Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 244 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Наблюдатель: Не считаю зазорной для актеров работу в рекламе - это просто один из видов заработка. Рекламировать или нет, а также что конкретно рекламировать каждый выбирает сам. Единственно, что на мой взгляд неприемлемо и противно - когда человек, торгуя примелькавшимся лицом и известным именем, расхваливает продукцию, которой сам пользоваться не будет. Т.е. здесь он попросту обманывает зрителей, причем в первую очередь, своих поклонников.

Василиса: Да, я абсолютно согласна, что такая двойственность противна. Но я о рекламе не в широком понятийном смысле. Здесь, скорее, меня волнует этическая сторона. Если актёр - широко известный комик и изображает "Лёню Голубкова", это приемлемо. Но если актёр имеет амплуа героя, а в рекламе играет шута? В Ставропольском театре драмы есть всеми любимый актёр. Романтический герой вечный. Снявшись в рекламе краски в роли полубомжа, сильно понизил свой рейтинг. город долго бурлил: "А, это тот, из рекламы стенной краски..." Так я вот о чём: не разрушает ли актёр тем самым ореол свой героический? И Маковский в том числе? А вот по поводу того, что каждый решает сам, где ему сниматься - не согласна. Если актёр служит в репертуарном театре, он должен думать и о лице Театра...

Василиса: Василиса пишет: А с каких пор Маковский - всеми узнаваемый актер? Широко известный в узких кругах Большой Дмитровки -это пока еще не всеми узнаваемый Я, пожалуй. погорячилась... Ноя же живу не на Большой дмитровке, но Маковский мне известен - это прогресс!


Наблюдатель: Василиса пишет: Если актёр служит в репертуарном театре, он должен думать и о лице Театра... Это идеализм. В реальности, давая согласие на съемки актеры руководствуются совсем иными критериями и соображениями. К тому же, представления о том, что может негативно отразиться на "лице Театра", тоже могут быть весьма разными.

Алекс: Василиса пишет: Но если актёр имеет амплуа героя, а в рекламе играет шута? Странная постановка вопроса. Актер - это профессия, суть которой не в поддержании амплуа, а в перевоплощении. АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО - искусство создания сценических образов (ролей) в театральных и других зрелищных представлениях; вид исполнительского творчества.

Aloise Didier: Василиса пишет: не разрушает ли актёр тем самым ореол свой героический? И Маковский в том числе? А Маковский пока герой только в Сильве.. и то там такой Эдвин.. что Так что ему-то реклама йогурта точно не на что не повлияет. Тем более в театре не он первый и не он последний, кто подался в рекламу. Каждый зарабатывает, как может Василиса пишет: Ноя же живу не на Большой дмитровке, но Маковский мне известен - это прогресс! Ну это-то прогресс! Но много ли таких как Вы?

Василиса: Наблюдатель пишет: Это идеализм. В реальности, давая согласие на съемки актеры руководствуются совсем иными критериями и соображениями. К тому же, представления о том, что может негативно отразиться на "лице Театра", тоже могут быть весьма разными. Возможно. Но я определённо знакома с актёрами, которые думают в таком вот идеалистическом ключе. И поступают соответственно. Хотя, возможно, не обходится здесь без доли снобизма. Но ОТКАЗЫВАЮТСЯ от рекламы носков, манишек, йогуртов и пр. Не знаю, как Вы, дорогие мои друзья, но меня бы покоробило, если бы Цискаридзе появился не в изящной рекламе шоколада, а в прямолинейной рекламе туалетной бумаги!

Василиса: Алекс пишет: Актер - это профессия, суть которой не в поддержании амплуа, а в перевоплощении. цитата: АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО - искусство создания сценических образов (ролей) в театральных и других зрелищных представлениях; вид исполнительского творчества. Ой, огромное спасибочки, дорогая Алекс, что освежили мне мозги! А то я запамятовала что-то...

Stich: Наблюдатель пишет: Т.е. здесь он попросту обманывает зрителей, причем в первую очередь, своих поклонников. Интересно, а Маковский ест йогурты? Василиса пишет: Так я вот о чём: не разрушает ли актёр тем самым ореол свой героический? Это его лучшая роль Без слов стоять и тупо прятать йогурт за спиной:) Все что в театре, смотрелось хуже

Василиса: Stich пишет: Это его лучшая роль Без слов стоять и тупо прятать йогурт за спиной:) Все что в театре, смотрелось хуже Уважаемая Stich , Вам пять баллов! Согласнана все сто!

Наблюдатель: С сайта Андрея Семёнова: 18 октября 2008 года состоялась запись двух маленьких опер Андрея Семёнова: «Нянька-убийца» и «Фауст в аду». В записи приняли участие Александра Дурсенева, Александр Пожаров, Вячеслав Войнаровский, Евгений Поликанин, Владимир Огнев, Дмитрий Лебедев, Владислав Кирюхин и другие. Дирижёр Владимир Юровский. К новому году планируется выход в свет компакт-диска «Андрей Семёнов. Маленькие оперы». http://www.andreysemenov.ru/afishrus.html

Василиса: А маленькая опера - это что?

