Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: Алекс, ну может... допускаю, что я не поняла всю гениальность замысла образа:) В очередной раз поняла, что мы с Роз были на разных концертах

Мария: О том же концерте Романтика Романса:))) Мне очень понравился и сам концерт, и обстановка, на съемках Романтики романса была первый раз, очень позабавили моменты: старт, съемка - аплодисменты:))))) И несколько дублей некоторых номеров, хотя отдельные номера я бы не делала ни одного:)))) Итак. Квартет Жженка (Борисенко, Катырев, Иванов, Викулов) - в целом мне понравился, веселый и непринужденный номер, все мужчины-шалопаи вполне вписывались в образ гусара:)))) Ария Батмановой - Новикова. ничего, она красива, очень хорошо поет, но не могу сказать, что ария чем-то особым зацепила. Песня Киса - Корж. не помню.... видимо я мысленно была в другом месте:)))) Песня Лидочки - Гончарова. Изначально когда вышла - все красиво, и платье, и накидка.... но как только она начала петь.... И дело даже не в вокале, а в образе. точнее его отсутствии. Как можно петь Лидочку с оскалом как будто она не ждет героя, а съест его сейчас??? Музыка и исполнение были в такой вопиющей дисгармонии, что я еле пережила два дубля. Песня Лидочки - воплощение нежности, любви, очарования и плавности. а тут исполнение было резким и, пожалуй, хищным. Дуэт Стеллы и Янко - Катырев и Гончарова. тоже два дубля и тоже с трудом. Опять же Образ. я понимаю, что это концерт, не спектакль, концертный номер, но если герои сами не понимают, о чем поют, то этого не увидит и зритель. Дуэт ни о чем.... Ария Глории - Мельник. вот на удивление! мне очень понравилось!!!! Она идеально вписалась в образ и при этом спела хорошо. Дуэт из оперетты Золотые ключи - Мельник и Новикова. Самый запомнивший номер концерта!!!! Два дубля - и оба с огромным удовольствием послушала. Голоса сливались и звучали так плавно и красиво, в тон падающим осенним листьям, о которых они пели. Обе девушки создали нежные и лиричные образы, при этом выглядели очень здорово, а уж пели - я написала, очаровательно! Браво-браво!!!!! Ариозо Алеши - Борисенко. Мне очень понравился его номер!!! До сих пор в ушах звучит: "Аленушка, ты солнышко!" Красивая ария, наоборот радостно, что услышали что-то новое, не заезженное в различных концертах! И исполнение мне тоже понравилось, и по голосу, и по образу - его герой был искренне влюблен и при этом показал и свой сильный характер. Браво!! Песня Дон-Кихота - Викулов. Тоже браво! Помимо красивого тембра, еще и интересно обыграл голосом проигрыши в музыке, одно удовольствие было и послушать и посмотреть. Песня Николки - Катырев. неожиданно, но в целом мне не хватило драйва... Песня Григория - П.Иванов. вот все в нем есть, и кураж, и озорство, но зачем же орать... и открытым звуком.... жаль, у него красивый голос, но временами грешит таким образом... В целом концерт был очень интересным, очень рада, что пришла! Спасибо организаторам и исполнителям, интересно будет посмотреть, что в итоге получится в записи:)))

зритель: Самая хорошая)) пишет: ?????????????????? Мое мнения:Юлия Гончарова-это самая необыкновенная)))талантливая)))Она просто умница ВСЕГДА И ВО ВСЕМ!!!!! Почему-то в ответ хочется сказать: "Хвалила себя калина, что я с мёдом хороша!"


Stich: Мдя... Мне все же ближе отзыв Марии:) С той разницей, что квартет мне не понравился... Новикова при достаточно хорошем вокале уже который раз сольники делает не о чем... Вышла, спела, а через пару песен даже вспомнить тяжело, что пела:) Сольник Борисенко я все же считаю определенной удачей по сравнению со всеми слышанными "Любите женщину", потому что это материал в котором не столько главно правильное звучание, сколько то, о чем поешь. Потому что песня не для академа и длинна последней ферматы "погоды" совсем не делает. И согласна, что Мельник была в своем материале. Сольник в такой трактовке хотя и смотрится необычно, но это лучше, чем выйти и просто отпеть положенные ноты без смысла. А вот Гончарова действительно у меня вызвала полное недоумение.

