Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

JL: Отзыв о спектакле: http://bloha-v-svitere.livejournal.com/117426.html Тем, кто любит старшее поколение артистов (Светлана Варгузова, Герард Васильев, Юрий Веденеев, Александр Маркелов), музыку Кальмана, и готов не принимать всерьез опереточные штампы, над которыми в этом спектакле весьма изящно иронизируют, - тем этот спектакль обязателен к просмотру.

Алекс: восхитительно кривой самодеятельный кордебалет ангелочков Порвало в клочья!!!

Stich: Алекс,


Stich: Ностальгический бенефис признанных звезд легкого жанра http://vmdaily.ru/news/nostalgicheskij-benefis-priznannih-zvezd-legkogo-zhanra1361805763.html

Stich: В этой обстановке тотального праздника с привкусом ностальгии уже и не слишком важно, если вдруг кто-то из мастеров собьется в танце или с пения перейдет на мелодекламацию. Перл на перле Главное, что до сцены дошел, а остальное не так уж и важно Нет, пресса определенно отжигает

Анна: Мои впечатления о "Фее": http://annamoskvina.livejournal.com/17870.html

Stich: Аплодисменты на премьере «Феи карнавала» подтвердили - жанр оперетты жив http://gallerix.ru/news/tea/201302/aplodismenty-na-premere-fei-karnavala-podtverdili-zhanr-operetty-zhiv/ *читая такие статьи, мне кажется, что у нас умерла профессиональная журналистика

Gregoire: "Она же стала и автором нового либретто, написанного ещё в 1917-м году, включив в сюжет забавную интригу" Как минимум, у автора немалого проблема с русскому языку На дебильном карнавале Кальмана недодавали. Храбр лишь тот, кто не пугается Принимать дары данайца Подгайца Это у меня экспромтом выскочило, сорри, сам я вряд ли посмотрю спектакль раньше июня. Самое смешное, что мне-то он имеет все шансы понравиться. НУ за вычетом Варгузовой, разумеется, которая из моего уральского далека выглядит профнепригодной даже в качестве пародии на саму себя. Хотя и тут - чем черт не шутит.

Stich: Оперетта в Консерватории http://dashenka-13-vp.livejournal.com/47684.html

Stich: Нам еще не время плакать В Театре оперетты исполнили редкую вещь Кальмана http://www.newizv.ru/culture/2013-02-27/178393-nam-eshe-ne-vremja-plakat.html

Stich: Это проклятье возраста, настигающее примадонн и премьеров: еще вчера они с упоением играли героев-любовников, а сегодня нужно уступать дорогу молодым, поскольку лицо предательски выдает, что тебе не 20 лет, и голос, увы, уже не тот, да и фигура часто тоже. И если мужчинам переходить на возрастные роли проще (что доказали Веденеев и Васильев, которые находятся в прекрасной сценической и вокальной форме), то женщине труднее стократ. Можно снять шляпу перед Светланой Варгузовой, которая в роли Александры не побоялась показать, что все эти деликатные проблемы и впрямь существуют. что же такое этот жанр? Низкопробный предмет насмешек интеллектуалов, глуповатый мир, где рифмуют «кровь-любовь»? Устаревший водевиль, в котором «злодеи смешны в их коварстве», а «бедность счастью не строит помех»? Или необходимая всегда и везде область человеческого тепла? Если судить по спектаклю, то о тепле и речи не идет в этом жанре... Ибо все "тепло" осталось за пределами сцены...

Stich: Звезды российской и венгерской оперетты выступили вместе в Нижнем Новгороде http://bellissimotv.ru/?id=10417

Наблюдатель: Арлекин о "Фее": http://users.livejournal.com/_arlekin_/2500517.html

Роз: Ещё парочку слов о "Фее", теперь вчерашней, немного в другом составе. Моё первоначальное положительное впечатление не только закрепилось, но даже усилилось вследствие нескольких нюансов. Во-первых, примадонна отдохнула, и голос её звучал гораздо лучше. Вероятно, в результате сего немаловажного обстоятельства у СП явно поднялось настроение, и провела она спектакль с необходимым и достаточным драйвом. Каждая сцена отыгрывалась с удовольствием и характерным "варгузовским" обаянием. Во-вторых, хотя Маковский в своей роли был, на мой вкус, вполне хорош, Олег Красовицкий мне понравился ещё больше. Горящие глаза, эмоциональная гибкость и несомненный шарм дорогого стоят. Конечно, и над голосом работать нужно, и сценический опыт нарабатывать - но эти советы можно не глядя раздавать в адрес любого начинающего артиста. Так что примите виртуальную бутылочку шампанского от нашего стола - вашему, молодой герой! Кстати, все щукинцы, которых мне удалось увидеть за два раза, несомненно, являются украшением спектакля. Глеб Косихин в роли Гастона даёт десять очков вперёд куда более опытному Ужве. Марина Торхова срывает овации зала своей неподражаемой эксцентричностью (сомневаясь некогда в опереточной профпригодности Торховой, я совершенно упустила из виду амплуа так называемой "комической старухи": и в голову не могло прийти, что 24-летняя девушка способна блистать в подобных ролях). Хороша и на редкость органична и троица поклонников примадонны. Забавную роль оперного тенора Борисенко отыгрывает иначе, нежели Коровин, но по-своему интересно. Рисунок роли Алексея гротескный и более смешной. Пётр элегантнее и героичнее и, как следствие, в его исполнении ярче проявляется любовная линия. Пожалуй, я несколько погорячилась после премьеры, отозвавшись о работе хореографа. Ибо обрамление выходной арии примадонны и ещё пара танцев всё-таки поставлены интересно, с выдумкой. А вот откуда бы я танец убрала совсем - так это из дуэта Александры и Деламота в конце 1 действия. Мельтешение танцоров откровенно мешает восприятию красивого лирического дуэта. И всё-таки добавила бы в финале какой-нибудь драматический эпизод с Ричардом и Гретой - иначе непонятно, когда они успели не только влюбиться, но и договориться. Хотя влюбиться в Грету-Николаеву во время её финального триумфа можно очень быстро. И всё-таки букет виртуальных роз от Роз вторично торжественно вручается Жанне Эдуардовне за созданный ею старомодный, но милый и очаровательно опереточный спектакль. Однако "парочка слов" длинноватой получилась...

