Форум » Оперетта в Москве » Московская оперетта-3! (продолжение) » Ответить

Московская оперетта-3! (продолжение)

Modeski: Продолжаем воистину неувядающую тему!

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Анна: Жалко только, что еще не известны составы Орфея.

Stich: Летучая мышеловка Дождется ли Театр оперетты обещанной реконструкции? 12 августа — сбор труппы в театре “Московская оперетта”. О мелких изменениях, что нас ждут в новом сезоне, еще скажем. Опять не случится главного: обветшавшее здание по Большой Дмитровке никак не закроют на масштабную ремонт-реставрацию, ибо выселить такую махину (на 3—4 года) просто некуда… За подробностями — к директору Владимиру Тартаковскому. — Сейчас время бурлений, потрясений... у вас-то, надеюсь, все гладко? — У нас нет худруков как таковых, поэтому все тихо. Не до разборок. Мы ра-бо-та-ем. Артисты играют, режиссеры ставят. Другое дело — ремонт нужен. Но в Москве нет помещения, куда можно было бы убрать наш театр. Поэтому еще при Лужкове было принято решение о строительстве театральной площадки в парке Горького... Действительно, еще в 2006 году главный архитектор Москвы Кузьмин предлагал левее центрального входа в парк возвести гостиницу на 200 мест и театр-мюзикл с подземными стоянками, где на несколько лет «осела» бы Оперетта. — Вопрос завис и никак не решается, — продолжает Владимир Исидорович, — что очень жаль. Здание — памятник истории (особняк купцов Солодовниковых. — Я.С.), кардинально менять его нельзя. Самый центр! Но ясно, что потребовалось бы укрепление фундаментов, расширение околосценических помещений. Короче, приведение дома в порядок в соответствии с требованиями современности. А то у нас нет ни карманов, ни арьерсцены, ни нормальных гримерок... все морально устарело. Последний капремонт (и то щадящий) делали в 70-х годах. — А когда придет час Икс и «подвисать» с этим вопросом будет уже некуда? — Стараемся поддерживать здание, не могу сказать, что прямо криминальная ситуация. Но проблему надо решать быстрее! Строить нам площадку. Комитет по культуре в курсе. В курсе ли новое правительство Москвы — не знаю. Во всяком случае, прежде постановление о реконструкции было. Наши звонки в Департамент культуры, как всегда, ушли в космос. «Я очень далеко от Москвы и сказать по этому поводу ничего не могу», — ответил нам «главный по театрам» г-н Порватов. Телефон пресс-секретаря который месяц на автоответчике. Что Минкульт, что столичный департамент — по непрозрачности давно сравнимы с ФСБ. — А так процесс идет, вон в сентябре веселая премьера: «Орфей в аду» Оффенбаха. Планируем выпустить два спектакля, два вечера — в память о Лилии Яковлевне Амарфий и Татьяне Ивановне Шмыге. В оркестре текучки нет, в этом сезоне появился новый главный дирижер Константин Хватынец (а то некоторое время вообще были без главного). — Нет ли дефицита в актерах опереточного жанра? — В хороших недостаток есть всегда. Но стараемся выбирать лучших из появляющейся молодежи, скажем, с курса в Щукинском училище... Перекоса в мюзикл нет: единственный наш проект — «Монте-Кристо» — играется раз десять в месяц, все остальное время — классическая и не очень оперетта. Очень ждем вас! http://www.mk.ru/culture/article/2011/08/11/613768-letuchaya-myishelovka.html

krab: Тартаковскому надо не здание, а голову ремонтировать. В сентябре Монте-Кристо, на который уже почти никто не ходит, в 2 раза больше, чем текущего репертуара.

Анна: Stich пишет: В оркестре текучки нет, в этом сезоне появился новый главный дирижер Константин Хватынец (а то некоторое время вообще были без главного). Молодой дирижер, судя по информации в интернете - перспективный и амбициозный. Может, ему удастся "собрать" оркестр? Отсутствие главного дирижера очень чувствуется практически на каждом классическом спектакле театра. Вот информация об этом дирижере с оф. сайта Большого театра (если я не ошибаюсь, что это он :): http://www.bolshoi.ru/ru/theatre/people/detail.php?act26=info&id26=1547 А на Монте-Кристо разве никто не ходит? По-моему, это самый кассовый спектакль в театре.

kea: Анна пишет: А на Монте-Кристо разве никто не ходит? По-моему, это самый кассовый спектакль в театре. Я тут недавно смотрела цены на спектакли в театре, на Монте-Кристо (не на самые дешевые места), как мне показалось, они сильно снизились.

