Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

robust: 2 Inspired Я только что ввалился домой. Постараюсь ответить завтра.

Stich: И снова конкурс! На этот раз для поклонников оперетты. 21 февраля GRANDиозная премьера в «Московской оперетте»! http://woman-space.ru/lifestyle/contests/6074/

fialka-m: Как там Канкан? Кто был - расскажите любопытным, находящимся вдалеке. На программу бы глянуть, список номеров, а то пока знаю лишь, что были бомжи и новые костюмы


Наблюдатель: Вот программа концерта: По факту были некоторые отклонения от заявленного состава: I действие п. 5 – не было Гончаровой, но была Новикова п. 6 – вместе с Ионовой был Косихин п. 13 – опять-таки не было Гончаровой, но была, как я понимаю, Козлова II действие п. 4 – по-моему, отсутствовал Борисенко, точно не было Красовицкого и был Косихин Если в двух словах, то, на мой взгляд, взяв курс на мюзик-холл надо было идти по этому пути до конца, и сделать программу целиком и полностью в этой стилистике. А так получилось, что собственно оперетты в программе мало, и выглядит она зачастую бедной родственницей. Есть целый ряд вопросов по композиционной логике, многие номера просто плохо сочетаются друг с другом и, по моему мнению, рядом стоять никак не могут. Некоторые ударные номера прошлой версии потерялись в новом варианте (имею ввиду Сошникову с Маркеловым, да и советская фантазия не прозвучала, на мой взгляд). Исполнение было не всегда ровным, но регулярные показы это способны подправить. Зато есть несколько неудачных номеров, которые измениться к лучшему вряд ли смогут (апофеоз – Цыганская фантазия, в которой лишь Шумейко звучит прилично, а выход Родина – это вообще что-то запредельное). Из наиболее понравившегося – мужской квартет с «Regresa a mi», любимое мною «Кабаре», Криницкая, Зайцева почти везде, Новикова с Борисенко в «Кубе» (больше, чем с Коржом), забавный Каминский в пачке (но местоположение номера в концерте подобрано странно).

Алекс: Наблюдатель пишет: п. 13 – опять-таки не было Гончаровой, но была, как я понимаю, Козлова На прогоне была Белохвостова, и вчера вероятно тоже (я ушла с Бомжей). Наблюдатель пишет: п. 4 – по-моему, отсутствовал Борисенко, точно не было Красовицкого и был Косихин Борисенко был 100%.

Роз: Гранд-канкан, премьера. Вы хочете песен? Их есть у меня. Есть свой плюс и в ситуации, когда ничего особенного не ждёшь и фейерверков не предвкушаешь. Присутствует шанс приятно удивиться. Именно последнее со мной и случилось вчерашним вечером. Я определённо ЗА. Во-первых, замена большинства изрядно приевшихся номеров – это уже большой плюс. Во-вторых, почти все новые номера к идущим на сцене спектаклям отношения не имеют – это тоже вносит приятное разнообразие в репертуар. В-третьих, свою положительную роль играют вкрапления в опереточное шоу мюзикла и классической эстрады - меня не напрягает винегрет. И, наконец, мне просто понравились многие из новых номеров. Если по порядку, то первое из понравившегося – бесподобная Ионова в роли Волны-Задунайской: присущая ЕЕ характерность и комический дар попали в десятку. И не менее характерный Косихин составил ей отличную пару – эдакий молодой подхалим и прохиндей. А уж пассажи насчёт «Маски»… Совершенно в другом роде, но не менее хорош «Караван». Катырев в роли восточного бея шикарен: низкий голос, хищный взгляд, кошачья пластика – и персональный гарем. Впечатляет. Великолепная четвёрка в «Regresa a mi» буквально порвала зал, не склонный в этот вечер к проявлениям восторга и овациям. Но ребята сумели пронять даже пресыщенных профессионалов от искусства и толпу завсегдатаев, заполнявших партер. Это дорогого стоит. Очень рада, что в новой программе остались два моих любимых номера – «Советская фантазия» и «Кабаре». Они были украшением старого «Канкана» и будут выполнять ту же функцию в новом. Зажигательная «помойка» мне тоже всегда нравилась. Изысканно хороши «Мамба» и «The man I love» Зайцевой, как и сама ЕГ. Высочайший профессионализм актрисы бесспорен. (Сидевшая позади меня большая шумная компания дружно собралась ради неё отправиться на «Бал в «Савойе»). Я бы только, пожалуй, поменяла местами «Мамбу» и «Кабаре». Последнее бравурнее и, ИМХО, больше подходит для финала. Очень понравился дуэт из «Кубы». Мне он был симпатичен и в составе Новикова-Корж. Анна голосиста и обаятельна наповал. Но с Борисенко номер становится почти совершенным. Пётр гибок и пластичен, как истинный латиноамериканец, а присущие ему органика и актёрский дар превратили дуэт в полноценный спектакль. Красивый финальный поцелуй тоже сорвал овацию. Ещё я бы отметила сольники Криницкой и Бабенко, а также успешные выступления мэтров - Васильева, Веденеева и Варгузовой. Удачной на сей раз оказалась постановка номера из «Пенелопы» - лаконично, сдержанно и романтично. Строго говоря, большинство номеров в новом «Канкане» показались мне интересными и, пожалуй, останутся таковыми надолго. По вопросу композиционной логики согласна с Наблюдателем. Некоторые номера хочется передвинуть. Скажем, «помойку» - в начало второго акта, а, повторюсь, «Кабаре» - в финал. Ещё слегка разбавить в этом составе Кирюхина, а то он почти не уходил со сцены. В "Цыганской фантазии" оставить одного Шумейко. Ну, и немного доработать стартовый терцет из «Баядеры». Но это так, придирки. В целом же, я уходила из театра вполне удовлетворённая увиденным. Спасибо и с премьерой!

