Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Алекс: Кстати, Новикова неплохой подарок сделала себе на день рождения.

Наблюдатель: Наконец-то появились странички Чудотворовой, Френк, Родина, Маковского, а также добавлены портреты на странички некоторых актеров (Иванов, Викулов и др.).

Мария: В порыве эмоций!:)))))))) Мне наконец-то понравился "Мистер Икс"!:)))) Особенно третье действие: Каминский-Пеликан, Меркулова-Мари, Борисенко-Тони и Гулиева-Каролина зажгли на все 200 из ста!!!! Так что никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь:)))))))))) Хотя с очень многими режиссерскими "находками" Гулиевой я категорически не согласна, но после сегодняшнего спектакля уверена, что это посещение "Икса" не последнее, хотя буквально за несколько минут до начала думала, что последний раз смотрю этот "шедевр"...... И еще мне ОЧЕНЬ понравилась Новикова - очаровала, захватила и вообще..... ее игра (даже именно не пение, а игра) заворожила... - я ей поверила от и до. И поняла. Что бывает редко, потому что такие героини (а-ля "я страдала страданула") это настолько не мое, что и смотреть не хочется, а тут Теодора-Новикова действительно "зацепила"!! И браво Борисенко-Меркуловой!!!! Особенно дуэт в третьем действии, как говорят, "пронесся ураганом":))))))))))))) Зажгли!!!!!!!!


Stich: Спектакль был далеко не идеальным в вокальном отношении, но очень хорошим по энергетике и драматической составляющей

Sanni: Всё-таки вчерашний "Мистер Икс" и он же на премьере - очень разные спектакли. Первое действие я просто не могла оторвать взгляда от новой героини Теодоры-Новиковой, которая блестяще пела и тонко играла. Браво, браво и ещё раз браво!!! :) Впрочем, первое действие смотрелось хорошо лишь благодаря ей. Не знаю, по чьей инициативе выпустили Дементьева в таком состоянии на сцену - но это была явно не лучшая мысль. Лично я полспектакля переживала, что главный герой просто сорвёт голос. Играл Дементьев хорошо, хотя в его интерпретации Мистер Икс, пожалуй, как в фильме, на самом деле по манерам больше походил на аристократа. Выразительной получилась сцена "через 15 минут помолвка", в которой Икс-Дементьев предстал перед нами по-настоящему сходящим с ума от ревности. Кревельяк-Мишле играл совершенно другого Барона, что даже при более слабом вокале по сравнению с Веденеевым не было менее интересно. В роли Пуассона мне больше всё же понравился Лебедев. Ещё заметной фигурой здесь благодаря типажу стал Ужва. Что же касается пары Меркулова-Борисенко, то не могу сказать, что это было принципиально лучше Гончаровой-Каминского. Эта пара, безусловно, более слаженна, более динамична и задорна, но в этот раз очень не хватало тонкости чувств. Возможно, виной тому режиссура, которая делает из Тони полного дурака. И если во втором действии такой образ смотрится забавно, то в первом он совсем ни к чему. Второе действие было по-настоящему смешным, трогательным, фееричным! Даже только ради него стоило приходить на спектакль и стоять полчаса в огромной очереди за билетом. Пеликан-Каминский оказался выше всех похвал, Каролина Гулиевой была замечательной, а дуэт Меркуловой и Борисенко - восхитительным! Очень драматично точно сыграли Теодора-Новикова и Барон-Мишле последнюю сцену. Итого: 1. У нас в театре появилась новая Героиня - Анна Новикова, и это очень и очень здорово. 2. Второе (которое на самом деле третье) действие смотрится в разных составах абсолютно по-разному. 3. Спектакль получился замечательный! С удовольствием приду ещё и не раз :) В целом, я осталась очень довольна, что побывала на закрытии сезона! Спасибо всем!!!

Stich: Sanni пишет: Всё-таки вчерашний "Мистер Икс" и он же на премьере - очень разные спектакли Согласна на все 100

Наблюдатель: Елена Ионова на юбилее Евгения Евтушенко: Взято здесь.