Наблюдатель: Анна пишет: Может, ему удастся "собрать" оркестр? Хочется верить, хотя пока чувство, что выбрали самого "удобного" дирекции.

Алекс: "Орфей в аду" откроет список премьер нового сезона в Московском театре оперетты Летний "антракт" завершается в Московском театре оперетты. Сегодня здесь состоится сбор труппы, традиционно предшествующий началу нового сезона, который "Московская оперетта" откроет 19 августа великолепной "Летучей мышью" Иоганна Штрауса. "Этот спектакль особенно любит публика, он идет с 1974 года и выдержал уже более 1 тысячи представлений", - сообщили в пресс-службе театра. Но утраты прошлого сезона здесь еще очень остры. "Московская оперетта" потеряла свою королеву - несравненную Татьяну Шмыгу. Не стало и еще одной примы - Лилии Амарфий. Вечера памяти, посвященные этим блистательным актрисам, состоятся в театре в новом сезоне. Но жизнь продолжается. И "Московская оперетта" строит планы. Ожидается, что ее репертуар пополнится мюзиклом "Фанфан-тюльпан", автором которого является известный композитор Андрей Семенов. А вот первой премьерой сезона станет оперетта Жака Оффенбаха "Орфей в аду". Ее представят публике 17 сентября. "Это очень красивый, яркий, веселый, сатирический, современный спектакль", - заверили в пресс-службе. Оркестр будет играть по партитуре Оффенбаха 1880 года, которая никогда не исполнялась в России. Либретто и стихи о приключениях Орфея, спустившегося в Ад за похищенной Плутоном женой Эвридикой, написано по французскому первоисточнику известным либреттистом и музыкантом Алексеем Кортневым. Актерский состав спектакля поистине звездный. В нем заняты ведущие солисты театра, в числе которых Светлана Варгузова и Елена Зайцева, Юрий Веденеев и Александр Маркелов, Виталий Мишле и Владимир Родин, Валентина Белякова и Инара Гулиева, Светлана Криницкая и Елена Сошникова и еще многие другие. Режиссером новой версии "Орфея в аду" выступила Алина Чевик. Она же три года назад поставила нашумевшего "Монте-Кристо", который пользуется у зрителей огромной популярностью и идет на сплошных аншлагах. Именно по просьбе публики показы этого мюзикла продолжатся в "Московской оперетте" и в нынешнем сезоне. Очередной блок представлений "Монте-Кристо" начнется 21 сентября и продлится до середины октября. А в театре на Большой Дмитровке уже подумывают о следующем подобном проекте. И хотя название пока не разглашается, в "Московской оперетте" обещают, что это будет не менее замечательный и исключительно российский мюзикл. http://www.tvkultura.ru/news.html?id=759498&cid=178

Aloise Didier: заверили в пресс-службе В МТО появилась пресс-служба???

Stich: Московская оперетта готова к новому сезону Московская оперетта объявила об открытии 85-го сезона. Традиционный сбор труппы начали с минуты молчания – в прошлом сезоне ушли из жизни сразу несколько артистов, в их числе и легенда театра Татьяна Шмыга. Рассказывают «Новости культуры». В этом сезоне труппа продолжит работу на родной сцене. Вопрос о реконструкции здания на Большой Дмитровке остается открытым. Пока провели только косметический ремонт. В репертуарных планах – две премьеры. Весной ставку сделают на спектакль «Фанфан-тюльпан». Ближайшая сценическая новинка выйдет уже в сентябре. Это оперетта Оффенбаха «Орфей в аду». «Мне отведена роль громовержца Юпитера. Давно театр не обращался к таким полотнам, как Оффенбах. Это сложно по исполнению. Это как оперный спектакль», – поясняет народный артист России Юрий Веденеев. «Впервые у нас в стране это будет дирижироваться по оригинальной партитуре Оффенбаха. Лучшей. У него несколько партитур, так вот, по самой лучшей», – подчеркивает директор театра Владимир Тартаковский. В Московской оперетте назначен новый главный дирижер – Константин Хватынец. На реализацию музыкальных замыслов маэстро отпустили 22 месяца. Поэтому ни он, ни актеры упускать время не собираются. Уже сегодня начались репетиции. Сезон откроют опереттой Штрауса «Летучая мышь» – спектаклем, который в театре собирает полные залы вот уже почти четыре десятилетия http://www.tvkultura.ru/news.html?id=760208&cid=178

