Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: Фанфан — это по-нашему http://www.mk.ru/culture/article/2012/05/22/706441-fanfan-eto-ponashemu.html

Наблюдатель: Кретова единственная из критиков подметила очень точно, что придуманная Семеновым и Горбанем кракозябра "опереттОмюзикл" на самом деле ближе всего не к оперетте или мюзиклу, а к водевилю.

Аня: Да согласна - хорошая рецензия, а остальные смотрю серьезно оперетто-мюзикл обсуждали, даже смешно было.))))

Stich: Государственный академический театр «Московская оперетта» покажет в Чите три спектакля, рассказали корреспонденту «Забмедиа.Ру» в Забайкальском краевом драматическом театре. - 11 и 12 июня мы ожидаем «Московскую оперетту» со спектаклями "Сказки Венского леса " и "Большой вальс ". Начало в 18-30. А 13 июня на нашей сцене зрители увидят мюзикл "Мастер и Маргарита". http://zabmedia.ru/?page=news&text=46357 Это кто в МТО теперь "Мастера и Маргариту" возит?

Sanni: «Фанфан-Тюльпан» 17.05.2012 (Иванов-Николаева-Веденеев-Зайцева-Новикова-Дементьев-Шумейко-Коровин-Пестова-Викулов-Богаченко-Маркелов-Голубев) Вот и мне, наконец, посчастливилось посмотреть премьеру, о которой столь много говорили и так долго ждали. Конечно, спектакль ещё «сыроват», но в целом мне понравилось! Пожалуй, начну я всё же с недостатков. Первое действие слабее второго. Сильно портит впечатление сцена встречи Фанфана и Аделины. И, по всей вероятности, это не вина актёров. Кнут, зловеще сверкающий в руках Аделины, а затем перекинутый через шею, скорее ассоциируется с жестокой и властной личностью, нежели с красивой и привлекательной цыганкой. Грубо и непонятно. Возможно, следовало сделать Аделину более сильной не за счёт кнута, а за счёт обаяния и женственности? Ещё один режиссёрский «ляп», сильно портящий впечатление от спектакля - сцена откровенного раздевания балетных девушек в песне Фанфана про Адама и Еву. Лирическая музыка совершенно не сочетается с пошловатым действием. Это не выглядит ни смешно, ни изящно. Возможно, достаточно было ограничиться хотя бы одними юбками? Во-вторых, в глаза бросается недостаток динамики, особенно в батальных сценах и сценах фехтования. Эти эпизоды могли бы быть менее продолжительными, но обязательно стремительными, динамичными! А мы видим то ли битву-танец, то ли видео в замедленном действии. И, честно говоря, практически никакого мастерства владения шпагой. Здесь, вероятно, просто не хватает опыта и тренировок. Присутствует некоторая затянутость действия, много лишних сцен с Фьерабра. И подарки-цветы-пирожные, и многочисленные дуэли можно было бы безболезненно сократить. А, в-третьих, - звук. Не знаю, насколько хороша была акустика в центре партера или в бельэтаже, но в ложе бенуара лично мне половину слов было просто не слышно: оркестр заглушал хор. Также большая часть текста Фьерабра осталась для меня загадкой, и здесь скорее всего это большой минус Шумейко. Из несомненных достоинств – красивые музыкальные номера. Даже после однократного просмотра остаются в памяти мелодии из дуэта Фанфана и Аделины, песня Фанфана, «Судьбы колесо», «Всё возможное возможно» и, конечно, хитовая «За родину, за Францию», которую с улыбкой напеваешь даже спустя несколько дней после спектакля. Кроме того, прекрасен номер с цыганской песней. Он, правда, довольно странно завершается невразумительным танцем Аделины – эту часть можно было бы смело сократить, а в остальном номер очень гармоничен и ярок. Либретто прекрасное за редким исключением (к примеру, в дуэте Фанфана и Аделины в тюрьме режет слух рифма «тебя» - «в тебя»). Очень красивые костюмы, интересные декорации. Отличные актёрские работы! Начну с самых запоминающихся. Поскольку в адрес Людовика-Веденеева было сказано уже множество комплиментов, я ограничусь лишь одним – превосходно! Также достойна похвалы великолепная Маркиза Де Помпадур-Зайцева: образ, созданный ею, органичен и ярок. Блестящий образ создал и Коровин-Де Ля Улетт! Необыкновенный восторг в глазах, восхищение и азарт… Вот это настоящий капитан! Неожиданно впечатлила Новикова-Марселла. Красивая, соблазнительная и загадочная, очень женственная и уверенная в себе – пожалуй, такой могла бы быть Аделина. Прекрасно играл и пел Викулов-Жак: выразительно, драматично, эмоционально. И эта пара героев была едва ли не ярче главной. Также, каждый по-своему, понравились Дементьев, Маркелов, Пестова, Богаченко. Про Шумейко я уже писала выше: хорошая игра, но проблемы с дикцией. Что касается главных героев, то здесь судить довольно сложно. Фанфан Павла Иванова молод и довольно мил. Задорный юноша с горячим сердцем. Достойный вокал и актёрская работа. Аделина-Николаева рядом с ним смотрится неплохо, и даже местами взгляды и жесты точны и красивы, но ей очень недостаёт гибкости, плавности в движениях и речи. И при всём при этом она скорее напоминает девочку-подростка, не до конца осознающую смысл своих поступков. В любовь между Фанфаном и Аделиной верится с трудом. Неясно, когда и откуда она вдруг возникает. На фоне других персонажей герои отходят на второй план, хотя вызывают симпатию. Подводя итог вышесказанному, в спектакле хотелось бы видеть более целостное и динамичное действие, меньше отвлекаться на второстепенные детали и добавить акцентов к ключевым моментам. Пока же представление смотрится хоть и несколько хаотично, но весело, и возникает желание посмотреть его снова. Премьера удалась! Лично я ещё не раз приду в любимую Оперетту именно на Фанфана, а также с радостью посмотрю и другие составы исполнителей, чтобы составить более полное впечатление. Хочется верить, что со временем все неровности сгладятся, и спектакль будет ещё ярче и динамичнее. Всем спасибо!

