Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Дмитрий: В кораблестроительном??? Какая прелесть...

Роз: Вчера вместе с дочерью сходили на ввод Гончаровой-Красовицкого-Френк в «Фанфана». Коротко рапортую. Красовицкому – четвёрочка. В целом, с ролью он справился, ряд эпизодов отыграл даже очень здорово (мне понравилась первая встреча с Аделиной, сцена во дворце и финальный дуэт), другие не так ярко. Видимо, сильно нервничал и был слегка зажат – это сказывалось и на голосе, и на дыхании. В меньшей степени пострадала драматическая достоверность. Фанфан получился весёлым, беззаботным и обаятельным, наивным и забавным. Но, к сожалению, куда-то исчез победительный мужской шарм Героя, который Олег демонстрировал в Щуке в «Нищем студенте» и мазурке Кречинского, и который в роли Фанфана пришёлся бы более чем кстати. Хотя, думаю, артист постепенно разыграется, «разносит» роль и сумеет раскрыть свой потенциал, – в конце концов, и более опытный Павел Иванов в первых спектаклях показывал не самый высокий уровень. А поглядите на него теперь! Пока, повторюсь, Олегу четвёрочка, что, впрочем, соответствует эпитету «хорошо». Удачи! Алина Френк в маленькой роли абсолютно органична и, что значимо, не соответствует своему всегдашнему амплуа – белая и пушистая лапочка. Нескладная деревенская дурёха получилась весьма убедительной, словно игралась уже много раз. Рада была снова видеть Алину на сцене. Юлия Гончарова – отлично и браво! Ещё когда спектакль готовился, я была порядком озадачена отсутствием Гончаровой в списке героинь, ведь, казалось бы, налицо абсолютное типажное попадание. Но дело не только в типаже. Пожалуй, самое главное достоинство Юлии – незаурядное актёрское дарование. Её Аделина оказалась весёлой и самоуверенной, ранимой и трогательной, очаровательной и любящей, красивой и бесконечно женственной. Для каждого эпизода актриса нашла свои краски и свои интонации, очень точно отыгрывая все нюансы эмоций. Совершенно бесподобной получилась сцена бала и аудиенция у короля, эпизод прощания с Фанфаном в тюрьме; великолепно прозвучала ария «Я буду с тобой». Из недостатков – не совсем уверенное обращение с кнутом (щелчка не получается) и, пожалуй, в дуэте иногда не хватало сыгранности – впрочем, последнее при любом раскладе требует времени, которого пока попросту не было. Но, при всём том, ставлю Гончаровой в зачётку жирную пятёрку. Браво, Юлия! А спектакль, как обычно, доставил бездну удовольствия. Веденеев, Маркелов, Борисенко, Жердер, Викулов – просто «Вау!»

Stich: Изменения в составах. Вместо Борисенко в Бале Кирюхин. http://pborisenko.ru/news/news.htm

robust: Семинар критиков, посвященный оперетте С 10 по 12 декабря в Москве пройдет Семинар критиков, посвященный оперетте. Предметом детального анализа станут последние премьеры Московского государственного театра оперетты — «Фея карнавала» и «Бал в «Савой». В программе Семинара также видео-лекции и доклады ведущих критиков жанра, выводящие разговор об оперетте за пределы обсуждения лишь двух спектаклей, дискуссионный Круглый стол. Руководитель семинара — театровед, кандидат искусствоведения Александр Колесников. Дополнительная информация и прием заявок на участие по тел. 8-915-205 40 16 или по электронной почте dolgacheva99@mail.ru Долгачева Лариса Михайловна Источник - http://www.stdrf.ru/?p=640

alena: Отзыв о cпектакле "Бал в "Savoy" : http://bertran01.livejournal.com/205382.html?title=Бал%20в%20«Savoy».%20Мосоперетта.%2027.11.13&hashtags

Stich: даю ссылку, потому что предпоследний абзац о Летучей мышке http://elena-klin-kor.livejournal.com/60699.html#

