Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Алекс: Stich пишет: Попсы мало:)))) Надо еще добавить и будет самое то Стас Михайлов дорого обойдется. Да вообще удивляет, что там (в Канкане) еще немного оперетты проскакивает между попсой! Как говорится, спасибо Гулиевой за наше счастливое детство!

Stich: Алекс пишет: Стас Михайлов дорого обойдется. Есть еще национальный музыкальный жанр - шансон:)))) А какая целевая аудитория!:) Стадионы можно заполнять, не только МТО:)

Анна: Stich пишет: А кто Вам сказал, что в оперетте есть такая линия? У Вас есть достоверные сведения? Есть копия распоряжения Тартаковского?:))) Это общая линия большинства последних спектаклей МТО, как оперетт, так и мюзиклов, что позволяет говорить об определенной тенденции. А почему это плохо в оперетте читайте выше. Я не считаю и не говорю, что это хорошо для оперетты, я говорю, что таково состояние дел. Можно устроить митинг у входа в театр, разнести неугодную "палатку" с некачественными пирожками, «убицца тапком» из протеста. Только как это изменит качество оперетт? Stich пишет: Съешьте пироженок отвратительных и ходите их еще ешьте каждый день:))) Stich, не переворачивайте мои слова. Я говорю от том, что если Вам не нравятся пирожки, никто не заставляет Вас их есть, а если едите, значит, что-то Вам в них все-таки нравится. Stich пишет: Такого понятия, как качество для Вас просто не существует:))) Существует, и я вполне допускаю, что мое понимание о качестве может не совпадать с пониманием кого-то другого, в том числе и тех, кто создает спектакли в МТО. Я тоже хотела бы, чтобы в театре оперетты шли качественные оперетты: изящные, интересные, динамичные, с молодыми хорошими актерами, прекрасно танцующими, поющими, играющими, пышущими заинтересованностью в художественном результате своей работы. Но я понимаю, что мои пожелания и мечты в театре никого не интересуют и критика с моей стороны ничего не изменит. Можно, конечно, удовлетворить свое оскорбленное чувство эстета, выплеснув негодование на форуме. Но при этом, не стоит опускаться до уровня ругани. Stich пишет: Если Вы выбрали первое, то, мне кажется, не стоит здесь вещать, что мы должны быть кому-то благодарны, Вам не кажется? Есть много причин, по которым я интересуюсь МТО: любимые артисты, например, игра которых гарантированно доставляет мне удовольствие, любовь к театру, его истории, воспоминания об ушедших артистах, своем детстве и т.д. Именно это и поддерживает мой интерес. А за качеством, если вдруг оно меня не устраивает в МТО, я обращаюсь к записям. Stich, прошу Вас не расширять мои слова о благодарности и не вырывать их из контекста. Я выражала благодарность не за ситуацию, сложившуюся в театре, и не за то, что в МТО ставят некачественные оперетты. Меня такое отношение к зрителям тоже задевает. Я благодарила за то, что в условиях полного пренебрежения и незаинтересованности театра в постановке оперетт в принципе, находятся люди, которые все же ставят их. Но если мои слова о благодарности задели Вас или кого-то на форуме, корректирую себя: я выражаю исключительно свое отношение и понимание и никому не читаю морали.

