Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Роз: Анна пишет: я не могу себе представить ни одного артиста основной труппы, подошедшего бы на роль Рочестера. А как насчёт питерца Данилова? Впрочем, возможно, и Корж. А ещё в мюзикловой труппе есть Дыбский. И...вообще, возможны варианты. Это как раз та роль, где нужны пробы до назначения.

alena: Роз пишет: А как насчёт питерца Данилова? Роз, не травите душу! Хто ж його нам дасть?

Анна: Роз, о Данилове в этой роли можно только мечтать! Да "кто ж его даст?" (с)

Наблюдатель: Не вижу проблемы в приглашении Данилова. По крайней мере, она не в том "кто ж его даст?". Скорее в том, что кто ж его позовет. Если бы у МТО было такое желание, Данилов давно был бы в труппе или, хотя бы, на разовых.

alena: Наблюдатель пишет: Скорее в том, что кто ж его позовет Я имела ввиду в первую очередь именно это :) Нам- зрителям...

Анна: Наблюдатель пишет: Скорее в том, что кто ж его позовет. Если бы у МТО было такое желание, Данилов давно был бы в труппе или, хотя бы, на разовых. Вот интересно, почему (учитывая желание многих зрителей видеть Данилова в Москве), такого желания не возникло у МТО?

Наблюдатель: Вероятно, потому что желания зрителей для МТО в последние годы (десятилетия) его существования не были определяющими. Репертуарная политика выстраивается, как правило, исходя из других соображений. Так, например, многие зрители на протяжении многих лет хотят расширения опереточного репертуара, но основная ставка по-прежнему делается на громкие мюзикльные проекты, а премьеры оперетт выходят (в среднем) раз в два года.

Fair Lady: Наблюдатель пишет: Вероятно, потому что желания зрителей для МТО в последние годы (десятилетия) его существования не были определяющими. Возможно, не обо всех желаниях зрителей знают в МТО?! И вряд ли согласны, что в труппе театра нет никого, уровня А.Данилова... Я, кстати, с этим тоже не согласна! Кроме того, а может приглашали и не поехал?!

Наблюдатель: Fair Lady пишет: Возможно, не обо всех желаниях зрителей знают в МТО?! Разумеется, особенно о таких странных желаниях, как желание видеть на сцене хорошо поющих и играющих (одновременно, а не попеременно) артистов. МТО об этом упорно не догадывается. Не говоря уже о том, что неведение желаний зрителей в условиях нынешней информационной открытости тоже определенным образом характеризует работу руководства театра. а может приглашали и не поехал?! Значит, плохо приглашали. А учитывая некоторые "охлаждения" в отношениях Данилова с питерским театром можно было воспользоваться ситуацией. Тем паче, что я не знаю артистов, которые отказались бы выступить на разовых (по поводу перехода в труппу - могут быть разные мысли) в главной роли на сцене главного в жанре театра страны. И, насколько мне известно, Данилов не исключение.

Анна: Fair Lady пишет: И вряд ли согласны, что в труппе театра нет никого, уровня А.Данилова... Я, кстати, с этим тоже не согласна! А мне было бы интересно сравнить... Судя по отрывочным записям, Данилов выглядит намного интереснее наших артистов в плане актерской игры и вокально. И даже немного странно, что артист, получивший первую премию Оперетталэнд и столь явно выделенный Васильевым, вдруг оказался не в столичном театре. К тому же, несмотря на обилие героев "хорошего уровня" в МТО, в этом году в театр приняли нескольких артистов героического амплуа, уровень которых пока вообще не ясен...

JL: Наблюдатель пишет: Тем паче, что я не знаю артистов, которые отказались бы выступить на разовых (по поводу перехода в труппу - могут быть разные мысли) в главной роли на сцене главного в жанре театра страны. Вопрос в том, что в МТО солистов труппы не могут ввести на главные роли больше одного ввода в год (и то не каждый).... И чаще вводы проходят в случае глобального отсутствия исполнителей на данную роль, а планово - скорее раз в пятилетку.. Сейчас в труппу взяли много молодых солистов - интересно посмотреть, как они будут творчески развиваться, если их репертуар будет по одной значимой роли в сезон.. Вряд ли возможно в данной ситуации приглашение на роль. А вот участие Данилова в концертах, на которые его приглашают, как лауреата конкурса, и все были бы рады - вполне возможно, но... ведь нет.. Если учитывать тот вокальный уровень, с которым Данилов победил в конкурсе и участвовал в концертах на след.год, то равных вокально в труппе МТО нет.

Анна: JL пишет: Сейчас в труппу взяли много молодых солистов - интересно посмотреть, как они будут творчески развиваться, если их репертуар будет по одной значимой роли в сезон.. Одна значимая роль в сезон - это еще удача, учитывая количество выпускаемых премьер и количетсво солистов в труппе, ожидающих ролей. Мне, честно говоря, вообще не понятно, каким образом МТО планирует трудоустроить всех солистов, принятых в этом году в труппу?

advokat61: В случае когда в театре у тебя спектаклей кот наплакал , то халтурка становится основным местом работы , а основное место работы - халтуркой. Если что - это шутка !

