Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: давайте сейчас не будем обсуждать несовершенство применения 120 статьи ГК к коммерческому в современных реалиях театру. Потому что если буквально следовать данной статье, то билеты должны распространяться бесплатно. то ли дурной вкус, то ли уж не корыстный ли интерес? Детский вопрос, учитывая, что МТО зависит от бюджетных денег:))) Что касается того, что раньше было лучше, то.... в детстве и деревья были зеленее и ... далее по списку:))) И тогда был тот же Шишкин, который мягко говоря не пел:))) И Шляхтов не выдающийся вокалист и Мишле:))))

Stich: Что касается остальных театров... то у меня складывается впечатление, что каждый кулик хвалит свое болото:)))) Исполнительский уровень сейчас везде не лучше:))) по крайней мере из того, что видела:)))) Приезжают тут часто театры и в рамках Золотой маски. Там ситуация хуже:) А, вспоминая новосибитскую Сильву, и уровень вкуса ниже плинтуса:))) Из Ростовского театра я смотрела Орфея:) Том тоже истошно выли:)

Aloise Didier: Если сравнивать вечера памяти Амарфий и Шмыги, то первый выигрывает и по режиссуре и по подбору номеров. Другое дело, что по Культуре показали второй. И если это действо и в театре произвело не сильно радостное впечатление, то по телевизору вообще смотрелось скучно, нудно и не динамично. Я на 100% уверена, что зрители, не знакомые с опереттой, быстро переключили на другой канал.

Аня: А мне вечер памяти Шмыги больше понравился, чем вечер памяти Амарфий. На вечере памяти Амарфий мне очень понравилась концовка, а сам вечер памяти Шмыги был, на мой взгляд, повеселей, особенно первое отделение понравилось. И Подсвирова, на мой взгляд, хорошо спела. Передачу записала, но еще не смотрела. Но мне кажется у всех разный вкус и одному нравится одно, а другому - другое.

Дмитрий: Stich пишет: у меня складывается впечатление, что каждый кулик хвалит свое болото:)))) Я вырос на спектаклях ГАБТа и МТО, надеюсь, не худший зрительский вкус был мне там привит, и года этак до 1997, когда начал смотреть спектакли "Золотой маски" и выезжать из своего московского "болота" в другие города, Московский театр оперетты был для меня самым лучшим и любимым. Однако появилась возможность смотреть и слушать разное и другое, и сравнивать. На сегодняшний день для меня лучший и любимый театр в жанре - Санкт-Петербургская музкомедия, при том, что в Питере я бываю раз в один-два года, и, к сожалению, даже "Марицу" там не успел посмотреть. А своё болото хвалить только потому, что оно родное, к моему великому сожалению, не получается. Как-то не за что... поверьте, мне больно и обидно, что это так; ну претит мне слушать в этом тёплом красивом зале оперетту в микрофоны, с извращенческими режиссерскими вывертами Гулиевой и Чевик... Stich пишет: Исполнительский уровень сейчас везде не лучше:))) К.Чепурнова, А.Зайцева, А.Алексеева, К.Мацкевич, В.Михайлова (СПб), Ю.Сивкова (Пятигорск), Г.Низамова (Краснодар), В.Гришуленко, Е.Дорофеева (Новосиб) - не лучше В.Беляковой, А.Новиковой, С.Криницкой, Е.Зайцевой, Мельник??? ахахахахаха ))))))) Мария Виненкова (Ебург), Ольга Лозовая, Наталья Савченко (СПб) - не лучше В.Николевой, А.Подсвировой, А.Френк???? упс )))))))) Stich пишет: вспоминая новосибитскую Сильву, и уровень вкуса ниже плинтуса:))) Из Ростовского театра я смотрела Орфея:) Том тоже истошно выли:) Ну давайте всё же ориентироваться не на откровенное г-но, типа саратовских "Бандитов", а на лучшие образцы, которых хватает - и "Чонкин" (Хабаровск), и "Гадюка" (тот же Новосиб), и "Бабий бунт", и "Баядера" (СПб), и богачевская "Марица".