Stich: О встрече и её последствиях рассказывает депутат МГД Евгений ГЕРАСИМОВ Важно создать возле объектов культуры доступное парковочное пространство в часы проведения спектаклей и концертов. У многих театров огромные проблемы и с тем, чтобы припарковать у здания и разгрузить трейлеры с декорациями и костюмами. Я уже провёл встречи с руководителем Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максимом Ликсутовым. Свои предложения представили руководители театров Ленком, Сатиры, имени Вахтангова, имени Маяковского, «Московская оперетта». Скоро в каждом театре побывает сотрудник департамента, чтобы оценить, какие меры предпринять для обеспечения парковки. http://lgz.ru/article/-50-6443-18-12-2013/mastera-sobralis-v-tsekhe/

Stich: Яркую встречу, на этот раз посвященную разговору об оперетте, посетили музыковеды, критики и журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда, Барнаула, Екатеринбурга, Самары, Иванова, Ижевска и Йошкар-Олы. Проблема существования лёгкого и в то же время столь непростого жанра на современных сценах была рассмотрена на примере лучших спектаклей Московского академического театра оперетты – шедевров И. Кальмана «Фея карнавала», П. Абрахама «Бал в «Савойе» и мюзикла Ф. Лоу «Моя прекрасная леди». http://opera21.ru/page.php?id=2131

Fair Lady: На официальном сайте театра - составы на январь. http://mosoperetta.ru/

alena: Владимир Тартаковский, директор театра "Московская оперетта": — Мне парковки нужны бесплатные для артистов и для зрителей, а не референдум. У нас вообще нет парковки. Артисты приезжают на работу каждый день и проводят здесь по многу часов, и для них это накладно будет. В других столицах мира делаются подземные парковки, и цены ниже, чем у нас. Но у нас сначала делают следующий шаг, забывая о необходимости предыдущего. Пробок-то на Большой Дмитровке стало только больше. Я не знаю рецептов, но знаю, что надо создать нормальные условия для тех, кто живет и работает в тех районах. http://www.kommersant.ru/doc/2371660

Stich: С новым годом) http://pborisenko.ru/news/news.htm

Алекс: Внимание! Замена! Сегодня в "Сильве" Ионова и Иванов-старший вместо Варгузовой и Веденеева. И без Борисенко. UPD: И Маковский вместо Катырева.

Неlen: Вчера в очередной раз была на спектакле Фея карнавала. И опять получила огромное удовольствие и незабываемые впечатления! Красивая музыка Кальмана, интресный сюжет, яркие костюмы никого не могут оставить равнодушным. Все исполнители - народные артисты, среднее поколение и молодежь- играют замечательно. Еще раз большое спасибо режиссеру Ж.Жердер, дирижеру К. Хватынцу и всем создателям спектакля! А в воскресенье 12 января я была на Цезаре и Клеопатре. Я очень люблю этот спектакль, но в этот раз он произвел особенно сильное впечатление. Герард Васильев и Василиса Николаева исполняли главные роли с каким-то необыкновенным воодушевлением и самоотдачей. Они, как мне показалось,заряжались друг от друга. и от них исходила такая мощная энергетика Весь состав играл замечательно. Но главные герои были потрясающе великолепны! Спасибо за яркие незабываемые впечатления!

Gregoire: Такое случается редко, Приводит к обидам и ссорам: Хорошая, в прошлом, субретка Дрянным предстает режиссёром.

Gregoire: - Моя такой де Голль не надо! - Какой страна - такой де Голль. Из Дм. Быкова На родине мёсьё Фобла Такого б не наел e... лица. Во всяком ЖЭКе или ДЭЗе Встречали нас такие Дези. "Абрамов Паша" сам не свой: Каков совок - таков SAVOY.

Дмитрий: Ржунимагу!!! Gregoire, поделитесь впечатлениями по существу, плиз! У меня питерский вояж - "Чаплин". Напишу в соответствующей ветке.

