Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! » Ответить

Московская оперетта-3!

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Алекс: Stich пишет: хореографическая подготовка у Гончаровой лично мне нравится больше. Хореография после РАТИ (у Гончаровой) по определению должна быть лучше, чем после Консы (у Френк).

Stich: Алекс, знаешь....... вот Исляйкин, например, окончил РАТИ.. а хореографическая подготовка у него....ноу комментс Френк, по идее, и петь должна в роли Лизы НА МНОГО лучше, чем Гончарова после РАТИ, но разницы практически не чувствуется Единственная разница - Френк по технике звукоизвлечения кричит на много меньше.. и все....

Алекс: Stich, я говорю о разной теоретической базе в РАТИ и Консе. *честно говоря, сомневаюсь, что в Консе вообще есть хореография отдельной дисциплиной* А уж кто что должен уметь (петь-танцевать-играть) после окончания этих вузов и умеет по факту по персоналиям - это тема неисчерпаемая. Если Исляйкину танцевать не дано от Бога, то тут хоть Академию хореографии при БТ заканчивай - результата все равно не будет.


Sophie: Алекс пишет: *честно говоря, сомневаюсь, что в Консе вообще есть хореография отдельной дисциплиной* Есть. И еще что-то типа "мастерства актера" (у меня подруга там учится на вокальном, от нее слышала). Только там отношение к этому у большинства... гм... как к факультативу

Алекс: Sophie пишет: Только там отношение к этому у большинства... гм... как к факультативу Именно поэтому не удивляет, что Кокорев даже после двух вузов до сих пор не умеет танцевать вальс! Про Ратникову просто тихо промолчу.

Stich: Sophie пишет: Только там отношение к этому у большинства... гм... как к факультативу Алекс пишет: Именно поэтому не удивляет, что Кокорев даже после двух вузов до сих пор не умеет танцевать вальс! Про Ратникову просто тихо промолчу. А смысл тогда изначально брать на субретку кого-то после Консы????

Алекс: Stich пишет: А смысл тогда изначально брать на субретку кого-то после Консы???? Я считаю, что определенный смысл есть. Только нужен сугубо индивидуальный подход. Если человек от природы одарен в плане пластики и т.п., то недоданное в Консе как правило добирается в процессе работы в театре. А если не дано, то... получаем, условно говоря, Ратникову.

Stich: Алекс пишет: недоданное в Консе как правило добирается в процессе работы в театре. Тренировкой на зрителях? Есть такие прецеденты у субреток после Консы?:) Не знаю..мое мнение о Френк, что как раз Ратникову мы и получили.... Ратникова хотя бы в ПЦ пыталась танцевать, а здесь.......сложилось впечатление, что девушке лень даже ножку выше, чем на 20 см от земли поднять:( Да и чувство ритма в танце у нее не лучше, чем у Коровина.....

Алекс: Ну, если уж совсем на чистоту, то те же Коровин, Корж сотоварищи в танцах тоже на зрителях тренировались. Почему-то это никого не смущало. Ратникова, на мой взгляд, более-менее двигается только в "Сильве". На Френк будем смотреть в процессе. Мне кажется, она небезнадежна.

Stich: Алекс пишет: Ну, если уж совсем на чистоту, то те же Коровин, Корж сотоварищи в танцах тоже на зрителях тренировались. Почему-то это никого не смущало. Да лано:) Уж, по крайней мере, я возмущалась - это точно И крылатая теперь фраза о Коровине в Карамболине принадлежит мне Корж и Коровин и сейчас раздражают хореографией, но фишка еще и в том, что и один и второй типа как Герои, а не Простаки, поэтому и возмущений меньше. А Простаки и Субретки должны уметь ХОРОШО танцевать по определению:) А Френк типа как Субретка:)

Наташа: Stich пишет: И крылатая теперь фраза о Коровине в Карамболине принадлежит мне А что за фраза ?

