Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Sanni: В субботу мне довелось побывать на "Летучей Мышке" в составе Зайцева-Гончарова-Родин-Мишле-Корж-Шумейко и др. И всё бы хорошо: и известная музыка, и беспроигрышный сюжет, так любимый зрителями... Но как же нелепо и даже пошло смотрятся дедушки, ухлёстывающие за молодыми девушками!.. Красавица Розалинда-Зайцева даже в парике с сединой выглядит едва ли не вдвое младше мужа-бонвивана Родина. А об Адели-Гончаровой рядом с Фальком-Мишле я и не говорю... В общем, даже при всей моей огромной любви к героиням, полспектакля прошло мимо.

alena: Вот! Что и требовалось доказать! Возраст исполнителей и неровность составов - главная причина, по которой я, например, так ни разу и не решилась пригласить друзей-приятелей на "Летучую мышь", хотя спектакль мне нравится, и сама на него периодически хожу. Но если лично для меня присутствие в "Мышке" некоторых артистов старшего поколения - это пока еще повод предаться воспоминаниям и ностальгии, то подвергнуть испытанию потенциальных спутников не осмеливаюсь. А уж тем, что довелось увидеть Зайцеву Розалиндой, обязана преимущественно неожиданной замене 8 октября ране заявленного Генриха другим, ибо сомнения идти или не идти одолевали до последней минуты.

Sanni: Да, пара Генрих-Кокорев Розалинда-Зайцева определённо намного гармоничнее. Вообще 8 октября состав был очень хороший. Совершенно другое осталось впечатление от спектакля.

krab: А я должен отметить, что "Орфей в аду" стал лучше))). И всё что мне не нравилось пару месяцов назад - пропало (прям даже приятно стало - как будто моё ворчание было услышано. может надо чаще критковать?))). монитар стал мигать меньше и теперь он соотносится с музыкой. дебильные объяснения на какую кнопку нажимать ушли в увертюру. да и увертюра стала интереснее, насыщенее и музыкальнее. Канкак - чудо - тоже переделали и это уже настоящий канкан (настоящая оргия), а не танцы обкуренных тормозов. сместились немного актерские акценты в некоторых сценах и они тоже стали музыкальнее (например, когда Эвредика проет про счета). ну и т.д. и т.п. В общем я доволен). Первый раз видел Каминского в роли ведущего. И я наконец-то узрел, что первая картина -это ПАРОДИЯ на ток-шоу, а не само ток-шоу))). Вот это интерсно смотрется (может до Беспалова тоже эту мысль донесут)? Единственно, хочется только теперь обратиться к музыкальному руководителю: не кажется ли Вам,что канкан перед ариями Эвредики и Орфея ну как-то сооооовсем ни к месту (еще бы Диму Билана вставили - эффект тот же был). Может человек, обладающий музыкальностью может придумать что-то более адекватное, исходя из партитуры (хотя сама задумка и хорошая). И вообще канкан как-то к аду имеет отношение..... Да, и еще меня удивляет почему в аду пьют из пластиковых стаканчиков?. Во-первых, они плавятся. А во-вторых, ну как-то совсем неэстетично для такого ада. Ну, и честно говоря, халаты 3-го акта тоже как-то не "алё". Ну, может это хорошо для провинциального какого-то театра, у которых денег нет, для студенческого театра.... Ну, никак ни для оперетты, которая только на МК по 100 млн выкладывает. В целом, наверно, хорошо, что в театре есть разноплановые постановки. Главное чтобы их было по-больше. и не было перекосов в одну сторону. Кстати, мне показалось или на самом деле в "Цезаре" вернули вырезанные куски? Может уже с хирургией в театре решили тоже покончить? А то как-то странно - считается что зритель 3 часа Оффенбаха или Кальмана слушать не может, а полчаса в антракте просидеть и прождать смену декораций - может. Как-то странно....