Роз: «Мистер Икс» или закрытие сезона Итак, восьмидесятый сезон в Московской оперетте, увы, завершён. И завершился он красивым аккордом – умопомрачительным аншлагом и длиннющими зрительскими очередями в кассу. Шкурные интересы постоянного зрителя во мне возмущались: бли-и-ин! И, что, теперь придётся бегать за билетами заранее?! Однако давняя привязанность всё того же постоянного зрителя побуждала к радости за любимый театр. Всё-таки изменившаяся политика - привлечение талантливой молодёжи и ввод её в спектакли, васильевские конкурсы, привлекающие внимание СМИ, а, стало быть, и внимание широких масс, постепенное расширение репертуара за счёт динамичных и красочных постановок, конъюнктурное название спектакля, наконец, - всё это дало свои плоды. А теперь о спектакле. «Мистер Икс» понравился мне на премьере, и вчерашний спектакль только укрепил моё положительное мнение. Зажигательно, весело, местами трогательно, но не банально; от начала и до конца в хорошем темпе, внимание зала удерживается легко как в лирических, так и в комических сценах. Порадовало, что был скорректирован эпизод с прощальной арией Икса: танец Пьеро немного сократился и сдвинулся по времени, теперь он предваряет собственно арию и выглядит вполне уместным. Порадовало обоснование пьянки в «Зелёном попугае»: оказывается, распитие было по случаю юбилея Пеликана, а мадам Каролина вовсе не такая уж злостная алкоголичка . Порадовало многое. Главной радостью стало появление в МТО молодой, яркой вокально и драматически - и неотразимо обаятельной Героини. Анна Новикова оставила впечатление не дебюта, а многократно сыгранной и отшлифованной роли (возможно, так оно и есть, ведь Анна играла в музыкальном театре Хабаровска – вполне вероятно, что и Теодору). Мадам Вердье Анны – ещё юная красавица, в полной мере обладающая женским шармом, а также весёлым нравом, лукавством и искренностью. Это не роковая светская львица Ионовой и не загадочная искусительница, поражающая силой чувств, которую играет Зайцева. Но героиня Новиковой не менее очаровательна в своей непосредственности и эмоциональности. Особенно удачными мне показались сцены вручения «в подарок» портрета (растерянная улыбка, постепенно сползающая с лица, и глухой голос) и ужина с Кревельяком в «Зелёном попугае» (то самое нервное состояние «на взводе», когда только и можно принять за правду тот беспардонный фарс, что разыгрывал раздухарившийся квартет). Браво! В роли Мистера Икса я впервые видела Дементьева. Вокал, конечно, оценивать бессмысленно: явно нездоровые связки на верхних нотах буквально грозили срывом. Меня всегда пугает, когда артисты выходят на сцену в таком состоянии. Но, что касается драматической составляющей, то я ожидала от оперного в прошлом певца худшего. Однако Андрей, в целом, с ролью справился. Пожалуй, в упрёк ему можно поставить лишь некоторое переигрывание, особенно в первых сценах: едва ли скромный цирковой артист мог вести себя с аристократами столь заносчиво и несдержанно. Зато темпераментная сцена ревности, да и прочие любовные сцены удались ему значительно лучше. А больше всего мне понравился эпизод, когда разоблачённый и изгнанный из дома Теодоры Анри натягивает плащ: его движения неловки, он не сразу попадает в рукав, шарф запутался в складках пальто, перчатка надета лишь на одну руку, другая явно потеряна. И выражение лица даже не трагическое, а беззащитное и ошеломлённое – состояние шока. Очень точно. А вот по части гармоничности дуэта Новикова-Дементьев… Мне кажется, что тонкому лиризму и изысканной манере игры Анны больше подошли бы сдержанный характер и менее темпераментные манеры Икса-Катырева. А темперамент Дементьева скорее соответствовал бы величественно-царственной Теодоре Ионовой: чтобы растопить эту аристократку, как раз требуется огонь погорячее . Любопытно было бы посмотреть «Мистера Икс» именно в таких составах. Но, впрочем, и дуэт Новикова-Дементьев со временем, по мере роста сыгранности, может стать весьма интересным. Дуэт Тони (Борисенко) и Мари (Меркулова) вполне оправдал ожидания: они всегда были великолепно сыгранной и зажигательной парочкой. Замечательно синхронны, прекрасно гармонируют и в драматических сценах, и в танце (даже момент, когда Борисенко не удержал Меркулову и слегка приложил её об пол – надеюсь, Элла не пострадала – идеально вписался в рисунок дуэта). Меркулова сногсшибательно проводит сцену с дрессировкой Каролины, несомненное сходство женщин постепенно становится очевидным и до колик смешным. Ещё бы чуть поменьше идиотизма в первом действии у Тони…это, конечно, получается забавно, но в начале спектакля совсем не обязательно, даже слегка коробит. Другое дело – второе действие: вот там как раз всеобщий балаган оказывается на месте. А уж совместное чтение шпаргалки Каролиной и Тони (один близорук, другая дальнозорка) – вообще шедевр! Весьма хорош Мишле-Кревельяк. Как ни странно, у него как раз получился более злобный и подлый барон, чем у Веденеева…ЮП, правда, фактурнее и на порядок ярче вокально, зато Мишле точнее вписывается в образ. Очень понравился д`Обри Ужвы. Красавец-аристократ, молодой и чуть легкомысленный, не столько надменный, сколько озабоченный исключительно собственной персоной и эгоистично ленивый баловень света. И все его ухаживания за Теодорой – не более чем дань моде. В Пуассоне Лебедев показался интереснее Гончаренко: его угодливость и сластолюбие были выражены отчётливее. Впрочем, и Гончаренко неплох. Каролина Гулиевой понравилась даже больше Каролины Коледовой. Возможно, это вопрос предпочтений, но мне не кажется, что Гулиева тянет время: напротив, она актёрски точно, до мелочей отыгрывает роль. Кроме того, по части взаимодействия с партнёрами - Борисенко и Каминским – она практически безупречна. Ансамбль Каролина-Пеликан-Тони-Мари был вчера абсолютно неподражаем как вместе, так и по частям. И, наконец, открытие вечера – Пеликан Каминского. Не знаю, чего я ожидала, может, ещё одного еврея. Но на сцене нарисовался уморительно смешной нахальный старикашка, излучающий неподражаемый шик поистаскавшегося гарсона. Александра буквально несло: он с ходу остроумнейшим образом импровизировал и демонстрировал хорошо подготовленные цирковые фокусы с подманиванием цыплёнка. Его всегдашние батманы на редкость уместно и органично вписались в чардаш, а хореографическое партнёрство с Гулиевой доводило зрителей до рыданий. Партнёрство же с Тони-Борисенко оказалось и вовсе феерией: оба лихие и заводные , они превращали сцену в фейерверк. Зал лежал лежмя, не в силах разогнуться . В общем, я бы заменила Каминского в Тони хоть тем же Пашей Ивановым (в роли Тони Александр выглядел совершенно обычно, ничего особенного), но как можно чаще выпускала бы его на сцену в роли Пеликана – у этого персонажа есть все шансы превратиться в легенду, подобную Пеликану Ярона. А, в целом, огромное спасибо режиссёру и всем участникам спектакля за изумительный вечер. Ждём с нетерпением встречи с «Мистером Икс» в новом сезоне!

