Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Ксения: Маша, возьми и сваяй что-нибудь по-лучше. Сайт же не назван официальным, чтобы соответствовать "идеалу". Хорошо, что пока такой есть. Сколько любителей критиковать, но что-то никто не взялся сам сделать сайт Дмитрию Шумейко. Почему везде надо искать негатив? Как старушки на лавочке сидят целый день и перемалывают косточки всем, идущим мимо.

Aloise Didier: Yavno v strane chto-to sdoxlo:))) More pozitiva ot obyavleniya na ofe A sajt shumejko - eto prosto shedevr

Stich: Ксения, а там позитива нет:-) А почему бы и не покритиковать? Сайт выпущен в сеть и рекламируется. Причем довольно пафосно, хочу заметить. В данном случае, он попал в категорию "публичности". Официальность или неофициальность - это уже вопрос десятый:) Что касается старушек, так "колхоз - дело добровольное". На то это и ФОРУМ, чтобы общаться:) Кому интересно только петь дифирамбы кумирам, сидят в другом месте Причем, критика этого сайта не нарушает никаких моральных норм, никто не пошел и не написал ТАМ, что обо всем этом думает. Все сидят здесь и тихо обсуждают. Что касается сделать лучше вообще, то лучше никак, чем так (ИМХО). И все обсуждавшие разбираются в html:)))


Modeski: Считаю, что ЭТО - полная лажа. Даже на шаблонах, не зная html, можно сваять приличный информативный ресурс. Детсад какой-то. Я очень болезненно отношусь к этой теме, так что извините, если обидела.

Алекс: Stich пишет: А почему бы и не покритиковать? Сайт выпущен в сеть и рекламируется. Причем довольно пафосно, хочу заметить. +100

кукленок: Разве у Кокорева есть сайт? Ведь насколько я знаю, сайты делают только ведущим солистам.

Клякса : Критика всегда полезна, соглашусь. Но придираться к созданию этого сайта все же не стоит. Может быть у человека, который сайт создал, нет возможности сделать что-то более оригинальное, ведь сделать хороший и красочный сайт на это нужны большие средства. Кстати, сайт Исляйкина сделан точно так же, как и сайты Шумейко и Кокорева, но что-то никто не придирается к его созданию. Ксения я с вами соглашусь пожалуй. Пусть кто-нибудь сделает сайт лучше чем есть сейчас а мы посмотрим, вот только что-то охотников не наблюдается пока. Я не в коем разе не оправдываю того человека. Просто надо, мне кажется, хоть малость порадоваться, что как-то отметили этого артиста, его творчество.

Stich: Значит так, Кукленок, она же Клякса. Нужно читать правила. С одного IP два ника - запрещено. Ник Клякса удаляю. Еще раз увижу подобное, заблокирую айпишник. Это на офе размножались почкованием Пушистики, Принцессы и далее по списку, здесь этого не будет! PS как я понимаю, вопрос с сайтом закрыт, так как он удален. Видимо, это был стёб над артистом:)