Stich: http://www.mosoperetta.ru/main/index.php?_t=634&_a=351&i_news=149

Мария: и давно Трамов и Бабик солисты театра???

Stich: „Operetta has always talked and still talks about love! If there's no love in the production – it isn't an operetta. Maybe this is the reason that it's so difficult for our bright genre in this world where cunningness somtimes, seems to me, takes power in its hands. And look – your hands drop down and the efforts to do something are in vain. But it only seems to you that way! There's always a choice, perhaps difficult and complicated, but there is. Yes, our operetta will be about love, but about that kind of love where a man's word, probity, the ability to bear responsibility are as important as the ability to love. For every person in this world, his rights and his duties are predetermined. It is the same in the world of operettas, every character has the right to love and the duty to protect his love with the characteristic means of the genre – dance, music, jokes and acting. The ability to talk about the most serious things, about the vital and most valuable things with a smile and humor – that is the aim of the clasic operetta performances. The hope for happiness – that is the most important thing which operetta gives to it's audience, as well as the assurance that the simplest and because of that the most truthful saying „Good defeats all evil” – will always be true.” Inara Guliyeva http://www.musictheatre.biz/EN_News

Stich: http://www.nrgblog.ru/blogger/about-2-93.htm http://www.nrgblog.ru/post/post-1-761.htm

Stich: об Иванове http://blogs.sportbox.ru/blog/flud/14222.html

Stich: Как собщили Агентству Национальных новостей в пресс-службе театра "Московская оперетта", на юбилейном вечере ученики Г.П.Ансимова разных поколений будут чествовать юбиляра. Вечер начнется с легендарной оперетты «Летучая мышь» в постановке Ансимова, которая увидела свет в 1974 году. Главные роли будут играть прославленные солисты театра, народные артисты России Светлана Варгузова и Юрий Веденеев, которые играли премьеру этого спектакля и сегодня остаются основными его исполнителями. В роли князя Орловского выступит еще один легендарный актер театра, народный артист России Герард Васильев. В один из моментов театрального действа зрителей ждет сюрприз: на сцену выйдут знаменитые выпускники Г.П. Ансимова, которые исполнят специальный номер в честь юбиляра. http://www.annews.ru/news/detail.php?ID=261950

JL: С оф.сайта: 3 июня "Летучая мышь" - вместо С.Варгузовой (Розалинда) - Е.Зайцева, вместо Г.Васильева (Орловский) - П.Кокорев

Мария: В связи с чем сие http://www.mosoperetta.ru/main/index.php?_t=634&_a=351&i_news=150 Главные роли будут играть прославленные солисты театра, народные артисты России Светлана Варгузова и Юрий Веденеев, которые играли премьеру этого спектакля и сегодня остаются основными его исполнителями. В роли князя Орловского выступит еще один легендарный актер театра, народный артист России Герард Васильев. недостоверная реклама

robust: Вчерашний "Фанфан". Перед походом постарались забыть все прочитанные ранее отзывы. Неожиданно оказалось весьма интересно. В следующем сезоне обязательно пойдём на состав с Ивановым и Николаевой. Приятно, что роли двадцатилетних играли двадцатилетние. *Качество исполнения пока не обсуждаю. Это позже.*