Elhana: Сходила на "Фею карнавала". Скорее понравилась, чем нет. Первые минут 20-30 было скучновато, потом вроде ничего, поживее стало :) . Варгузовой слишком много. Понятно, что спектакль делался под нее, и тем не менее.... И костюмы ее мне в большинстве своем не понравились, в отличие от остальных. Из актеров больше всего порадовали Борисенко, Каминский и Васильев. Молодежь тоже отыграла на отлично. Веденеев, как заметили выше, переигрывал. Но в целом, нормально. Можно даже будет как-нибудь еще раз сходить, через некоторое время.

Аня: Я вчера тоже второй раз ходила и правда иногда бывает в первый раз понравится, а во второй уже меньше. но мне понравилось не меньше чем в первый раз. в первый раз я больше на смешные моменты внимание обращала, а вчера как-то все более в целом оценила. Согласна с Роз, Косовицкий хорошо играет. Маковского пока не видела. Борисенко понравился, но Коровин интересней. Наверное потому что Коровин немного такой не от мира сего и он более какой-то необычный. И дуэт их с Белохвостовой когда видишь, то сразу Золушку вспоминаешь. Каминский похоже нашел себе патнершу на комические роли. Отлично они с Торховой смотрятся. Обратила внимание, что у них даже носы какие-то похожие - длинные и тонкие. Надо срочно их вместе в дуэт ввести Каролины с Пеликаном - наверное будет очень смешно. Каминский танцует конечно потрясающе. И играет тоже ужасно смешно. Как он читает пъесу с вдохновением и тут посмотрит случайно на Торхову и у него все настроение портится. Веденеев мне понравилось как играл. Варгузова - вчера рассмотрела какие у нее красивые, необычные платья, их можно долго изучать. Что касается вокала, то тембр голоса СП искупает все. Еще моя подружка весь прогон восхищалась красотой голоса Варгузовой. В спектакле мне нравится что он не затянут, что мало разговоров, что много поют и танцуют и много смешных моментов. Очень понравилось финальное шоу с Николаевой, особенно последний выход. Николаева потрясающе выглядит. ГВ как обычно жутко хорош, невозможно привыкнуть. Очень красив их дуэт с Варгузовой. Местами игра ГВ в этой роли напоминает Джейн. Да и Ужва в роли дворецкого тоже Джейн напомнил. Джейн то к сожалению уже не идет, а здесь есть возможность увидеть что-то подобное. Вообще симпатичный спектакль, позитивный, особенно начиная где-то с середины первого действия становится очень здорово. Не драма, не страсти-мордасти, не давит на мозги, не воспитывает, а просто идешь и получаешь хорошее настроение. И музыка очень красивая.

Алекс: Аня пишет: Не драма, не страсти-мордасти, не давит на мозги, не воспитывает, а просто идешь и получаешь хорошее настроение. И музыка очень красивая. Подпишусь!

Неlen: Роз пишет: И всё-таки добавила бы в финале какой-нибудь драматический эпизод с Ричардом и Гретой - иначе непонятно, когда они успели не только влюбиться, но и договориться. Да. не помешало бы! Но мне почему-то кажется, что перед постановщиками изначально была поставлена задача сделать спектакль недлинным и компактным. т.е. в расчете на нетерпеливого зрителя. Чтобы потом не резать по живому в целях сокращения, как это было с Цезарем и Клеопатрой и другими спектаклями. И эта задача выполнена . А в запасе наверняка осталось еще достаточно много интересного материала.

kea: Неlen пишет: Но мне почему-то кажется, что перед постановщиками изначально была поставлена задача сделать спектакль недлинным и компактным. т.е. в расчете на нетерпеливого зрителя. Чтобы потом не резать по живому в целях сокращения, как это было с Цезарем и Клеопатрой и другими спектаклями. И эта задача выполнена . Может быть такая задача и была и она выполнена и первыполнена так что хочется добавить, а не убрать сцены, особенно в конец. к тому же, если задуматься, для молодых новых пар такой конец довольно печален - они не будут вместе (в одном случае мама против, в другом - не аристократ ).

Анна: А по мне, так одна молодая пара явно лишняя... остался бы Ричард с Леонтиной - и всё сошлось и все довольны. А то так получается, что и вся комедия сыграна ради несостоявшегося каприза молодого человека, и театр, который у него мать в детстве отнял, теперь отнимет и любимую женщину...



полная версия страницы