Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Stich: упс:))))) http://www.elena.zayceva1.ru/persona

Stich: «Сцена»: 26 августа в 16.05 91.6 FM // Радио Культура Гость – солистка Московского театра оперетты, народная артистка России, обладатель ордена Почета и ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени Светлана Варгузова. Тема – премьера оперетты «Орфей в аду» Телефон прямого эфира (495) 633-55-65 Светлана Варгузова В 1967 году закончила Музыкальное училище им.Гнесиных.. В Московском театре оперетты работает с 1967 г. Среди ролей, сыгранных на сцене театра: Светлана в «Конкурсе красоты» А.Долуханяна, Адель в «Летучей мыши» И.Штрауса, Гортензия Шнайдер в «Примадонне» Ж.Оффенбаха Герцогиня в «Великой герцогине Герольштейнской» Ж.Оффенбаха, Панова в «Товарищ Любови» В.Ильина, Тиию в «Легенде в музыке» Р.Вальгре и Ю.Раудмяэ, Змеюкина в «Свадьбе с генералом» Е.Птичкина, Анжель Дидье в «Графе Люксембург», Ганна Главари в «Веселой вдове» Ф.Легара, Лизочка и Марица в «Марице» И.Кальмана, Виолетта в «Фиалке Монмартра», Наташа в «В ритме сердца» А.Петрова, Николетта в «Тихом семействе», Вера в «Нет меня счастливее», Стэлла в «Вольном ветре» И.Дунаевского, Марфа в «Девичьем переполохе» Ю.Милютина, Галатея в «Прекрасной Галатее» Ф.Зуппе, Теодора в «Принцессе цирка» И.Кальмана и др… СЕГОДНЯ В РЕПЕРТУАРЕ: Цецилия в «Сильве» И.Кальмана, Розалинда в «Летучей мыши» И.Штрауса, Марица в «Марице» И.Кальмана, Фея в «Золушке» А.Семенова и др. Автор и ведущая программы – Марина Багдасарян Корреспонденты и редакторы – Анастасия Иванова, Любовь Козорезова, Мария Пунина http://www.setevoeradio.net/2011/08/24/scena-26-avgusta-v-16-05.html

Stich: Герард Васильев - Московские резиденты http://www.youtube.com/watch?v=gREBxzi1GAQ

Stich: В.В.Мишле 28 августа 2011 года Уважаемый Виталий Валерьянович! Примите мои поздравления с 70-летием, пожелания добра и удачи. Одарённый вокалист, Вы стали одним из ведущих актёров знаменитой Московской оперетты. На её сцене исполнили десятки партий в классических и современных музыкальных спектаклях. И наградой за Ваш талант, мастерство и артистизм служит признание зрителей. Здоровья Вам, вдохновения и хорошего настроения. К моим поздравлениям присоединяется супруга. Д. Медведев http://news.kremlin.ru/letters/12482

Stich: Интервью С.П.Варгузовой, в том числе, рассказ о предстоящей премьере <a href="http://www.moskva.fm/stations/FM_91.6/programs/сцена/2011-08-26_16:05">Сцена от 26 августа на Радио Культура</a> (примерно с 16.20) скопировать ссылку в браузер полностью

Stich: Кортнев: С замиранием сердца жду, когда в «Московской оперетте» состоится премьера «Орфея в аду», к которому я по просьбе директора Тартаковского написал новый перевод либретто. Это именно перевод, сюжет мы не меняли, но он рассказан совершенно новым языком, помещен в современные реалии. Я тут не первый, «Орфея и Эвридику» переписывали уже раз 20, в 60-е годы на этом поприще блистательно отметился Сергей Михалков. Теперь ждем-с. Пока труппа в отпуске, да и я все время занят какими-то проектами, потому никакой информации из театра не имею и очень волнуюсь, это, пожалуй, первый случай, когда я отдал готовую работу в коллектив, она там варится, бурлит, но я ничего об этом не знаю: не видел ни макета декораций, ни костюмов. http://www2.trud.ru/index.php/article/02-09-2011/267113_aleksej_kortnev_poka_ne_napisalas_pesnja_kotoruju_ja_by_xotel_spet_s_iroj_bogushevskoj.html

Stich: Выступление МТО на дне города http://www.youtube.com/watch?v=N-Y6zgSHfkk http://www.youtube.com/watch?v=ZCvdofruhzY Найдено в сети, запись жуткая...