Stich: Анна пишет: Это общая линия большинства последних спектаклей МТО, как оперетт, так и мюзиклов, что позволяет говорить об определенной тенденции. Вам не кажется, что Вы путаетесь в показаниях? То мы должны быть благодарны за то, что они идут против "линии партии", то теперь они согласно линии партии все ставят... Анна пишет: Я не считаю и не говорю, что это хорошо для оперетты, я говорю, что таково состояние дел. Можно устроить митинг у входа в театр, разнести неугодную "палатку" с некачественными пирожками, «убицца тапком» из протеста. Только как это изменит качество оперетт? Ну, если желаете, то удачи. Этот форум, и эта тема в частности, предназначена для того, чтобы делиться впечатлениями о спектаклях, а не для чтения моралей о том, кто и кому должен быть благодарен из участников. Здесь люди между собой делятся впечатлениями. Прежде всего для других участников форума, а не для администрации. То, что там кто-то это читает, это не наша инициатива. Анна пишет: Я говорю от том, что если Вам не нравятся пирожки, никто не заставляет Вас их есть, а если едите, значит, что-то Вам в них все-таки нравится А с какой радости Вы это говорите человеку, который первый раз сходил на ВВ, ему не понравилось и он поделился впечатлениями? Анна пишет: Но я понимаю, что мои пожелания и мечты в театре никого не интересуют и критика с моей стороны ничего не изменит. Можно, конечно, удовлетворить свое оскорбленное чувство эстета, выплеснув негодование на форуме. Но при этом, не стоит опускаться до уровня ругани Если Вы так считаете, то и не пишите ничего... Если уж не интересно, то зачем писать? Что касается рамок приличий, то на форуме существуют модераторы, которые следят за тем, что можно, а что нельзя. Это не Вы. Анна пишет: Я благодарила за то, что в условиях полного пренебрежения и незаинтересованности театра в постановке оперетт в принципе, находятся люди, которые все же ставят их. Но если мои слова о благодарности задели Вас или кого-то на форуме, корректирую себя: я выражаю исключительно свое отношение и понимание и никому не читаю морали. Откуда Вы знаете, кто и с каким пренебрежением относится?:)) Режиссеры не ставят сами, они ставят произведения согласно утвержденной репертуарной политике (по перечню):) В чем их героизм? В том, что переделали/поставили бездарный спектакль?:) Ладно, у Жердер там ставился спектакль еще при участии в финансировании Г.Васильева, но Константиновой заслуги в этом нет никакой:)

Дмитрий: krab пишет: это больше какая-то художественная самодеятельность в провинциальном театре.... Stich пишет: Вот лично я прекратила там бывать за исключением пары спектаклей. И я об этом давно говорю. И аналогично - почти прекратил там бывать. Stich пишет: Может все же проблема в режиссерах? А может все же проблема в руководстве театра, которое этих "режиссеров", в основном из артисток, допускает до постановочной работы? Не сами же они вылезают на сцену? Так что права Анна - проблема тут системная - "не в плохой режиссуре отдельно взятого спектакля, а в бездарном руководстве театра в целом, отсутствии четкой художественной политики и в конформизме творческого коллектива. До тех пор, пока эти проблемы не разрешены, мы всегда будем иметь в художественном плане то, что имеем."

Дмитрий: К слову - Ростовский музыкальный театр, в котором помимо оперетт, рок-оперы и мюзикла значительную часть репертуара составляют балетные и оперные спектакли, в этом сезоне выпускает 2 премьеры - оперетту Легара "Паганини" (уже состоялась) и оперетту Кальмана "Марица" (13 июня). А сколько премьер оперетт (не возобновлений, а новых спектаклей в прямом смысле слова) в этом сезоне выпускает Московский АКАДЕМИЧЕСКИЙ театр ОПЕРЕТТЫ?

krab: Анна пишет: krab, а Вы хорошо представляете себе ситуацию в Питере? "Качественные спектакли" - это "Вампиры" и "Чаплин"? Роз, простите, вынужден задать встречный вопрос - а Вы давно были в МТО? 4 оперетточных спектакля в июне - это как называется? с появлением Монте-Кристо актеры работают МЕНЬШЕ 2 недель!!! (и, кстати говоря, я что-то не заметил,чтобы на Орлова народ "табунами" ходил - спектакли идут даааалеко с неполной заполняемостью). А "Вампиры" на мой взгляд - абсолютно качественный спектакль. Он может нравится-может нет, но он сделан профессионально и качественно... пускай и не нашими специалистами. я уже не говорю про "живой" оркестр, хор и т.д. при этом он еще и ОРИГИНАЛЕН в своем роде.... Чаплина - не видел. Анна пишет: Мне кажется, что нужно быть благодарными по отношению к тем людям, которые, вопреки политике администрации театра, нацеленной на мюзиклы, еще ставят в МТО классические спектакли и умудряются делать их не пошлыми, динамичными и аккуратными. я то может и буду благодарен, что могу "по большим праздникам" увидеть любимых актеров, но вот будет ли Кальман рад, что от его оперетт (в частности "Феи Карнавала") камня на камне не оставляют. Не только переделывают все либретто (с чем я наверное могу согласиться), но и выкидывают половину музыки, а вторую половину разбавляют музыкой, не имеющею никакого отношения к данному произведению. И Вы это называется "Классическим спектаклем"????.......

