Modeski: Aloise Didier, ты, это, может, поменьше в театр ходи, а то у тя какой-то мгновенный склероз:)
Мария: Aloise Didier пишет: Сегодня Гулиева. Вот кому-то повезло:))) К счастью, по факту оказалась все-таки Коледова, что не могло не порадовать. А Николаева на проверку оказалась Френк... Видимо я плохо ознакомилась с составами, поэтому появление Батейко-Бруйяра (который пел!!!), Каминского-Композитора и Чарли-Голубева оказалось для меня полной неожиданностью....
Aloise Didier: Modeski пишет: ты, это, может, поменьше в театр ходи, а то у тя какой-то мгновенный склероз Нэ, я так редко хожу, что некоторых артистов просто не различаю
Stich: Нашла фотографию в закромах:) Кто присылал, не помню:) Рассмотреть здесь тоже можно мало что:) Фотография называлась "Золотые хиты мирового мюзикла" (Борисенко, Кирюхин, Бегма). Судя по прикиду Кирюхина - это Belle
Мария: Stich пишет: Фотография называлась "Золотые хиты мирового мюзикла" (Борисенко, Кирюхин, Бегма) а кто такой Бегма и за кого там пел Борисенко? Судя по позиции (крайний слева) за Квазимодо...
Наблюдатель: Мария пишет: а кто такой Бегма Актер Театра Луны, раньше работал у Гурвича. P.S. Сейчас полез искать его сайт, чтобы ссылочку кинуть, и с удивлением для себя узнал, что он еще и в МТО два года успел потрудиться.
Мария: Фиалочка 24.01 Очень противоречивые впечатления остались от этой Фиалочки... Я очень люблю этот спектакль, и мне он очень понравился. Да, именно спектакль, весь, в первом действии особенно нравится карнавал, фиолетовые тона, душевная атмосфера во время карнавала, это, пожалуй, если исключить артистов, мой самый любимый момент! Кстати оркестр в этот раз был не так плох, как всегда, а флейт даже не появлялось желания придушить или уволить за профнепригодность, не мешал оркестр воспринимать спектакль, и музыка была единым целым с происходящим на сцене. Спасибо Ходорченкову! Я, наверное, слишком много ждала и настроилась на фейерверк, а был просто хороший спектакль. Просто когда знаешь, что может быть гораздо лучше, когда видела гораздо лучше, то немного по-другому начинаешь воспринимать... Нет, это было не плохо – это был хороший спектакль на хорошем уровне, но мне почему-то чего-то не доставало... Хотя это я придираюсь... В общем, первое действие я никак не могла определиться, нравится ли мне или нет... С одной стороны и придраться, в общем-то, не к чему, но и немножко «не то»... Хотя отдельные моменты, интонации – браво! Но по порядку. Итак, условно я могу разделить спектакль на две составляющие – первое и второе действие. И не потому, что так падает деление по актам, а именно по впечатлениям. Первое действие шло медленно, как-то обычно... А второе вдруг дало мне те эмоции и те впечатления, тот фейерверк и праздник, за которым я в театр в этот день и пришла! В первом действии все словно раскачивались, разыгрывались и распевались... А второе уже было той самой прекрасной и волшебной любимой Фиалочкой!!!!!! Криницкая-Виолетта... Так до конца и не поняла, понравилась она мне или нет. С одной стороны все при ней, но того образа Виолетты, который я хотела увидеть, как я ее себе представляю, я не увидела, пела она неплохо, но для себя слишком неровно и тяжеловато... Хотя по сравнению со слышанной неделю назад Меркуловой, просто ласкала слух, но для себя было не очень... А образ... Не поняла я ее Виолетту и не прониклась. Не поверила – вот, пожалуй, как... Хотя вроде все и было по делу, но это была игра. Лишь в нескольких моментах появлялся тот образ Виолетты, который я хотела бы видеть – нежной, юной, милой, наивной... Это в дуэте Рауля и Виолетты во втором действии и начало «друзья мои, прошу вас, меня сейчас понять»... В остальных моментах она была слишком уверенной и даже в некотором роде я бы сказала царственной. Как Героиня должна быть, но не Виолетта... Мне кажется, Виолетта немного другая... Но повторюсь, это лишь мои личные представления о том, какая должна быть Виолетта. Поэтому я так и не определилась, понравилось мне или нет, но скорее нет... Рауль-Борисенко... самое сложное впечатление. Ровно половину впечатления испортил внешний вид: жуткая прическа, жуткий грим (его было просто слишком много!!!)