Наблюдатель: Василиса пишет: А маленькая опера - это что? Небольшое по величине музыкально-вокальное произведение. В случае с Семёновым, как правило, ещё и иронической окраски. На сайте у Андрея в разделе "Дискография" можно ознакомиться с фрагментами его сочинений, в том числе и с фрагментами маленьких опер.

Василиса: Большое спасибо, уважаемый Наблюдатель. Интернет у нас, конечно, слабенький...

JL: 5 ноября вместо "Джейн" будет "Летучая мышь".

Villina: 3 ноября вместо "Рикошета" будет "Мистер Х".

Stich: А разве вместо Джейн, не Марица?

Роз: «Мистер Икс», 24 октября Давно ли мы обсуждали премьеру? И года не прошло…да что там год, всего каких-то три месяца. Впрочем, я была «за» и тогда. Но вчерашний спектакль…это было нечто. Судя по всему, Гулиева с актёров, что называется, с живых не слезала:)))) весь прошедший месяц. Зато сыгранность возросла многократно, и появился тот обязательный в жанре оперетты драйв, который делает спектакль зрительским фаворитом. В зале был аншлаг. Конечно, раскрученный бренд, конечно, пятница, конечно, премьера…но, согласитесь, никакой бренд не смог бы заставить зал добрых двадцать минут аплодировать в финале:))). Стало быть, придётся признать: Гулиева сделала кассовый спектакль, обречённый на зрительский успех. Ей удалось главное (то, чего не было в старой ПЦ) – праздник. Не за ним ли идут в оперетту зрители? Ну, а теперь об исполнителях. Гвоздь шоу – Юрий Веденеев. Колоритнейший образ барона, который он создал, загонял зал под кресла и в проходы. Протяжно-гнусавые интонации («Ну, Теодо-о-о-ра!..»), подёргивающиеся усики-«мерзавчики», карикатурный шик аристократа, подчёркнутое неравнодушие к сладенькому – всё вместе получилось абсолютно неотразимым. А когда сквозь приёмы из богатой артистической копилки Юрия Петровича проглядывало ещё знаменитое веденеевское обаяние и мощное чувство юмора, устоять и не влюбиться становилось невозможным. Однако ничуть не меньший успех, вплоть до хоровых воплей «Браво!», выпал вчера на долю главных героев. Елена Зайцева была на премьере уставшей и не в голосе. Вчера же она просто светилась и фонтанировала обаянием и энергией, а голос звучал мягко и ровно. Её всегдашнее актёрское мастерство проявлялось во всей красе, ей удавались все оттенки чувств, все нюансы переживаний, улыбка разила наповал. Конечно, она не выглядела ровесницей партнёра, но…кто бы не влюбился в такую женщину?!:))) И персонаж Максима Катырева выглядел отчаянно влюблённым. Теперь уже можно с уверенностью утверждать: Мистер Икс Максиму удался. Удался и вокально: красивый баритон справлялся со всеми трудностями арий и дуэтов, ничуть не пострадав к концу третьего часа почти беспрерывного пения (а по количеству вокальных номеров партию Мистера Икс можно сравнить разве что с партией графа Данило). Удался и драматически. Катырев не стал пытаться изображать умудрённого опытом и закалённого в жизненных трудностях мачо. Его Анри Шатонеф, обладающий несомненно сильным характером, отличается при этом свежестью чувств, доверчивостью и ранимостью, верой в себя и лучшее будущее. Он возносит свою Теодору на пьедестал и обращается с ней, как с драгоценнейшим сокровищем. Уж он-то и впрямь будет носить жену на руках и даже на шее, ежели ей вздумается туда взобраться – причём с искренней радостью:)))). И ещё один момент, отмеченный мною ещё на премьере: у Зайцевой и Катырева получается своеобразный, но очень яркий дуэт, способный буквально искрить на сцене. Их любовные сцены завораживают и благодаря физической красоте обоих актёров, и благодаря драматическому дару, способности достоверно изображать любовные переживания. Да и поют они вместе красиво. Мне почему-то вспоминается вечер Кремера, где звучали отрывки из «Эспаньолы». Максим тогда пел арию Альдемаро, а Зайцева выступала в дуэте с Маковским…интересно, она не пробовала спеть этот дуэт с Катыревым? Что-то мне подсказывает, что это было бы попаданием в яблочко…ну, да, ладно, я отвлеклась:))). Тони и Мари, Каминский и Гончарова. Ещё одна очень гармоничная парочка. И, пожалуй, заводилой и источником энергии этой парочки вчера была Гончарова. Юлия играла очень ярко, она буквально вертела партнёром, пытаясь вести его даже в танце:)))), что выглядело невероятно смешным. Эдакая напористая, умеющая постоять за себя, очаровательная и пушистая барышня. Котёнок с весьма острыми коготками. Плюс хороший вокал. И слышно её на сей раз было отлично. Даже во время танца, даже из глубины бенуара, где я сидела и где звук значительно приглушается. Тони Каминского вполне хорош, и, само собой, украшением спектакля является его танцевальный номер с клоунами и клоунессами. Пара Коледова-Маркелов (Каролина-Пеликан) тоже интересна своим своеобразием, необычным подтекстом взаимоотношений и неожиданной, вопреки традиции, молодостью персонажей. Как бы ни поминали они многочисленные перипетии прошедших лет, очевидно: впереди у них ещё немало пикантных событий. Хотя, должна сказать, пару Гулиева-Каминский переиграть им-таки не удаётся… Очень хороши и точны в своих ролях Лебедев-Пеликан и Сташинский-Д`Обри. Всякий раз по их поводу вспоминается сентенция: не бывает маленьких ролей… В общем, превосходным настроением на ближайшие выходные себя и членов своей семьи я обеспечила, просто купив билеты на «Мистера Икс». Покупала я их, кстати, за три недели – и самым приличным, что мне смогли предложить, был 2 ряд бенуара… Вот так-то… Большое спасибо режиссёру и артистам за спектакль!:)

