Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 286, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Аня: Наблюдатель, я думаю Шмыгу она вспомнила потому, что про Шмыгу все знают. А здесь значит появилась Новикова - и почти как Шмыга. Потому что иначе правда причем тут Шмыга.

Роз: Ну, здесь как раз всё просто: далёкие от оперетты люди обычно знают только Шмыгу, ну, иногда Васильева. Точнее, слышали имена и считают, что сравнение молодого актёра с признанным корифеем должно польстить. Смешно, но в случае с Новиковой сравнение абсурдно. По царственным внешним данным, манере держаться, уровню вокальных возможностей, наконец, Новикову можно сравнить скорее с молодой Варгузовой - и то очень отдалённо. И слава богу: если бы Анна сильно кого-то напоминала, на её перспективах следовало бы поставить крест . По счастью, девушка обладает индивидуальностью, тем и интересна.

Аня: Роз, так и я о том же. Журналистка явно не далекий от оперетты человек - ведь знает кроме Шмыги и Васильева еще и Гулиеву и некоторых других артистов. А вот сравнение сделано явно в сторону далеких от оперетты людей, которые точно кроме имен Шмыги и Васильева, иногда Варгузовой, Веденеева и Амарфий никого не знают. Поэтому и сделано такое сравнение, чтобы сработало, а не для того, чтобы польстить. Специально для многочисленных читателей МК. Чтобы захотелось пойти тем, кто давно не ходил в оперетту. Это мы видели Анну Новикову и знаем, что со Шмыгой у нее мало общего, а если человек понятия не имеет, кто это такая, то как заинтересовать читателей. Сравнить с кем-нибудь великим.


Наблюдатель: Аня пишет: Журналистка явно не далекий от оперетты человек А на мой взгляд, как раз далекий. Аня пишет: знает кроме Шмыги и Васильева еще и Гулиеву и некоторых других артистов Ага, знает, благо их имена пропечатаны в программке и, вероятно, в пресс-релизе.

Аня: Наблюдатель, может далекий, но не настолько, чтобы сравнивать Анну Новикову со Шмыгой.))))))))))))))))

Аня: Наблюдатель, а кстати интересно, сколько лет этой журналистке?

Наблюдатель: Аня, не знаю точно. Где-то к сорока, наверное.

Роз: Анечка, я думаю, что "человек не совсем далёкий" от оперетты написал бы статью не так поверхностно. Но, боюсь, компетентных в области музыкального театра журналистов у нас практически не существует. И, по большому счёту, если бы газеты-журналы были заинтересованы в квалифицированных оценках, то обращались бы...вон, хоть к Наблюдателю .

Stich: Аня пишет: некоторых других артистов Ну, Борисенко она видела в Новосибе, поэтому знает. Это к тому, что там "как всегда"... А Гулиева часто ставит в провинции, поэтому может быть на слуху... А на счет остальных, согласна, они в программке:)

Аня: Когда вас читаю, то думаю, что может вы и правы, а когда читаю статью - вижу, что она заказная.

Роз: Аня пишет: когда читаю статью - вижу, что она заказная. А никто и не пытался доказывать обратного!

Stich: Мне интересно, какие цели преследовало МТО, когда написал на сайте телефон центра бронирования, которого нет?

Наблюдатель: А что, не отвечает? Может, очередная замена первых цифр?

Stich: Наблюдатель пишет: очередная замена первых цифр? Замена, но почему сразу не разместить новый вариант? Кроме всего прочего, если звонить с мобильного на измененный вариант, то дозвониться практически невозможно А на афишке у МТО висит совершенно другой телефон для бронирования.....

Stich: А у кого-нибудь вообще получается дозвониться по 9263000???:)))

Stich: В четверг, 7 августа, на сайте Chelyabinsk.ru состоялась онлайн-конференция министра культуры Челябинской области Владимира Макарова: "Игорь Борисович 10:59 7.08.2008 Вопрос: Какие, на ваш взгляд, самые яркие гастроли ждут нас в будущем ( уже назначены)? Ответ: Сейчас мы ведем переговоры. Но гастроли нужно готовить заранее. Сейчас мы готовим гастроли на 2009 год. Есть договоренность с директором Московской оперетты, этот театр ни разу не был в Челябинске, а спектаклей у них появилось очень много интересных – «Парижская жизнь» Оффенбаха и другие. Очень у них интересные молодые солисты." http://chelyabinsk.ru/conference/makarov08.html Театр собрался на официальные гастроли?