Stich: Наташа пишет: А что за фраза ? О слоне в посудной лавке

Мария: ВНИМАНИЕ, ВАКАНСИИ! конкурс на замещение вакантных мест в оркестре театра http://www.mosoperetta.ru/main/orchestra.jpg

Мария: «Марица» 20.05 Скуууууууууууууууууука смертная............... Еле дожила до конца... В общем, состав Зайцева-Иванов или сеанс мазохизма-2..... Спектакль был очень скучным, а некоторые момент хотелось просто перемотать... Особенно Гулиева в третьем действии... «За что же мне такое счастье?» - подумала, когда увидела в программке, что вместо обещанной Желудевой Гулиева... Но спела она к слову лучше Зайцевой:)))))))))) Шутка, конечно:)))) Но зато я теперь в подробностях знаю, узоры на балконах театра оперетты:)))) Надо же было хоть чем-то развлечься, изучить зал театра:)))) Зайцева..... По меткому выражению НаталИи, «следующая «Марица» с Зайцевой только по приговору суда».... Причем, я предпочту расстрел... Я понимаю, что пение не главный конек Зайцевой, но не до такой же степени................................ Уши в круасан сворачивались, как у Марселя в Фиалке.... Игра в целом не очень впечатлила, но очень понравился финал второго действия, особенно после того, как она узнает, что Лиза сестра Тасилло. И в третьем понравилось, как она подкалывает Тасилло с «другой у меня есть»:))) Но в целом какие-то у нее чувства поверхностные... И театральности много, например, в разговоре с Боженой: «Вам не жаль, что он уезжает?» - до чего же ненатуральный после этого получился вздох... Но в целом по игре хотя бы интересно... если бы не партнер.... Да, бедная Зайцева, что-то категорически не везет ей в последнее время с партнерами.... Иванофффф.... это уже даже не «тупик мечты», не финиш.... это уже что-то гораздо большее..... Так, чтобы НЕ играть и НЕ петь.... мда...... слов нет одни эмоции...... Френк в целом даже не то, чтобы не понравилась, она просто «прошла мимо»... Нет, она не плохо играла, она просто практически не играла... Она очень миленькая, очень маленькая, симпатичная куколка... Но... но этого, увы, мало... Она неплохо спела, но танцах мне не понравилось, а в моменте «о, мой брат уйдем» понравилось... Но при всем том, что Френк в целом мне нравится больше, но тут могу сказать, что Гончарова-Лиза мне понравилась гораздо больше, она играла, она танцевала... Френк же весь спектакль сыграла практически с одной и той же интонацией... Мне кажется, что с ней просто мало работали, с Гончаровой работа видна и большая, а с Френк нет... С ней надо, на мой взгляд, просто каждый момент прорабатывать... В общем, пока это слабенько, но я надеюсь, что все придет:))) По крайней мере, база хоть какая-то есть, надо только работать, работать и еще раз работать и очччень много!:)) Борисенко-Зупан единственный, кто вносил оживление в эту тоску.... Но вид............ Если впечатление какое и было, то внешний вид убил его на корню... Зупан был таким же «откормленным», как его «породистые свинки»..... Ну не надо же вдаваться в крайности!!!! И веснушки тоже ужасно раздражали... Хотя это был единственный в этом составе, кто оживлял действие... В некоторых моментах был очень даже милым и забавным:)))) Но вообще мне показалось, что он эту роль уже перерос... Криницкая – хорошо, но мало..... Эх, махнуть бы ее на Марицу...... Тарасов очень поднял настроение, после Масалёва-то!!!!!! но флейт хотелось придушить.... чтоб не мучались и не мучили других..... И ЭТО хотели показать дочке Кальмана????? Уж не знаю, кому повезло больше – театру или дочке Кальмана, что она этого не видела... Иначе она бы вообще запретила «Марицу» в МТО.... В отличие от этого «Парижская жизнь» 17.05 оказалась просто отличной!!! Неожиданная замена, подтолкнувшая пойти на спектакль, на который я не собиралась, крайне обрадовала:))))) ПЖ получилась очень веселой, очень забавной, легкой и зажигательной!!!:)))) Получила массу удовольствия!!!!! Метелла-Амарфий была просто прекрасна:)))) С амфитеатра и бель-этажа зрители на поклонах кричали «браво, Метелла» - действительно очаровательная героиня! Рауль-Коровин в целом понравился, единственно что мне у него совсем не нравится – масса театральных жестов, которые очень портят впечатление. Но отлично отыграл сцены с Метеллой, браво!:)))) Хотя в игре не очень нравится то, что во многом она слишком условна и не очень естественна, его ревнивец кажется почти вампиром, такие сумасшедше огромные глаза делает..... Но стоит отметить, что все-таки по сравнению с вводом Рауль очень изменился, есть очень забавные, интересные, смешные находки:))))) Новиков-Бобине очень понравился!!!!!! Шикарно просто играл, хорошо пел (единственно мне совсем не понравилась ария Адмирала). Но вообще играл очень-очень здОрово!!!:)))) Много импровизировал, на мой взгляд, довольно удачно:))) По крайней мере, его комментарии на счет Иванова (Павла) – «баскетболист» заставили очень посмеяться:))) еще позабавил момент, когда выясняется, что и Леон-Иванов, и Бобине-Новиков, оба Леоны, стоят рядышком, один другого на голову выше. «Вы так похожи» - «ага, близнецы»:))))))))))) Из гостей всегда обращает на себя внимание Ужва, а в этот раз он особенно понравился – так здОрово сыграл, интересно, как-то немножко по-новому, выход с палочкой позабавил:))))))) Еще очень понравился Викулов, особенно в части изображения Кардинала:))))) Удивил Николаев (который из хора) – сразу две роли, и Импресарио, и Полотер, только в первой роли я пока мне не сказали, что это он, так и не поняла... молодец!:))) А вообще спектакль был отличным, пролетел на одном дыхании!!! И все очень хорошо пели!!!!!!!