Мария: Из гостевой сайта Петра Борисенко: Ария Париса из оперетты "Прекрасная Елена". Выступление на гала-концерте "ОпереттаLand". http://xbase.ru/?pborisenko

Наблюдатель: Как следует из информации с сайта «Романсиады» 13 июля на симфонической эстраде парка «Сокольники» состоялось торжественное открытие «Звезды» солиста Московского театра оперетты, обладателя Гран-при конкурса «Романсиада без границ» Олега КОРЖА. В программе принимала участие дипломант «Романсиады-99», солистка Музыкального театра «Экспромт» Лариса ПАВЛОВА.

Наташа: Новый «Мистер Икс» оставил двоякие впечатления, но скорее, понравился, чем оказался отвергнутым. Балетные номера отличные, яркие. Конечно, подчас хотелось бы чуть-чуть «притопить» балетный фон, т.к. именно балет придавал ряду сцен спектакля ощущение поверхностности, условности Характеров, Истории. Даже в легкой оперетте, на мой взгляд, можно и нужно делать цельные Образы, развитие, динамика которых прослеживается от начала и до конца. На мой взгляд, это ушло из нового спектакля. Он сделан «в духе времени» - яркий, красочный, шумный, и .. не затрагивающий глубинные струны зрительских душ. Размышляла над вводом Пьерро. Убедительная работа Бабенко. Пришла к выводу, что отнесла бы это к удачной задумке, хотя активность Пьеро также слегка бы «притопила». Из плюсов – дебют Новиковой. Конечно, актерского мастерства пока еще не достает, некоторые сцены отыграла неестественно, с выученной улыбкой на лице, в каких-то - была убедительна. Звучала уверенно, хотя и небезупречно. Амплуа Героини примеряет весьма уверенно! В целом молодец, с дебютом однозначно можно поздравить. Дементьев не понравился ни в чем, в большинстве даже раздражал. Некстати весь спектакль вспоминались другие Иксы – Алимпиев, Веденеев, Васильев… Борисенко ничем не удивил. «Как мне это нравится!» и до боли знакомые интонации слегка поднадоели. Ужасно хочется посмотреть Викулова. Меркулова на своем месте, все в норме. Каминский. Мои личные пристрастия в Пеликанах он не поколебал, буду ждать своего любимого Пеликана –Батейко! Однако еще раз убедилась в актерской энергетике, фантазии Каминского, желании «пропустить» через себя любого персонажа, которого он играет. Считаю, что Пеликан ему удался. Его Пеликан может нравиться или нет, но то, что это удача Каминского, на мой взгляд, бесспорно. Гулиеву просто не люблю. И это всегда мешает. На мой вкус, неестественности много, желания «дешевыми» приемами вызвать восторг публики. Оркестр не удивил, не хватало Музыки, динамических оттенков, ровности, чистоты и харизмы дирижера.

