Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Аня: Сегодня опять ходила. Мельник, который вчера был Иляйкин - сегодня был Ужва. Нос себе шишковатый сделал. Но хуже Исляйкина, какой-то неопределенный, слишком добрый. Исляйкин то прямо как с натуры был - это его лучшая роль, на мой взгляд.)))) Симонова играла дочку Мельника, тоже что-то не очень, очень кричала и кривлялась. Дементьев хорош! Борисенко отлично сыграл! Хотя Бабик мне тоже очень понравился. И они разные все-таки. Борисенко еще больший эстет. Меркулова очень понравилась. Она попроще чем Белохвостова, не такая высокомерная, но более жизнерадостная и определенная - не пропускает ни одного мужчину. Мне понравилось,что она сразу подарила свою брошку Дементьеву, еще до Фанфана. А уж как она домогалась Фанфана - бедняга еле ноги унес. Очень смешно играет, мне понравилось. В результате она досталась сержанту Фьерабра. Хорошая получилась парочка. Сержанта играл Шумейко. У него взрывом выбило все зубы, поэтому под конец он пришептывал. Пока ничего из спектакля не вырезали, так и шел 3,5 часа. Длинноват, надо что-то от сержанта отрезать, а то его слишком много. Маркизу играла Зайцева и наверное пока понравилась мне даже больше Ионовой. Она такая прямо как с картин, с высокой прической, красавица, платье в последнем акте очень красивое, похожа на даму высшего света. С ней играл Богаченко. Тоже не плохо. Маркелов, конечно, блеск! В целом все сцены сегодня мне показались лучше отрепетированны, более четко все было сыграно. Друга Фанфана сыграл Иван Викулов. Честно иногда мне казалось, что он тоже мог бы сыграть Фанфана и это было бы не хуже. Он даже более обаятельный, чем Франедетти. Франдетти и Ланская мне меньше понравились, чем студенты на прогоне. Ланская совсем не похожа на цыганку, да она симпатичная, и отлично станцевала танец, но в остальном ничего цыганского в ней не было. Она была какая-то типовая, как обычно бывают героини в мюзикле. Тоже самое и Франдетти. Сначала он мне вообще не нравился, потом привыкла, стал ничего. Он хорошо все сцены с саблями, с фехтованием сыграл, но на мой взгляд после Трамова был обычным, типовым мюзикловым героем. А с Трамовым то правда верилось вместе с ним, что он какой-то особенный и его ждет особая судьба. Вообщем Трамов играл гораздо интересней и тоньше. И естественней. Спектакль прошел с большим успехом, в конце даже стоя аплодировали, но мне вчерашний состав главных героев показался гораздо интересней. Но в целом большинству нравится. Хотя и перегружен спектакль, на втором уже полегче, но все-равно. Сократить надо и все-таки по-моему Фьерабра - слишком много от него шума. А Маркелова, конечно, нельзя сокращать. Ему больше всего браво кричали! Все-таки Маркелов это высший пилотаж. И войско его мне понравилось - девушки в черных костюмчиках с желтым. А Маркелов еще таракана напоминает. Прусака. Кстати перед началом спектакля в кассе народ расстраивлся, что Каминского в спектакле не задействовали.

Роз: Коротенько так, мои пять копеек. Была вчера на премьере, прогон не видела. Я поняла, почему это потрясное действо обозвали опереттомюзиклом. Мюзиклом там были Франдетти и Ланская - блеклые и незаметные на фоне оперетты, которая царствовала в лице Веденеева, Борисенко, Шумейко, Зайцевой, Меркуловой, Маркелова, Викулова и всех прочих, которые выдали на фоне мюзикла подлинный класс. Я не против мюзикла, упаси бог, но...что называется, почувствуйте разницу. Когда зазвучал дуэт Криницкой с Ланской, это было просто избиением младенцев. Когда Викулов запел свою балладу, Фанфан исчез напрочь, как луна после захода солнца. И это только по вокалу. Но ладно вокал. Была же ещё и драматическая составляющая, в которой главные герои так же растворялись, едва на сцене появлялись опереточные - почти все без исключения. Вышла из кареты Зайцева - и Фанфана на сцене не стало, продефилировал (ни слова и ни звука не издав) Борисенко - тот же эффект, бросил один-единственный взгляд Веденеев - и Аделина снивелирована, какое уж там противостояние! Всем опереточным - трижды браво! Я зритель эмоциональный, так что визжала от восторга, хохотала до слёз и аплодировала до жжения в ладонях. ЛИбретто супер, одна фраза короля про диктатуру, обеспечивающую в стране стабильность, чего стоит! Первое действие сделал Борисенко: едва появлялся на сцене - и зал начинал дружно хлопать и ржать. Во втором, при всех достоинствах коллег, доминировал Веденеев. Мэтр в характерном амплуа - двадцать баллов из десяти возможных, чесслово, он на порядок превзошёл своих собственных незаурядных героев-любовников! В кои-то веки согласна с Аней . Я бы тоже попробовала в Фанфаны Викулова: он куда больший герой, нежели субтильный и бледный Франдетти...разве что наиграет что-нибудь со временем. Пока что главного героя в спектакле попросту нет. И я в упор не понимаю, зачем нужна была в Аделинах Ланская, когда в труппе есть Гончарова, по всем параметрам более талантливая и подходящая. Ладно, вечером посмотрим на Пашу Иванова с Николаевой. Есть надежда, что главные герои материализуются. Что же до спектакля, то создателям, постановщикам и опереточным исполнителям - браво, браво и ещё раз браво! Продолжение следует.;)