Мария: А по-моему все, что мы увидели на сцене в этой "премьере" - чудовищная чушь. Надоевший старый канкан хотя бы был праздничным, он был светлым. Что же наблюдается сейчас? Темный фон, темные костюмы, такое впечатление, что нынешняя премьера - громогласные похороны оперетты. Тем более учитывая программу. Есть удачные номера. Но какое отношение большинство этих удачных номеров имеют к оперетте????? Роз, даже перечисленные Вами. Все это не оперетта. Большинство новых костюмов дико провинциальны - пестрое цветасто-блестящее безобразие без стиля... а чулки-подвязки балета вообще произвели впечатление девушек легкого поведения (нм в коем случае не в обиду исполнителям!!!).... оперетта и канкан красивы, но не пОшлы, а тут воплощение худших штампов.... это не уровень столичного театра. Опять же повторюсь, это претензии не к исполнителям, а к постановщику и тому, кто придумал эти новые костюмы. Исключение, пожалуй, только Советская. Да, есть удачные номера - Советская фантазия, номера Ионовой, Катырева, Жердер, Regresa a mi, Бабенко, Варгузовой, Веденеева, Борисенко с Новиковой. Что-то настоящее проскользнуло только у последних и СП-ЮП, почему-то после премьеры в голове осталось только "пусть на пути любви..." и "Parla mi D'Amore".... В целом, очень грустное впечатление.... Очень. Не хочется писать много негатива, но увы, эта "премьера" вызывает ощущение пустоты и деградации театра. Оперетта - это праздник. А нынешний Гранд канкан, увы, - темный и депрессивный концерт без стиля.... к сожалению....

fialka-m: Спасибо всем за подробные отзывы - интересно! Судя по программе, действительно, номера, идут друг за другом, как в сборном концерте - без особой связи. И мало новых, но посмотреть, конечно, стоит, чтобы понять. Каминский в пачке - это и раньше было шоком:) Постараюсь остаться толерантной:) Но "Канкан" лучше, чем ничего. Хочется больше репертуара.

Stich: Еще отзыв http://ola-lev.livejournal.com/38931.html

Stich: http://www.mgli.ru/news/306/

fialka-m: Вечерняя Москва о "Канкане" http://vm.ru/news/2014/02/22/moskovskij-grand-kankan-v-teatre-operetti-236616.html

Inspired: У меня есть на завтра 1 электронный билет на Марицу, но я заболел и пойти не смогу. Билет неплохой: 3 ряд, 7 место. Готов уступить его желающим на следующих условиях: поскольку он электронный, я перешлю билет на адрес отозвавшегося человека, а он мне "бросит" деньги на телефон после окончания спектакля. Сам билет стоил 1600, но он пропадает и я уступлю его за ту цену, которая устроит заинтересованного человека.

Алекс: ЗАМЕНА! Сегодня в Марице Н.Мельник и П.Иванов вместо ранее заявленных А.Новиковой и О.Коржа.

alena: О последней "Сильве" http://argumentiru.com/culture/2014/02/322147

Stich: http://www.youtube.com/watch?v=9q3d1zRNW28

Stich: По информации из Краснодара, Криницкая 8 марта принимает участие в оперетте "Фиалка Монмартра" в Краснодарском музыкальном театре...

Stich: http://www.artemmakovsky.ru/

Алекс: Конкурс «Признание в любви «Московской оперетте» http://www.mosoperetta.ru/about/sobytiya/konkurs-ko-dnyu-teatra-v-ramkah-akcii-departamenta-kultury-g.-moskvy-noch-v-teatre/

alena: Праздничная шутка : о том, кто главнее, спорят Жанна Жердер и Александр Маркелов (1990 год) http://yadi.sk/d/gDxFQcUFK95a5

Gregoire: Спасибо за подарок, с праздником Вас и всех прекрасных дам форума. А у меня практический вопрос - не могу понять, кто в МПЛ 22 марта Фредди играет. Никто не поможет?



полная версия страницы