Stich: Новость с офа: http://mosoperetta.ru/main/index.php?_t=634&_a=351&i_news=93 Мне интересно, литчасть литературным языком умеет писать?:))))

Sophie: Stich пишет: Новость с офа Какая содержательная новость!

Stich: Значит, по поводу «Мистера_Х». Что касается сюжетной линии, то она совсем потерялась. Такое чувство, что мы живем в довоенное время и по заказу Партии и Правительства сделана оперетта о том, что Богатая девушка влюбляется в бедного юношу, тем более циркача и фигляра и все сословные предрассудки – это только миф! Ладно бы только влюбилась, так они еще и вместе остаются:))))) Смешно и глупо одновременно! Еще бы показали тяжелые будни простого народа, читай циркачей (не только в части домогательств к Мари, там еще много клоунов, дрессировщиков и акробатов). Что еще абсолютно не нравится, так это то, что снова режиссерски Простака сделали полным идиотом. Что за стереотип такой в Московской оперетте? Тони – это маменькин сынок, где-то местами наивный, но не глупый идиот. Непомерная глупость Тони даже не следует из либретто! Поэтому, вариант с перекручиванием рук и ног, нужно истребить, как самое большое зло и поменять многое другое. В первом действии перебор с гротеском очень сильный. Из минусов еще – потыренная идея с Пьеро из французского РиДжа, хотя, то, что его немного подсократили – есть плюс. Па с перебрасыванием Пеликана в номере из Голландочки (в варианте с Каминским) – привет венграм!:) Хореография номера из второго действия Тони и Мари тоже что-то до боли напоминает, вспомню что, скажу:) Не исключено, что тех же венгров:) Оркестр звучит еще далеко до идеала, но уже и не «Марица» п/у Масалева, что уже радует. Не нравится жутко затянутый по времени второй акт, который длиннее, чем первый. Из плюсов –все же танцы Барановского. Наконец поставил не идеальный танец, а то, что реально может станцевать его труппа. Вставные номера довольно удачно вписались в контекст постановки. Их минусов, во многих номерах хореография довольно однообразна. Понравилась идея сделать динамичной увертюру. Хотя бы какие-то тенденции музыкального театра МТО научился воспринимать и воплощать. По персоналиям. При всех минусах Новиковой, ее исполнении, как глоток воздуха после премьерной Теодоры. Тоже самое касается Борисенко и Меркуловой. В сравнении с премьерным составом - это на голову выше. Что касается Дементьева и Катерева. Первый пел, безусловно, хуже, чем Максим, однако игра Дементьева мне нравится больше. Некоторые мизансцены он отыгрывает точнее и эмоциональнее. Плюс ко всему, в нем есть некий стержень, который называют «внутренним благородством». Т.е. хотя бы что-то отдаленно напоминает, что он может вписаться в это самое «высшее общество». В варианте с Катыревым, увы, я этого не увидела. В варианте Ведееев-Мишле, мне больше понравился Веденеев. Просто потому что это было ярче драматически и лучше вокально.

