Форум » Оперетта в Москве » мюзикл "Граф Монте-Кристо" » Ответить

мюзикл "Граф Монте-Кристо"

Stich: Думаю, что для этого заведем отдельную тему, чтобы не мешать с опереттами:) С сайта Parter.ru С 1 по 12 октября в театре «Московская оперетта» пройдут премьерные спектакли мюзикла «Монте-Кристо». Впервые в мире знаменитый роман Александра Дюма предстанет перед зрителями в жанре мюзикла. «Монте-Кристо» продолжит традицию прогремевших «Метро», «Notre Dame de Paris», «Ромео и Джульетта», которые долгое время демонстрировались на сцене театра. Но во многих аспектах новый спектакль обещает превзойти эти нашумевшие постановки. Либретто написал автор множества шлягеров для театра, кино и мюзиклов поэт Юлий Ким. Композитором стал Роман Игнатьев: ему удалось создать удивительное музыкальное произведение, которому суждено стать хитом нового театрального сезона. Мюзикл «Монте-Кристо» – это современное зрелищное шоу, в основе которого классический сюжет о любви и мести, добре и зле, предательстве и прощении, выраженный современным театральным языком. Специально к премьере Театр оперетты пополнился новейшей световой, звуковой и проекционной техникой. Основу сценографии составляют масштабные декорации и красочные костюмы. Еще одной особенностью мюзикла стало использование в хореографии паркура – модного направления современной уличной культуры. Труппа «Монте-Кристо» включает в себя и «звезд мюзиклов», хорошо известных благодаря их прокату в Москве, и новые имена, некоторые из которых, впрочем, хорошо знакомы зрителю по работе в кино. Их участие в «Монте-Кристо» станет сюрпризом для многочисленных поклонников. Роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» входит в золотой фонд мировой литературы. На основе романа снято множество фильмов и сериалов, роль графа Монте-Кристо в свое время примерили на себя многие звезды мирового кинематографа. Теперь зритель увидит главных действующих лиц прославленного романа в особенно интересном и зрелищном жанре мюзикла. Билеты: 800 - 5000 руб

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Aloise Didier: Алекс пишет: Конечно, нет! Это Алла Довлатова. А то я уж думала у меня глюки пошли!

JL: Аня пишет: Честно скажу и предыдущие отзывы не вызывали большого оптимизма, а сообщение Марии вообще повергло в тоску. Так как сюжет я плохо помню, а когда читаю тоже путаюсь, то наверное все-время буду думать - а это кто? - а потом засну. И все-это за 800 рублей минимум. Вот и подумаешь стоит ли идти? Аня, на самом деле с точки зрения сюжета там всё понятно, проблем не возникает. Скорее слишком упрощено... Идти... ну хотя бы ради того, чтобы посмотреть, что у нас в театре нового появилось, стоит :))) Но может быть действительно не сразу - когда немного обкатают. А в целом, мои впечатления во многом совпадают с впечатлениями Марии. Хотя я наверное пойду посмотреть еще раз в другом составе.. кстати, "хорошо" на оф.сайте мюзикла дают составы... 2 Октября, 13:00 - это что за спектакль такой? а вообще постфактум что ли составы давать собираются?

Алекс: Пресса продолжает отжигать! Публика первые пятнадцать минут, затаив дыхание, наблюдала за страстями мюзикла. А потом зрители откровенно заскучали. Нам тоже показалось, что мы перепутали постановку. Уж больно актер, сыгравший графа Монте-Кристо, напоминал Квазимодо из мюзикла «Собор Парижской Богоматери». Хотя несомненным плюсом образа Мерседес в исполнении актрисы Валерии Ланской был безупречный вокал.