Gregoire: Я посетил четыре спектакля. На местном технодиалекте - ФК, БС, ЛМ И ФТ. Общий счет - 3,5:0,5 в мою пользу. Что конкретно интересует? Имейте в виду, что я огромный любитель советской музыкальной комедии (которую выделяю в отдельный жанр), поэтому Фанфана с Феей воспринимаю с искренним щенячьим восторгом. Светлана Павловна в роли пародии на саму себя второй раз в жизни получила от меня искренние аплодисменты (первый раз - в образе "Сильвы-на-помойке"). Поэтому используйте мои оценки с осторожностью.

alena: Gregoire, а можно понемногу обо всем? И, пожалуйста, люди добрые, кто был вчера на "Сильве" - поделитесь впечатлениями! К сожалению, получить свое собственное не было возможности.

Дмитрий: Gregoire, меня, в первую очередь, интересует БС, т.к. тоже хотел пойти 16-го (состав обнадеживал), но умотал в Питер - уж больно хороша погода: мороз и солнце... Интересен Ваш полный разбор полетов: постановка, оркестровка, вокал, актерская игра. В намордниках? Кстати, Фея - советская музыкальная комедия? Догадываюсь, о чем Вы, но все же уточните. Вдруг я не о том догадываюсь.

Gregoire: Ну что ж, поползли в хронологическом порядке. «Фея карнавала» - музыкальная комедия Ж. Жердер – Е.Подгайца на темы из произведений Имре Кальмана (классическая оперетта И.Кальмана «Фея карнавала» в театре не идет, не давайте себя обмануть недобросовестным «маркетологам»). Выбор жанра позволяет легче пережить главную беду МТО – микрофонную заразу. Лично я предпочитаю живой звук, но муз. комедии без микрофонов не слышал даже в советские времена (тогда вместо головных микрофонов, уродующих облик персонажа, применялись стационарные концертные, искажающие мизансцену в целом - хрен редьки, надо сказать, не изысканней), так что традиция на стороне создателей спектакля. Однако во всем есть своя положительная сторона – отказ от вокальных заморочек позволил слить «старую гвардию» (петь не может уже) со «щукинским призывом» (петь не может вообще ) в единый, гармонично и мощно работающий на сцене ансамбль. Позаимствовав идею из водевиля Эдуардо Скарпетты (в театре им. Акимова идет как «Голодранцы и аристократы», оригинального названия, к сожалению, не знаю) Ж.Жердер реализовала ее с потрясающим чувством жанра, которое нельзя в себе выработать, но можно только впитать с родительским молоком. Одному ли мне казалось, что громовые овации в конце спектакля звучали еще и в честь покойного Эдуарда Борисовича Жердера? Фридрих Дюрренматт снабдил свое «Обещание» подзаголовком «отходная детективному жанру». Своего рода «отходную жанру оперетты» поставила Жанна Жердер. * * * Блистательная работа Марины Торховой – инфернальная кукла со стеклянными глазами. Казалось, сейчас допляшет и пойдет по рядам с бритвой – обошлось, слава богу. Ох, заберут ее от нас в Голливуд, чует мое сердце. Впрочем, комплименты можно раздавать всем участникам, без исключения . На удивление бодр, энергичен и обаятелен Васильев, даже странно выглядит его отказ от короля в «Фанфане», а ведь Герард Вячеславович единственный, кто, не вступая в безнадежное состязание с Веденеевым, мог бы вывести роль в принципиально другое измерение. * * * Однако главная интрига вечера остается неразгаданной – сама-то бенефициантка понимает, под прицел какой беспощадной сатиры попала, начиная с жуткого по комичной безвкусности появления в центре то ли клумбы, то ли торта? Помимо всего прочего, это пышное антре – прямая аллюзия к «Служебному роману» ( «вон она сидит, в жутких розочках») . Светлана другая. А жуть – та же. И малюсенькая придирочка – исчезнувший неизвестно куда гипс на ноге персонажа Маркелова. Именно в силу своей абсурдности жанр требует филигранной точности в мелочах.



полная версия страницы