Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Роз: Хотелось бы поздравить с юбилеем любимый МТО и самую любимую актрису - Елену Зайцеву, рождённую столь судьбоносно! Процветания, радости, творческих побед и успехов!

Stich: Поет в оперетте и обожает Deep Purple http://livepark.pro/blog/news/10718.html

зритель: В честь какого - такого - юбилея Шляхтов - Данило (Веселая вдова), Шляхтов - Князь Орловский (Летучая мышь) и проч..... проч..... (Смотри составы на декабрь на офсайте театра)...... Не пишу кошмар .... а вдруг...


loveaffair: Официальный сайт порадовал составами на декабрь. В связи с чем вопрос: В. Шляхтов все-таки вводится в Фан-Фана или это очередной глюк?

kea: И у меня вопрос по Шляхтову. Он действительно поет графа Данило в "Веселой вдове"?

Алекс: kea пишет: И у меня вопрос по Шляхтову. Он действительно поет графа Данило в "Веселой вдове"? А как же! И Орловского в Летучке, и Лесничего в Золушке, и Данило, и все остальное, что в репертуаре у Шумейко. И так каждый месяц по вине криворучек, которые верстают составы на оф.сайте МТО.

kea: Алекс пишет: И так каждый месяц по вине криворучек, которые верстают составы на оф.сайте МТО. А вот интересно, прочитать, что они сами пишут там никогда не пробовали? Или они как те чукчи не чистатели, а писатели?

Stich: Найдено в сети:))) мдяяяя Ария Мистера Икс (Бабик) http://www.youtube.com/watch?v=Qns723dYX_g Кому вдруг мало этого Ария Су-Чонга http://www.youtube.com/watch?v=24hpSgSZUH8&feature=plcp А кому вдруг и этого показалось мало Ария Джудитты в исполнении Мельник http://www.youtube.com/watch?v=cfIGfhfjpm8

Дмитрий: Stich пишет: Ария Мистера Икс (Бабик) Да, весьма комично... Чарли Чаплин с некоторыми знакомыми жестами Герарда Васильева

Роз: Су-Чонг, я бы сказала, нормально. Не в спектакль, конечно, но как концертный номер в ДК - почему нет? Мистер Икс - и впрямь . Объяснил бы кто-нибудь парню, что ли, что репертуар не от балды подбирается... Но самый апофеоз - русская пляска Джудитты со зрителем. Может, Мельник следовало бы на эстраду податься?

Stich: Роз пишет: Не в спектакль, конечно, но как концертный номер в ДК - почему нет? Я в упор не могу понять, почему многие считают, что публика в ДК чем-то ущербнее, чем в репертуарном театре?

Роз: Stich пишет: Я в упор не могу понять, почему многие считают, что публика в ДК чем-то ущербнее, чем в репертуарном театре? Я к этим "многим" не отношусь. Речь идёт совсем о другом. В спектакле роль героя должен играть герой, то бишь обязателен типаж, образ, соответствующий шарм и проч. И, если бы Бабик оказался в героическом амплуа на сцене театра, я бы первая загоготала на весь зал. В концерте же ария героя - это всего лишь лирическая ария, она вполне может звучать сама по себе, отдельно от заданного образа, не создавая ущерба для публики. В данном случае: почему бы забавному молодому человеку не воспевать предмет своих грёз? Кстати, о птичках. А тебя не возмущает, когда Франдетти, не имеющий того самого обязательного героического типажа и вокала надлежащего уровня, исполняет главную героическую роль в СПЕКТАКЛЕ? (Отыгрывает предполагаемые обстоятельства он хорошо - но ведь он не Фанфан ни с какой стороны. Слушала на спектакле реплики сидящих рядом - аж неловко было за любимый театр.)

Stich: О Франдетти... Произведения Семенова позволяют их исполнять неакадемическим вокалом. Как это звучит не странно, но Франдетти без того самого СПЕЦИАЛЬНОГО образования удается лучше передать музыкальные ньюансы, чем зачастую Павлу Иванову. Хотя, я конечно слышу, что плохо и у Франдетти;) Что касается того, что Фанфан - героическое амплуа... Я бы не сказала, что Филипп Жерар такой уж Герой в опереточном представлении:)))) Что касается Бабика... то спел качественно он ПЛОХО оба произведения. И плохо это для концерта в том числе. О типаже я уже просто не говорю:)