Fair Lady: Наблюдатель пишет: Разумеется, особенно о таких странных желаниях, как желание видеть на сцене хорошо поющих и играющих (одновременно, а не попеременно) артистов. МТО об этом упорно не догадывается. Не говоря уже о том, что неведение желаний зрителей в условиях нынешней информационной открытости тоже определенным образом характеризует работу руководства театра. Да я не об этом... Просто "оценка" таланта или творчества всегда субъективна. Это же не спорт, прибежал первый - ты лучший. Даже на форуме, по поводу артистов, у участников разные мнения. Хотя ведь поют и играют они одинаково для всех, а восприятие разное. Поэтому, трудно понять и уж тем более удовлетворить все желания! Наблюдатель пишет: Значит, плохо приглашали. А учитывая некоторые "охлаждения" в отношениях Данилова с питерским театром можно было воспользоваться ситуацией. Тем паче, что я не знаю артистов, которые отказались бы выступить на разовых (по поводу перехода в труппу - могут быть разные мысли) в главной роли на сцене главного в жанре театра страны. И, насколько мне известно, Данилов не исключение. Я - за!!! Лучше сразу в труппу!!! И в дуэте с любимой героиней, пожалуйста... (правда, все-таки, не во всех спектаклях )

Stich: Просто "оценка" таланта или творчества всегда субъективна. Это же не спорт, прибежал первый - ты лучший. Даже на форуме, по поводу артистов, у участников разные мнения. Хотя ведь поют и играют они одинаково для всех, а восприятие разное. Ничего подобного:))) Как раз в отношении солистов МТО критерии оценки вполне конкретные:)))) Мы же не сравниваем Паваротти и Доминго, где для каждого свои ньюансы, в МТО разброс от "не умеет\не может петь" до "поет более или менее приемлемо":) Тоже самое и в отношении игры... Что касается мнений, то для некоторых видеть на сцене актера - это главное и игра и вокал уже просто не нужны:) Но руководство МТО не должно, как мне представляется, работать по таким критериям:)))

Fair Lady: Stich пишет: Ничего подобного:))) Как раз в отношении солистов МТО критерии оценки вполне конкретные:)))) Конкретные, согласна. Но, субъективные Stich пишет: Что касается мнений, то для некоторых видеть на сцене актера - это главное Это для тех, кому негде теперь машину смотреть? Тогда можно и не на сцене. Stich пишет: Но руководство МТО не должно, как мне представляется, работать по таким критериям:))) Судя по тому, что мы видим и слышим на сцене... Критерии руководства МТО все-таки лучше, чем у некоторых других театров (в этом жанре).

Stich: Fair Lady пишет: Но, субъективные Если у Жанны Жердер жуткая качка в голосе, то, как субьективно не смотри, она не исчезнет Если Исляйкин в общей массе дико фальшивил, то, как субьективно не смотри, лучше он петь не стал:) Если Мельник на Марице фальшивила, то, как субьективно не смотри, в ноты она не попадала:))) Fair Lady пишет: Тогда можно и не на сцене. Так в два раза больше:))))))))) Fair Lady пишет: Критерии руководства МТО все-таки лучше, чем у некоторых других театров (в этом жанре). Этот жанр вообще скатывается в одну большую и глубокую яму:) Мне, в последнее время, уже больше начинает нравится то, что в этом жанре делают оперные театры:) Не все и не всегда, но чаще, чем в музкомедии:) Хотя, не так давно, я предпочитала Питерский музком:)

Анна: Fair Lady пишет: Конкретные, согласна. Но, субъективные То есть, руководство МТО относится к солистам так же пристрастно как те, для кого, как пишет Stich: видеть на сцене актера - это главное и игра и вокал уже просто не нужны:) Эх, хочу быть руководтством МТО!!! Тогда бы все роли в театре играл бы мой любимый артист. Мммммм!!!

advokat61: Если нет игры и вокала , то вряд ли у такого солиста будут поклонницы , разве что он хорош собой . Что тоже профессиональное качество , в своём роде. Я думаю единичные пристрастия не в счёт. Имеет право в конце концов родственник , сосед по дому , личный косметолог , друг дома и т. д. поддерживать актёра по личным соображениям , но погоды эти люди не делают. Они конечно приходят потому что неудобно не прийти. И как поёт твой знакомый артист в этом случае действительно не главное. ИМХО конечно

Fair Lady: Stich Не могу ни согласиться, ни поспорить... Не слышала, т.к. выбираю составы с другими исполнителями. Впрочем, это тоже показатель, наверное...



полная версия страницы