Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: http://www.nrgblog.ru/post/post-1-690.htm http://www.nrgblog.ru/post/post-1-654.htm http://www.nrgblog.ru/post/post-1-686.htm http://www.nrgblog.ru/post/post-1-681.htm http://www.nrgblog.ru/post/post-1-610.htm http://www.nrgblog.ru/post/post-1-666.htm

Роз: На офсайте составы на май!

Stich: Конкурс, который позволяет получить бесплатный билет на премьеру мюзикла "Фанфан-Тюльпан" http://www.timeout.ru/competition/885/

Stich: ой.. это декорации?:)) http://www.timeout.ru/theatre/event/266854/

Stich: А театр «Московская оперетта» решила оживить знаменитый «Фанфан-Тюльпан». По словам директора, ничего подобного в театре еще не было. Владимир Тартаковский, директор театра «Московская оперетта»: - Это драки, это фехтование. Это различные трюки. Сейчас я убежал из театра - там идут репетиции. Перед спектаклем мы все проходим инструктаж, чтобы, не дай Бог, тебя не покалечили. Потому что там действительно все очень эффектно, все очень сложно, это не кино, где трюкачи. http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=ef8e84b4-b94c-4b9c-82ff-88e0639d2393&rubid=E6A849C2-6F1F-483D-A0DC-AD2027A794FA

Stich: http://www.nrgblog.ru/post/post-1-700.htm

Алекс: На оф. сайте составы на премьеру "Фанфана".

robust: Состав на 28-е Анриетта А.ОРЛОВ Ничо, а?

JL: А на официальном сайте уже и фотографии спектакля выложили

Алекс: Владимир Тартаковский, директор Московского театра оперетты, о мюзикле «ФанФан-Тюльпан»: «Мы очень рады, что наконец стали участниками фестиваля «Черешневый лес». Так складывалось, что все наши премьеры выходили осенью. Мы благодарны, что фестиваль нас подстегнул, и премьеру спектакля «Фанфан-тюльпан» мы представляем сейчас в мае, уже через несколько дней. Это яркая, необычная постановка в духе «плаща и шпаги». Артисты, которые привыкли петь и танцевать, взяли в руки настоящее оружие и фехтуют! Жанр спектакля — опереттомюзикл. Композитор мечтал написать оперетту и считает, что он написал оперетту, режиссер мечтал поставить мюзикл и считает, что поставил мюзикл. Чтобы разрешить их спор, мы назвали спектакль новым жанром «опереттомюзикл».

Роз: Народ, кто сегодня идёт - отпишитесь!

Мария: Роз пишет: Народ, кто сегодня идёт - отпишитесь!выражу лично свое мнение: просто СУПЕР! да, долго (3.40) - ну так сократят, но в целом мне очень понравилось!!!!! Отличные актерские работы, прекрасная музыка, да, порой есть цитирование из Золушки, но кто из композиторов не занимается самоцитированием? и подкачала Аделина-Полуянова, ибо никакая. в остальном мне понравилось всё!!!! Великолепный Фанфан-Трамов, эмоциональный, характерный, шикарный шалопай я бы сказала:))))) Жгучий темпераментный Фьерабра-Иванов ст. (люди, держитесь за табуретки, я восхищаюсь Ивановым!!!:)))), Непередаваемый во всех красках роли Король-Веденеев! От каждой его реплики хотелось пищать, визжать от удовольствия и аплодировать!!!! Очень понравились Жак-Кирюхин и Марселла-Мельник, интересной была Помпадур-Ионова. Очень забавный и смешной Ля Улетт-Бабик, НО - ни на минуту не оставляло ощущение, что он играет Борисенко, потому как даже в жестах он его копирует!!! Надо прекращать заниматься такими вещами и искать свой образ. До колик смешон Маркелов в роли прусака:))))))) Вообще мне спектакль очень понравился! У каждого главного героя был сольный номер, в котором раскрывался характер. И музыка, и костюмы, и декорации - всё вместе мне понравились. Это никакой не мюзикл, зато очень классная оперетта! Лично я в восторге (только длительность все же сократить надо, только жалко все-таки если какие-то музыкальные номера сократят...)!