Наблюдатель: Stich пишет: Такое чувство, что мы живем в довоенное время и по заказу Партии и Правительства сделана оперетта о том, что Богатая девушка влюбляется в бедного юношу, тем более циркача и фигляра и все сословные предрассудки – это только миф! Мне тоже представляется странным, что решили остановиться на этом варианте. Он и на излете советской эпохи смотрелся немного странно, а уж сейчас и вовсе не имеет смысла. Раз уж пошли на поводу фильма Хмельницкого, то надо быть последовательными и сохранить историю Этьена Вердье. Тем более, что Мистеры Икс у нас в массе своей моложе Теодор, поэтому и история о племяннике, влюбившемся в жену своего дяди, вполне оправдана.

Stich: Наблюдатель пишет: то надо быть последовательными и сохранить историю Этьена Вердье. Согласна:) В противном случае, получается сказочка про Золушку, только в мужском роде

Stich: Афиша с офсайта ГРАФ МОНТЕ КРИСТО начало в 19:00 1 Октября, среда ГРАФ МОНТЕ КРИСТО начало в 19:00 2 Октября, четверг ГРАФ МОНТЕ КРИСТО начало в 19:00 3 Октября, пятница ГРАФ МОНТЕ КРИСТО начало в 18:00 4 Октября, суббота ГРАФ МОНТЕ КРИСТО начало в 13:00 5 Октября, воскресенье ГРАФ МОНТЕ КРИСТО начало в 18:00 5 Октября, воскресенье СПЕКТАКЛЯ НЕТ 6 Октября, понедельник ГРАФ МОНТЕ КРИСТО начало в 19:00 7 Октября, вторник ГРАФ МОНТЕ КРИСТО начало в 19:00 8 Октября, среда ГРАФ МОНТЕ КРИСТО начало в 19:00 9 Октября, четверг ГРАФ МОНТЕ КРИСТО начало в 19:00 10 Октября, пятница ГРАФ МОНТЕ КРИСТО начало в 18:00 11 Октября, суббота ГРАФ МОНТЕ КРИСТО начало в 13:00 12 Октября, воскресенье ГРАФ МОНТЕ КРИСТО начало в 18:00 12 Октября, воскресенье СПЕКТАКЛЯ НЕТ 13 Октября, понедельник СПЕКТАКЛЯ НЕТ 14 Октября, вторник ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ начало в 19:00 15 Октября, среда ФИАЛКА МОНМАРТРА начало в 19:00 16 Октября, четверг МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ начало в 19:00 17 Октября, пятница МАУГЛИ начало в 12:00 18 Октября, суббота ПАРИЖСКАЯ ЖИЗНЬ начало в 18:00 18 Октября, суббота ЗОЛУШКА начало в 12:00 19 Октября, воскресенье ДЖЕЙН начало в 18:00 19 Октября, воскресенье СПЕКТАКЛЯ НЕТ 20 Октября, понедельник СПЕКТАКЛЯ НЕТ 21 Октября, вторник ВЕСЕЛАЯ ВДОВА начало в 19:00 22 Октября, среда МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ начало в 19:00 23 Октября, четверг МИСТЕР ИКС начало в 19:00 24 Октября, пятница ЗОЛУШКА начало в 12:00 25 Октября, суббота БОЛЬШОЙ КАНКАН начало в 18:00 25 Октября, суббота МАУГЛИ начало в 12:00 26 Октября, воскресенье МАРИЦА начало в 18:00 26 Октября, воскресенье СПЕКТАКЛЯ НЕТ 27 Октября, понедельник ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ начало в 19:00 28 Октября, вторник СИЛЬВА начало в 19:00 29 Октября, среда ВЕСЕЛАЯ ВДОВА начало в 19:00 30 Октября, четверг МИСТЕР ИКС начало в 19:00 31 Октября, пятница

Stich: Статья из журнала "Театральная жизнь" "На мажорной ноте" Круглай стол с участием О.Пивоварова, В.Тартаковского, С.Варгузовой, Г.Васильева, Л.Амарфий, Е.Зайцевой, С.Криницкой, П.Борисенко, А.Каминского. http://ifolder.ru/7445232 "И"..."Или" Интервью с Алиной Чевик и Дмитрием Беловым (с фоткой Бабенко) http://ifolder.ru/7445308 "Профессия - директор" Интервью с В.Тартаковским http://ifolder.ru/7445527

Аня: Stich, не скачивается, требует ввести цифры, которые еле видны. Ввожу, все-равно не скачивается.

Stich: Тогда, вот так: На мажорной ноте http://www.sendspace.com/file/kwwcou "И"...."Или" http://www.sendspace.com/file/lataf7 "Профессия - директор" http://www.sendspace.com/file/6z50aj



полная версия страницы