Дмитрий: Stich пишет: Я в упор не могу понять, почему многие считают, что публика в ДК чем-то ущербнее, чем в репертуарном театре? Просто уровень ожиданий публики от выступления самодеятельности при ДК и от выступления солистов академического репертуарного театра разный. Заметьте, на Ютубе у роликов подпись - солисты МТО. Не просто артисты - солисты! И комически-нелепый Мистер Икс, и плясунья Джудитта-а-ля-рус могли бы хотя бы поработать с режиссером над своими номерами, просто из уважения к истории, традициям и былому качеству театра, который они представляют в качестве солистов. А то ведь увидев такое впервые в ДК, люди не рискнут потом пойти в МТО, ну только если поприкалываться... К сожалению, изголяется не только молодежь. Сам видел в гастрольной "Марице" Зупана - Доброжицкого (ему ведь уже за 50 где-то?), и это, судя по отзывам на форуме, не самый древний персонаж. Что это? Мир перевернулся, и простаки из кожи вон лезут во фраки героев, а пенсионно-нафталиновые герои тужатся изображать мальчишек? Или это такая жажда заработать денег, что уже плевать и на зрителя, и на самоуважение?

Stich: Герард Васильев в «Гримёрке Орфея» http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue3771/

JL: Изменения в расписании составов с оф.сайта: 6.12 "Мистер Икс" - Мабель - вместо Э.Меркуловой В.Николаева; Каролина - вместо И.Гулиевой М.Коледова 8.12 13.00 -"Фанфан-Тюльпан" - Фьерабра - вместо Д.Шумейко В.Иванов 8.12 19.00 -"Фанфан-Тюльпан" - вместо Э.Меркуловой В.Пестова 9.12 "Летучая мышь" 13.00 - Фальк - вместо В.Мишле В.Богаченко 9.12 "Летучая мышь" 19.00 - Фальк - вместо В.Шляхтова В.Мишле

Stich: Еще интернет-ресурчик:) http://pavelivanov-music.narod.ru/index.htm

Роз: Так уж получилось, что практически с недельным интервалом мне дважды довелось посетить «Фанфана» (по причине дезинформации на офе, если быть точной). И…собственно, на премьере мы это уже проходили: почувствуйте разницу. Убейте меня, но не должен быть «Фанфан» романом без героя. Однако именно так получается, когда эту роль исполняет Алексей Франдетти – актёр вовсе не плохой, просто оказавшийся не на своём месте. А в одном составе с Борисенко расклад получается и вовсе убийственным: роскошным голосом, шармом и неотразимым обаянием фонтанирует капитан ля Улетт, напрочь затмевая главного героя. Реакция зрителей, увы, однозначна. Зато Павел Иванов стремительно растёт и реально становится эпицентром спектакля. От дебютного волнения и первоначальной неуверенности не осталось следа. Сегодня мы видели эффектного, раскованного, яркого, эмоционального Фанфана, безусловного покорителя сердец и бесшабашного искателя приключений. Его не затмил никто, даже ослепительно царственный Веденеев. Да, пожалуй, свои номинации Павел честно заработал. И финальные крики «Браво!» тоже. И виртуальный букет лично от меня. Наконец, удалось посмотреть всех исполнителей трёх составов (за исключением Трамова с Полуяновой). Надо сказать, все показались мне вполне достойными и убедительными. Прочее – вопрос предпочтений. Ну, скажем, я бы предпочла Зайцеву, Борисенко, Новикову и Викулова. Неожиданно понравилась 30-го ноября Ланская. Валерия тоже заметно прибавила актёрски, неплохо звучала и очень трогательно отыгрывала лирические сцены. Просто сегодняшний дуэт – другая весовая категория, и этим всё сказано. В общем, три часа искренней радости и эстетического удовольствия в подарок зрителям. Спасибо всем создателям и исполнителям!

Анна: Мои впечатления о "Сильве", 05.12.2012 http://annamoskvina.livejournal.com/16793.html#

Алекс: Старейший московский театр празднует юбилей: «Московской оперетте» стукнуло 85 лет. Можно как угодно относиться к сегодняшнему репертуару театра, к его попыткам вписать в афишу мюзиклы, даже к жанру как таковому, но неоспоримо, что театр будит не самые худшие из ностальгических чувств и ежевечерне собирает поклонников. 13 декабря на грандиозном юбилейном гала-концерте самым верным покажут отрывки из лучших спектаклей, в том числе венскую классику Штрауса и Кальмана, советскую классику Дунаевского и, конечно, вечнозеленый канкан из «Орфея в аду».



полная версия страницы