bat-yams: Stich пишет: А в Сибири нет интернета?:)))) Осел не подключается? Торрент отсутствует как класс?:)))) Вот все поддеть хочется да??? Ладно отвечу и на эту издевку Осел у меня есть... и торрент присутсвует... теперь о скорости!!! С недавнего времени у меня 64 за 600 рублей до этого была скорость 32 за 1100. на досуге подсчитайте сколько недель я качал бы какую нибудь оперетту. надеюсь с математикой у вас так же хорошо как и острым язычком
bat-yams: Aloise Didier пишет: bat-yams пишет: цитата: А что??? это вам привычно как простак гранд-батманы делает,а я в сибири как понимаете слаще морковки и не ел ни чего... А вам понравились его батманы или его "вокал"? хорошо что вокал взяли в кавычки мне понравились его батманы и пластичность.
Stich: bat-yams пишет: хорошо что вокал взяли в кавычки мне понравились его батманы и пластичность Вот я и удивилась, неужели в балетной труппе новосибирского музкома никто не делает батманы? НЕ ВЕРЮ! bat-yams пишет: надеюсь с математикой у вас так же хорошо как и острым язычком И не надейтесь:) С математикой у меня плохо Без калькулятора никак Вы думаете, что мы в Москве качаем оперетты не месяцами?:)))) Если у меня договорная скорость на безлимитке была 125, а фактически не больше 45-60, то сколько я качала 1,5 Гб?:) С прошлого месяца правда с договорной 225 ее довели до 120, но Осел зависит еще и от раздающего. А провайдер локальный у меня в районе только один (так получилось). Так что...
bat-yams: Stich пишет: bat-yams пишет: цитата: хорошо что вокал взяли в кавычки мне понравились его батманы и пластичность Вот я и удивилась, неужели в балетной труппе новосибирского музкома никто не делает батманы? НЕ ВЕРЮ! почему не делает,делает... но роли простаков то не играет!
Stich: bat-yams пишет: но роли простаков то не играет Ну просто Ваш театр еще не додумался для этого привлекать балетных, только и всего:) Я согласна, что Каминский великолепный танцор, что касается всего остального....у меня на этот счет есть свое устойчивое частное мнение:))).
bat-yams: Ну для этого балетный должен хоть какой то слух иметь и голосок хоть минимальный... у нас точно не привлекут.
Роз: Ну, скажем, Каминский, кроме того, что балетный, ещё и хорош драматически...и, если я не ошибаюсь, у него есть образование драмактёра. Конечно, вокал - его слабое место, и, если оценивать только с этой колокольни, результат ниже плинтуса. А если по совокупности - совсем неплохо, не все же зрители вокаломаны.
Наташа: Позволю себе заступиться за Каминского! Не помню, кто и когда назвал его "солнечным", но очень точная характеристика. Энергетика актёрская хорошая, заряжает зал. Мне он не везде в полной мере нравится, однако в целом для опереточного простака, даже при имеющихся у завсегдатаев претензиях к вокалу, он весьма неплох! И соглашусь с bat-yams, слух и минимальный голосок не всякому балетному даден
Роз: О концерте романса в ЦДРИ Просмотрела видеозапись с концерта – и просто не могу не высказаться. Без шуток, это был лучший концерт из всех выездных, что мне приходилось видеть живьём или в записи. Очень удачная сценография: несколькими скупыми штрихами сцена была превращена в уютный кабачок: сводчатый потолок, столики вдоль задней стены, рояль в уголке. Разновозрастные посетители то входят, то выходят, то присаживаются за столики, то включаются в действие, разыгрывая маленькие комедии-трагедии посреди зала. Семеро артистов, сменяя друг друга, исполняют арии и дуэты из оперетт, написанные в жанре романса. Каждый номер – маленький спектакль. Кстати, не сам ли Шумейко ставил эти номера? Если так – то в нём спит хороший режиссёр. Дмитрий Шумейко известен пристрастием к