Tehhi: На прогоне я не была, судить о том, чего не видела, КРАЙНЕ трудно. Но есть несколько мыслей, которые не требует знаний о прогонах. Действительно фабулу не меняли; действительно, по крайней мере, половина номеров с Александром Бабенко, который, кстати, неизвестно почему не стоит на офе, абсолютно лишняя (при всем уважении к этому актеру, почему-то играющему в труппе БАЛЕТА). Более того, действительно эти номера мешают игре первой пары. Действительно Катырев ПОКА не дотягивает в вокальном плане, у него нет "наполненности голоса"; к тому же ему ПОКА не достает обаяния. Кстати, есть все шансы достаточно быстро добрать. Здесь все филиппики "Неисправимой оптимистки" оправданы. Более того, мне не понравились каскадные номера: балетмейстер мог бы сделать так, чтобы Тони и Мари (Каминский и Гончарова!!!) не перекладывали ноги с одной стороны скамейки на другую во время зажигательного кальмановского дуэта. Веденеев действительно был неподражаем и всех удивил: созданный им острохарактерный персонаж в чем-то затмевал заглавного героя. Теперь о позитиве. У Александра Маркелова роль Пеликана не из лучших, хотя созданный им образ существенно отличается от сложившегося стереотипа забитого хозяйкой старичка; по-моему, он просто не дотянул до собственного уровня. Во-первых, я не могу представить, чтобы ЕГ играла хуже Ионовой: этого не может быть, потому что этого НЕ МОЖЕТ бЫТЬ. Сыграла она очень тонко. Во-вторых, очень понравился Александр Каминский, у которого сложился блестящий дуэт с Юлией Гончаровой. Голос в данном случае не главное: пусть он не оперный (кстати, оперный голос здесь и не требуется), но он очень приятный и СВОЕОБРАЗНЫЙ, очень ЗАДОРНЫЙ. В-третьих, Коледова при всей своей колоритности, на мой взгляд, всегда уступала в обаянии Инаре Гулиевой, которая неподражаемо играет клоунаду на сцене. Наконец, в главных: с режиссурой Инары Гулиевой можно в чем-то не соглашаться. Еще на прошлом ее спектакле - "Сильве" - было так много излишеств, что спектакль без потерь сократили раза в полтора (кстати, убрали и явные излишества в декорационном оформлении). Но как тогда, так и теперь, несомненно одно: Инара Гулиева делает из СТАТИЧНЫХ спектаклей ДИНАМИЧНЫЕ: они легче и интереснее смотрятся. Еще она делает БЛЕСТЯЩИЙ КАСТИНГ: молодые должны играть молодых: пусть новые солисты и не сразу выходят на должный уровень, но без ПРАКТИКИ на этот уровень и нельзя выйти. Не зря Александр Маркелов в интервью с иронией вспоминал, что в былые времена молодые должны были переиграть всех стариков, чтобы потом (уже в возрасте) нагримированными сыграть молодых персонажей. В целом "премьеру" можно признать удачной. Относительно декораций: их смена была бы оправдана в том случае, если бы заодно изменили "пьесу Г. Ярона...". Этого не произошло. Пишет Теххи с дополнениями Сергея Войта

кукленок: А я была и на прогоне и на премьере. Что могу сказать. Корж. Мужественный, статный. Правда мне показалось, что голосом немного не дотягивает. А вот его партнерша, Елена Ионова, очень хороша. Эффектная, величественная. А голос какой. На премьере меня очень порадовал Катырев, а вот Елена Зайцева была как всегда. И то платье, в котором она вышла в третьем действии, ее очень состарило. Это платье больше бы подошло Ионовой. А голос Елены вне всяких похвал. Тони. На прогоне был по моему Викулов, (все время их путаю), а на премьере Каминский. Ну здесь можно сказать, что Каминский опять выиграл в плане пластики и актерстве, а у Иванова голос выиграл, но тоже довольно пластичный. Мари. Прогон -Николаева, премьера-Гончарова. Здесь могу сказать только одно. Гончарова внешне выигрывает, так как Мари такая и должна быть, а вот Николаева выигрывает и голосом и пластикой и актерским мастерством. Кревельяк. Прогон - Шляхтов, премьера - Веденеев. Честно скажу, Веденеев меня порадовал и даже очень. Не думала, что такой колоритный актер, сможет так сыграть отрицательную роль. И это после положительных ролей Ферри и Икса. Конечно немного он был местами похож на Шляхтова, но все же, это было круто. Шляхтов как всегда в своем репертуаре. Пеликаны. Прогон -Батейко, премьера-Маркелов. Первый очень смешной, милый и обаятельный пеликан, такой по-моему и должен быть. Ну а второй Пеликан. Маркелов как всегда. Без шуточек не может. И здесь импровизации море. Скучать не давал. Каролина - Коледова. Эта Каролина на сегодняшний день лучшая. С нетерпением жду третьего состава. Тогда будет проще выбрать состав.