Наташа: Не соглашусь с Роз... В Иксе 24-го единственный, кто меня изумил и к кому нет никаких претензий, - это Веденеев. Ни на кого не похожий Образ, на поддержание которого у него очень точно работала каждая мелочь - начиная от внешнего вида, измененного голоса и заканчивая различными нюансами, которыми он обставлял все сцены со своим участием. Катырев, впрочем как и на прошлогоднем конкурсе, показался рафинированным и безжизненным. Да, он отыгрывал то, что положено, старательно менял интонации; где нужно, брал Теодору за руку; где написано, старался смотреть на Теодору с Любовью, но все это было так искусственно и безжизненно... Как же подходил Зайцевой Алимпиев в Принцессе... Вот где искрили дуэты и в трехчасовом спектакле разыгрывалась Судьба... Что касается вокала, то низы у Катырева очень красивые, а верхи «грустные» - зажатые и смазанные, а посему все кульминации арий выглядели блеклыми и незавершенными. И вот вчера на Канкане выходит уже далеко не юный мистер Икс, с далеко не свежим голосом, НО после его выступления в который раз понимаешь, что это другая школа, другой уровень, другое качество, которого, увы, уже больше не будет... А пока приходится констатировать, что из двух виденных мной Иксов (Дементьев, Катырев) ни один не вызывает сколь-либо положительных эмоций. Выходит, одна надежда на звонкого тенора Коржа!!!!:) Надо бы посмотреть, что он делает в этой ипостаси! Зайцева вокально и драматически выглядела лучше, чем во Вдове 22-го, однако "пустячков" все же не доставало... Можно бесконечно ругать ее за вокал, иронизировать над ее "народным" званием, но она настоящая опереточная Героиня. Однако то, что она прекрасно умеет делать: развивать любовную линию, делать тонкие переходы между страстью и трогательной нежностью, между обидой, желанием забыть и невозможностью этого, прекрасно выражаемой взглядом, жестом, вокальными оттенками, 24-го проявлялось лишь в паре моментов. И не последнюю роль в этом сыграло отсутствие партнерства с Катыревым. Зайцева эмоционально, психологически строит драматическую линию другого уровня, нежели может и хочет (?) Катырев. Незнакомый сосед после спектакля сказал про Катырева: «Ну разве это Мистер Икс? Слишком глаза у него сытые…» Что касается вокала Зайцевой, то пока начало сезона ей не слишком удается. Выглядит ниже своего обычного уровня. Каминский на удивление не вызвал обычных положительных эмоций. Не было найдено той индивидуальности, которую он обычно демонстрирует в любом персонаже, делая его не похожим на других. Плохо ли, хорошо ли, нравится это или нет, но по крайней мере у него всегда присутствует Своеобразие, которого в Тони я не увидела. Гончарова работала старательно, пела плохо, но в целом отторжения не вызвала. Странно, но не произвела впечатления и любимая мной Коледова. Даже «Пеликаша» звучало как-то блёкло. И Маркелов ей катастрофически не подходит со своими клоунскими трактовками. Хотя может быть я пристрастна во мнении, что на сегодня лучше Батейко Пеликана нет?!? PS. Вчера на Канкане с дуэтом «Когда мы влюблены» выступали Викулов и Николаева. И возвращаясь к Катыреву, Викулов, такой же неопытный солист театра, выглядит на три порядка лучше! Горящие глаза, очень живая и искренняя игра. И дуэт с Василисой очень слаженный!

dolly: Обещанные изменения в Канкане были?



полная версия страницы