Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: JL пишет: ЮП и ГВ - народные артисты, их изначально не могли не показать. ты сама себе противоречишь, ибо Изначально это был не концерт, а вечер-посвящение.

JL: Stich, а как ты понимаешь вечер-посвящение? без главных народных артистов театра на данный момент?

Stich: JL, а в чем проблема? Это посвящение от театра в общем, а не от каждого конкретного артиста. А кроме всего прочего, трансляция по ТВ - это пиар театру должен был быть. Сколько человек, которые сейчас смотрели ТВ, видели Шмыгу живьем и помнят ее? Процентов 10? У многих зрителей, особенно в регионах, это первое знакомство с театром. Поэтому получилось....не будем называть что.. Лучше бы уж вообще ничего не показывали.


Stich: JL пишет: ЮП и ГВ - народные артисты, их изначально не могли не показать А Зайцева, чей номер вырезали - не совсем народная артистка?:)))

JL: Думаю, что на этом вечере всё же большинство зрителей в зале пришли ради памяти Татьяны Ивановны. Во всяком случае, партер в большинстве. И телеверсия изначально называлась "Татьяне Шмыге посвящается". Те, кто смотрели эту программу по ТВ - думаю, процентов 90 помнит ТИ живьем. не так давно это было... Уровень - это другое. Это то, что лично мне не хватает сейчас в театре. И очень грустно, что подчас энергетика записей с экрана была сильнее, чем происходящее на сцене - не в телеверсии, а в зале.

JL: Stich пишет: А Зайцева, чей номер вырезали - не совсем народная артистка?:))) Номер Зайцевой показали. Не показали последующий дуэт.

Stich: JL пишет: процентов 90 помнит ТИ живьем. не так давно это было Я тебя умоляю, сколько лет назад она последний раз ездила по стране с гастролями? Целое поколение успело вырасти. Жизнь за МКАДом не заканчивается:))) И большинство телезнителей смотрели это как раз за пределами г. Москвы. Кроме этого, в турпоездки с посещением "Московской оперетты" ездят отнюдь не пенсионеры других регионов, а школьники и молодежь...

JL: Stich, даже в этой программе творчество ТИ в тех же записях было показано немало.

Stich: JL пишет: Stich, даже в этой программе творчество ТИ в тех же записях было показано немало. При чем здесь это? Ее уже нет. С большим успехом для имимджа театра можно было показать вообще нарезку ее старых записей, но такого бы Культура не показала, ибо была бы проблема с рейтингом программы. Проще говоря, ее бы мало кто смотрел, потому что... читай выше.

JL: Stich пишет: Ее уже нет. "И да будет тень моя среди вас, и да будет жизнь моя среди вас" (с) Имя Татьяны Шмыги в жанре Оперетты будет всегда. Stich пишет: такого бы Культура не показала, ибо была бы проблема с рейтингом программы Stich, вот здесь ты ошибаешься :) Stich, я понимаю, что ты расцениваешь все программы, как рекламу, а реклама прежде всего нужна молодежи. Ну так и показали много молодежи...

Stich: JL пишет: Stich, я понимаю, что ты расцениваешь все программы, как рекламу, а реклама прежде всего нужна молодежи. Ну так и показали много молодежи... У меня такое чувство, что разговариваю с человеком, который кроме ТИ и жанром оперетты ничем больше в жизни не интересуется. Так вот, спешел фо ю. "Москвовская оперетта" - это бренд. Обяснять слово не надо? Это прежде всего учреждение, которое обязано в своей основе извлекать прибыль из своей деятельности. Поэтому любое упоминание бренда в средствах массовой информации это либо пиар, либо анти-пиар театра. Надеюсь понятно объяснила, чтобы понимать, что не любая программа - это реклама. Stich, вот здесь ты ошибаешься :) В прайм=тайм бы такого не показали! Читайте книжки и интересуйтесь рейтингами программ;) ага;)

Анна: Очень странно, что такие негативные отзывы. Я не видела телеверсию, смотрела концерт в театре, мне все понравилось. Да, немножко затянули второе действие (на мой взгляд, музыка Кремера в отрыве от контекста контретного спектакля и без Татьяны Шмыги звучит не так интересно), и финал был немного сумбурным, но в остальном... пели, на мой взгляд, лучше, чем обычно. :) И хорошо, что в основном показали молодежь, самые динамичные, яркие и интересные номера. По-моему, этот концерт не сравнить, например, с последним юбилейным вечером театра (кажется, 70-летием), вот там уж точно "не айс". Татьяна Шмыга такой же бренд театра, как и название, поэтому я думаю видеофрагменты ее выступлений в концерте сами по себе хорошая реклама театру.