романсам и филигранным умением их петь. Незаурядный артистизм его проявляется тут во всей красе, а оперного голоса в романсе зачастую и не требуется, напротив, излишняя мощь и правильность исполнения может навредить. Впрочем, в данном случае грех сетовать и на вокал: финальную арию Мистера Икс Шумейко пропел отлично, и образ, и техника оказались на месте. Пожалуй, сложно было после Васильева исполнять романс Ярового. Не скажу, что у Дмитрия получилось лучше, но по-другому и интересно. А уж шуточный дуэт с Меркуловой – и вовсе блеск. И ещё потрясающе, без единого слова, был отыгран дуэт в романсе из «Белой ночи», который спела Новикова. О Новиковой – класс! Голос исключительной красоты и силы, приятная внешность и неплохая актёрская составляющая. Со временам доберёт опыта и станет великолепной героиней. И романс Лидочки, и «Белая ночь», и дуэт с Чудотворовой (последний мы слышали на вечере Кремера) прозвучали изумительно. Почти столь же замечательный голос и у Чудотворовой. Не нахожу, что исполненные ею арии и романсы Пановой были неудачно сыграны. Тут просто не было Пановой как таковой…но кто сказал, что в концерте непременно должна была быть Панова, тем более, что возраст явно не соответствует? Чудотворова сыграла, скорее, молодую представительницу богемы из диссидентов поздней советской эпохи, претенциозную, неудовлетворённую и циничную не в силу страшных обстоятельств, а в силу дурного воспитания и нереализованных амбиций. Екатерина очень удачно уложила волосы, выглядела красавицей…но, боже правый, опять крайне неудачный туалет! Правда, в данном случае он не диссонировал с образом – но сам по себе не добавлял актрисе привлекательности. Хорошо, что в театре костюмами занимается художник… Концерт очень зримо продемонстрировал героическое амплуа и Новиковой, и Чудотворовой. На их фоне Меркулова и Николаева, без сомнения, принадлежали субреточному амплуа. Меркулова неудачно пропела романс в начале вечера, но более чем удачно исполнила «Лилипуточку» и шуточный дуэт с Шумейко, удостоившись оваций зала. Всё-таки ведущая субретка МТО – это ведущая субретка МТО. Очень колоритно в дуэте с Лебедевым из «Женихов» и в куплетах Периколы выглядела и Николаева. Василиса наработала актёрский опыт и очень ярко выглядит драматически. И ещё у неё очень красивый, лёгкий, серебристый, пусть и не слишком сильный голос, одно удовольствие слушать. Лебедев, видимо, был не в голосе: спел всего чуть-чуть, скорее даже, подпел, но при этом тоже продемонстрировал блестящий артистизм. Зато довольно много и ярко пел Павел Иванов. Замечательный парень: море обаяния, брызжущая, полноценно опереточная энергия, мощный, пусть и с вокальными ошибочками, голос… Впрочем, ошибок, по сравнению с предыдущими концертами, стало меньше. Романс Николки мне очень понравился – ничуть не хуже Кирюхина и значительно лучше Маковского на конкурсе «Оперетты-лэнд». А ещё Павел поёт и играет с таким очевидным удовольствием, с такой самоотдачей, что непременно станет любимцем публики. В общем, огромное спасибо всем участникам и лично господину Шумейко за подаренный праздник!
Мария: Всё будет хорошо http://www.ogoniok.com/5036/26/ *особенно повеселили фотографии:))))))*
Stich: билетов на легендарные спектакли вроде «Летучей мыши» или «Принцессы цирка» до сих пор не достать.
Sophie: билетов на легендарные спектакли вроде «Летучей мыши» или «Принцессы цирка» до сих пор не достать. Сразу вспомнилось о неуловимом Джо...
Роз: Это о том самом, которого невозможно поймать, потому что он на фиг никому не нужен? Я бы, скорее, вспомнила о невозможности найти чёрную кошку в тёмной комнате...особенно когда там её нет... Легенды, легенды...