Stich: Мария пишет: Борисенко-Зупан..... Мария, тебе за смелость поставят памятник, наверное, но...боюсь, что уже посмертно (шутка)

Наташа: Мария пишет: Метелла-Амарфий была просто прекрасна:)))) Всего лишь справедливости ради. Фраза о "прекрасности" Амарфий, патологически страдающей ненужным переигрыванием, пустыми словечками и интонацией "не к месту", за которыми теряется какой-либо внятный рисунок роли, вызывает легкую улыбку. Всегда уважала чувства и эмоции поклонников:) Однако г-жа Зайцева в этом отношении располагается на куда более высокой ступени относительно положения г-жи Амарфий, выдавая актёрски материал довольно качественный и уж никак не "поверхностный".

Наблюдатель: Наташа пишет: Однако г-жа Зайцева в этом отношении располагается на куда более высокой ступени относительно положения г-жи Амарфий, выдавая актёрски материал довольно качественный и уж никак не "поверхностный". Особенно забавно, на мой взгляд, звучит упрек в излишней театральности в адрес Зайцевой. Даже не знаю как тогда характеризовать характер игры ЛЯ, у которой театральности и наигрыша больше в разы.

Stich: Наташа, ессли чесно, то Зайцева действительно была ОЧЕНЬ скучна в "Марице". Я не могу сказать, что она играла плохо, но общий фон был на столько вялый, что и сцены с ней проходили тяжело. Она довольно интересна была не в дуэтах, а вот совместные сцены с Тасилло просто "висли". Возможно, благодаря г-ну Иванову. И я, конечно, пару лет не была на "Марице", но я помню, что раньше она ее играла на много эмоциональнее. Кстати, я и в "Веселой вдове" не понимаю прелести дуэта Иванов-Зайцева. Мне это кажется жутко "кислым" А вот Теодорой Зайцева, если брать только драматическую составляющую, мне нравилась на все 100%, точно так же, как и ее Виолетта в ФМ.

Роз: Откровенно говоря, я вообще не понимаю, как Зайцева может играть в любофф с господами Ивановым и Исляйкиным...да и с Родиным, если уж на то пошлО. При отсутствии героев деградация героинь неизбежна, что приводит лично меня в ужас, поскольку Зайцеву я всегда любила. Но она уже месяца три, если не больше, не показывается ни с Шумейко, ни даже с Коржом. Из Виолетт, где был дуэт с Борисенко ушла. И что? Теперь весь её актёрский талант, как в чёрную дыру, улетает в личное пространство Иванова-Исляйкина и аннигилируется. Остаётся надеяться, что запасы этого самого таланта не иссякнут окончательно к моменту выхода обновлённой ПЦ и ввода Коржа в "Марицу"...ежели всё это, в конце концов, состоится. В противном случае придётся завесить портрет ЕГ чёрным крепом...

Наташа: Stich пишет: Кстати, я и в "Веселой вдове" не понимаю прелести дуэта Иванов-Зайцева. Всё это было... "Прелесть дуэта" была однозначно. Но не теперь. К сожалению. Г-н Иванов занят другим, и до Оперетты дела ему совсем нет, как впрочем, и многим другим лицам, связанным с театром, что, быть может, в какой-то степени можно объяснить, понять, не обсуждать и не осуждать. Однако лично у меня эти печальные факты убивают желание ходить в МТО. Как это ни грустно звучит. Но это так, к слову пришлось. И тем не менее повторюсь: при любом раскладе совершенно уверена, что по актёрской составляющей ЕГ и ЛЯ несопоставимы.



полная версия страницы