... Короче, перебор. И пел... нет, не плохо, я же говорю, весь спектакль был не ниже того уровня, который должен быть, но тяжело и... и слышала гораздо лучше! Хотя звуковики, конечно, тоже «постарались»... Сидела у колонки (хорошо хоть со скрипочками, а то с ударными оглохла бы, наверное..), так что результат их «работы» оценила, со звуком работать в ТО явно не умеют... Так, возвращаясь к Борисенко – он может гораздо лучше, поэтому как пел мне не очень понравилось, хотя были места просто шикарные. И по игре... Ну, про первое действие я уже сказала, ни шатко не валко, вяло в отношении всех героев, в том числе и Рауля. А вот во втором действии все полностью реабилитировались (в моих глазах), а когда был второй дуэт Мадлен и Рауля и дуэт Рауля и Виолетты – я наконец-то поняла: вот он, мой праздник, за которым я сегодня в театр пришла!!! И еще пара моментов в первом действии, которые мне совершенно не понравились: в первом дуэте Мадлен и Рауля, когда на рояле сидят, Мадлен чуть не разрыдалась от переполняющих ее эмоций – ей действительно было тяжело уходить, но откуда эти слезные интонации чуть-чуть, но проскользнули в голосе Рауля? Ей-то сам Бог велел плакать – она женщина, да сильная, поэтому и не расплакалась, а нашла в себе силы уйти, но Рауль-то – мужчина! Уж ему никак не пристало плакать... Ну, не плакать, просто пару раз эти интонации слух резанули... И признание в любви Виолетте – пафосно и театрально, я не поверила... Но вот что мне больше всего понравилось в первом действии у Рауля-Борисенко: как он обыгрывает ситуацию после ухода Мадлен, даже потом во время аукциона он думает о Мадлен, вспоминает о ней, он же любит ее, и еще очень точно сумел показать, как постепенно влюбляется в Виолетту – как первый раз встречает, очаровывается, как потом она постепенно, не вдруг, влюбляется... В короткие-короткие моменты, даже в этой постановке, где так трудно понять, с чего вдруг Рауль в нее влюбился, Рауль-Борисенко сумел показать, как, где и когда. За это браво! А второе действие было той самой «Фиалочкой», которую я и хотела видеть – красивой, зажигательной и одновременно спектаклем о любви. Второе действие пролетело как один миг. Особенно понравился, как я уже сказала, второй дуэт Мадлен и Рауля (кстати, когда Рауль вылез из лошади, у него наконец-то растрепалась эта дурацкая прическа и внешний вид перестал раздражать:))))) ну, ладно, это я шучу:))))))) Так вот в дуэте в были настоящие чувства, настоящие эмоции и главное – сила переживаний обоих героев! Вот чего, пожалуй, не хватало в первом действии. И еще дуэт Рауля и Виолетты!!! Вот этот момент был просто шикарным!!! Сколько очарования, сколько влюбленности, а потом в арии о любви – действительно любви! И красивый поцелуй в конце дуэта, тут очень еще Криницкая понравилась, сыграла настоящую Виолетту, также сильно влюбленную! Вот.. В общем, впечатления противоречивые... Кстати, на счет пения, мне очень нравится момент, когда после ухода Мадлен ребята поют про ночной Париж, там Рауль в конце так красиво и высоко поет «хей, пока мы молоды, то нет другой у нас» - браво! Но... Но все-таки первое действие из спектакля не выкинешь, поэтому я могу сказать, что мне Рауль понравился, но видела лучше, а вот финал – супер! Отлично вообще поставлен, такое воодушевление, что забываешь обо всех неровностях, вообще обо всем, остается только воодушевление и восторг от музыки, красоты, вечернего Парижа, Монмартра и «Фиалочки»! Арно была Коледова и это было КЛАСССССССНО!!!!!!!!! Блеск!! Редкие, но меткие замечания не по тексту, темперамент и она не затягивает действие! Она зажигает! Браво-браво-браво ей! я не могу перечислить всех ее импровизаций, но они были настолько точными и по делу, просто в яблочко!!! Особенно запомнились интонации, и вообще она самая лучшая Арно!!! И пела очень красиво! Бруйяр – Батейко тоже обожаю! Он лучший! Тоже шикарные интонации, у него нет суеты. И еще он пел – что, при всей к нему любви должна признать, бывает крайне редко... И вообще их дуэт с Коледовой оставил крайне положительные впечатления, а овечки как будто в первый раз видела, так весело, красочно! Вот чувствуется когда настоящее все, без вопросов!!! Браво! Иванов – очень понравился, претензий нет, ну кроме стандартных пиджака с жилетом, ну это как всегда:))) Очень хорошо создает обстановку вечернего Монмартра, душевно. Особенно мне нравится момент, когда он поет сначала медленно и все будто замерли, а потом быстро «дружба, взаимопонимание, любовь и сострадание..» и т.д. :))))) Анри был Сташинский, а Марселем Маковский... Сташинский как-то не очень был «в теме», ну мне так показалось... А вокал вообще отсутствовал... А Маковский... Эх, ну вот обидно – все при нем, а результата ноль... Грустно... И причем самое обидное, это когда он вдруг начинает петь, можно сказать, шикарно, а потом... Например, в сцене аукциона, когда Марсель поет «нам нужно букетик фиалок вот этих как можно дороже продать, букетик такой чудесный и в нем аромат весны... и т.