Форум » Оперетта в Москве » мюзикл "Граф Монте-Кристо" » Ответить

мюзикл "Граф Монте-Кристо"

Stich: Думаю, что для этого заведем отдельную тему, чтобы не мешать с опереттами:) С сайта Parter.ru С 1 по 12 октября в театре «Московская оперетта» пройдут премьерные спектакли мюзикла «Монте-Кристо». Впервые в мире знаменитый роман Александра Дюма предстанет перед зрителями в жанре мюзикла. «Монте-Кристо» продолжит традицию прогремевших «Метро», «Notre Dame de Paris», «Ромео и Джульетта», которые долгое время демонстрировались на сцене театра. Но во многих аспектах новый спектакль обещает превзойти эти нашумевшие постановки. Либретто написал автор множества шлягеров для театра, кино и мюзиклов поэт Юлий Ким. Композитором стал Роман Игнатьев: ему удалось создать удивительное музыкальное произведение, которому суждено стать хитом нового театрального сезона. Мюзикл «Монте-Кристо» – это современное зрелищное шоу, в основе которого классический сюжет о любви и мести, добре и зле, предательстве и прощении, выраженный современным театральным языком. Специально к премьере Театр оперетты пополнился новейшей световой, звуковой и проекционной техникой. Основу сценографии составляют масштабные декорации и красочные костюмы. Еще одной особенностью мюзикла стало использование в хореографии паркура – модного направления современной уличной культуры. Труппа «Монте-Кристо» включает в себя и «звезд мюзиклов», хорошо известных благодаря их прокату в Москве, и новые имена, некоторые из которых, впрочем, хорошо знакомы зрителю по работе в кино. Их участие в «Монте-Кристо» станет сюрпризом для многочисленных поклонников. Роман Александра Дюма «Граф Монте-Кристо» входит в золотой фонд мировой литературы. На основе романа снято множество фильмов и сериалов, роль графа Монте-Кристо в свое время примерили на себя многие звезды мирового кинематографа. Теперь зритель увидит главных действующих лиц прославленного романа в особенно интересном и зрелищном жанре мюзикла. Билеты: 800 - 5000 руб

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Sophie: Аня, JL было уместнее спросить, чем понравилось Во-первых, не понравилось тем, что очень напомнило РиДж. Во-вторых, либретто не безупречное, мягко говоря. В-третьих, "неподготовленному" человеку не очень ясно, о чем речь, кто откуда взялся и почему Видимо поэтому раздавали программки с вложенной историей создания мюзикла и типа описанием. Вообщем, я вчера не очень вдавалась в расспросы, чтоб хотя какая-то интрига сохранилась до сегодняшнего вечера

JL: Sophie пишет: я вчера не очень вдавалась в расспросы, чтоб хотя какая-то интрига сохранилась до сегодняшнего вечера тоже правильно мой вопрос был скорее в том, что больше не понравились конкретные исполнители или действие в целом. Первое в какой-то степени зависит от конкретного спектакля, второе уже вряд ли исправишь... Программки, к сожалению, раздавали только прессе, и не продавали :(( но по действию - в принципе, не могу сказать, что что-то непонятно...

Sophie: JL, а ты ходила на прогоны?)) Я так поняла, вчера программки раздавали всем:)))


JL: Sophie пишет: JL, а ты ходила на прогон?)) Sophie пишет: Я так поняла, вчера программки раздавали всем:))) нет, всем точно не раздавали. говорили, что они только для прессы.

Stich: Не слишком жестокий романс http://www.gzt.ru/culture/2008/10/01/223007.html