JL: А вот и составы хотя бы на пару дней появились вводится больше половины второго состава, в т.ч. и главный герой

Stich: Аня пишет: Честно скажу и предыдущие отзывы не вызывали большого оптимизма, а сообщение Марии вообще повергло в тоску. Так как сюжет я плохо помню, а когда читаю тоже путаюсь, то наверное все-время буду думать - а это кто? - а потом засну. И все-это за 800 рублей минимум. Вот и подумаешь стоит ли идти? И кстати слова "мировая премьера" меня уже давно не впечатляют. Раньше я думала, что это что-то интересное, а посмотрев несколько мировых премьер, пришла к выводу, что это те вещи, которые сто лет не ставились и ничего страшного не случится, если и в следующие сто лет их никто не увидит. Аня, на самом деле, если тебя не смущает отсутствие режиссуры в Золушке и Рикошете, то Граф тоже пройдет нормально:) Другое дело, что подобная музыкальная стилистика может и не нравиться, но дело вкуса. В Рикошете музыка тоже далека весьма от своего идеала:))) В Графе есть ОЧЕНЬ "прикольный" спецэффект всплытия Дантеса, кроме главной Героини никто особо вокально не виснет. Была бы Криницкая, можно было бы хотя бы слушать точно, а так.... Лично мне Балалаев очень понравился, как отыграл. Он вложил в эту роль больше, чем заложено режиссурой и музыкой. Все остальные тоже ничего особо плохого:)

Stich: И снова "отжиг" прессы: http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=8B0763AB33354EC597CD36B8880D95F7 Российского зрителя по праву можно считать искушенным в этом искусстве. А как иначе? Ведь наши залы уже не раз рукоплескали таким блистательным шедеврам, как «Метро», «12 стульев», «Норд-Ост», «Кошки», «Notre-Dame De Paris», «Mamma mia!». Жесть! да, это конечно лучшее и большая часть того, что есть в жанре мюзикла:)))) Валерия Ланская, исполнительница роли Мерседес: По ощущениям в антракте я вообще не знала, что делать, потому что, если сравнивать со спектаклем, который был вчера и позавчера, первый прогон на мам и пап, на близких, на своего зрителя – реакция совершенно другая. КАнЭшна:) Люди заплатили деньги:)))))))))))))))) Карине Асирян, исполнительница роли Гайде: Я пришла сейчас к этой роли, которую очень хотела сыграть, это и есть роль Гайде. На самом деле, я могу сказать, что я в этой позиции нахожусь. Русский язык - не совсем, видимо, родной

Алекс: Карине Асирян, исполнительница роли Гайде: Я пришла сейчас к этой роли, которую очень хотела сыграть, это и есть роль Гайде. На самом деле, я могу сказать, что я в этой позиции нахожусь. Супер! Ее не в PROMTe переводили, не? Про позицию, в которой она находится, даже спросить стесняюсь...

Аня: Stich пишет: Аня, на самом деле, если тебя не смущает отсутствие режиссуры в Золушке и Рикошете, то Граф тоже пройдет нормально:) Другое дело, что подобная музыкальная стилистика может и не нравиться, но дело вкуса. В Рикошете музыка тоже далека весьма от своего идеала:))) В Графе есть ОЧЕНЬ "прикольный" спецэффект всплытия Дантеса, кроме главной Героини никто особо вокально не виснет. Была бы Криницкая, можно было бы хотя бы слушать точно, а так.... Лично мне Балалаев очень понравился, как отыграл. Он вложил в эту роль больше, чем заложено режиссурой и музыкой. Все остальные тоже ничего особо плохого:) Stich, схожу конечно, но что-то пугает количество людей, которым было скучно и отсутствие восторженных отзывов. Единственный у меня плюс, я не видела ни одного из длинного списка перечисленных мюзиклов («Метро», «12 стульев», «Норд-Ост», «Кошки», «Notre-Dame De Paris», «Mamma mia!»), поэтому может мне все будет как новое. Но когда я посмотрела видео с презентации, у меня было чувство, что я все это уже видела тысячу раз. В мюзиклах мне больше всего не нравится манера пения - когда завывают дурным голосом и тянут концовки, а еще я не люблю когда на сцене свалка и полно народа. А здесь я прочитала как раз толпа по сцене бегает.

Villina: Stich пишет: Угу, не прошло и нескольких лет, как "маракулики" с возгласов в отношении Кирюхина: "Какой отстой", стали пищать от удовольствия Трансформация просто Атас!:)))) Не врубилась. Я вашего Кирюхина впервые в жизни вижу - и Бошан мне понравился... но кажется я о нем не писала так много. Насчет "рада что тебе понравилось" я и не имела в виду что тебе понравилось всё. Но что-то? Извините великодушно.

Villina: А насчет Шляхтова какие проблемы? Я его когда-то ругала? По-моему, в "Рикошете" немеряно восхищалась... пардон, может я не схватываю нюансов беседы...