alena: http://nn.mk.ru/articles/2014/05/20/pyatyiy-festival-moy-lyubimyiy-lyogkiy-zhanr-otkroetsya-v-nizhegorodskom-teatre-operyi-i-baleta.html Пятый фестиваль «Мой любимый лёгкий жанр» откроется в Нижегородском театре оперы и балета. Партию Сильвы в оперетте И. Кальмана исполнит солистка Государственного Академического театра «Московская оперетта» Василиса Николаева.

Stich: alena пишет: Пятый фестиваль «Мой любимый лёгкий жанр» откроется в Нижегородском театре оперы и балета. Партию Сильвы в оперетте И. Кальмана исполнит солистка Государственного Академического театра «Московская оперетта» Василиса Николаева. хотя....Басков у них в опере тоже пел и им нравилось))) может и это на ура пройдет

Fair Lady: На официальном сайте - составы на июнь: http://mosoperetta.ru/ (на все 3 спектакля )

Мария: http://www.iskusstvo.tv/News/2014/05/21/teatr-muzykalnoi-komedii-gotovit-mirovuyu-premeru На роль голливудской дивы Глории Миллс приглашены актриса театра «Современник» Ольга Дроздова и актриса Лика Рулла. Роль журналиста Акселя исполнят артист театра «Московская оперетта» Олег Красовицкий, единственный в России обладатель премии Рола Маккартни Илья Викторов и артист Андрей Карх. В образе кинопродюсера Скотта в спектакле также появится артист театра «Ленком» Дмитрий Певцов.

Мария: Интервью Ольги Романько, если кто помнит в театре эту актрису. Я сама не видела, но слышала о ней:))) http://gazetaslovo.com/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E/item/olga-romanko-toska-evropy.html

Роз: Насчёт "Голливудской дивы". Илья Викторов, второй из исполнителей роли Акселя, если не ошибаюсь, тоже нам знаком. Он участвовал в первом конкурсе "Оперетты-лэнд". Помнится, там был красивый низкий баритон. Илья хорошо прозвучал в 1 туре, а потом резко охрип: видимо, связки не выдержали. Он был тогда ещё студентом ГИТИСа.

Stich: Фестиваль оперетты в Чебоксарах пройдет 28-29 июня Наступает тихий летний вечер, и Чувашский государственный театр оперы и балета вновь зажигает свои огни. Сегодня настроение по-особому радостное и приподнятое. Еще бы, ведь впереди – долгожданный Фестиваль оперетты. Праздник юмора, света и улыбок завершит сезон уже восьмой раз. Конечно, Фестиваль оперетты не настолько достопочтенен, как ежегодные международные оперные или балетные вечера, но все-таки уже «обзавелся» своей историей. За время существования фестиваля на сцене Чувашского государственного театра оперы и балета блеснули народные артисты Российской Федерации Светлана Пастора и Виктор Кривонос из Санкт-Петербурга, заслуженный артист Республики Коми Михаил Журков из Сыктывкара и Ульяна Старкова из Нижнего Новгорода, заслуженные артисты Российской Федерации Татьяна Соболева и Дмитрий Соловьев из Саратова, а также Сергей Козлов из Йошкар-Олы. Многие из них приезжали в Чувашию неоднократно. Доброй традицией стало приглашение артистов Государственного академического театра «Московская оперетта». Среди них заслуженные артисты Российской Федерации Светлана Криницкая, Вячеслав Иванов, Александр Крюков и Жанна Жердер. Особенно почетными гостями были народные артисты России Герард Васильев, Светлана Варгузова и Юрий Веденеев, по сей день «гремящие» на всю страну. Итак, знакомство с «колыбелью оперетты» продолжается. Встречи 28 и 29 июня 2014 г. откроют новые имена прославленного коллектива. На этот раз зрителей и гостей республики порадует заслуженная артистка Российской Федерации Татьяна Константинова, в прошлом яркая актриса, а ныне режиссер «Московской оперетты», и ее молодая творческая команда. В образе изящной Адели в «Летучей мыши» И. Штрауса появится лауреат международных конкурсов Юлия Гончарова, а партию блистательного Орловского исполнит лауреат международных конкурсов Максим Катырев. Он же предстанет элегантным Эдвином в «Сильве» И. Кальмана http://www.cheboksary.ru/culturen/06062014/page33420.htm