Мария: «Монте-Кристо». 1.10 – премьера…. Есть спектакли, о которых хочется писать, даже если они не нравятся – сказать о том, почему что как…. А есть спектакли, о которых, в общем-то, и сказать особо нечего – они оставляют равнодушными. Вот к последней категории относится «Монте-Кристо». Поэтому кратко и схематично: Плюсы – свет, декорации (единственно, что с бельэтажа декорации теряются немного, остается ощущение пустой сцены, когда на ней только несколько колонн и мало артистов – сцена тогда кажется пустой), мне местами понравилась музыка (в частности тема допроса «у вас есть враги, капитан…»), очень понравился дуэт Эрмины и Бендетто – зацепило!! Сцена разоблачения Вильфора, финал на балу, где все требуют от Монте-Кристо открыться, а он рассказывает про капитана и сцена всплытия Дантеса после того, как его бросают с башни замка Иф – впечатлило!! По персоналиям: Кирюхин (особенно пластика! Браво!), Шляхтов (очень проникновенно и отрешенно, поверила ему от и до. молодец!), Голубев (концептуально:)) человек «в теме»), Новиков, в общем и целом Рулла, особенно в дуэте с Бендетто. Прошли мимо (то есть не оставили никакого или почти никакого впечатления): Маракулин (и не понравился он в первом действии: какая-то странная угловатость и нервность в образе...), Гайде, Валентина и Альбер, Бендетто. Сюда же и Балалаев – ну ничего я у него не увидела. Неплохо пел, но в плане образа я Монте-Кристо почти на сцене не видела, еще в финале первого акта, когда Дантес будет мстить никакого отличия от того Дантеса, которого посадили в замок Иф, не увидела, а ведь мне кажется, образ должен был трансформироваться: человек столько лет провел в тюрьме, многое понял, на многое по-иному взглянул.... Паркур – в первом действии не могла отличить от балета. Минусы: главное – ЗВУК!!!!!!! Хотелось подойти и придушить звуковиков… спектакль очень скучный, я чуть не уснула и в первом действии, и во втором, где вроде бы и поживее действие развивается, но все равно скучно до степени устойчивого желания уснуть. Режиссуру особо не обнаружила. Такое впечатление, что набор номеров – один вышел-спел-ушел, второй, третий. И так весь спектакль. Не понравилась музыка. Точнее есть пара моментов интересных, в остальном же довольно простая и обычная музыка, таких мелодий масса на эстраде (похожих). Все первое действие не могла отделаться от ощущения, что смотрю Нотр Дамм: ну настолько похоже было, что не покидало ощущение дежа вю, особенно постановка первой арии Фернана, ария Мерседес. Текст: процент глупости на минуту спетого в контексте всего спектакля впечатляет. Мерседес. Никакая. В первом действии в целом понравилась по игре (такая молодая, вся «белая и пушистая»), но вот дальнейшее – абсолютно никак, сын ее старше ее лет на 15…. Сцена свадьбы Дантеса и Мерседес, точнее постановка танцев и движений здесь, ну не дискотека же, ребята. Окончательный финал – а чем кончилось-то?? Пели-пели, а в конце не понятно, к чему в итоге пришли. Да, еще что касается Дантеса. Мне кажется я потому его «не заметила» на сцене, что у него нет каких-либо ярких номеров. Все номера теряются за безликими словами и музыкой. Не поняла: ария мальчика, причем сам мальчик понравился, но к чему была его ария и вообще о чем…. Я не поняла. В общем, второй раз я смотреть не пойду. Сначала хотела пойти посмотреть другой состав, теперь не хочу: зачем? Зевать полспектакля второй раз? Не вижу смысла. Этот спектакль меня оставил абсолютно равнодушной. Столько рекламы на пустое действие.

Мария: Неприятное ощущение оставило то, что спектакль задержали на полчаса и ни ответа ни привета зрителям - объявили бы хоть, не говоря уже о том, чтобы извиниться за задержку, сидели ждали непонятно чего. Не культурно по отношению к зрителелям.

Stich: Мстителя уловили http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1034314 Золотой Монте-Кристо http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/10/02/163263

Stich: На самом деле, в сравнении с последними МТОошными проектами спектакль не так уж чтобы плох. Стилистически французский мюзикл. Музыка меня не цепляет никак. А местами вместе с ором некоторых исполнителей даже напрягает. "Папа, мама, у меня на сердце рана" вполне можно отправлять в ротацию. Песня, конечно, примитивная, но тинейджеров может сподвигнуть на поход. Хореография не слишком разнообразна, и довольно странна ритмически. Не всегда танцы соответствуют действию, хотя, есть и удачные моменты. Тексты мне не понравились, потому как рифмы довольно примитивны. Режиссерски...а что там требовалось? связать музыкальные номера без диалогов. Все это более или менее удалось. Имеется пара мест, которые мне показались ну ооочень странными.. Мизансцена, когда Эдмон уже в замке, а Мерседес поет сольник и ждет его.... Она что, пошла в замок Иф???? По идее, ее там быть не должно. А если она не там, то почему не опустили передний прозрачный экран, чтобы создать видимость того, что действия происходят в разных местах... Еще во время этой арии Мерседес нужно чем-то занять... Потому как арию она тянет не особо хорошо, то нужно отвлекать хотя бы на действие... Почему бы ее не вышел поутешать Фернан? Кстати о Фернане... В его сольнике нужно что-то срочно делать.. Потому как его ненависть отрабатывается только светом. Во всем остальном, он шатается по сцене (пустой) как неприкаянный. Почему в это время не задействовать по полной программе задний экран? И что-то нужно делать с его перемещениями по сцене, ибо бегать из угла в угол с заламыванием рук - это не есть хорошо. Я не очень поняла, почему Мерседес никак не реагирует, когда Эдмон рассказывает свою историю после разоблачений, а только стоит и "потирает ручки"???? Эта история - это ее старая и незаживающая рана... Где весь спектр переживаний? Финальная сцена с Эдмоном отыгрывается тоже только Эдмоном и от этого не выдает и 10% от того, что можно сдесь выжать.. Кстати об Эдмоне... Когда он поет что любовь все еще жива, то почему не задествовать задний экран? Одним поворотом декораций, тоже тяжело показать весь спект эмоций, тем более, что в такой темноте понять, что пытаются показать парусники довольно тяжело, а с партера и вообще проблематично... Балалаев эту арию отыграл очень хорошо и все что происходило вокруг несколько диссонировало с теми чувствами, которые выдавались Эдмоном. ИМХО, не мешало бы "подсветить" неярким светом Эдмона в глубине сцены в мизансцене Вильфора с балетом после разоблачения...А то видно его с трудом и только сверху...