Stich: Дмитрий, уже то, что вы похвалили Зайцеву из Питера ...ноу комментс:) Давайте ее не будем сравнивать с Новиковой и Криницкой:) Это разные весовые категории:) Причем, если не поняли, то в пользу последних:) А Гришуленко для меня это вообще ужас , ужас, ужас...... Ее просто невозможно слушать.. А Савченко никаким образом не субретка, так что... Так что, извините, но после таких сравнений, даже спорить не хочется:)

Дмитрий: ОК, по поводу Зайцевой из Питера принимаю )))))))))))) Касаемо Савченко тоже согласен, просто с ходу не смог вспомнить достаточное количество субреток для противопоставления, вот и вписал её к субреткам вместо выбывшей Тамары Котовой. )))))))) Признаю, каюсь ))))))))

Дмитрий: Однако, несмотря на частные замечания Stich, в целом утверждение, что "исполнительский уровень сейчас ВЕЗДЕ не лучше... ТАМ ситуация хуже" выглядит неубедительным, при том, что у этих самых "ВЕЗДЕ" и "ТАМ" отсутствует статус "академический". Stich пишет: Так что, извините, но после таких сравнений, даже спорить не хочется:) Извиняю. Не спорьте!

Sanni: 12 февраля мне довелось побывать на «Марице» в составе Новикова-Катырев-Ионова-Шумейко-Гончарова-Викулов-Мишле и др. Вероятно, стоит учесть, что изначально я предвкушала этот спектакль в ином составе, однако множество хороших отзывов о главной паре определили моё решение идти. Пожалуй, я всё же внесу свою ложку дёгтя в бочку мёда восторгающихся парой Новикова-Катырев… Первое действие повергло меня в шок. Вместо лёгкой эротики в сцене на телеге (что получается у пары Зайцева-Катырев) нам показали, простите, порнушку. Главная героиня на протяжении всего действия была отчего-то взвинчена до предела, а местами даже истерична. Заламывания рук, резкие движения… К чему это было? О хореографической подготовке я и не говорю… Возможно, если бы я не видела роль в исполнении Зайцевой, я была бы менее критична, однако не сравнивать было невозможно. ЕГ играет сильную личность, женщину с богатым внутренним миром и настоящими переживаниями. Игра Новиковой-Марицы поверхностна, и оттого становится непонятной добрая половина спектакля. Если слабую постановку Зайцева способна преобразить великолепной драматической игрой, то Новикова, увы, нет. И хотя во втором действии всё было намного лучше, общее впечатление это несильно изменило. Не согласна я и с тем, что пара Новикова-Катырев смотрится органичнее. Да, герои более раскованны, однако это далеко не во всех сценах уместно. В паре с Зайцевой чувствуется больше уважения, недосказанности, с Новиковой же отношения главных персонажей превращаются в фарс. Впрочем, тут можно было бы сказать о том, что Новикова – просто не моя актриса. Персональное невосприятие? Что ж, сколько людей – столько мнений. Отдельно нельзя не отметить оркестр. Одним словом – бардак. Периодически прямо во время действия в оркестровой яме начинался базар, а музыка и вокал неоднократно сильно расходились. И несмотря ни на что, говоря о спектакле в целом, он всё же оставил приятные впечатления. Как всегда, был на высоте Катырев-Тасилло. Это настоящий герой, который ни на минуту не перестаёт восхищать. Мне очень понравилась очаровательная пара Ионова-Шумейко! Зажигательные номера и необыкновенный кураж – в общем, полный восторг! Здорово и задорно играли Гончарова с Викуловым. И Даже Мишле был неплох. И по завершению второго действия я уже ничуть не жалела о том, что выбралась в любимый театр.

krab: Странные предпочтения у Вас, Дмитрий - Чепурнову и Зайцеву в вокальном отношении даже рядом нельзя ставить с Криницкой и Новиковой. я уж не говорю про Виненкову, которую вообще можно только с Ланской сравнивать, т.к. обе вообще к академическому вокалу не имеют никакого отношения. и к сожалению, я должен сказать, что почти отсутствие достойных актеров-вокалистов уровня Амарфий, Шмыги, Веденеева, Борисенко - это повсеместная беда. а вина здесь лежит на учебных заведениях, которые внушают своим чадам, что достаточно только дыхания и опоры. им не нужно ни актерское мастерство, ни танец. в итоге мы имеем либо хороший вокал, либо хорошую игру. и так будет пока советские педагоги не перестанут учить, а ректоры вузов - воровать. Для примера далеко ходить не надо - в "Новой опере" идет "Званный вечер". в отличие от МТО все неплохо поют Оффенбаха. но когда кончается музыка и начинаются диалоги...... я ничего не видел хуже. актеры даже говорить не могут нормально.

krab: А уж если говорить про Питерскую Музкомедию, то этот театр перестал быть самобытным, т.к. почти все постановки являются перенесением с других театров. хорошо если это поможет развить жанр. а если нет?

krab: Аня пишет: а сам вечер памяти Шмыги был, на мой взгляд, повеселей а что было веселого? Легран? или песня об Одессе? может быть Девушки бойцы с запредельным вокалом Подсвировой? да, было несколько веселых номеров. но кроме одно-двух они были выполнены без драйва, без должной эмоциональности