JL: Интервью с Ж.Жердер и Г.Васильевым http://www.moskva.fm/stations/FM_92.0/programs/жизнь_с_антрактами/2011-09-10_16:08 ссылку копировать в браузер полностью

Stich: Интересно, что собирается рекламировать МТО? http://www.i-tenders.ru/index.php?tendershow=3099329

Stich: Александр Каминский: "Оперетта - такой жанр, который живёт и процветает" Солист, который делает батман, сложное танцевальное па во время вокальной партии, и при этом даже не сбивает дыхание. Александр Каминский - артист оперетты - этим летом пел для благовещенских зрителей в двух спектаклях гастрольного тура «Московского театра оперетты». С артистом исключительно актерской внешности, у него натуральные светлые кудри, общалась Светлана Соловьева. Биография: Александр Каминский - артист оперетты. 36 лет назад родился в городе Шелехов Иркутской области. С 7 лет занимался танцами в кружке ДК «Металлург». Окончил Иркутское театральное училище по двум специальностям «актер драматического театра» и «актер музыкального театра». С 2001 года Александр служит в "Московском театре оперетты". Светлана Соловьева: - Добрый вечер, Александр. Рады вашему приезду в Благовещенск. Скажите, пожалуйста, вот в советские годы были фильмы-оперетты. Сейчас их снимают? Вас приглашают в такое кино? Александр Каминский: - К сожалению, нет. Очень жалко. Действительно, было много фильмов, музыкальных фильмов, музыкальных комедий, в которых очень много пели, танцевали. Не знаю почему режиссеры такого замечательного жанра не касаются или боятся. Бывает приглашают на концерты какие-то, предновогодние "огоньки". Иногда вспоминают оперетту и с концертными номерами мы выступаем. И-то каналу "Культура". С.С.: - Но фильмы - это своего рода способ привлечь в зал зрителя. Вот сейчас есть способы привлечения, как у артиста у вас есть идеи? А.К.: - Да. Телевидение - это средство массой информации и, конечно, жаль, что оно нас как-то не очень жалует, в смысле наш жанр. Мы как-то оказались, модное слово, не в его формате. Не знаю почему, хотя жанр позитивный, развлекательный, но жаль, жаль. Если честно, мы - Московская оперетта - не испытываем дефицита в зрителе, хоть мы и не мелькаем на телевидении. Все равно оперетта - такой жанр, как бы не говорили, что он умирающий, умирает он уже много-много лет и, тем не менее, живет и процветает. С.С.: - А современные авторы пишут для оперетты? Или все работают на классике? А.К.: - Мало. Мало пишут. Есть такой кризис жанра тоже. Но, может быть, чем хороша классическая оперетта, и зрителю хочется классической оперетты. И с удовольствием готов и в третий-четвертый раз посмотреть «Летучую мышь», «Сильву» и «Графиню Мориццу». Может и не надо особо менять либретто, адаптировать, осовременивать оперетту. Она своим наивом и хороша. Думаю, ставить с режиссерской точки зрения надо по-другому, учитывая новые технологии, учитывая новые возможности света, звука, но а менять сами пьесы, я думаю, не стоит. С.С.: - Александр, а есть разница чисто техническая между опереттой и мюзиклом? А.К.: - Ну, конечно, есть. Мюзиклы, как правило, всегда под микрофон. Микрофонное пение всегда отличается от классического оперного. Мы ближе к опере, должны быть в идеале. И мюзиклы по истории тоже вышли из оперетт. Просто оперетты как раз начали осовременивать и создался новый жанр мюзикла. С.С.: - Вы участвуете в мюзиклах? А.К.: - У нас в театре идут мюзиклы. Я нечасто в них участвую, в новых постановках. Ну, во-первых, они тоже требуют кастинга, требуют постоянной занятости и надо чем-то жертвовать. Или ты играешь в мюзикле и не ездишь на гастроли, а эту часть своей жизни я не хочу терять. С.С.: - Скажите, артисту тяжело выступать без живого звука? А.К.: - Конечно, тяжелее. Дирижер и подхватит, и поможет. И живые инструменты они, конечно, дают несколько другую эмоцию. Но что делать? Тогда бы пришлось делать очень дорогие билеты для зрителей, если возить 70 человек оркестра , как это должно звучать. Если это будет звучать 5 человек оркестра, то это уже тоже будет не музыка. К сожалению, диктует коммерческая сторона. С.С.: - Мы знаем, что разрабатывают костюмы для каждого спектакля, а грим разрабатывается? Вас учат какой делать? А.К.: - Да. Безусловно. К каждому спектаклю, как и костюм, так и сценография, так же как и грим. Есть художник по гриму, который придумывает грим к спектаклю. Раз и навсегда придумывается, и ты уже не имеешь права поменять ни цвет волос, ни стрижку, ни поменять, другой парик надеть или что-то изменить в гриме. С.С.: - Но каждый раз наносите его сами, да? А.К.: - Да. А это нас уже учили в театральных институтах, был такой предмет - "Грим" и каждый должен артист владеть. Блиц-опрос: С.С.: - У вас есть велосипед? А.К.: - Да. С.С.: - Сладкое есть вредно? А.К.: - Вредно, но очень нравится. С.С.: - Если бы были бегуном, то спринтером или марафонцем? А.К.: - Думаю, марафонцем. С.С.: - Почему? А.К.: - Я выносливый. С.С.: - Грузовик водили хоть раз? А.К.: - Нет. С.С.: - Родители за "двойку" в школе ругали? А.К.: - Конечно. С.С.: - Вы грызете ногти? А.К.: - Когда нервничаю сильно-сильно. С.С.: - Вы - капризный человек? А.К.: - Думаю, что нет. http://tvgorod.ru/16695-aleksandr-kaminskij-operetta-takoj-zhanr-kotoryj-zhivyot-i-procvetaet.html