Аня: Вчера была на Фанфане. Водила на спектакль знакомую театралку, которая не бывала в театре оперетты. 31 мы с ней первый раз пошли в оперетту - на Цезаря и Клеопатру - ей очень понравилось, а вчера пошли на Фанфана - теперь она сказала надо все остальное посмотреть. Так что театр оперетты ей очень понравился и атмосфера и спектакли. Самое что показательное, что в антракте Фанфана первое, что она спросила - а кто играет капитана Улета. Не вру! Больше всех ей понравился - такой говорит оживленный, смешной и поет хорошо и дикция хорошая, заучила даже фамилию Бабика в антракте. Трамов ей тоже очень понравился, женщины в первом действии меньше понравились - основная претензия была к дикции. Мне самой тоже Фанфан понравился. Кто бы мог подумать, но я страдала без Исляйкина в роли Мельника. Хотя Ужва мне тоже понравился, в этот раз по-моему он лучше играл, но Исляйкин! Дементьев очень хорош, очень колоритно смотрится в этой роли. Студентка - принцесса в этот раз лучше сыграла, особенно спела неплохо свою арию про спасительную тень. Кирюхин очень хорошо в роли Жака смотрится, особенно мне нравится как он песню под конец поет. Бабик отлично сыграл, хотя Коровин нравится мне не меньше. Бабик, заседая в кабинке пил вино, а Коровину читали книжку - книжка у меня какой-то особенный восторг вызывает.))))) Шумейко хорошо сыграл, но в первом действии почему-то у него страдала дикция иногда. Полуянова мне нравится в этой роли. Трамов тоже нравится, очень обаятельный парень, хорошо, что его взяли. Разговаривала с одной постоянной зрительницей, она тоже сказала про Пашу Иванова, что он немного пресно сыграл, был проще, чем можно было ожидать. Будем ждать, что он станет играть лучше. Но Трамов очень на роль подходит. Про Ионову, Веденеева и Маркелова писать не буду - с ними все ясно! Маркелов это вообще! В ложе видела Тартаковского вчера и Гусева с женой. А кстати на Цезаре 31 видела на спектакле Александра Зацепина с женой. Кстати Бабик очень не плохо пел, а у Трамова тоже голос достаточно приятного тембра.

Аня: Мария пишет: недостоверная реклама Справедливости ради надо сказать, что рекламу задолго дают и все так и предполагалось, как в рекламе.

Мария: Аня пишет: Справедливости ради надо сказать, что рекламу задолго дают и все так и предполагалось, как в рекламе. Аня, дата публикации анонса: / 1 Июня 2012 года/

Аня: Так это вчера и выяснилось. ГВ кстати 31-ого с таким чувством все пел и играл! Вообще ГВ - какой же он классный!!!!!!!! Думали 3-его еще пойдем, а здесь такой облом.

Stich: Еще один незатейлевый отзыв: http://bertran01.livejournal.com/42879.html

Мария: Тоже побывала 1-го на фанфане. Уже страшно подумать в какой раз:)))) Хочется посмотреть еще Николаеву-Иванова и Коровина, но уже сейчас могу сказать, что мне спектакль ОЧЕНЬ нравится. И в первую очередь очень нравится Музыка. Конечно, есть самоцитирование, но это все равно не мешает наслаждаться красивыми мелодиями, которые очень легко ложатся на слух и западают в душу. И их хочется напевать снова и снова, их хочется слушать снова и снова. Спасибо Андрею Семёнову!!!! Действие от спектакля к спектаклю становится все более динамичным, хотя сцену погони мельника за Фанфаном и навязчивую идею Фьерабра его пристрелить из пушки я бы все же подсократила (и сцену с пирожными:))) В целом все логично и последовательно, красиво и увлекательно. Великолепны Людовик-Веденеев и Фьерабра-Шумейко, от них просто хочется пищать от восторга. Интересна Помпадур-Ионова. Очень понравилась Анриэтта-Пестова, темпераментная и колоритная девушка, здОрово играет и во всех ситуациях находится, просто большая молодец! Из трех понравилась больше всех. Очень порадовала замена Викулова на Кирюхина. Викулов неплох, но Кирюхин-Жак мне понравился намного больше, очень забавный и душевный. Криницкая-Марселла прекрасно пела и играла, такая характерная и красивая! И, конечно, шикарный Маркелофффффф - не смеяться невозможно:))))))))))) Категорически не понравился Бабик. Не понимаю, зачем так кривляться??? Если на прогоне это было, хоть и копией Борисенко, но интересно и смешно, то тут глупо, он не играл, а кривлялся только:((( И к тому же совершенно не отыгрывает второй план. Чему учат народ??... Мне очень понравился Мельник-Ужва, такой был забавный и интересный. И Новоселова-Люси понравилась больше других, она такая милая и очаровательная, очень подходит на эту роль. Главные герои произвели неоднозначное впечатление. Понравился Фанфан-Трамов, прекрасный шалопай, темпераментный, яркий. А вот Аделина - Полуянова это просто ужас какой-то.... Никак и ни о чем. Девушка просто не в состоянии это спеть, не понимаю смысла назначения ее на главную роль, по игре тоже не произвела никакого впечатления. Даже посетила крамолная мысль, что захотелось Ланскую, хотя та тоже "хороша", но не до такой же степени.... Но не будем о грустном:))) Вообще спектакль мне очень-очень нравится. И с каждым разом все больше! Он не надоедает и на него очень хочется идти! Давно этот театр не дарил такой беззаботной радости и желания наслаждаться спектаклем!!!!! Очень давно... Спасибо большое! Очень жду следующих спектаклей и обязательно пойду!!!!!



полная версия страницы