Stich: Не помню, было это или нет.... «ПРИНЦЕССА» МЕНЯЕТ ИМЯ, ИЛИ БЛЕСТЯЩЕЕ КАЛЬМАН-ШОУ («МИСТЕР ИКС» НА СЦЕНЕ МОСКОВСКОЙ ОПЕРЕТТЫ) Премьера оперетты Имре Кальмана «Принцесса цирка» совпала с рождением театра оперетты.Это было в декабре 1929 года, через три года после премьеры в Вене. С тех пор шедевр замечательного мастера трижды ставился на столичной сцене. И вот теперь новое обращение к «Принцессе…» — на сей раз к постановке обратилась талантливая актриса и серьезный режиссер Инара Гулиева. Она удачно внесла коррективы в пьесу Григория Ярона, поставила заново сценическое действие, вместе с изобретательным хореографом Борисом Барановским совершенно по-новому решила и «одела» массовые сцены, ввела новых исполнителей, рискнув доверить главные партии не только примам и премьерам театра, но и способной молодежи. И риск себя оправдал. Понятна и перемена названия — хотелось подчеркнуть, что это новый спектакль. Кроме того, много лет существует «Мистер Икс» на экране, тот, что с Георгом Отсом, так что первый шаг к «смене имени» был сделан давно. Итак, «Мистер Икс». Действие, как известно, разворачивается в цирке. Едва раскрывается сверкающий всеми цветами радуги занавес, на сцену и в зрительный зал врывается яркий и ошеломляюще красивый цирковой парад-алле. Он живет на фоне прекрасной «рисованной» декорации Парижа работы сценографа Игоря Нежного. С выходом Теодоры — как хороша прирожденная «героиня» Елена Зайцева! — начинается любовная история, которая наверняка знакома многим из нас. Прирожденным «героем» в прежней постановке был Юрий Веденеев. А здесь он появляется в образе персонажа острохарактерного, Барона де Кревельяка — самоуверенного и коварного, мстительного и жадного, заварившего «кашу», без которой бы оперетты и не было. В спектакле немало находок-деталей. Хорошо найден метафорический образ цирка в лице клоуна Пьеро (Александр Бабенко). Он проходит через весь спектакль. Много разнообразных танцев, хотя порой они даже мешают взаимоотношениям и объяснениям героев. Но уж очень красивы эти танцы!.. Радуют исполнители: из прежней «Принцессы» в нынешнюю премьеру перешли Марина Коледова (Каролина), Александр Маркелов (Пеликан). Очень симпатична молодая инженю с крепким характером — Мари (Юлия Гончарова). Непривычен в роли элегантного и внутренне жестокого директора цирка Дмитрий Твердохлебов. Что же касается самого Мистера Икс (Максим Катырев), то у него есть все основания со временем ярко и убедительно долепить эту роль, но пока он еще довольно робок на сцене — по крайней мере, в этой очень сложной партии. Но повторю, Гулиева сознательно пошла на риск, выбрав на эту партию молодых. И верится, что онарискует, четко видя перспективу. Наталья ЛАГИНА http://www.moscvichka.ru/article/2008_27/PDF/22.pdf

natta: Stich пишет: А у кого-нибудь вообще получается дозвониться по 9263000???:))) да, сегодня получилось , на том конце сказали -"центр бронирования театра оперетты". Я звонила просто из любопытства

Наблюдатель: А в новостях опять замелькали сообщения о предстоящей реконструкции и реставрации театра, правда, сроки опять размытые.

Stich: Наблюдатель пишет: А в новостях опять замелькали сообщения о предстоящей реконструкции и реставрации театра, правда, сроки опять размытые. Мелькает 2009 год и окончание реставрации в 2011...



полная версия страницы