JL: На официальном сайте появились составы на премьерные спектакли "Орфей в аду".

krab: JL пишет: На официальном сайте появились составы на премьерные спектакли "Орфей в аду". Аполлон - Мишле 5 баллов!!! судя по действующим лицам либретто переделано безжалостно((((( интересно, музыку то хоть оставили или также всё повыкидывали как и в ПЖ?

Анна: krab пишет: Аполлон - Мишле 5 баллов!!! да, а Голубев - Купидон :))))

kea: krab пишет: интересно, музыку то хоть оставили или также всё повыкидывали как и в ПЖ? Так нам на официальном сайте уже пообещали, что: Оркестр будет играть по партитуре Оффенбаха 1880 года, которая никогда в России ранее не исполнялась.

Наблюдатель: Итак-с, что можно сказать после знакомства с премьерой в первом приближении. "Орфей в аду" - это чума! Конечно, спектакль ещё сыроват и не лишен недостатков, но он живой, в отличие от того нафталина, которым нас потчевали последние годы. Получился спектакль, который можно смотреть и, более того, хочется смотреть (со "слушать", правда, дело обстоит хуже). Поглядим, что даст день завтрашний, премьерный. P.S. Саша Бабик - молодец! Наиболее точно попал в стилистику спектакля, да и вокально был едва ли не лучшим. Голубев в этой же роли должен завтра очень постараться, чтобы оправдать своё распределение в первый состав.

