Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 94, стр: 1 2 3 4 5 All

Stich: Роз , лично мне бы интересно было посмотреть на Зупана - Маркелова)))

JL: Stich пишет: мне бы интересно было посмотреть на Зупана - Маркелова))) мне тоже кстати, вчера был оригинальный новый номер в Канкане.

Роз: Безусловно 😊


Stich: Итак, в Доходном месте....))) Вышневский -Шляхтов, Вышневская -Криницкая))

JL: Информация из группы Д.Январиной: "Дарья примет участие в новом мюзикле Театра Оперетты "Ромео против Джульетты", где исполнит роль Виолетты - дочери главных героев самой известной трагедии Шекспира. Премьера постановки состоится в начале июня." музыка А.Укупника, либретто К.Кавалеряна.

Stich: Один из отзывов))) https://users.livejournal.com/-arlekin-/3968457.html

Stich: Бедность и гордого смиряет https://vm.ru/news/597561.html

Stich: Ради "Доходного места" русские чиновники научились петь и танцевать в мюзикле Геннадия Гладкова http://artrepriza.ru/theatre/muzt/1897-radi-dohodnogo-mesta-russkie-chinovniki-nauchilis-pet-i-tancevat-v-myuzikle-gennadiya-gladkova.html

Роз: Ну, у меня своя колокольня. Так что... Панегирик «Доходному месту» Много лет минуло с той поры – золотой поры МТО рубежа 70-х – 80-х годов прошлого столетия – когда в репертуаре театра наряду с классическими опереттами блистали музыкальные спектакли, созданные по произведениям литературной классики. «Сирано де Бержерак». «Свадьба Кречинского». «Господа артисты». «Товарищ Любовь»… Конечно, тогда небо было синее, трава зеленее, а зрители культурнее, но…неужели та золотая пора возвращается? Поэтично-изящный, украшенный превосходными актёрскими работами «Брак по-итальянски». Очень красивая, хоть и менее впечатляющая, «Собака на сене». Не касаюсь кастинговых мюзиклов, но и они в доле. И вот – неожиданное, сложное, противоречивое, но безусловно знаковое «Доходное место». ИМХО, не совсем мюзикл, скорее, музыкальный спектакль. Но, собственно, какая в данном случае разница? Я отсмотрела оба состава и теперь уверенно констатирую: спектакль удался. Гениальный и во все времена, увы, актуальный текст Островского дополнился отличными, выверенными по стилю и, пожалуй, даже обогащающими драматургическую основу стихами Юлия Кима. Запоминающиеся мелодии Геннадия Гладкова. Интересная режиссура Валерия Архипова, трансформирующая реалии девятнадцатого века в мифологемы и придающая программной пьесе «из купеческого быта» элементы притчи. Превосходная работа художников, радующая глаз зрителя яркими костюмами и сценографией. Но, пожалуй, более всего спектакль примечателен актёрскими работами. Не будем говорить о вокале, поскольку в данном спектакле вокального мастерства даже не самых голосистых артистов оперетты вполне достаточно для исполнения партий. Да и правит бал в «Доходном месте» всё-таки не музыка, а Островский. Поэтому поговорим о драматической составляющей. Конечно, для некоторых актёров их роли в «Доходном месте» попали в привычные амплуа, и представилась возможность использовать уже готовые краски. Так случилось с прекрасным актёром Игорем Балалаевым. Его Вершинин после Каренина несколько вторичен, хотя абсолютно достоверен и впечатляющ. Испытанные оттенки эдакого отца-барина использует в первом действии спектакля и Александр Голубев, хотя ближе к финалу артист взрывается темпераментом, играя ярко и убедительно. Дежурно хорош в роли Досужева и фееричный Дмитрий Шумейко. А вот Пётр Борисенко хорош не дежурно: подобных персонажей в его актёрском багаже ещё не было, так что Пётр со вкусом и блеском отыгрывает свой эпизод, в очередной раз радуя многогранностью. Изысканно прекрасны (почти по Блоку) обе исполнительницы роли Вершишиной: и хрустально-звенящая на грани надлома аристократка Светланы Криницкой, и словно бы сошедшая с полотна Крамского красавица со вселенской скорбью в глазах Анны Новиковой. Вульгарная мамаша-Кукушкина в исполнении Инары Гулиевой прозрачно отсылает к профессиональным «мадам», промышляющим продажной любовью. Елена Ионова не опускает свою героиню так низко. Её Фелисата Герасимовна – просто продукт своего времени, своего сословия и воспитания. Она даже по-своему любит дочерей и желает им счастья в меру своего представления: «…а с деньгами?.. С деньгами – возможно!» И, конечно, у актрисы не отнять фактуры и шарма, ей нет нужды рисовать