Stich: Да.. что я еше не поняла... Фернан и Вильфор застрелились одной пулей?

Stich: Занимательная статейка:)))) Особенно, в плане того, сколько внимания уделено ВИПам и сколько спекту:))))))))))) Монте-Кристо поет по-русски http://www.pravda.ru/culture/music/modern/02-10-2008/285974-mcri-0 еще статьи С ТВЦ с видео Премьера московского театра Оперетты - мюзикл "Монте-Кристо" http://www.tvc.ru/ShowNews.aspx?top=5&id=71147f30-d575-426d-8b1f-667c044a63d1 “Монте-Кристо” прописался в России раньше, чем во Франции http://www.sobesednik.ru/leisure/theatre/Monte_Kristo_musical/ с перлом : Поскольку это первая попытка представить историю Эдмона Дантеса на театральной сцене, премьера автоматически получила статус "мировой".

Алекс: Фигасе Катерина фон Гечмен-Вальдек!

Метёлочка: Stich пишет: премьера автоматически получила статус "мировой ))) "Столица автоматически переносится в Нью-Васюки"(ц).))

Мария: Stich пишет: http://www.sobesednik.ru/leisure/theatre/Monte_Kristo_musical/ я плакалЪ и рыдалЪ цитата: Александр Постоленко (Альберт, сын Марсера) ну, начнем с того, что он АльбеР, сын МОрсера. Мюзикл состоит из двух действий. Первое - это история преступлений. Второе действие - история возмездия сразу родилась мысль переименовать Монте-Кристо в "Преступление и наказание" на счет "мировой премьеры" уже даже не смешно *да еще фотки "впечатлили", такое впечатление, что снимали с 10-го ряда мобилой*

Мария: Да, еще после просмотра остался такой вопрос: а с чего вдруг в спектакле речь идет о Святой Елене? "Фараон" заходил на Эльбу!!! (вообще, конечно, почитать роман постановщикам не мешало бы....) на Святую Елену Наполеон был сослан ГОРАЗДО позже.

Аня: Честно скажу и предыдущие отзывы не вызывали большого оптимизма, а сообщение Марии вообще повергло в тоску. Так как сюжет я плохо помню, а когда читаю тоже путаюсь, то наверное все-время буду думать - а это кто? - а потом засну. И все-это за 800 рублей минимум. Вот и подумаешь стоит ли идти? И кстати слова "мировая премьера" меня уже давно не впечатляют. Раньше я думала, что это что-то интересное, а посмотрев несколько мировых премьер, пришла к выводу, что это те вещи, которые сто лет не ставились и ничего страшного не случится, если и в следующие сто лет их никто не увидит.

Мария: Аня, объективности ради: мое мнение не истина в последней инстанции, кому-то нравится:)))) поэтому не агитирую за поход, но и отговаривать бы не стала:))) для общего развития посмотреть можно, но вот 800 рублей за билет - увиденное тех денег не стоило ИМХО.

Аня: Мария пишет: для общего развития посмотреть можно Да, я понимаю, наверное один раз надо сходить. Но пожалуй можно не спешить!)))))))))))))

Aloise Didier: Алекс пишет: Фигасе Катерина фон Гечмен-Вальдек! Это она???

Алекс: Aloise Didier пишет: Это она??? Конечно, нет! Это Алла Довлатова.



полная версия страницы