Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Наталья: Да, абсолютно согласна с Роз! 100% кандидатом на роль Рочестера был бы незабвенный Сергей Алимпиев, его очень не хватает всем поклонникам оперетты! Светлая память! Ну и конечно, второй Амарфий в театре нет и никогда не будет, это тоже неоспоримо! Светлая память!

alena: Роз пишет: Светлая память! Увы, место Алимпиева в МТО по-прежнему зияет. И, увы, нет никого, подобного Лилии Яковлевне. Наталья пишет: ...Сергей Алимпиев, его очень не хватает всем поклонникам оперетты! Светлая память! Ну и конечно, второй Амарфий в театре нет и никогда не будет, это тоже неоспоримо! Светлая память! Их будет очень долго не хватать.....

alena: Наталья пишет: А сегодня День рождения у нашего любимого Народного Артиста Васильева Герарда Вячеславовича! По такому случаю - песня Никиты из оперетты Н. Стрельникова "Холопка" http://yadi.sk/d/-DxE8LLq9ooWU Запись 1973 г Доброго здоровья неподражаемому Артисту! *Ссылку оставляю актуальной до завтрашнего вечера. Потом - в личку.


Gregoire: alena Спасибо огромное! А Артисту - да, здоровья.

Роз: Долгие лета Герарду Вячеславовичу!

Fair Lady: На официальном сайте театра - составы на октябрь. http://mosoperetta.ru/

Gregoire: А что, Веденеев с Новиковой уже играли в "Мыши" раньше или это такая "дуэтная премьера"?

JL: Gregoire пишет: Веденеев с Новиковой уже играли в "Мыши" раньше? Один раз год назад.

Gregoire: JL Спасибо!

Дмитрий: Fair Lady пишет: На официальном сайте театра - составы на октябрь Иногда от этих составов МТО хочется зарыдать. Элиза Дулитл ("...ей лет восемнадцать-двадцать, не больше") - Зайцева и Сошникова. "...И поэтому Чаниту и Пепиту петь могу я до восьмидесяти лет!.."

Gregoire: Не плачьте, коллега. Все образуется. Отпразднует Гончарова четверть века творческой деятельности - тоже будет Элизу играть.

Fair Lady: Дмитрий пишет: Элиза Дулитл ("...ей лет восемнадцать-двадцать, не больше") Сомневаюсь, что в этом возрасте можно успешно играть на сцене такую сложную роль. Суть-то не в том, чтобы весело спеть "Я танцевать хочу..." .

JL: По тексту спектакля, Элиза должна выглядеть лет на 25 :)

Дмитрий: Fair Lady пишет: Сомневаюсь, что в этом возрасте можно успешно играть на сцене такую сложную роль. Суть-то не в том, чтобы весело спеть "Я танцевать хочу..." "Профсоюз родной меня не даст в обиду!.." А я и не призывал на сцену подростков. Просто всему свое время, разрыв в 30 лет между возрастом персонажа и актера - это перебор для жанра оперетты (мюзикла), ИМХО конечно. Или, по-вашему, суть в том, что жанр настолько сложен, что его способны успешно воплотить на сцене исключительно маститые мастера сцены пенсионного возраста? JL пишет: По тексту спектакля, Элиза должна выглядеть лет на 25 :) И я про то же! Текст спектакля МТО, в отличие от текста первоисточника, с течением времени можно переписывать бесконечно... вплоть до "восьмидесяти лет", ча-ча-ча!!!

Fair Lady: Дмитрий пишет: Или, по-вашему, суть в том, что жанр настолько сложен, что его способны успешно воплотить на сцене исключительно маститые мастера сцены пенсионного возраста? По-моему, только то, что я написала выше. (18, кстати, совершеннолетние уже ) Речь, вроде бы, не о жанре, в-целом... Мюзиклы бывают разные, детские например, там и подростки блестяще играют. Роль Элизы - сложная актерски. Безусловно, уникальные таланты бывают в любом возрасте. Но эти юные дарования, почему-то, не пришли в МТО. Конкретнее... Да, я предпочту великолепно сыгранную красивой женщиной роль, когда веришь в то, что видишь, милой 18-летней девочке, хлопающей глазками. И некоторые девочки, никогда "не дотянутся" до тех, кто до "восьмидесяти лет" востребован на сцене! Ах, да... Одну из актрис "нового поколения МТО" я с удовольствием увидела бы в роли Элизы. И "Леди" с Е.Зайцевой, мне тоже очень нравится.

Дмитрий: Вот Вы опять про 18, про детские мюзиклы... Роль Элизы - не сложнее других главных ролей. В Мариинке Элизу поют девушки не в 18, но до 30, и вполне себе успешно справляются, и вокально хороши. Fair Lady пишет: Но эти юные дарования, почему-то, не пришли в МТО А вот тут в конце нужен не , а - то, о чем я и пишу! Вот он, главный вопрос, который меня занимает! И почему же они не пришли в МТО? Не дошли? Или не пускают Волны-Задунайские?

Дмитрий: Великолепная, блистательная Богданова-Чеснокова!.. http://m.youtube.com/watch?v=8bYwrK6H9-s

Fair Lady: Дмитрий пишет: Вот он, главный вопрос, который меня занимает! И почему же они не пришли в МТО? Не дошли? Или не пускают Волны-Задунайские? Это риторический вопрос! Возможно, нужно продолжить цитировать: "Добровольно уходить со сцены - глупо [...] Без труда принять актера можно в труппу... - А уволить? - А уволить, чёрта с два!" Впрочем, надеюсь те, кого Вы так лихо в пенсионерки записали и исполнительница "этого хита" еще долго будут радовать на сцене МТО.

Роз: Элизе в первоисточнике (у Б. Шоу) 24 года, а не 18. Когда спектакль ставился в МТО, режиссёр Горбань назначил на роль Элизы двух актрис: 40 с лишним-летнюю Зайцеву и Николаеву, которой было тогда в районе 30. Зайцева справилась с ролью блестяще, и то, что выглядела она не на 24, а лет на тридцать, никого не смущало. А вот Василиса роль попросту не потянула, хотя и соответствовала по всем статьям, в том числе возрастным. Такой вот расклад. Насчёт молодых Элиз Мариинки отзывы лично я слышала, в основном, негативные - именно по части драматической, петь-то они, конечно, поют. Но при всём том Гончарову на эту роль ввести я бы попробовала. Именно потому, что её работы последних лет убеждают меня в недюжинных драматических способностях актрисы. Затем и набирали курс в Щуке, что рассчитывали на актёрскую выучку будущих кадров. Вот только набор предугадать трудно, и в театр в итоге попали простаки, характерные, даже герои - а с героинями опять пролетели. P.S. Кстати, сколько было Шмыге в 80-х? Я бегала на её Элизу, она была изумительна.

Дмитрий: Судя по всему, идея со спецкурсом была не хороша, если в результате взяли не их (или, скажем, не всех), а 2 выпускников консерватории и 1 студентку ГИТИСа. Из 80-х желательно бы брать хорошие традиции (сильные голоса, актерское мастерство, фактурность и органичность на сцене), а не сомнительные, ставшие объектом сатиры.



полная версия страницы