Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

JL: Gregoire пишет: не могу понять, кто в МПЛ 22 марта Фредди играет. Изначально в составе был А.Коровин.

Gregoire: Спасибо, Коровина я люблю, а куда и когда исчез? Не ждет ли нас Н. Семенов в этой роли?

Stich: Здесь немного о Криницкой http://www.classicalforum.ru/index.php?topic=8999.msg129271#msg129271

Stich: http://www.youtube.com/watch?v=l5OeXimaNYc

Алекс: Для тех, у кого нет доступа к соцсетям. Обновленный состав "Веселой вдовы": Ганна - Е.Зайцева, Н.Мельник, А.Новикова Данило - М.Катырев, А.Маковский, Л.Бахталин Барон Зета - В.Иванов, А.Маркелов Валентина - С.Криницкая, В.Николаева, И.Позднякова Камилл - П.Борисенко, О.Корж, А.Коровин Никош - А. Бабик, М.Беспалов, А.Каминский Александр - А.Голубев, А.Дементьев Боган - К.Ужва, В.Исляйкин Милица - О.Белохвостова, Э.Меркулова Кромон - В.Гончаренко, В.Богаченко Эльга - В.Белякова, Е.Сошникова Каскада - И.Викулов, В.Кирюхин Бриош - М.Новиков, П.Иванов Мажордом - Д.Лебедев, И.Оробей

Алекс:

Наблюдатель: 20 марта 2014 года «Весёлая вдова» – первый показ после капитального возобновления Ну вот и вернулась к нам развеселая вдовушка Ганна Главари. Возвращение прошло хотя и без особой помпы, но весьма удачно, на мой взгляд. Спектакль модифицировался не сильно: помимо существенно обновленного состава изменения коснулись разве что текстов, часть из которых вернулась из старой советской редакции (например, выходная ария Данило, часть выходной арии Ганны, а также фрагменты баллады о Вийоне), а также в лету канула дуэль Бриоша и Каскады, которые теперь мирятся на почве любви к женским ножкам с соответствующим музыкальным номером. Дуэли жаль. Право, она была забавная. Не слишком мне понравились некоторые привнесенные хохмы – например, посол теперь при первом появлении зачитывает по ошибке правительственную телеграмму о Ганне Главари (к сюжету это ничего не добавляет, время затягивает, а смеха в зале не вызывает). А вот некоторых утраченных забавностей жаль – очень мило звучало у Данило «Рана пташечка запела…» или «Да Вы просто рецидивистка, мадам!». Промелькнула мысль, поскольку большинство текстовых изменений коснулось именно графа Данило, то не был ли Катырев их главным инициатором?! Все-таки мне всегда больше нравится, когда актер пытается приноровить свой творческий аппарат к предлагаемому образу, а не подмять этот образ под себя. Но это все предположения, а факт лишь в том, что графа постарались «пооблагородить». Благодаря новой световой партитуре спектакль стал ярче, но тени, падавшие время от времени на лица солистов, находящихся на авансцене, немножко раздражали (что это – халтурная направка или «гениальное» решение, сказать не берусь). Что касается актерских работ, то безусловными лидерами сегодня оказались актеры, игравшие ещё в старом варианте. И, в первую очередь, это – Елена Зайцева (все-таки Ганна одна из лучших ее ролей), Михаил Беспалов (органично, свободно и забавно существующий в образе Никоша), Алексей Коровин и Светлана Криницкая (сочетающие изощренный любовный поединок своих персонажей и качественный вокал). Максиму Катыреву пока приходится сложнее , с графом он еще не совсем на дружеской ноге, но нет сомнений, что это сближение произойдет достаточно быстро. Александр Маркелов в образ Посла на сегодняшний день не привнес ничего такого, что обычно кардинально отличает его от других исполнителей, но сыграл, безусловно, качественно, как и подобает мастеру. Хорош Александр в исполнении Андрея Дементьева (слава богам, убрали шутку про имидж и жажду), но, в общем-то, это относится и ко всем остальным участникам посольства – Беляковой, Гончаренко, Ужве, Белохвостовой. Иван Викулов и Павел Иванов наконец-то получили в этом спектакле роли с именами, но существенных изменений в образах не произошло: по сути они остаются теми же двумя молодыми людьми, только поделившими между собой текст Каскады и Бриоша. В этом отношении, конечно, интереснее взглянуть на Кирюхина и Новикова, которые будет делать «Ножки». Оркестр под управлением Константина Хватынца звучал ровно. Как мне показалось, появились дополнительные нюансы, разве что темпы в паре мест хотелось чуть-чуть скорректировать. Из бросившихся в глаза странностей – отсутствие в программке упоминания Эльмара Абусалимова, в чьей аранжировке идет спектакль. Рядом с названием просто стоит фраза «Музыка Ф. Легара», и это, конечно, может вызвать немалое удивление у человека, незнакомого с историей данной постановки, но знакомого с легаровской партитурой. Не могу не сказать, что весьма рад возвращению «Веселой вдовы» в репертуар. Спектакль этот мне дорог. А впереди ещё знакомство с новыми интерпретаторами ролей: хочется увидеть и Ганну-Новикову, и Бабика-Никоша, да и на Вячеслава Иванова-Посла взгляну не без любопытства.