Роз: Вопрос с образом Лидочки дискуссионный. В пьесе Лидочка - единственная, довольно-таки набалованная семнадцатилетняя дочка провинциального помещика, эдакого наивного простака, которого легко облапошивает прохиндей Кречинский. Конечно, Лидочка может быть трогательной тургеневской барышней, чистой, самоотверженно влюблённой и т.п. А может быть эмоциональным подростком, надумавшей себе великую любовь под влиянием десятка прочитанных романов и бушующих гормонов. В таком случае при хрупкой трогательности и аристократичности картинка будет как бы искусственной, а признания прозвучат патетично (кстати, ломкая мелодия припева со скачками вверх тоже допускает подобную интерпретацию). У Варгузовой в спектакле в своё время был образ номер один - голубая героиня; и она до сих пор поёт эту арию соответственно. Но лично мне приходилось видеть (правда, в драмтеатре) и Лидочку номер два. Так что возможны варианты. То же и с Коржом. Если образ, созданный артистом, не совпадает с нашим видением - это ещё не значит, что он "ни о чём".

Stich: Для начала, для ника Самая... Хамские отзывы добавлять не буду. Если уровня умственного развития и уровня культуры не хватает, чтобы общаться корректно, то Вам здесь не место. Печально, что у Гончаровой такие поклонники. Роз, здесь не спектакль и от первого лица про любоффф, поэтому, это не вариант Коржа:-) Мне интересно, как ты объяснишь отсутствие драйва в дуэте Стеллы и Янко?:-)

Алекс: Stich пишет: здесь не спектакль и от первого лица про любоффф Я тоже подпишусь, что в рамках концерта образ нужно "плясать" прежде всего от музыки, потому что зрителям важно, что они видят и слышат здесь и сейчас, и они вовсе не обязаны притягивать к одному номеру драматургию всей пьесы "Свадьба Кречинского".

Stich: Для Самой... Читайте правила форума и не засоряйте премодерацию. В противном случае, просто получите бан.

Роз: Stich пишет: Мне интересно, как ты объяснишь отсутствие драйва в дуэте Стеллы и Янко?:-) А никак. Если ты заметила, про дуэт я по существу и не высказывалась, поскольку особого восторга он у меня не вызвал. А вот исполнение романса Лидочки показалось интересным. И, судя по довольно-таки бурным аплодисментам, показалось не только мне. Кому-то, наоборот, не понравилось, что, в свою очередь, нормально. Это во многом ещё и вопрос восприятия. Чего копья-то ломать?

Роз: О, народ, на офсайте появились составы на март!

Наблюдатель: «Фан-Фан Тюльпан и Аделина» http://ru.frandetti.com/archives/286

Мария: Номер "Придуманная жизнь" (А. Маркелов и В. Шляхтов) из вечера памяти Л.Я. Амарфий http://www.youtube.com/watch?v=Uqj0qhHI4lM

Stich: взято здесь http://odintsovo.mobi/news/prazdnik-muzyki-pesni-i-dobra-v-golicyne.html Марина Новик — солистка Государственного Академического театра «Московская оперетта», Это кто????????

Stich: Будапештский Русский Бал http://www.vengria-hu.eu/index.php?page=afisha&year=2012&month=03&today=10

Stich: Максим Катырев Мой итальянский...! http://www.nrgblog.ru/post/post-1-567.htm Светлана Криницкая Надо быть любопытным …! http://www.nrgblog.ru/post/post-1-562.htm

Stich: http://www.forteltd.ru/images/otzivoper.jpg

Stich: "Граф Орлов" собрал звезд российского мюзикла в Театре оперетты http://www.rodgaz.ru/index.php?action=News&tek=4312

Алекс: С оф.сайта: В рамках фестиваля "Черешневый лес" "Московская оперетта" представляет премьеру опереттОмюзикла "Фанфан-тюльпан" 27 и 28 апреля 2012 года В МТО очередное ноу-хау - опереттОмюзикл.

kea: Алекс пишет: В МТО очередное ноу-хау - опереттОмюзикл. Может быть поэтому в кассе остались билеты только на галерку

krab: интересно, а когда успели билеты продать,если даже на офсайте инфы еще нет?



полная версия страницы