Неlen: krab пишет: А я должен отметить, что "Орфей в аду" стал лучше))). И всё что мне не нравилось пару месяцов назад - пропало Полностью согласна, у меня такое же впечатление! Даже еще раз решила посмотреть , но только обязательно с Каминским в роли ведущегоб потому что именно он задает тон всему действию (в смысле пародии). В других ролях тоже есть предпочтения, но здесь однозначно.krab пишет: Кстати, мне показалось или на самом деле в "Цезаре" вернули вырезанные куски? Показалось. Ничего не вернули, только в финале корабль чуть дольше показывают. А вот антракты в последнее время стали длиннее. На последней Сильве антракт длился 40 мин. Я уж подумала, что-то случилось. Зрители все прям извелись ожидаючи.

Роз: «Сильва» кувырком «Сильва от 8 декабря в составе Зайцева-Катырев-Веденеев-Варгузова-Борисенко-Меркулова-Шумейко-Шляхтов и др. Состав неслабый, как вы понимаете. Можно сказать, первый. Так что выцарапала несколько свободных часов и отправилась в МТО аж на 1 ряд. И то ли попала на сеанс полтергейста, то ли звёзды встали Раком, но количество накладок в этот вечер зашкалило за критическую величину. Для начала, по необъяснимой причине произошла рокировка номера «Хей-я» и танца в кабаре (попурри из «Марицы»), в результате чего выходная ария Сильвы сместилась аккурат к середине первого действия. Может быть, случайные зрители этого и не заметили, но лично мне такая перестановка показалась лишённой логики. Мелкие поправки в сценографии свелись на сей раз к золотым шарикам, подвешенным в нижнем ярусе пирамид из разноцветных палок. Они-то и не преминули при смене декораций зацепиться за перила винтовой лестницы. Да так запутались, что для распутывания потребовались усилия, по меньшей мере, половины участников спектакля. Пока разыгрывалась драматичная сцена с телеграммой, на заднем плане актёры по очереди с переменным успехом пытались протащить блестящие палки сквозь лестничные перила. Должно быть грохот, издаваемый металлическими конструкциями, очень стимулировал выражение мелодраматических чувств. Во всяком случае, Сильва-Зайцева весь оставшийся спектакль была «на взводе», эмоциональный перебор был очевиден. Ещё сильнее в плане эмоционального перебора отличились Шляхтов с Шумейко и – что уж совсем непонятно – Ронс-Богаченко. Бравого Эдвина-Катырева в этот вечер отчего-то не держали ноги. Максим дважды (!) шарахнулся об пол, после чего сохранял слегка ошарашенный вид вплоть до финальных поклонов. Малиновые трусы с оборочками, надетые на Князя-Шляхтова, упорно не желали сниматься, цепляясь за крючки брюк; балет полным составом, торопясь и спотыкаясь, помогал князю справиться с проблемой. Вдобавок, Шляхтова, а вкупе с ним Веденеева и Шумейко в очередной раз поразила эпидемическая амнезия: импровизации мимо текста с энтузиазмом лепились направо и налево (вот, он, выход на сцену в роли раз в квартал!). На протяжении всего спектакля с треском лопались удерживающие сценический антураж верёвки, декорации не желали складываться и заваливались, периодически щёлкала и фонила аппаратура звукооператора, пиликали мобильники у зрителей… …Казалось бы, спектакль неизбежно должен был сдуться и провалиться. Но, странным образом, ничего подобного не случилось. Может быть, ситуацию спасли пылкие объятия и отличный вокал главных героев. Может быть, выручил фонтанирующий кураж и актёрское мастерство Борисенко и его партнёрши Меркуловой. Может быть, сыграло решающую роль женственное обаяние и царственная стать Цецилии-Варгузовой в новом, очень красивом малиновом с чёрной отделкой платье. Но только оказалось, что даже в катастрофических условиях, когда всё, что может пойти наперекосяк, идёт наперекосяк, - даже в этих условиях первый состав веников не вяжет. «Сильва» кувырком закончилась зрительскими овациями и коллективными восторженными отзывами выходящих из зала людей. Дежурные чудеса, однако!