гиперболы, она и так бесподобна. Слегка шаржированный, характерный образ Юленьки с успехом воплощают на сцене Алёна Голубева и Вита Пестова. А теперь о тех, кто особенно поразил моё зрительское воображение. Первое и главное открытие спектакля – Юсов Дмитрия Лебедева. Юсов в исполнении Владислава Кирюхина, в общем, тоже вполне хорош: эдакий внезапно поднявшийся по служебной лестнице и заматеревший Акакий Акакиевич. Но Юдин Лебедева – фигура метафорическая и эпическая. Его персонаж органично вписался бы в иерархию при дворе Хамураппи, крутился бы незаменимым винтиком в бюрократической структуре Древнего Рима и с неменьшим успехом мог бы годами восседать в кресле госдумца Российской Федерации. Вечный, неубиваемый и незыблемый архетип – Чиновник Милостью Божией. Дмитрий Лебедев продемонстрировал в роли Аким Акимыча огромный актёрский потенциал, и хотелось бы, чтобы этот потенциал театр использовал в дальнейшей работе. Ещё одно открытие премьеры – дебют в роли Белогубова Никиты Грабовского. Лично я разглядела этого молодого актёра в Щуке, причём, даже не в спектаклях курса – там он подвизался на второстепенных ролях – а в концерте. Эскиз к портрету Дона Жуана в отрывках из оперы Моцарта оказался ярким и весьма убедительным. Белогубов – роль кардинально иного плана, и Никита снова явил безусловный талант. Его Онисим Панфилыч роскошен: сладенький, гаденький и абсолютно органичный в своём лизоблюдстве. Замечательно выверены детали образа: непрестанно повторяющийся ловкий угодливый поклон, или жест, когда он белым платочком вытирает снизу рот, как бы подбирая слюни. А как показательно Горбовский играет голосом! Тихий, срывающийся фальцет в первом действии сменяет хамоватый раскатистый баритон во втором: молодой человечек пошёл в гору. А как ловок плясать! И ведь тоже архетип – вот они, такие узнаваемые, горящие энтузиазмом глаза какого-нибудь комсомольского вожака или функционера современной молодёжно-политической тусовки. Отличный дебют, Никита! Наконец, лирическую линию в спектакле представляют пары Дарья Январина – Павел Иванов и Екатерина Кузнецова – Александр Фролов. И вот тут нас подстерегла неожиданность: вторая пара с разгромным счётом переиграла первую. Разве что Павел поёт лучше, чем Александр – но на этом всё. Полина Дарьи Январиной – хорошенькая целлулоидная кукла, слишком пустая и инфантильная, чтобы быть способной на сколько-нибудь серьёзные чувства. Жадов Павла Иванова – и в самом деле, нагловатый заносчивый золотой мальчик, рассуждающий о высоких материях из желания порисоваться, самоутверждаясь. Оттого его финальные страдания выглядят страданиями неоценённого гения и муками попранного самолюбия. А, казалось бы, отчаянная любовь к жене кажется фикцией. Полина Катюши Кузнецовой – тёплая, искренняя, обаятельная и добрая. Она не то чтобы глупа, просто не получила никакого образования, бог знает как воспитана и при этом слишком подвержена мнению близких. Но её любовь к мужу подлинна. Даже в сцене ухода к маменьке Полина-Катюша не капризничает, а действует из лучших, как это она понимает, побуждений, пытаясь обратить супруга на «путь истинный». Причиняя боль любимому, она переживает за него и вместе с ним. Жадов Александра Фролова очень юн, простодушен, раним и столь же искренен. Его речи о необходимости общественных перемен, идеалах добра и прогресса звучат отнюдь не пафосно, ведь герой всем сердцем верит в них. Так же беззаветно и всем сердцем Жадов Фролова любит свою Полиньку и оказывается совершенно раздавленным, попросту ломаясь в результате её демарша. Любовь героев очевидна, и потому, несмотря на несовершенство и слабость, они, как и задумано Островским, оказываются тем самым «лучом света в тёмном царстве» пьесы и спектакля. В конечном итоге, получившая жестокий урок Полина сама бросается к сломленному мужу, поднимая его с колен. А финальный дуэт Жадова и Полины в исполнении Кузнецовой и Фролова звучит тепло и проникновенно, даруя надежду на лучшее будущее героев и облагораживая печальную и некрасивую, в общем-то, историю. Остаётся воскликнуть: браво, щукинцы! И поздравить театр с замечательным пополнением. Мне не хочется говорить о минусах спектакля, хотя как без них? Но пусть о них напишет кто-нибудь другой. Потому что мне «Доходное место» понравилось. Спасибо всем причастным! И с премьерой!