Алекс: Наблюдатель пишет: (слава богам, убрали шутку про имидж и жажду) А Валентину Григорьевну оставили?

alena: Алекс пишет: А Валентину Григорьевну оставили? Оставили.

Алекс: Уважаемые зрители, сообщаем вам, что сегодня Елена Геннадьевна Зайцева принимать участие в спектакле "Grand канкан" не будет. Не будет номеров "Mamba" и "The Man I Love". Номер "Хелло, Долли!" исполнит Наталия Мельник, а "Кабаре" исполнит Светлана Криницкая.

robust: На сайте театра - составы на апрель.

Алекс: В составах марта очень много замен. Кому принципиально, следите за обновлениями составов на оф. сайте!

Gregoire: Ваш корреспондент из дальнего Замкадья посещал на днях столицу и, разумеется, не мог не просочиться в Главный тематический театр. Некоторые впечатления – если кому интересно. 22.03. МПЛ. Очень легкая и бодрая постановка А.Горбаня - ощущение некоторой нудности и затянутости второго акта, которое было в детстве, начисто прошло (или это детство прошло? *грустный смайлик*). К сожалению, эта воздушность потребовала жертв в виде значительных сокращений – очень, например, жалко искромсанного дебюта, потерявшего «родственников в Челси», семейство Айнсфорд-Хиллов в поисках такси и многое другое. И совсем уж необъяснимым выглядит исчезновение хитового ( одна из ведущих тем увертюры!) музыкального номера после бала – «Вы совершили чудо, да, чудо, да , чудо!» Может быть, он все-таки был, но я его как-то умудрился проморгать (если, конечно, можно, моргать ушами)? По персоналиям: раблезианский Дулиттл не вполне соответствует моим личным стереотипам восприятия, однако такая колоритная личность как А. Голубев, безусловно, имеет право на свое прочтение образа. Некоторые же интонационные находки («Хиггинс, Хиггинс» - во время первого визита к профессору) и вовсе в десятку. Превосходная работа Валентины Беляковой лишний раз доказала что артистка должна не цепляться судорожно за т.н. «главные» партии, а, реализуя разные грани данного Богом таланта , двигаться вперед и только вперед. Если речь зашла о главных партиях, сообщаю, что с огромным удовольствием аплодировал обаятельной Ольге Белохвостовой, нашедшей точный рисунок роли и обнаружившей, во втором акте, неожиданную для молодой актрисы зрелость чувств и горечь жизненного опыта. Можно, конечно, половить вокальных «блох» или побрюзжать о том, что Элиза-до-Метаморфозы вовсе не обязательно должна сочетать в себе Маньку-Облигацию с Костей Сапрыкиным по кличке «Кирпич», однако, учитывая сложность роли, просто поздравим Ольгу с блестящим вводом, тем более, что проходил он с не очень простым партнером. Нельзя сказать, что я Хиггинсом Ремчукова совсем уж недоволен, хотя более-менее он почувствовал роль только в кларо-коральном терцете и вокруг. Очень, например, странно выглядели и звучали нападки на «инфантильного» Фредди – в исполнении матерого и дежурно блистательного А.Коровина, однако не буду останавливаться на частностях, процитирую лишь собственные заметки «на полях программки»: У меня от Васи едет шифер: Вася - первый в мире Хиггинс-нифер. Несомненно, актер продолжит работу над ролью, а пока выигрышнее всего его Хиггинс выглядит на фотографиях. Last but not the least. Вполне аутентичного английского джентльмена представил публике Александр Маркелов, и не верьте тем, кто говорит, что все пожилые джентльмены Маркелова суть вариации одного и того прусского джентльмена - они все очень даже разные!

Наблюдатель: Gregoire пишет: И совсем уж необъяснимым выглядит исчезновение хитового ( одна из ведущих тем увертюры!) музыкального номера после бала – «Вы совершили чудо, да, чудо, да , чудо!» Может быть, он все-таки был, но я его как-то умудрился проморгать (если, конечно, можно, моргать ушами)? Изначально этот номер в спектакле был, вероятно, он канул в Лету, когда пару лет назад "Леди" подверглась сокращениям.

Stich: Цезарь, Граф Орлов и Монте-Кристо - как лидеры паркура http://argumentiru.com/culture/2014/03/327947

Stich: Юрий Веденеев, Максим Катырев, Павел Иванов, Сергей Волчков Песня Николки из оперетты "Бабий бунт" Е. Птичкин http://www.romansiada-gala.ru/video_videogalereya/romansiada/laureati_2011/uriy_vedeneev_maksim_katirev_pavel_ivanov_sergey_volchkov.html

JL: Указ Президента Российской Федерации от 31.03.2014 № 187 "О присвоении почетного звания "Народный артист Российской Федерации" http://pravo.gov.ru:8080/page.aspx?93158 За большие заслуги в развитии театрального, музыкального и кинематографического искусства присвоить почетное звание "Народный артист Российской Федерации" ИОНОВОЙ Елене Евгеньевне - артистке-вокалистке государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Московский государственный академический театр оперетты" Поздравляем!!!

Роз: Браво, поздравляем от души!

Stich: Песни из концерта композитора А.Зохиной http://pborisenko.ru/Audio/audio2.htm

Fair Lady: На официальном сайте - репертуар на май. http://mosoperetta.ru/



полная версия страницы