Аня: Я тоже сейчас пришла с прогона. Спектакль шел три часа, на мой взгляд, длинноват, надо бы сократить на пол часа. На мой взгляд необходимо сократить первый акт, вторую его часть, которую я обозвала "небесная канцелярия". Эта часть на мой взгляд затянута и под конец первого акта становится скучно и начинаешь зевать. А вот начало первого акта и второй акт гораздо более динамичные. Задумка спектакля не плоха - телевизионное шоу, небесная канцелярия. Забавно сделано оформление - сначала рай - сзади небеса и иногда парят какие-то орлы, а потом ад - и тогда вокруг языки пламени, и позади туда-сюда снуют лифты, одних видимо отправляют в ад, а других поднимают в рай. Большая часть действия происходит на вышке. Честно сказать все время боишься ка-бы кто-нибудь из артистов с нее случайно не упал. Главные роли мне показалось четыре - Эвридика, Юпитер, Плутон и ведущий шоу. Ведущим был Каминский. Фактически мне показалось все первое действие на нем и держалось. Когда он уходил со сцены, становилось скучнее. Каминский как всегда предстал в совершенно новом образе - а-ля Максим Галкин. Особенно парик с большим чубом, женственное движение, которым он периодически поправлял волосы и ворот рубашки. Вот вроде Каминский, а в тоже время прямо чем-то неуловимо напоминал Галкина. И во втором действии в аду очень понравилось, как Ведущий был уже с рожками на голове, зато под конец на шее у него красовался огромный, с блестками, переливающийся крест. Здорово! Настоящая сатира на многих современных верующих. Еще понравился новый молодой человек, который играл сына Юпитера. Я так понимаю это Саша Бабик, о котором написал Наблюдатель. Согласна очень удачная работа. Хорошо смотрелся и пел хорошо, очень хорошая дикция, это его отличало от многих других исполнителей. Для многих сцен не помешала бы строка субтитров. Все остальный артисты мне понравились, но не могу сказать, что увидела в их ролях что-то новое и непривычное. Похожи на себя в других ролях. Это могу сказать и о Корже (Орфей) и о Эвридике (Криницкая). Криницкая мне не очень понравилась, наверное потому, что она не мой идеал женской красоты и поэтому не очень убедило, что это из-за нее такой сыр-бор. Интересно посмотреть на Меркулову и Борисенко в этих ролях. Маркелов хорошо сыграл, правда тоже довольно был типовой. Понравились Варгузова (Венера) и Мельник (дочка Юпитера). Юпитер (Веденеев) больше понравился во втором акте. Необычно выглядела Белякова. Катырев тоже не плохо смотрелся. Но у них небольшие роли. Самое лучшее в спектакле это музыка. Но, как правильно кто-то заметил, действие забивает музыку. На сцене полно народа, шум-гам, суета. Не знаю в целом. Не могу сказать, что что-то ужасно не понравилось (только надо сократить вторую часть первого акта на пол часа, на мой взгляд), но и не могу сказать, что что-то особо понравилось. В целом замечала что по одному спектаклю опасно судить о премьере. Придешь второй раз и то, что в первый раз понравилось уже не покажется новым, а то, что не заметил, может наоборот оказаться интересным. Пойду во второй раз посмотреть на Меркулову и Борисенко, но только обязательно если будет Каминский. Не знаю можно ли будет без него смотреть этот спектакль. Но пойду не в ближайшее время, а когда сократят что-нибудь. Три часа слишком долго. В целом, да спектакль современее чем Парижская жизнь, но я, если честно, не люблю суету и толпы народа на сцене. Тоже утомляет. Но музыка конечно красивая. Жалко канканы смазаны в спектакле. Когда в первый раз увидела уборщицу на сцене - вспомнился юбилей Веденеева и помойки на сцене. Что-то думаю МТО все на помоечные темы тянет? Но потом оказалось, что все-таки это не то. Лучше. Более безобидно и весело. Такого неприятного чувства не осталось. Вообщем не знаю, один раз посмотреть можно. Как шоу.

Aloise Didier: Спектакль сегодня закончился в 21:50, причем начался с задержкой и антракт был 30 минут, так что по факту он явно будет идти где-то 2:30-2:40, так что совсем не долго. Оркестр сегодня был как никогда хорош. хватынец все же смог собрать их и сыграть. Не идеально, но гораздо лучше, чем было раньше. А вообще про спектакль нормально можно будет сказать что-то, посмотрев и другие составы.

Алекс: Кортнев курил ту же траву, что и Гулиева перед новой "Марицей"! При чем там был Орфей в этом аЦЦком аду, совершенно непонятно! Роль на 10 минут из 2:40 - это сильно! И да, банные халаты на сцене МТО уже конкретно заколебали!

Дюймовочка: Передразнивая слова Наблюдателя, могу сказать, что это не просто чума. Это «чума на оба ваших дома». Такого «потрясающего» спектакля в оперетте не было давно. Я всегда либерально относилась к новаторству и новым опереттам в репертуаре, но этот спектакль просто ужасен. А те, кто нещадно критиковал «Рикошет» получите и распишитесь за «Орфея».

Наблюдатель: Алекс пишет: При чем там был Орфей в этом аЦЦком аду, совершенно непонятно! Справедливости ради, надо заметить, что и в оригинальном либретто роль не самая большая. Из 4-х картин Орфей у Кремье и Галеви существенно участвует только в первой; во второй и четвертой появляется в самом финале, а в третьей не появляется вовсе.



полная версия страницы