Stich: Всем правит любовь http://www.gazetauglich.ru/showArticle.php?article_id=3134&PHPSESSID=cac70bff902d94318b923b533d0a9d80

Stich: Максим Катырев: Каждый человек тебе учитель! http://www.stm.ru/archive/1581/

Алекс: Роз пишет: Для начала, по необъяснимой причине произошла рокировка номера «Хей-я» и танца в кабаре (попурри из «Марицы»), в результате чего выходная ария Сильвы сместилась аккурат к середине первого действия. Роз, рокировка произошла еще в начале ПРОШЛОГО сезона, т.е. в августе 2010 года! Только не говори, что ты полтора года "Сильву" не видела. Первым номером в кабаре шел "Египет", потому что в это время Сильва уходит переодеваться. Теперь вместо "Египта" идет номер под абажуром, а "Хей-я" никуда не двигалась. К перечисленным выше косякам добавлю тень от шарика (от висюлек), которая на "Хей-е" упала точняк на лицо Зайцевой, пока та стояла на Сфинксе. И бедного Дерендяева, которому в танце в начале 2 акта не хватило девочки, и он остался по центру сцены БЕЗ ПАРЫ.

Роз: Алекс пишет: Только не говори, что ты полтора года "Сильву" не видела. Видела...но, убей, не помню, чтоб абажур предшествовал выходной арии. А тут, видно, на фоне прочих многочисленных накладок, все несуразности бросились в глаза.

Неlen: Роз пишет: о Сильве в очередной раз поразила эпидемическая амнезия: импровизации мимо текста с энтузиазмом лепились направо и налево (вот, он, выход на сцену в роли раз в квартал!). Сильву 29 ноября (в другом составе) тоже поразила эта же болезнь. В 1 действии многие забывали и пропускали реплики, особенно отличился Мишка-Мишле. Но это все было несущественно. Но дальше больше. В кабаре приехал Ронс и должна появиться камеристка, принявшая его за Гетцке. Но она то ли задержалась, то ли Эдвин выскочил из другой двери раньше времени. Получилось так: Ронс, озираясь по сторонам, стоит. Сразу же выходит Эдвин-Маковский и говорит: Ронс. зачем ты сюда приехал. А тот в ответ: нет, Гетцке. А про Гетцке еще ни слова не было сказано. Но зрители кажется этого не заметили. Я же еще долго давилась от смеха. А камеристка кажется и не вышла. Были еще какие-то накладки, уже не помню. И потом антракт никак не кончался. Может, Гулиева разнос всем устроила. 2 действие прошло нормально. Зрители были довольны

Алекс: История двух великих правителей на сцене театра «Московской оперетты» http://www.celebrities.ru/info/UID_1929.html

robust: А все ли знают, что билеты на вечер памяти Т.Шмыги "Татьянин день" (21 января 2012 г., 18-00) продаются вовсю? Тел. билетного стола МТО 925-50-50

Stich: Опус Коржа В Питере…! http://www.nrgblog.ru/post/post-1-484.htm

Роз: Олег не лукавит: работа с Кереньи оказалась для него именно тем что надо. Он сыграл в Питере свои лучшие роли.

robust: Узелки на память. О "Летучей мыши" 14 декабря 1. ОстапаДевицу несло... - http://rom-julia.livejournal.com/26916.html 2. Три строчки - http://kalevochka.livejournal.com/22950.html 3. Ещё капля - http://sekvo.livejournal.com/49524.html

Мария: Новое видео Белые горошины. Лилия Амарфий и Николай Коршилов http://www.youtube.com/watch?v=QJnYH6ORgOA Дуэт - Лилия Амарфий и Александр Маркелов http://www.youtube.com/watch?v=nvLjBBniYRk Дуэт Зумруд и Гудрата. Лилия Амарфий и Юрий Веденеев http://www.youtube.com/watch?v=42qS3wj8dN0

Stich: Ссылки на интервью и репортаж о выступлении солистов МТО на Филармониаде в Казани http://pborisenko.ru/news/news.htm

Алекс: Составы на январь

Stich: Власти отказались от реконструкции театра "Московской оперетты" http://www.ria.ru/moscow/20111223/523951436.html



полная версия страницы