Алекс: Плюсуюсь к Марии насчет сокращения длительности спектакля. Мне показалось, что персонаж Маркелова просто лишний и его можно было вообще убрать (выигрывается 10-15 минут), но, к сожалению, без него не вырулить на финал (хотя при желании можно выкрутиться, имхо). Еще я бы сократила роль Фьерабры если не на половину, то на треть свободно. Плюсуюсь насчет Бабика - отличная работа, но абсолютный клон Борисенко! Точно так же, Полуянова - клон Ланской (если бы я не видела Ланскую в партере, решила бы, что на сцене она), плюс ко всему девочка начисто лишена вокального дара, и ставить ее на главную роль как-то уж чересчур смело. С нее и Люси было бы выше крыши. В продолжение темы клонов: Голубев - клон себя же из монте-кристовского Бертуччо. Балетные цыгане - привет "Марице". Музыка - "угадай мелодию". Из плюсов: я бы еще выделила работу Белохвостовой. Очень неожиданно во всех смыслах. Правда, сюда же напрашивается вопрос насчет Меркуловой в этой же роли. Неужели на роль дочери короля не нашлось никого помоложе??? UPDATE: в список клонов можно еще добавить Иванова-старшего, который плюс-минус копирует своего барона из "Марицы". И еще отец Аделины Коста - клон старого цыгана из "Марицы". По-моему, даже костюм тот же, только фартук добавили, ибо Коста не цыган, а кузнец.

Stich: Опереттомюзикл "Фанфан-Тюльпан" покажут на фестивале "Черешневый лес" http://www.ria.ru/theatre/20120427/636246715.html

Алекс: Гости "Черешневого леса" станут первыми в мире, кто увидит новый музыкальный жанр - опереттомюзикл. Это станет важным фактом их зрительской биографии". Как напишут что-нибудь - хоть стой, хоть падай! Предлагаю первых зрителей еще занести в книгу рекордов Гиннеса.

robust: Причастным - удачной премьеры, зрителям - ярррких впечатлений!

Аня: Мы тоже с Helen были на прогоне и нам в целом понравилось. Согласна, что надо сократить. Пол часа вполне можно урезать. За счет разговоров, особенно мне показалось надо начало втрого акта сократить - с подарками и пироженными Иванова. По-моему это место лишнее и весьма затянутое. Я против вырезания прусака-Маркелова. Это мое самое яркое впечатление! Хорошо артисты на роли подобраны. У Исляйкина это просто звездная роль, так вписался, я его не узнала. Дементьев хорошо в своей роли смотрелся. Бабик, конечно, уморительный. Правда страшно Борисенко напомиает, но не знаю копирует он его или просто похож. Но в любом случае сыграл хорошо. Белохвостова хорошо сыграла, с первого появления видно, что глупая и капризная и противная. Голубев тоже ничего. А еще Гончаренко запомнился с колпаком на голове. Ионова тоже понравилась, иногда мачеху напоминала в Золушке. Еще понравился Кирюхин, особенно когда он на леснице пел с главным героем. Веденев тоже понравился. Вячеслав Иванов тоже понравился, бравый солдат. Мельник ничего. Полуянова понравилось как сыграла и спела. По-моему очень неплохо. Трамов тоже понравился. Пение, конечно, у него не самое сильное место, но играет хорошо. Главное естественно, не орет на сцене, очень естественно и спокойно держится. Правильно его на эту роль назначили и в МТО взяли. Из недостатков спектакля заметила, что много мельтешенья и суеты и мало таких сцен, где поют арии. Разговоры надо подсократить, особенно начало второго акта. Сегодня пойду, еще раз посмотрю, если удастся.

Анна: Алекс пишет: Мне показалось, что персонаж Маркелова просто лишний и его можно было вообще убрать (выигрывается 10-15 минут), но, к сожалению, без него не вырулить на финал (хотя при желании можно выкрутиться, имхо). Аня пишет: Я против вырезания прусака-Маркелова. Это мое самое яркое впечатление! Куда вырезать!!!???? Зачем?! Нет!!! Ни минуту не согласна потерять! Я только из-за него на этот спектакль собираюсь пойти! :)

Алекс: Анна пишет: Я только из-за него на этот спектакль собираюсь пойти! Если только ради Маркелова идти, то надо приходить через 3 часа 15 минут после начала спектакля, и последние 15 минут будет Вам счастье.

Анна: Целых 15 минут!!! Ну по сравнению с другими его ролями - это роскошь! Я вообще всех актеров Оперетты люблю, просто Маркелов любимый артист. Конечно, все составы исполнителей в этом спектакле просто прекрасные, вот мне бы хотелось в первую очередь увидеть щукинцев!



полная версия страницы