Форум » Оперетта в Москве » мюзикл "Граф Монте-Кристо" » Ответить

мюзикл "Граф Монте-Кристо"

Stich: Думаю, что для этого заведем отдельную тему, чтобы не мешать с опереттами:) С сайта Parter.ru С 1 по 12 октября в театре «Московская оперетта» пройдут премьерные спектакли мюзикла «Монте-Кристо». Впервые в мире знаменитый роман Александра Дюма предстанет перед зрителями в жанре мюзикла. «Монте-Кристо» продолжит традицию прогремевших «Метро», «Notre Dame de Paris», «Ромео и Джульетта», которые долгое время демонстрировались на сцене театра. Но во многих аспектах новый спектакль обещает превзойти эти нашумевшие постановки. Либретто написал автор множества шлягеров для театра, кино и мюзиклов поэт Юлий Ким. Композитором стал Роман Игнатьев: ему удалось создать удивительное музыкальное произведение, которому суждено стать хитом нового театрального сезона. Мюзикл «Монте-Кристо» – это современное зрелищное шоу, в основе которого классический сюжет о любви и мести, добре и зле, предательстве и прощении, выраженный современным театральным языком. Специально к премьере Театр оперетты пополнился новейшей световой, звуковой и проекционной техникой. Основу сценографии составляют масштабные декорации и красочные костюмы. Еще одной особенностью мюзикла стало использование в хореографии паркура – модного направления современной уличной культуры. Труппа «Монте-Кристо» включает в себя и «звезд мюзиклов», хорошо известных благодаря их прокату в Москве, и новые имена, некоторые из которых, впрочем, хорошо знакомы зрителю по работе в кино. Их участие в «Монте-Кристо» станет сюрпризом для многочисленных поклонников. Роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» входит в золотой фонд мировой литературы. На основе романа снято множество фильмов и сериалов, роль графа Монте-Кристо в свое время примерили на себя многие звезды мирового кинематографа. Теперь зритель увидит главных действующих лиц прославленного романа в особенно интересном и зрелищном жанре мюзикла. Билеты: 800 - 5000 руб

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Наблюдатель: На сайте мюзикла разместили новую распоясовку, традиционно разделив по ценам будни, выходные и дневные спектакли. Правда, те, кто покупает билеты до 1000 руб включительно, разницы абсолютно не почувствуют. А на выходные цены в двух поясах даже подросли.

Алекс: Мне кажется, что платить за это подфанерное шоу больше 1000 руб. - это уже понты. А билет за 5000 руб. - это запредельные понты, ибо пресловутый экран, паркур и камни Сваровски, имхо, окупают в лучшем случае одну десятую часть этой суммы.

Aloise Didier: Алекс пишет: А билет за 5000 руб. - это запредельные понты, ибо пресловутый экран, паркур и камни Сваровски, имхо, окупают в лучшем случае одну десятую часть этой суммы. А если купить билет за 300 и взять хороший бинокль, то все вышеперечисленное можно будет увидеть и со второго яруса:) Зато уши меньше пострадают... наверное...


Алекс: За 300 надо стать или пенсионером, или студентом. А еще лучше бесплатно сходить на ютуб и тому подобные места, и посмотреть все, что надо (что характерно, ваще без ущерба для организма).

Алекс: Катком по Дюма http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=799&rubric_id=207

Наблюдатель: Алекс пишет: Катком по Дюма Кстати, хорошая статья. "Культура" всё-таки в большинстве случаев держит марку.

Алекс: Согласна. Статья честная.

Villina: В целом, если рассматривать "Монте-Кристо" исключительно как продукт шоу-бизнеса, необремененный художественными задачами, то можно сказать, что это - вовсе не самый худший образчик мюзикла такого рода. Не споря с автором, спрошу у корифеев - чё такое "художественная задача"?

Наблюдатель: Villina, если грубо, то художественная задача - это то, ради чего ставится произведение , его идея и те открытия, которые удалось сделать в процессе постановки.

Маркиза: Наблюдатель, а под открытиями что подразумевается?

Наблюдатель: Маркиза, какие-то новые актерские и режиссерские находки, незамеченные ранее закономерности, интересные сценические решения или изобретения.

Метёлочка: Маркиза, ну к примеру - иной финал, более яркое прописание какого-то персонажа, или ввод нового, который тоже какую-то идею призван донести, важную для режиссера.

Аня: Это хорошо описано у Гоголя в рассказе "Портрет".

Маркиза: Наблюдатель, Метёлочка, Аня - спасибо! это я сама себя проверяю:), потому что ... не так много спектаклей можно увидеть с этими самыми открытиями. Вернее ... наверное зрительские открытия и режиссёрские далеко не всегда совпадают. Что бы Вы сказали по поводу открытий в МК? Судя по многочисленным разнообразным откликам - открытий "мирового" масштаба пока не отмечено, режиссура также не вышла в эту номинацию, но есть отдельные очень удачные актёрские работы. Так?

Наблюдатель: Маркиза, моё мнение о спектакле в этой теме есть, полагаю, что там можно найти мои варианты ответов на Ваши вопросы.

Маркиза: Точно, помню, читала с интересом :) Вернусь к прочтению ещё раз с точки зрения "открытий". Всё ещё не могу решить для себя диллему - идти или не идти, смотреть или не смотреть сие действо:) Вероятно разок стоит сходить, чтобы иметь собственное мнение (а вдруг буду визжать и плакать от восторга ), но ... но.

Мария: Не помню, была ли эта ссылка http://www.russia.ru/video/zhurfak_24/

Stich: Интервью с Тартаковским на радио "Маяк" http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=161794

Аня: Хотела ознакомиться, так что-то когда открываю и нажимаю слушать, выдается ошибка. Может быть это и к лучшему.)))))))))))))))

Stich: Французские страсти захватили Москву http://www.utro.ru/articles/2008/10/29/777965.shtml Три недели назад в Московском театре оперетты состоялась премьера уникального музыкального спектакля "Монте-Кристо". Все 15 показов, прошедших с того времени, собрали аншлаги. Первый оригинальный российский мюзикл посмотрели уже более 25 тысяч человек. Публика с нетерпением ожидает новых показов, которые начнутся со второй половины ноября. Планируется, что "Монте-Кристо" увидят более полумиллиона зрителей. Театральные критики, журналисты и простые посетители дали спектаклю самую высокую оценку. И не удивительно: два 700-страничных тома знаменитого романа Дюма удалось гармонично уложить в энергичное действие длинною чуть более двух часов. Творческая команда проекта (автор либретто Юлий Ким, композитор Роман Игнатьев, режиссер Алина Чевик и хореограф Ирина Корнеева) развернула перед зрителем красивое и пронзительное сценическое полотно. На нем изящно, ярко и захватывающе изображена одна из самых знаменитых в мире историй любви и страсти, предательства и возмездия. Постановка мюзикла выполнена с грандиозным размахом. Так, костюмы актеров создавались в течение трех месяцев, и на отделку каждого наряда солистов ушло по полторы тысячи камней от Swarovski. Подготовка некоторых элементов одежды потребовала ручной росписи и искусства плетения макраме. Для создания роскошных париков и грима был привлечен известный как в России, так и за ее пределами, визажист-парикмахер Андрей Дрыкин. Сценография, декорации, свет, звук и костюмы - все соответствует высочайшему бродвейскому уровню, а блестящий актерский ансамбль заставляет рукоплескать весь зал. Спектакль будет идти как минимум два сезона. В настоящее время проходит подготовка к гастролям, и в следующем году мюзикл смогут увидеть зрители по всей России.



полная версия страницы