Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Роз: Ох, не то слово... Я была 20-го и, чесслово, горько пожалела о снятой "Марице". Либретто такой степени убогости и бессмысленности, что бьёт все рекорды. На фоне первоосновы всё остальное уже неважно - и режиссёрские штампы, и деревянный герой, и суетливо мечущаяся героиня. Даже Борисенко поблек. Ибо, а что там играть ваще? Там только смотреть на красивые декорации и слушать: Кальман всё-таки. Надо же было запороть отсутствием сюжета и нелепым текстом даже такие хиты, как "Шимми" и каскадное трио! Это оригинальная пьеса, что ли?

Алекс: Роз пишет: Это оригинальная пьеса, что ли? Ага! С "оригинальной" шуткой про веревку и хозяйственное мыло!

Stich: Читаешь вот такую прессу (ниже) и вспоминаются слова из известного мюзикла "Бред, озарил мою больную душу"... Ну нельзя же так бездарно писать то? Где кто там Шиву то узрел Посмотрели хотя бы на одну картинку и на обязательные атрибуты Шивы, которых там нет Я уже молчу, что это ни разу не стилизация танца тандава (Kathak) Но это, видимо, вообще запредельно.... Дальше вообще улыбнуло: Если кто подзабыл сюжет, коротко напомню. Необычный взгляд на «Баядеру» Знаменитое произведение Имре Кальмана возвращается на сцену «Московской оперетты» http://svpressa.ru/culture/article/143154/?rss=1

krab: Интересно, а почему корреспондент Анна Сухова говорит о себе в мужском роде? Знаете, кого я вспомнил во время танца Шивы? Великого танцора Махмуда Эсамбаева

Stich: Продолжение прессы: "Московская оперетта" выпустила новую версию "Баядеры" http://www.rg.ru/2016/02/25/reg-cfo/teatr-moskovskaia-olperetta-pokazal-svoiu-versiiu-baiadery-kalmana.html

Stich: Нашла в сети нарезку Баядеры https://www.youtube.com/watch?v=EzfH-EKUby8

Роз: Ну, про верёвку и хозяйственное мыло всё ясно. Ноги растут оттуда же, откуда пенки про кризис и рубли. Речь об основной фабуле. Гипертрофированная условность и бессмыслица сюжета отсылает на сто лет назад, позже либретто оперетт переписывались, превращаясь в хотя бы минимально удобоваримые пьесы. Вот и подумалось, что поставили нечто дремучее...ан нет! Короче, не припомню менее удачного спектакля в МТО за последние ...цать лет. ЗЫ: Скажите, а в каком месте Белохвостова зажигала?

Stich: Роз пишет: Гипертрофированная условность и бессмыслица сюжета отсылает на сто лет назад Меня она почему-то отослала к мексиканскому сериалу детства "Просто Мария":))))) Не знаю, но такие параллели включились:)))

Дмитрий: Без "намордников" они уже даже классику петь не в состоянии? "— Боже, пропал калабуховский дом! — в отчаянии воскликнул Филипп Филиппович и всплеснул руками". (с)

Stich: http://vm.ru/news/2016/03/09/ona-poet-serdtse-nadezhdoj-zhivet-313808.html

Stich: http://www.metronews.ru/shou-biznes/v-moskovskoj-operette-sostojalas-prem-era-bajadery/Tpopci---1hVTszXX7wHxo/

Stich: Даже в Московском театре оперетты большинство тогдашних корифеев завоёвывали симпатии публики отнюдь не вокальным мастерством, а исключительным шармом и неподдельным артистизмом. Достаточно вспомнить Владимира Володина, Михаила Качалова, Василия Алчевского (кстати, в 1930-1931 гг. выступавшего в Иркутске), Серафима Аникеева и других. То, что данных исполнителей сложно было назвать вокалистами, никак не умаляло их важной роли в отечественном искусстве. Другое дело, что позднее в столичную оперетту пришло поколение настоящих звёзд, обладавших как незаурядными вокальными данными, так и немалым артистизмом. В первую очередь вспоминается незабвенная Татьяна Шмыга. Однако и раньше в опереточных коллективах страны всерьёз задумывались об исполнителях, которые могли бы радовать публику и неподдельным шармом, и настоящим вокалом… - See more at: http://www.vsp.ru/social/2016/03/29/562021#sthash.zkJ7fJgG.dpuf

Stich: занимательный отзыв о Золушке:)))) http://forum.mosoperetta.ru/viewtopic.php?f=6&t=314&sid=942632e2370e3c7809c9fb12edd6b8b9

Роз: Ну, сие праведное возмущение вызывает сомнения. Не потому, что Гончарова не может задыхаться в процессе плясок - может, и не потому, что живая и оптимистичная Золушка не может кому-то не понравиться - тоже может. Просто слабо верится в красочно описанное разочарование четырёхлетнего ребёнка , да и подростка - разве что с маминой подачи. И как-то стиль и подробное выплёскивание недовольства перекликается с высказываниями в группе МТО в "Контакте" на ту же тему. Возникают подозрения, что Гончарова кому-то не то дорожку перебежала, не то изрядно насолила. Так что отзыв, да, занимательный...

JL: Роз пишет: Просто слабо верится в красочно описанное разочарование четырёхлетнего ребёнка , да и подростка - разве что с маминой подачи. Роз, четырехлетний ребенок, может быть, и с маминой подачи (а точнее, ребенок чувствует настроение и оно передается), а 10-летний уже вполне может и сам решить, кто и что ему больше нравится :) тем более, если уже столько раз видел спектакль. Вы умеете защищать артистов, но зрители после спектакля имеют право высказать свое мнение, и взгляды бывают разные. Кому-то может и не понравиться. С чего вдруг негативный отзыв считать предвзятым? Тем более, не абстрактный, а о конкретном спектакле.

Роз: JL пишет: С чего вдруг негативный отзыв считать предвзятым Интонация больно знакомой показалась...

Stich: АЛЕКСЕЙ ФРАНДЕТТИ: «Я ПРОШУ ИХ ИГРАТЬ СЕГОДНЯШНИЙ, АКТУАЛЬНЫЙ ТЕАТР» Московская оперетта — мой дом. Я люблю этот театр, там я как взрослый артист вышел на сцену. Но у каждого театра есть свой путь, своя стратегия, свой имидж, свое понимание, как нужно существовать в профессии. Московская оперетта иначе себя реализует. Не могу сказать — лучше или хуже. Скорее, сильно иначе. И у этого театра тоже есть определенная стратегия, например, он не любит работать с зарубежным материалом. На мой взгляд, это большой его недостаток, но это его выбор, его путь. И то, что этот театр делает с отечественным материалом, зритель любит. — А какой имидж у Свердловского театра музыкальной комедии? — Живого театра, который не боится развиваться, экспериментировать. Кто-то что-то в каждом углу репетирует. Это очень крутой показатель для любого театра. http://ptj.spb.ru/blog/aleksej-frandetti-yaproshu-ixigrat-segodnyashnij-aktualnyj-teatr/

Stich: Предлагаю угадать, какое из произведений А.Семенова мы услышим следующим в МТО?:))) список здесь: http://www.andreysemenov.ru/workrus.html

Роз: Лично я выбираю "Любовь и голуби" . А вопрос всерьёз (есть такая вероятность?) или в шутку?

JL: Роз пишет: Лично я выбираю "Любовь и голуби" Роз, и кого на главную роль?



полная версия страницы