Villina: Мария пишет: Да, еще после просмотра остался такой вопрос: а с чего вдруг в спектакле речь идет о Святой Елене? "Фараон" заходил на Эльбу!!! (вообще, конечно, почитать роман постановщикам не мешало бы....) на Святую Елену Наполеон был сослан ГОРАЗДО позже. Да, еще с демо был такой вопрос. Что делать, публика плохо знает историю наполеоновской Франции. Святую Елену массовое сознание еще запечатлело, а все эти нюансы до 100 дней с Эльбой - увольте. Вас не удивляет, что письмо Бонапарт прислал не отцу Вильфора, а его сыну, который и в период Эльбы был молод, а уж если речь о Елене, то это просто мафусаилов век...

Jellicle-Gringoire: Лика Рула, исполнительница роли Эрмина тоже из той же статьи. и тоже нелады с р/я :))))

Stich: Villina пишет: Не врубилась. Я вашего Кирюхина впервые в жизни вижу - и Бошан мне понравился... но кажется я о нем не писала так много. Во-первых, не только о тебе речь, да и..главным образом не о тебе, хотя к тебе тоже относится Во-вторых, не надо лукавить, что первый раз Театр Киноактера, дуэт из "Призрака оперы" (Амарфий и Кирюхин), сольная ария Эрика (Кирюхин), а так же море возмущений в адрес Кирюхина Вспомнила?:))))))))))

EvilDemonika: Вот такой ссылки, кажется, не было. Там довольно большая подборка фоток с премьеры http://www.dni.ru/showbiz/2008/10/3/150345.html

Villina: Ну, я как-то не отождествляю себя с "маракуликами" - манией величия не страдаю, хотя кому-то может так и кажется И не лукавлю - не помню я этого Призрака совершенно, что не зацепило то забылось, значит. Так что Бошан у меня стал знакомством с творчеством артиста, и приятным. И кстати, а почему "трансформация" в восприятии артиста вызывает такой негативный отклик ("атас" и т.п.)? Это вроде как дело вкуса (может быть, развивающегося, хотя не претендую), а не политическая платформа.

Stich: Villina пишет: И кстати, а почему "трансформация" в восприятии артиста вызывает такой негативный отклик ("атас" и т.п.)? Это вроде как дело вкуса (может быть, развивающегося, хотя не претендую), а не политическая платформа. Потому что и тогда ничего плохого в его выступлении не было, но обожествление Маркулина не могло не сказаться на восприятии и этого артиста поклонниками Маракулина, которые его просто "закопали" тогда:) У тебя может и дело вкуса, но у некоторых уже просто политическая платформа Когда в одном проекте - это отстой, а в другом сразу гений в связи с изменившейся "политической ситауцией" - смешно читать:)

JL: Villina пишет: не помню я этого Призрака совершенно, что не зацепило то забылось, значит. Так что Бошан у меня стал знакомством с творчеством артиста, и приятным. просто Призрак в исполнении Кирюхина 5 лет назад и Бошан сейчас - это и роли-то очень разные, и по исполнению очень отличаются. и более характерные, подвижные, может быть, даже зажигательные образы ему подходят больше, на мой взгляд. по крайней мере, пока.

Stich: Анастасия Макеева - гость Вадима Тихомирова и Дарьи Субботиной http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=159960&cid= Тема: в Москве на сцене театра «Московская Оперетта» состоялась громкая театральная премьера - оригинальный российский мюзикл «Монте-Кристо». Гость в студии – актриса, исполнительница главной роли в мюзикле «Монте-Кристо» Анастасия Макеева. послушать http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=159960&cid=#

Villina: JL, спасибо. Stich, раз ты все так хорошо помнишь, подскажи в какой это теме было (и когда, хоть год какой...) - мне даже интересно стало, кто ж там его так гнобил и насколько я была в этом активна. Завтра днем Бабенко, посравню Бошанов

Stich: Villina, не помню я, в каком году это было:) На форуме еще старом. А запомнила потому, что поразила фраза, что некоторые пришли в зал только для того, чтобы подышать тем воздухом, которым дышали актеры ЛМ Villina пишет: Завтра днем Бабенко, посравню Бошанов Плохо не станет от такого количества ОДНОГО спектакля за такое короткое время?



полная версия страницы