Роз: Пардон, очепятка: Юсов, конечно.

Stich: Фотографии http://musecube.org/photo-all/photo-theatre/dohodnoe-mesto-teatr-operetty-22-02-2019-fotoreportazh/

Наблюдатель: Роз пишет: Пардон, очепятка: Юсов, конечно. И Вышневские они, а не Вершинины.

Роз: Ага, ещё раз пардон, это у меня на профессиональной почве: сотни детей, каждый год новые - и с фамилиями у меня в итоге полный кирдык. Скоро Раскольников станет Расплюевым, а Кожедуб Кожемякой Дико звиняюсь

Stich: Композитор, поэт и художник: легендарное трио создало мюзикл «Доходное место» https://www.vmdaily.ru/news/597893.html

Stich: Как говорил император… https://rg.ru/2019/02/26/moskovskij-teatr-operetty-igraet-ostrovskogo.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Stich: Телеканал ТЕАТР 1 марта 2019 12:05 ДОМ АКТЕРА 'Светлана Варгузова и …' Программа о ведущей солистке театра «Московская оперетта» и др. 21:30 ОпереттаLand 2016. Гала-концерт лауреатов конкурса 1 отделение 22:35 ОпереттаLand 2016. Гала-концерт лауреатов конкурса 2 отделение 03:25 Память сердца Татьяна Шмыга Подробнее Программа о певице и актрисе Татьяне Шмыге

Stich: В «Московской оперетте» поставили мюзикл «Доходное место» https://www.mk.ru/culture/2019/03/01/v-moskovskoy-operette-postavili-myuzikl-dokhodnoe-mesto.html

Stich: 9 июля Концертный зал «Дзинтари» Гала-концерт Московского театра оперетты ГРАНД КАНКАН http://www.artforte.lv/ru/projects/2019/grand-kankan

Stich: «Доходное место» между Думой и Совфедом Теперь и театр оперетты стал домом Островского https://www.google.com/amp/www.trud.ru/article/05-04-2019/1374505_doxodnoe_mesto_mezhdu_dumoj_i_sovfedom/print

Stich: Мюзикл «Анна Каренина» снова покажут в Корее https://primamedia.ru/news/806812/



полная версия страницы