Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дмитрий: И по поводу стоимости билетов. Может быть это и не премьерные цены, но на идентичные места на идентичные дни недели стоимость: на Канкан - 2600, на Бал (премьера) - 2100, на прочие спектакли - 1800.

JL: Дмитрий пишет: И по поводу стоимости билетов. Всё правильно. Цены на билеты на разные спектакли отличаются, посмотрите расценки мест. Дмитрий пишет: на прочие спектакли - 1800. Это на спектакли в выходные. А в понедельник-четверг - 1600, на "Веселую вдову" в марте, в частности.

Fair Lady: Дмитрий пишет: Это ноу-хау МТО. Так у нас необыкновенный театр... "Бомжатник" на Юбилей... Да еще кто-то сказал И.Гулиевой, что это так прекрасно, что зрителям хочется смотреть снова и снова.

Наблюдатель: Дмитрий пишет: Не знаю больше ни одного театра, где бы вводы новых исполнителей в существующий спектакль повлекли бы придание ему статуса "премьера". Это ноу-хау МТО. В театральной практике с советских времен существует такое понятие как "капитальное возобновление". Такие постановки в репертуарном планировании рассматривались наравне с премьерами. Меня в этой ситуации с обновлениями спектаклей скорее корежит тот факт, что при возобновлении театр совершенно забывает о режиссере, выпустившем первоначальные варианты этих спектаклей (как было с "Марицей" и "Принцессой цирка" - осталась только Гулиева, о Богачеве ни слова).

Gregoire: Fair Lady пишет: Да еще кто-то сказал И.Гулиевой, что это так прекрасно, что зрителям хочется смотреть снова и снова. И да, и хотим. Мне первый раз в жизни Варгузова понравилась

Алекс: Gregoire пишет: И да, и хотим. Мне первый раз в жизни Варгузова понравилась Помойка на этот раз в лайт-версии, без Варгузовой и Веденеева. Над одной шуткой дважды не смеются, а нам уже третий раз пытаются втюхать этот капустник.

Gregoire: Э-э...дык если идею капустника на классические темы из МТО вычесть, то что останется? Требующее ремонта здание?

Анна: Наблюдатель пишет: о Богачеве ни слова Потому что в возобновленных спектаклях не осталось практически ни одного слова Богачева! В "Мистере Икс" разве что, да и то в пересказе... Алекс пишет: Над одной шуткой дважды не смеются, а нам уже третий раз пытаются втюхать этот капустник. Согласна, эта шутка на один раз, ее "путешествие" из концерта в концерт свидетельствует скорее не об умении иронизировать над "штампами" жанра, а о неумении ставить классические номера.

Наблюдатель: Анна, так В.М. Богачев никогда на авторство текстов не претендовал. В спектаклях осталось очень многое от его концепций, мизансцен, пространственного решения, вырабатываемого режиссером совместно с художниками. Многое от того, что, собственно, и составляет работу режиссера. Т.е. в любом случае оба эти спектакля не самостоятельная работа Гулиевой, а переработка уже созданного ранее.

Анна: Наблюдатель пишет: Анна, так В.М. Богачев никогда на авторство текстов не претендовал. Я про тексты и не говорила, под "словом" в переносном смысле имела в виду как раз режиссерскую концепцию, которую Гулиева переделала так (особенно в "Марице"), что Богачев даже не вспоминается. Про "Мистера Икс" согласна, хотя и из этого спектакля многое ушло после обновления. Не думаю, чтобы Богачев, будь он жив, был бы рад такому соавторству.

Роз: Анна пишет: Не думаю, чтобы Богачев, будь он жив, был бы рад такому соавторству. Не факт. "Мистер Икс" в обновлённом виде как раз удачен. А вот насчёт отсутствия упоминания - согласна с Наблюдателем.

Дмитрий: Наблюдатель пишет: осталась только Гулиева, о Богачеве ни слова Богачев относительно Гулиевой - гений! Наблюдатель пишет: В театральной практике с советских времен существует такое понятие как "капитальное возобновление". Такие постановки в репертуарном планировании рассматривались наравне с премьерами. Капитальные возобновления с советских времен (если мне не изменяет память) - явления в репертуаре театров, как правило, разовые. Сколько капитальных возобновлений шло одномоментно в МТО в советские времена? А теперь давайте посчитаем количество "капитальных возобновлений" с учетом предстоящих Grand Канкана и Веселой в текущем репертуаре МТО. Я насчитал 4 из 13 (без Орлова и Монте-Кристо) - треть репертуара. Система? Да! Собственно, я даже не об авторском праве и тонкостях юридических понятий, я о совести. Роз пишет: "Мистер Икс" в обновлённом виде как раз удачен. Категорически не согласен. Из 3 действий сделано 2, при этом общий хронометраж спектакля получился даже длиннее первоисточника, второе действие циклопических размеров, немыслимо затянутое за счет раздутой сцены Каролины (ну как же тетенька Гулиева себя обидит? Великой драматической актрисе нужно было оттяпать под себя пол-спектакля, чтобы самовыразиться и сыграть все степени опьянения ). Еще из новаций - слегка исправленные костюмы, немного измененные мизансцены, причем, крайне неудачно, и дурацкий "выкат" балета в каких-то раскрашенных автомобильных покрышках. Ну и измененное название. Больше ничего нового я там не обнаружил. Хотя, по сравнению с другими возобновлениями, возможно, Икс - меньшее из зол.