Stich: Интервью, в том числе, и Максима Катырева «На сцене много мальчиков-лютиков, а мужских образов не хватает» http://gazeta-licey.ru/culture/22060-kto-to-ezdit-na-ryibalku-kto-to-hodit-v-pivnuyu-a-myi-poem

Fair Lady: На официальном сайте - афиша на август и сентябрь. http://mosoperetta.ru/ Открытие сезона - 22 августа (БАЛ В "SAVOY"). Премьера мюзикла "ДЖЕЙН ЭЙР" - 12, 13 сентября.

Stich: Пара, всего лишь пара куплетов Аромат духов был настолько сильным и притягательным, а сияние разноцветных софитов так завораживало и манило куда-то ввысь, что покидать зал в этот вечер особенно не хотелось. Там, во вселенной пёстрых юбок, крыльев-вееров и сугробов румяной пудры, торжествует вечная, упоительная радость. Там нет места слезам, и жизнь внезапно и абсурдно начинает казаться праздником. Пара куплетов. Всего лишь пара куплетов. А ещё диалог-шутка в духе лучшей буффонады и сумасшедший канкан, заставляющий трепетать и чувствовать себя на седьмом небе даже самого заядлого пессимиста. 28 и 29 июня в Чувашском государственном театре оперы и балета запестрел миллионами красок самый «беззаботный» жанр из всех музыкальных жанров. А как же иначе мог завершиться 54 сезон?.. «Сильва» и «Летучая мышь» очень похожи. Поверьте, это действительно так, невзирая на разность сюжетных основ, драматургических акцентов и эмоциональных наполнений. Во-первых, оба опуса принадлежат к числу лучших образцов оперетты. Во-вторых, и тот, и другой трепещут на пике восхитительного лиризма, присыпанного перцем остроумного юмора. И неважно, что в арабеске Иоганна Штрауса доминирует чудотворный комизм, а в поэме Имре Кальмана разгорается проникновенное сердцеедство. Всё равно оперетта, всё равно Фестиваль оперетты... Несомненно, приезжие исполнители особенно интригуют. От своих же, к которым приятно привыкли за десятки сезонов, зритель неизменно и жадно ждёт новых шагов. Однако особенно интересно наблюдать, как любимые артисты Чувашского государственного театра оперы и балета взаимодействуют с гостями. В этот раз по доброй традиции на чебоксарскую сцену вышли солисты Государственного академического театра «Московская оперетта». Неисправимый романтик Алексей Коровин, изящная статуэтка Юлия Гончарова, элегантный маг Максим Катырев прибыли в Чувашию во главе с заслуженной артисткой Российской Федерации Татьяной Константиновой. Она – в прошлом изумительная солистка, а ныне режиссёр легендарной «Московской оперетты». Три дня именитая гостья провела в тесном творческом сотрудничестве с труппой Чувашского государственного театра оперы и балета. И вдруг спектакли, пересмотренные тысячи раз тысячами зрителей, вдруг «встрепенулись» и заиграли новыми бликами. Бесспорно, за подобную метаморфозу можно многое отдать. «Какими способностями должны обладать актёры музыкального театра? Зачем вы задаёте мне этот вопрос, когда сами знаете на него ответ? Они обязаны хорошо петь, хорошо говорить и хорошо танцевать. Больше ничего. Да, несомненно, они отличаются от оперных певцов. Потому что исполнительская амплитуда выстроена несколько иначе. Я всё о том же смешении техник – пении, разговоре и танце. Знаете, в какой-то степени оперетту играть сложнее, нежели оперу», - говорит Татьяна Викторовна. А потом с сияющей улыбкой добавляет: «У вас замечательная труппа, готовая к восприятию нового, не боящаяся творческих авантюр и падкая