д.», моя соседка в восторге воскликнула: «какой голос!» - и я была с ней абсолютно в этот момент согласна, а дальше... дальше пф.... сдулся шарик, все как всегда.. короче, лень матушка... грустно. По игре не понравилось, что слишком много суеты, а личности Марселя мало, все как в других ролях, индивидуальности Марселя-композитора я не увидела. Каминский-Композитор - как всегда куча отсебятины, смысл которой я не особо догоняла, как-то он не по делу приставал ко всем героям, сначала что-то начал говорить Марселю, потом вообще подошел к Раулю: «да, молодой человек, это не смешно, а вы тут ха-ха-ха...» или что-то в этом духе, короче говоря, перебор все это, не понравилось. Голубев-Чарли впечатления не произвел, Кокорев колоритнее, а из девчонок возмутила Захарова, очень пОшло, хотя впрочем, как всегда... Родин Фраскатти после Шляхтова мне не нравится, но сам по себе наверное был не плох, мне он понравился в одном моменте: когда предлагал Мадлен выйти за него замуж и рассказывал про свою жизнь! По-настоящему браво!!! Прочувствованно, правдиво, тронуло!!! Ну, и наконец, Мадлен-Амарфий. В первом действии также как и в отношении всех остальных персонажей, я не могу сказать, что я была в восторге, даже «девчонки Монмартра» не зацепили так, как всегда, то есть все хорошо, но я видела настолько лучше, что... Но вот первый дуэт Мадлен и Рауля мне очень понравился! Ей на самом деле было так трудно уходить! И она правда Рауля любила! Как же красиво это было сыграно! А вот второе действие только браво – настоящая темпераментная взбалмошная Примадонна! А в сцене перепевки я чуть ли не рыдала от смеха: совместный визг-писк Амарфий и Криницкой был настолько забавен, что не хохотать было просто не возможно! О, еще она такие перлы выдавала!!:)))))))) Джигиты – Викулов и Иванов (кстати, такие веселые, нарисовали себе бородку и еще что-то на лице а-ля Корж, джигитистые получились:))) все не уходят, грозятся проводить помочь Мадлен переодеться. Не зная уже как их прогнать, Мадлен поворачивается к ним, тут Лобанов-Виктор: ну давай, Мадлен, покажи! – Мадлен джигиту-Викулову: ну когда же ты уже уйдешь! А папа знает, что ты здесь??? Иди, попроси у папы разрешения – тут оркестр и зал полегли:)))) Надо было видеть шок молодых джигитов при упоминании про папу:))))))))) Джигиты сразу стали возмущаться, а причем тут типа папа... Короче, я на этом моменте умирала со смеху:)))))) А если серьезно, то во втором действии была такая настоящая, красивая, темпераментная и зажигательная Мадлен, которую я очень-очень люблю!!! Которую я ждала все первое действие! Браво! Одного я не поняла – с пением. То отлично, шикарно как никогда, а некоторые моменты весь средне, а через секунду после этого снова отлично... в общем, в части пения у всех героев был странный день:)))) Но в общем и целом у меня осталось очень сильное положительное впечатление!!! Я очень люблю этот спектакль, а с любимой парой Амарфий-Борисенко так вообще! И финальная песня про Париж заставляет забыть все, душа наполняется радостью – я пришла в театр за своим праздником и я его получила!!! И могу сказать, что при всех но – в полном объеме!!!!!
Sophie: Мария пишет: В общем, первое действие я никак не могла определиться, нравится ли мне или нет... С одной стороны и придраться, в общем-то, не к чему, но и немножко «не то»... Может, просто "переела"?
JL: Мария пишет: Очень противоречивые впечатления остались от этой Фиалочки... аналогично. Мария пишет: Ровно половину впечатления испортил внешний вид: а неделю назад был другой?
Мария: Sophie пишет: Может, просто "переела"? переела?? любимой Фиалочки?? Не, просто первое действительно было другим, чем всегда... JL пишет: а неделю назад был другой? абсолютно! была нормальная, красивая прическа и не было такого перебора с гримом. Вчера же в первый момент, когда открылся занавес, я вообще подумала, что у Рауля на голове шапочка какая-то... и только потом сообразила, что это прическа такая...
Stich: Мария пишет: я вообще подумала, что у Рауля на голове шапочка какая-то... и только потом сообразила, что это прическа такая... Креативит
Sophie: Мария пишет: переела?? любимой Фиалочки?? Ну любимое "блюдо" тоже можно переесть Мария пишет: Не, просто первое действительно было другим, чем всегда... Ну дык... разнообразие!!
Мария: Sophie пишет: Ну дык... разнообразие! спасибо, мне лучше в том варианте, в каком было:)))))) Sophie пишет: Ну любимое "блюдо" тоже можно переесть нееее, у меня еще не набралось количество "блюд" на "переедание"
Аня: Скажите пожалуйста, кто-нибудь знает - кто ожидается в Марице 21 февраля под тремя точками?
Stich: Что-то помнится раньше говорили на тему кандидатов: Катырева, Деменьева и Шумейко.... Может быть кто-то из них случится? Или просто не определились среди имеющихся.
Аня: Уууууууууу-тоска, не пойду. Спасибо Stich!
Наблюдатель: Ну в числе кандидатов назывался и тот, кто, вероятно, Аней не будет определен как "тоска", то бишь Корж.