Анна: А я не вижу большой беды в том, что спектакли обновляют, мне было бы жалко, если бы в репертуаре вообще не было ни "Сильвы", ни "Мистера Икс", ни "Марицы". Другой вопрос, что после обновления из старых постановок многое уходит, и на смену душе приходит современный пафос и лоск.

Fair Lady: http://www.mosoperetta.ru/about/sobytiya/zvyozdy-operetty-priglashayut-na-muzykalnoe-predstavlenie-grand-kankan/ "Заслуженная артистка России, режиссер-постановщик концерта Инара Гулиева, создала программу, которая отвечает вкусам даже самого взыскательного зрителя". (с)

Дмитрий: http://www.mosoperetta.ru/about/sobytiya/zvyozdy-operetty-priglashayut-na-muzykalnoe-predstavlenie-grand-kankan/ "В масштабном проекте театра жанр оперетты предстает во всем великолепии: ... звучат шлягерные арии из классических и советских оперетт, лучшие образцы джазовой и популярной музыки" Они вообще соображают, что пишут? Там вообще остались профессиональные люди?

Stich: Максим Катырев: «Петрозаводск ещё не стал родным, но всё впереди!» http://gazeta-licey.ru/culture/music/item/6549-maksim-katyrev-petrozavodsk-eshhyo-ne-stal-rodnym-no-vsyo-vperedi

Stich: В наше время создание сайтов скорее творческая профессия, чем техническая. Технически это несложно, а творчески – есть над чем подумать. Ну-ну, если собирать их по шаблонам:))))

robust: Вчера мы с женой выбрались посмотреть на А.Новикову и О.Козлову в "Сильве". А.Новикова, увы, в обычном ключе - поет. Только одного этого - мало, мало! Я должен задать абсолютно необходимый вопрос, хотя бы и в формулировке на грани фола: где апломб и прямая спина героини Первой Пары? В концертных выступлениях они налицо, а в спектаклях - как ни придем в театр - нет. Конечно, это может быть и случайность, но какая-то уж очень регулярная и неприятная. О.Козлова - симпатичная, голосистая, легкая, с апломбом. Обаятельна. Эмоциональна. Томность демонстрировала не фальшивя. И не висит ярмом на ее шее груз МТОшных штампов. Понравилась. Сказать больше сложно. Хотя нет: если обделили букетом, не подавайте вида, что Вас это задело, юная графиня Стасси! *** Оркестр п/у Тарасова плелся ни шатко ни валко и взял приличные темпы лишь в финале.

Inspired: Вот уж сколько людей, столько мнений... Никогда не писал на форумах, но не могу удержаться :) Я тоже был на Сильве во-вторник, но, в отличие от уважаемого Robust, ушел в полном восторге, и в первую очередь от игры А.Новиковой. Похоже, что у меня восторг вызвало именно то, чего не хватило Robust. Может такое быть? На мой взгляд, Сильва в исполнении А.Новиковой дает новую (для МТО) трактовку этого образа - более глубокую, драматическую. Не знаю, было это задумано И.Гулиевой (почему бы и нет : )), или это личная версия актрисы, но получилось, как мне кажется, ново и захватывающе. И как раз на контрасте с ее драматичной, наполненной переживаниями игрой, образом сильной, любящей, чувствующей женщины, как раз и "отсматриваются" и легкая, "поверхностная" О.Козлова - Стасси, и опытная, знающая себе цену, но уже "перегоревшая страстями" Е.Ионова - Цецилия. А что до апломба, куража Новиковой… Интересный вопрос… На сегодня она - моя любимая актриса в МТО… Успел взять хороший билет на ЛМ на 23 февраля (подарок театра мужчинам!) Вот где нужны и легкость, и "апломб", и игра, и вокал! "Часики" все покажут! Желаю всем удовольствия от просмотров!

Gregoire: Inspired пишет: Похоже, что у меня восторг вызвало именно то, чего не хватило Robust. Может такое быть? Запросто! Оперетта - жанр очень волатильный, одни и те же лица и явления могут на разных зрителей производить диаметрально противоположное впечатление. Удачной Вам мыши!



полная версия страницы