашем доме с Ириной Богачевой. И она как раз рассказывала, как она пела оперетту и как это сложно. И показали отрывок, где она исполняла в костюме арию из оперетты (только я забыла из какой). Но она была такая красивая и так здорово пела и танцевала, я прямо поразилась! Но Богачева сама говорила, как это сложно петь оперетту, да еще танцевать, да еще при этом соответствующе выглядеть. Вообще очень уважительно об оперетте отзывалась.



полная версия страницы