Дмитрий: krab пишет: А уж если говорить про Питерскую Музкомедию, то этот театр перестал быть самобытным, т.к. почти все постановки являются перенесением с других театров. хорошо если это поможет развить жанр. а если нет? Бабий бунт, Бал вампиров, Баядера, Веселая вдова, Гаспарон, Герцогиня из Чикаго, Графиня Марица, Летучая мышь, Мадам Помпадур, Мистер Икс, О, милый друг!, Оливер!, Продавец птиц, Севастопольский вальс, Сильва, Синяя борода, Холопка, Целуй меня, Кэт, Баронесса Лили, Весенний парад, Кабаре на Итальянской, Левша, Приключения Тома Сойера, Таинственный сад, Теремок - вот полный перечень репертуара Питерской музкомедии. Какие "почти все" из 25 постановок - перенесение с других театров???? При том, что Баядера и Мадам Помпадур изначально были поставлены в Питере, и уже оттуда были перенесены в Венгрию. Имейте совесть!

Stich: Дмитрий, это вы все оперетты перечислили?:)))))))))))))))))) Чем же Вас тогда не устраивает Граф на сцене МТО?:))))

Дмитрий: На сцене МТО меня особенно устраивает "Принцесса цирка", перенесённая почти в неизменном виде с собственной же сцены под именем "Мистер Икс", но продававшаяся под видом "премьеры". Зато к нам в Сочи 10 марта МТО привезёт "Прекрасную Галатею" с 4 выдающимися, не побоюсь этого слова, вокалистами - Меркуловой, Исляйкиным, Маркеловым и Беспаловым. :))))))))))))))))))) Завидуйте!!!!!!! :))))))))))

JL: Дмитрий, не хочется Вас разочаровывать, но эти 4 вокалиста вряд ли к Вам приедут как максимум двое из перечисленных, а скорее всего один.

Stich: JL пишет: Дмитрий, не хочется Вас разочаровывать, но эти 4 вокалиста вряд ли к Вам приедут возможно, только один. Дмитрий, о....это уже нарушение п. 5 ФЗ "О рекламе"!:)))) Там еще, наверное, написано, что "Московская оперетта представляет"?:)))) Так это ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях:))))))

Анна: Дмитрий пишет: Зато к нам в Сочи 10 марта МТО привезёт "Прекрасную Галатею" с 4 выдающимися, не побоюсь этого слова, вокалистами - Меркуловой, Исляйкиным, Маркеловым и Беспаловым. :))))))))))))))))))) Завидуйте!!!!!!! :)))))))))) Завидую! Про вокалиста Маркелова ничего не скажу, а артист он прекрасный! Жалею, что у меня нет возможности посмотреть "Галатею" с ним.

krab: Дмитрий пишет: Имейте совесть! Дмитрий, я не в коем случае не умаляю достоинств театра музкомедии и в частности директора. Он в отличие от Тартарковского находит возможность ставить по 3 премьеры с живым звуком, который своими силами быстренько что-нить переставит и выдаст за премьеру (почему подвиги не повторяет товарищ московский директор - дело прокуратуры, на мой взгляд, а не мое). я даже завидую питерцам. просто настолько часто мелькает информация о том, что в Питере перенос или ставится венгерским режиссером, что создается ощущение полного де жа вю. Кстати, "Бал вампиров" изумительно перенесли. я даже 2 раза ходил. и еще бы пошел. если в Питере был. а вот "Летучая мышь" - скучная. Эрдман даже в сегодняшнем варианте интереснее смотрится. "Парижская жизнь" - в венгерском варианте актеры играют лучше.

Аня: В выходные была в Питере и тоже посмотрела Бал вампиров! Здорово! Я даже не ожидала! Я в Питерской музкомедии никогда не была и интересно было посмотреть театр, но хотелось какую-нибудь оперетту, поэтому когда увидела, что Бал вампиров сначала расстроилась, а потом оказалось зря. Я бы тоже еще раз сходила! С ГМК в МТО никакого сравнения. Там и орекстр настоящий, а не фонограмма и спектакль захватывающий и декорации интересные и эффекты всякие. И сюжет мне понравился. Очень линия с ученым забавная. Что меня поразило, что всякие пожилые люди, а не только молодежь, уже не в первый раз стремились попасть на Бал вампиров и бегали по залу - искали местечко поближе. Вообще зал был полон. Театр мне очень понравился. Дворец! И зал такой удобный, большие расстояние между креслами.



полная версия страницы