на эксперименты». Из уст замечательного режиссёра эти слова «выпорхнули» особенно тепло, желанно, похвально и, к счастью, не промахнулись. Конечно, основой лирических историй всегда случаются дуэты. В эти два вечера они сложились особенно удачно... Он метался между любовью и каким-то безрассудным долгом, то и дело сбивающимся жаркими аккордами темпераментного нутра. Она же вела себя горделиво и практически не позволяла своему «я» душевных вольностей, лишь изредка допуская убийственную слабость, просачивающуюся сквозь бездонный взгляд и ломкие линии рук. Прибавьте к этому совершенную любовь друг к другу. Сильва заслуженной артистки Чувашской Республики Ольги Вильдяевой и Эдвин лауреата международных конкурсов Алексея Коровина прожили свою историю так, будто сцена являлась непосредственным трамплином к реальности. Они самовоспламенялись поодиночке, а, сталкивались лицом к лицу, вспыхивали так, что пожар невозможно было затушить даже тонной оркестровой воды... В противовес этому зареву – лёгкий флёр комизма, будто утончённое амбре, наполняющее воздух флюидами жизнерадостности и ехидного, но вместе с тем потрясающе безобидного юмора Розалинды заслуженной артистки Чувашской Республики Людмилы Яковлевой и Альфреда того же Алексея Коровина. Дескать, на этот раз без ореолов грусти и сердечных томлений, без мелодраматических терзаний и серьёзных разочарований. Только искры сиюминутностей, страстных и улыбчивых. Бриллиантовыми брошками засияли Орловский Максима Катырева и Адель Юлии Гончаровой, расписавшие бессмертные сценические холсты лёгкими комичными штрихами. Остроумным контрапунктом фонтанировали Бони Юрия Волкова и Фальк лауреата международных конкурсов Константина Москалёва. Вот уж по кому действительно плачет варьете!.. Фигурами вторглись Айзенштайн заслуженного артиста Чувашской Республики Сергея Алексеева, Стасси лауреата Международного конкурса Татьяны Прытченковой, Блинд заслуженного артиста Чувашской Республики Ивана Снигирева, Ферри народного артиста Российской Федерации Петра Заломнова, Юлиана народной артистки Чувашской Республики Елены Галкиной, Франк и Кисс дипломанта Международного конкурса Ильи Гурьева, Леопольд Константина Ефремова, Гетцке Андрея Михайлова, Ронсдорф и Дежурный тюрьмы заслуженного артиста Чувашской Республики Михаила Мокшанова. А что же оркестр? Он пел, иногда вальсировал, иногда смеялся вместе с солистами, а иногда просто смаковал музыкальные воронки. Леонид Привалов вёл мелодии Кальмана по пути подводных течений, загадочно притормаживая на рискованных поворотах и аккуратно обтекая подводные камни. Заслуженный деятель искусств Чувашской Республики Ольга Нестерова же сделала напор на взрывчатую сторону партитуры Штрауса, протянув спектакль на пружине музыкального драйва. Но всё это уже неважно. Главное, что аплодисменты не умолкали и ласкали артистов. Чувашский государственный театр оперы и балета http://www.cap.ru/info.aspx?gov_id=49&type=news&id=2808386

krab: На оф сайте появилась страница "Джейн Эйр". Забавно, что Брейтбург и сюда свою жену пропихнул. Только должность дал интересную - "руководитель по вокалу". Никогда не думал, что по вокалу тоже надо "руками водить" Жаль.....

Stich: Джейн Эйр скоро запоёт в Москве http://www.metronews.ru/novosti/dzhejn-ejr-skoro-zapojot-v-moskve/Tpongp---ouAm389ibFFLo/

Stich:



полная версия страницы