Роз: ОТКРЫТИЕ СЕЗОНА 2010-2011 Итак, фанфары! МТО открыл свой очередной 85-й сезон. Открыл «Мышкой», но на «Мышку» я не пошла. «Икс» в любимом составе показался на порядок заманчивее. Двухмесячный отпуск даром не прошёл: актёры заметно посвежели и даже слегка отъелись…знаю-знаю: шведский стол в заграничных и отечественных отелях – страшное дело. Хотя, полагаю, сие ненадолго: перед спектаклем для оркестрантов было громко сделано объявление о начале репетиций «Орфея», так что к премьере все неизбежно позеленеют и осунутся. Вокально, видимо, тоже отдохнули, потому что начало было в этом смысле не самым впечатляющим, но к середине спектакля все распелись и зазвучали красиво и ярко. Самым незабываемым впечатлением вчерашнего вечера для меня оказались…зрители. Чесслово, такой публики за последние лет тридцать я не припомню. Зал оказался заполненным достаточно плотно, и, если в партере были свободные места, то зато многие честно разместились в креслах балкона. Соседка слева нарисовалась в проходе вместе с началом увертюры и, с трудом втиснувшись в отведённое для среднестатистического человека пространство, дохнула свежим луковым запахом и развесила куртку на бортике оркестровой ямы. Две соседки справа шёпотом обсуждали главного героя: как жаль, что не Катырев… вот если бы Катырев… ах, Катырев!.. А в антракте достали программку: ой, так это же Катырев! (Справедливости ради, отмечу, что Катырев и впрямь был неузнаваем в маске и с кудрявой растительностью а-ля Корж на лице. Это, что, в МТО разнарядка вышла: всем молодым солистам срочно отпустить бороды, дабы снивелировать возрастное несоответствие партнёршам? То Паша Иванов в «Марице», теперь Максим…к Коржу-то уже привыкли.) Половина первого действия прошла в настороженной тишине, люди осваивались в незнакомом месте, и расшевелить их хоть на какую-то реакцию актёры не могли, как ни старались. Геркулесов подвиг нежданно удался Гончаровой. В момент, когда Мари, отбиваясь от безнравственного Пуассона-Кирюхина, двинула поганца коленом, и тот согнулся пополам, народ вдруг разразился одобрительной овацией Живую и непосредственную реакцию вызвали также все до единой бородатые шутки: и про женщин на шее, и про капитана дальнего плавания, и, уж, конечно, про маленького поросёнка, который вырос. Масалёв в начале второго действия личным примером объяснял почтеннейшей публике, что в этом месте положены аплодисменты оркестру. А вот с тем, что аплодисменты полагаются по окончании музыкальных номеров, часть зала была всё же знакома…но только часть. Остальная недоумённо переглядывалась. Ох, и трудно же пришлось артистам! Однако медленно, но верно зрители просыпались и начинали втягиваться в происходящее. И без того фееричный Шляхтов вынужден был буквально фонтанировать (я бы сказала переигрывать, когда бы это не было вызвано насущной необходимостью). Каминский не удержался-таки от вертикальных шпагатов, чем снискал заметное оживление публики. Окончательную победу принесла кульминационная сцена, которую Зайцева и Катырев провели прямо-таки в трагическом ключе. И, наконец, добила зал вакханалия в «Зелёном попугае», с блеском разыгранная Гулиевой и Маркеловым. Короче, ура, они сделали это! Сумели раскрутить дремучий лес на финальные овации, браво и восторженные отзывы на выходе. О, волшебная сила искусства! О себя добавлю, что спектакль и впрямь без натяжек удался, актёры успешно преодолели все трудности и в очередной раз порадовали красивой романтической сказкой – из тех, что так редко, но – хочется в это верить – всё же оказываются вписанными в сценарий реальной жизни. Ну, а, если нет, то, может, следует сделаться сценаристами?