Stich: В кои-то веки подпишусь под словами Роз. Главных героев в спектакле не было. Очень блекло во всех отношениях, и у Фанфана, и у Аделины. Ну, и у Криницкой хотелось бы видеть больше темперамента:) Получилась больше испанка, чем цыганка:) Веденеев просто неподражаем!:)


alena: Соглашусь с Роз на все 100, а в отношении главных героев - на все 200 процентов. Главную пару хотелось заменить с самого начала и мысленно так и подставляла на место Фанфана то одного, то другого и тоже грешным делом вспоминала Гончарову. Никак не ожидала , что способна испытать восторг, но это случилось! И имя этому восторгу - Веденеев! Какой великолепный Веденеев! Борисенко- это не Улетт, это, простите, улёт! Просто блестяще! Понравился, и даже очень, Дементьев. На фоне бравых вояк - двух сержантов и щеголя-капитана - Фанфан был не просто незаметен, его не было. Вообще все артисты (кроме , увы, тех, кто должен был по идее находится в центре и действия, и внимания) очень порадовали: и Зайцева, и Меркулова, и Криницкая, и Шумейко, Голубев - да все. Все были на подъеме и играли, казалось, сами получая удовольствие. Вырезать прусского маршала? Только не это! Лишиться в спектакле такого потрясающего Маркелова - ни за что!

Алекс: Роз пишет: И я в упор не понимаю, зачем нужна была в Аделинах Ланская, когда в труппе есть Гончарова, по всем параметрам более талантливая и подходящая. Гончарова гораздо интересней смотрелась бы в роли Анриетты. ИМХО.

Аня: Алекс пишет: Гончарова гораздо интересней смотрелась бы в роли Анриетты. ИМХО. Согласна.

Роз: Алекс пишет: Гончарова гораздо интересней смотрелась бы в роли Анриетты Анриетты и так имеются - и вполне себе интересные, а вот с Аделинами траблы (я разумею тех, кто уже показался).

Stich: http://vmdaily.ru/news/v-teatre-operetti--novii-fanfan1335534754.html

Stich: http://visualrian.ru/en/site/feature/140345/?startfrom=0

Алекс: Stich пишет: http://visualrian.ru/en/site/feature/140345/?startfrom=0 Вместо Франдетти везде написано Pavel Ivanov. Вместо Шумейко - Vyacheslav Ivanov. Pavel Ivanov in the role of Ivanov (center) in the premiere Elena Zaitseva in the role of the Marquise de Pompadour and Ella Merkulovana as Princess Henriette (left to right in carriage)

Аня: Роз пишет: а вот с Аделинами траблы (я разумею тех, кто уже показался). А почему траблы? Полуянова очень даже ничего была, темпераментная, на цыганочку смахивала. У Ланской как раз для цыганки темперамента недостает. Она более такая мечтательная.

Stich: Аня, Там еще как бы и петь надо:) А вчера после красивейшего по музыке дуэта в первом действии, Голубев показался просто великим вокалистом и бальзамом для моих ушей... Чтобы я отрезала из спектакля, так это вставной хореографический номер... Музыка красивая, но поставлен занудливо и особой смысловой нагрузки не несет.. За его время забываешь вообще на чем прервался сюжет ОЧЕНЬ не сочетается вокально дуэт двух цыганок... И с этим нужно что-то делать...

Аня: Так Полуянова вчера не пела, вчера Ланская была? А что за вставной хореографический номер - там столько всего, что у меня полная каша в голове. Это в каком действии? Дуэт двух цыганк - да так себе и прыгают зачем-то все-время пока поют с места на место.

Stich: Аня, у меня тоже пока каша... Помоему он в первом действии, длинный такой.... Нет, дело в том, что одна практически оперная вокалистка, вторая эстрадная... На фоне ее одна выглядит очень бледным и тусклым комариком, что, мягко говоря, не есть хорошо... Я посмотрю еще раз и тогда вынесу свой вердит, можно ли его оттуда убрать, не потеряв ничего по смыслу....

Алекс: Stich пишет: ОЧЕНЬ не сочетается вокально дуэт двух цыганок... И с этим нужно что-то делать... По-моему, тут была глобальная ошибка режиссера в распределении ролей. Нельзя было назначать на второстепенную роль артисток, которые априори перекрывают главную героиню по всем параметрам, начиная главным образом с вокала. И категорически нельзя было не учитывать наличие ДУЭТА Аделины и Марселы!!!

Stich: Еще одно (и не одно) мнение народа:))) http://stopboring.diary.ru/p175768946.htm

alena: И еще одно: http://akostra.livejournal.com/480598.html только вот Дементьев с Шумейко перепутаны, то бишь Ля Франшиз с Фьерабра :)

Наблюдатель: Алекс пишет: Нельзя было назначать на второстепенную роль артисток, которые априори перекрывают главную героиню по всем параметрам, начиная главным образом с вокала. По-моему, проблема должна быть сформулирована обратным образом - нельзя было на главную роль назначать артистку, которая уступает по всем параметрам исполнительницам второстепенной роли.

Stich: Танцевальный номер за сольником цыганки надо убирать... Дуэт в исполнении Николаевой и Новиковой звучал немного лучше, но все равно не очень хорошо сочетаются голоса...

alena: Еще один взгляд из зала: http://musicals.msk.su/2012/04/fanfan_premiere/



полная версия страницы