Stich: Анна, читайте, то, что было выше о бренде:)))))))) Нет сил по второму кругу:) Последний показанный, к слову, был 75 лет... Я не видела телеверсию, смотрела концерт в театре, мне все понравилось. На вкус и цвет фломастеры разные. Для кого-то важно на сцене только видеть любимого артиста, например... А если еще с первого ряда и в полевой биноль, то и не нужно, чтобы играл и пел... Так что...:)))))))

Анна: Stich пишет: Для кого-то важно на сцене только видеть любимого артиста, например... А если еще с первого ряда и в полевой биноль, то и не нужно, чтобы играл и пел... Так что...:))))))) Это точно про меня , я в Оперетту прихожу именно на любимых артистов. :))) И, кстати, Васильева и Веденеева для полного счастья мне хватило. Но я все-таки остаюсь при своих фломастерах, мне понравился концерт, особенно первое действие, номера из советских оперетт, стихи Левитанского и "Помни" Леграна. Не думаю, что телеверсия - это такой уж анти-пиар, учитывая, что в интернете есть и положительные отзывы о концерте. К тому же, мне кажется и пиар, и анти-пиар - это в любом случае лучше, чем забвение и полное отсутствие интереса к жанру. Stich пишет: Это прежде всего учреждение, которое обязано в своей основе извлекать прибыль из своей деятельности. Вот скоро новый мюзикл запустят, он все окупит, но мы вообще останемся без оперетты...

JL: Анна пишет: Татьяна Шмыга такой же бренд театра, как и название Stich пишет: Это прежде всего учреждение, которое обязано в своей основе извлекать прибыль из своей деятельности. Stich, да. Но данный концерт показывает уровень театра на сегодняшний день. Во всяком случае, женской половины солистов. И этот уровень такой, какой есть - кому-то нравится, кому-то нет. Данный материал все равно никто лучше бы не спел - от перемены номеров между солистами результат бы не сильно поменялся... А если брать другой репертуар, то это был бы уже другой концерт. В ближайшем будущем "Романтика романса", посмотрим...

Stich: JL, да пойми ты, что это уже не составляющая бренда в настоящем времени, потому что ее уже НЕТ. Это уже ИСТОРИЯ. Причем, для регионов - это давно история. А для тех, кто ходит на мюзиклы даже и не история, они вообще слабо представляют кто это... Ну, надоело объяснять столь очевидные вещи. Сейчас те, с кем ассоциируется имя МТО у старшего поколения - это Г.Васильев... Немного в меньшей степени Варгузова и Веденеев. Они знают, что могут прийти и они играют в репертуарных спектаклях. И не будут люди долго приходить в театр за счет заслуг 10-15 летней давности. А вообще, у кажого нового поколения свои любимцы и новое поколение в конечном итоге забывает старых. Так было, есть и будет. Данный материал все равно никто лучше бы не спел - от перемены номеров между солистами результат бы не сильно поменялся... Спорный момент. Особенно по части солисток. Сразу вспомнила, как номером напрочь убили все достоинства В.Николаевой. Следуя твоей логике в концерте режиссер не нужен вообще.

JL: Всё, Stich, это бесполезно и давай закончим философию, иначе разговор переходит грань... которую не надо переходить. С точки зрения режиссуры у концерта была хорошая идея в целом... а воплощение - насколько это возможно...

Stich: я так не считаю, ибо вечер памями Амарфий показал, что все может быть глучше.

Дмитрий: Stich пишет: "Москвовская оперетта" - это бренд. Обяснять слово не надо? Это прежде всего учреждение, которое обязано в своей основе извлекать прибыль из своей деятельности. Так, давайте разберёмся... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ театр "Московская оперетта", подозреваю, действительно учреждение, государственное учреждение культуры. Целью деятельности учреждения НЕ ЯВЛЯЕТСЯ извлечение прибыли, в отличие от коммерческого предприятия (см. Гражданский кодекс РФ). Цель деятельности, в данном случае - удовлетворение эстетических потребностей общества. Судя по отзывам, да и по моему мнению, услышанное от эстетики далеко. Далее, наличие статуса "АКАДЕМИЧЕСКИЙ театр", или иначе "бренд" как вы называете - это определённый, высокий уровень исполнительского мастерства, и актеров, и режиссеров, на который должны равняться все прочие, неакадемические театры данного жанра. Однако в любом зажопинском театре обнаружатся вокалисты и актеры, до которых нашим "академическим" как до Луны... Почему руководство театра, при заоблачных по сравнению с дугими театрами зарплатах актеров МТО, подбирает в труппу такие "кадры", для меня загадка (то ли дурной вкус, то ли уж не корыстный ли интерес?) В Москве, где столько музыкальных и театральных учебных заведений, не найти достойных, в конце концов не пригласить из других регионов качественных исполнителей - странно... Слушать микрофонный истошный вой, срывающийся на визг, т.н. "сопрано" МТО уже просто нет сил. Как обидно читать на форумах, что в Ростове или Волгограде поют куда лучше, но ведь это так. Я впервые пришёл в театр на "Марицу" в 6 классе, и до сих пор помню тот состав и свой восторг - Барынин, Агеева, Степутенко... Да, когда бегал в театр каждую неделю и помнишь в расцвете сил и таланта Г.Васильева, С.Варгузову, Ю.Веденеева, Е.Ионову, Л.Амарфий, Н.Черкасову, слушать подсвировых, белохвостовых и прочих сверестёлкиных нет никакого желания. Признаюсь, прочитав отзывы, я боюсь идти на нынешнюю "Марицу", пусть уж останется в памяти та и последняя богачёвская.

Дмитрий: Анна пишет: Вот скоро новый мюзикл запустят, он все окупит, но мы вообще останемся без оперетты... Золотые слова... как в Свердловской музкомедии, где из 30 спектаклей репертуара 26 - мюзиклы, и только 4 - классичекские оперетты.



полная версия страницы