kea: Роз пишет: Зал оказался заполненным достаточно плотно, и, если в партере были свободные места, то зато многие честно разместились в креслах балкона. Соседка слева нарисовалась в проходе вместе с началом увертюры и, с трудом втиснувшись в отведённое для среднестатистического человека пространство, дохнула свежим луковым запахом и развесила куртку на бортике оркестровой ямы. В день открытия даже спрашивали лишние билеты, что меня удивило так как места свободные были, но не в партере. Соседка слева нарисовалась в проходе вместе с началом увертюры и, с трудом втиснувшись в отведённое для среднестатистического человека пространство, дохнула свежим луковым запахом и развесила куртку на бортике оркестровой ямы. За нами на "Мышке" тоже сидел мужчина с луковым + алкогольным амбре, а его спутница вообще пришла с бокалом вина (это что нововведение в театре разрешить проходить в зал с бокалом?). Еще одно наблюдение на "Мышке" . Там же довольно длинная увертюра и почти каждый раз кто-нибудт начинает возмущаться "когда это кончится", а один раз девушка спросила с тревогой "А что так весь спектакль будет?"

JL: kea пишет: В день открытия даже спрашивали лишние билеты, что меня удивило так как места свободные были, но не в партере. Когда в кассе есть билеты, лишние спрашивают только перекупщики.

krab: kea пишет: Еще одно наблюдение на "Мышке" . Там же довольно длинная увертюра и почти каждый раз кто-нибудт начинает возмущаться "когда это кончится", а один раз девушка спросила с тревогой "А что так весь спектакль будет?" а у меня один друг, после похода на ЛМ так сказал об увертюре: "видимо кто-то из актеров опаздывал, поэтому перед началом долго музыка играла"

Анна: krab пишет: kea пишет: цитата: Еще одно наблюдение на "Мышке" . Там же довольно длинная увертюра и почти каждый раз кто-нибудт начинает возмущаться "когда это кончится", а один раз девушка спросила с тревогой "А что так весь спектакль будет?" а у меня один друг, после похода на ЛМ так сказал об увертюре: "видимо кто-то из актеров опаздывал, поэтому перед началом долго музыка играла" Не мудрено, учитывая то, как увертюру играет оркестр МТО.

kea: Анна пишет: Не мудрено, учитывая то, как увертюру играет оркестр МТО. Ну это во многом, на мой взгляд, зависит от дирижера. Кстати, на открытии оркестр звучал очень хорошо.

Анна: kea пишет: Ну это во многом, на мой взгляд, зависит от дирижера. Кстати, на открытии оркестр звучал очень хорошо. Согласна, я просто хотела сказать, что не всегда это зависит от зрителя. Сужу по себе, когда увертюра не трогает, все время жду, когда же начнется действие. Правда у меня это еще связано с желанием поскорее увидеть любимых актеров. :) Мне очень-очень хочется, чтобы новому главному дирижеру удалось создать в театре хороший оркестр! Все-таки почти десятилетнее отсутствие главного дирижера дает о себе знать, и на многих спектаклях это слышно. :(

Алекс: Анонсы с сайта pravda.ru. Жгут ребята!!! Особенно доставляет "либретто на стихи при участии Журбина"!!! Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко тем временем зацветет "Фиалка Монмартра" - самая романтичная оперетта Кальмана о жизни богемы. "Московская оперетта" в 18:00 представит либретто мюзикла "Цезарь и Клеопатра"на стихи, написанные Жанной Жердер при участии Александра Журбина по одноименной пьесе Бернарда Шоу. В 19:00 Елена Зайцева пройдет путь от уличной торговки до светской леди в красочном мюзикле Театра оперетты "Моя прекрасная леди".

JL: Официальный сайт опубликовал программу Канкана. Из нестандартного: Ария Баринкая из оперетты И.Штрауса "Цыганский барон" - Владислав Кирюхин Ария Су-Чонга из оперетты Ф.Легара "Страна Улыбок" - Петр Борисенко Ария Тасилло из оперетты И.Кальмана "Марица" - Павел Иванов

kea: JL пишет: Когда в кассе есть билеты, лишние спрашивают только перекупщики. Извените, не поняла. Если в кассе есть биллеты, то зачем они перекупщику, если до начала спектакля осталось 5-10 минут?

JL: kea пишет: Если в кассе есть биллеты, то зачем они перекупщику, если до начала спектакля осталось 5-10 минут? Когда в кассе есть билеты по реальным (не очень дорогим) ценам, то с рук спрашивают только те, кто рассчитывает получить билет бесплатно. Продолжать эту тему здесь не хотела бы. Если будет желание внимательно понаблюдать, обнаружите, что спрашивают одни и те же лица. Я хотела сказать только то, что в театре Оперетты вопросы лишнего билета - в большинстве не показатель посещаемости.



полная версия страницы