Stich: Tehhi пишет: Голос в данном случае не главное: пусть он не оперный (кстати, оперный голос здесь и не требуется), но он очень приятный и СВОЕОБРАЗНЫЙ, очень ЗАДОРНЫЙ C каких пор голос в оперетте - это второстепенное и совсем не необходимое требование? Оперетта - это "маленькая опера"! А простак должен действительно не поражать шикарным академом, но ПЕТЬ, а не проговаривать слова под музыку. Кальман писал для простаков партии не на 2 нотах. Tehhi пишет: молодые должны играть молодых: пусть новые солисты и не сразу выходят на должный уровень, но без ПРАКТИКИ на этот уровень и нельзя выйти А ничего, что Каминский самый взрослый в новом кастинге по возрасту простак, а?:) Точно так же, как и Зайцева на много старше Новиковой:) Так, где блестящий кастинг на премьеру исходя только из молодости?

Мария: http://www.mosoperetta.ru/main/history.php Обновления на офе. Дополнился раздел Истории:)) Может и до нормального создания раздела труппы доживем:)))))))))

Алекс: К вопросу истории: 2005 # 18 марта. "МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ". Пьеса А.Лернера (по мотивам пьесы Б.Шоу). русский текст - В.Луи, Р.Сеф, Г.Алперс. стихи – Р.Сеф., сценическая редакция В.Стольникова. Режиссер-постановщик А.ГОРБАНЬ. Музыкальный руководитель и дирижер А.ХОДОРЧЕНКОВ Балетмейстер С.ЗАРУБИН. Художник А.ИСАЕНКО. Художник по костюмам С.СИНИЦИНА. Художник по свету Д.ИСМАГИЛОВ. Хормейстер П.СУЧКОВ. Чё-то неувязочка с датой...

JL: Алекс пишет: Чё-то неувязочка с датой... и с "Сильвой" тоже... только не на месяцы, а на дни. и "Маугли" премьера была на сутки раньше.. что-то там всё 18-го : ))

Алекс: Продолжаю про историю МТО: 1995 # 23 ноября. "ТАКСИ В АТЛАНТИК-СИТИ" По факту премьера вышла под названием "Сибирские янки". 1998 # 6 марта. "ХОЛОПКА". По факту премьера была 7 марта. 2001 # 24 ноября. "БОЛЬШОЙ КАНКАН". По факту в 2001 году был совсем не тот "Большой канкан", который сейчас в репертуаре. Это был разовый ТВ-проект, и прошел он 2 или 3 раза, пока шли съемки. А про тот "Канкан", который идет сейчас, вообще ничего не написано. 2002 # 16 марта. "БОЛЬШОЙ КОРДЕБАЛЕТ". У меня записано 15-17 марта. Тоже разовый ТВ-проект. 2004 # 18 февраля. "СИЛЬВА". По факту премьера была 22 февраля. 2005 # 18 марта. "МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ". # 18 декабря. "МАУГЛИ". По факту "Леди" - первый показ был 29 апреля. "Маугли" - премьера 17 декабря. Премьера "РиДж" в 2004 г. как-то вообще проигнорирована.

JL: Алекс пишет: "СИЛЬВА". По факту премьера была 22 февраля. премьера - 21-го. 20-го прогон и 22-го еще два спектакля.

Алекс: JL пишет: премьера - 21-го Да, правильно.

Наблюдатель: На офе появился форум: http://www.mosoperetta.ru/forum/index.php

Stich: Это получился форум:) И как они за этим собираются следить?:))) Не знаю, ИМХО, не следовало гостевую разбивать так мелко по разделам, у них и в гостевой жизнь не особо кипела:)

Мария: http://www.mosoperetta.ru/main/truppa.php Появился раздел труппа



полная версия страницы